Сериал Удача/Luck онлайн

Удача
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.25

Захватывающий драматический сериал открывает завесу над миром скачек – сферой, о которой большинство зрителей имеют лишь поверхностное представление. Он приглашает вас окунуться в сложный и многогранный мир, где адреналин, надежда и отчаяние переплетаются в бурлящем потоке событий. Вы узнаете о судьбах людей, посвятивших себя этой необычной деятельности, о страстях и интригах, что кипят в конюшнях, за кулисами захватывающих гонок. Каждый эпизод представляет собой тщательно выстроенную историю, чреда событий которой, в значительной степени, основана на реальных происшествиях, формирующих результаты состязаний. Эти реальные события, часто драматичные и непредсказуемые, раскрывают человеческие характеры, сложные взаимоотношения и не всегда благородные мотивы, движущие участниками скачек. Многие эпизоды, подобно зеркалу, отражают иллюзорность мечты о мгновенном обогащении, столь заманчивой для многих. Они показывают, что за блеском побед и аплодисментами скрывается непростая и часто жестокая реальность, полная рисков и разочарований. Зритель станет свидетелем десятков тщательно оберегаемых секретов, сокрытых за фасадом спортивного шоу, секретов, касающихся не только стратегий и тренировок, но и сложных человеческих взаимоотношений, финансовых махинаций и темных сторон этой удивительной индустрии. Погрузитесь в мир, где судьбы переплетаются с судьбами скакунов, где ставки высоки, а цена ошибки может быть непомерно велика. Этот сериал – не просто рассказ о скачках, это окно в мир страсти, интриг и человеческой драмы....

Оригинал
Luck
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2011
Режиссер
Аллен Култер Брайан Кирк
В ролях
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Рецензии
## "Luck": Загадочная Панорама Мира Скачек и Человеческих Драм Сериал "Luck" за короткий период своего существования успел шокировать зрителей и индустрию неординарным и драматичным образом. Он стал известен не только благодаря сложной сюжетной канве, но и благодаря скандальным обстоятельствам, связанным с уходом Дэвида Милча, режиссера, столкнувшегося с противодействием Майкла Манна, и последующей, крайне резкой публичной реакцией – заявление, адресованное Пете, высказанное с поразительной бескомпромиссностью. Попытка постичь суть происходящего, спросить: "В чем же дело?", натолкнется на стену невнятной, ускользающей от понимания сущности. Дэвид Милч, как мастер своего дела, создает мир, где время течет неспешно, а сюжетные линии, переплетаясь, образуют сложный гобелен человеческих судеб. Центральным элементом повествования является история бывшего гангстера, Эйса (Дастин Хоффман), отсидевшего три года в местах лишения свободы. Его освобождение не знаменует собой начало новой жизни, а скорее – предвестие возмездия, которое, как он уверен, постигнет его пособников. Неожиданно, за время заключения, Эйс обзавелся весьма ценным активом – лошадью, стоившей два миллиона долларов, числящейся на имя своего давнего друга и водителя, Гаса (Деннис Фарин). В каждой свободной минуте он посещает ипподром, извлекая выгоду из своего "копытного" вложения. Линия мести, правда, проступает не сразу, а томительно раскрывается, занимая целых пять серий, что делает отслеживание денежных потоков и дальнейших манипуляций непростой задачей. Повествование Эйса занимает лишь незначительную часть общего хронометража. Вокруг него разворачивается множество других историй, общая численность персонажей превышает два десятка, что затрудняет идентификацию и понимание их взаимоотношений. Как и в любом многолинейном произведении, некоторые персонажи, закономерно, привлекают больше внимания. Наиболее яркой и доступной кажется история четырех игроков, сорвавших куш на скачках и решивших инвестировать выигрыш в покупку скакуна. Один из них страдает неизлечимой болезнью, отпущенный ему остается лишь вопрос нескольких лет, другой – безнадежный игрок, а двое других словно оказались на периферии, в тени основного сюжета. Их азартные игры и внезапный джек-пот становятся своеобразным фоном для более серьезных событий, а их умеренное, неожиданное для таких игроков, распоряжение деньгами добавляет истории своеобразный юмористический колорит. В основе человеческих драм, разворачивающихся перед зрителем, лежит борьба с собственными темными сторонами, которые герои лишь эпизодически удается преодолеть. Злодеи же, как правило, связаны с Эйсом лишь косвенными связями и предпочитают проводить время на роскошных яхтах, уходя от тягот реальной жизни. Дэвид Милч, по-своему, демонстрирует зрителю истинную суть бытия, предлагая глубокое размышление над человеческими пороками и слабостями. Эйс и Гас в заключении регулярно подводили итоги прошедшего дня, анализируя совершенные поступки и задумываясь о будущем. Уолтер Смит, герой, исполненный Ником Нолти, изводит себя воспоминаниями о прошлом, терзаемый чувством вины и разочарования. Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), агент перспективных жокеев и выходца в тираж, находится на грани нервного срыва и самоуничтожения, что негативно сказывается на его способности к четкой, внятной речи. Юмористическая составляющая завязана на сложных, практически неразборчивых монологах этих двоих, и даже специалисты по английскому языку признают, что понять, о чем они говорят, практически невозможно. С первых четырех серий, при всем желании, сложно понять взаимосвязи между персонажами, а при наличии такой экзотической локации, как мир скачек, и многочисленности действующих лиц, вопрос "Кто с кем?" и "Зачем?" становится настоящим испытанием для зрителя. Зато начало сезона радует завораживающими кадрами скачек и лошадей, ранее недоступными для массового зрителя. В целом, созданная картина весьма эстетична, особенно впечатляет операторская работа: есть эпизоды, где внимание приковано не только к основному действию, но и к происходящему на заднем плане. Когда все персонажи находятся на своих местах, динамика сериала выходит на новый уровень, набирая необходимую скорость. Финал сериала, несмотря на внезапное, форс-мажорное окончание, ощущается завершенным. Нельзя не признать, что после девятой серии трудно заснуть и уйти от мысли, что время, потраченное на просмотр, было потрачено зря. В конечном счете: "В чем же дело?" Сложно ответить на этот вопрос однозначно... Пожалуй, в лошадях. И в бесконечном, трагикомичном переплетении человеческих судеб.
Ипподром – это не просто арена для конных состязаний, а уникальное пространство пересечения самых разных человеческих судеб. Здесь, под криками толпы и топотом копыт, переплетаются нити жизней жокеев, ловко управляющих своими четвероногими партнерами, их агентов, плетущих сложные сети интересов, и тренеров, посвятивших себя воспитанию атлетов и подготовке к победе. Не обойтись без игроков, порой наивных и беззаботных, а порой – опытных и расчетливых, готовых рискнуть всем ради мгновения триумфа. Все они, словно завороженные, погружены в виртуозную игру под названием «Скачки». Особенно увлекательно – заглянуть за декорации этого, казалось бы, не слишком понятного и далекого мира. Поворотный момент произошел, когда творческие коллективы, внимательно следящие за современными тенденциями, отказались от привычного образа гламурных и идеализированных героев, столь распространенного в прошлом. На смену им пришли образы людей, далеких от совершенства: эксцентричные, временами комичные, искренне переживающие, но столь же простые и близкие зрителю. Например, можно встретить ворчливого инвалида, передвигающегося на коляске, но обладающего принципами, характерными для человека, занимающего высокое положение в криминальном мире; агента, испытывающего трудности с речью; тренера, чье самолюбие порой затмевает здравый смысл; и молодого жокея, едва начинающего свой путь к вершине. Этот краткий перечень лишь приоткрывает завесу над галереей типичных сериальных персонажей. Многообразие судеб и перспектив, умело представленных авторами, гарантирует зрителю увлекательное времяпрепровождение. А реалистичная передача азарта состязаний настолько захватывает, что невольно возникает желание прорваться сквозь экран и оказаться в самом центре событий. Тем не менее, основополагающая ценность сериала заключается в том, что скачки, хотя и являются важной частью повествования, не являются его главным фокусом. Они скорее выступают в роли фона, декоративного элемента, который позволяет авторам раскрыть характеры персонажей и показать сложные взаимоотношения между ними. Безусловно, ипподром является центром притяжения для всех этих людей, но при более пристальном рассмотрении становится ясно, что у каждого из них своя, уникальная игра, и ставки, которые они делают, кардинально различаются. Все они стремятся к удаче, а точнее, если говорить более приземленно, к ее сводному братишке – Фарт. Порой эта жажда удачи кажется сильнее самой гонки, что делает сериал не просто спортивным зрелищем, а настоящей драмой человеческих стремлений и разочарований.
## "Удача": Симфония надежды и разочарования, достойная самого взыскательного зрителя Сериал "Удача" – это не просто девять эпизодов, а скорее, выверенное до мельчайших деталей произведение искусства, требующее внимательного и вдумчивого просмотра. Несомненно, найдется немало тех, кто не сумеет постичь всю глубину замысла, ту тонкую нить, которая пронизывает весь сюжет, но это не умаляет художественной ценности картины. "Luck" – это сериал, который, без сомнения, заслуживает вашего внимания, а возможно, и пересматривания, чтобы открыть для себя новые грани его сложной и многогранной природы. Повествование захватывает с первых кадров, являясь невероятно многослойным и динамичным. С каждой новой серией сериал лишь усиливает свою интригу, не позволяя зрителю расслабиться и предсказывать развитие событий. Особенно остро переживаешь за судьбу Умника, блестяще воплощенного на экране Дастином Хоффманом – его внутренние метания, борьба с собственной участью и непростые взаимоотношения с окружающим миром не оставляют равнодушным. И, конечно, не покидает вопрос: кто же окажется тем, кто возьмет бразды правления в Дерби? Каков будет исход этой напряженной борьбы? В моем субъективном восприятии, "Luck" представляет собой вершину жанра, образец мастерства, не имеющий аналогов в свое время. Авторы доказали, что возможно создавать кинематографическое полотно, которое не только захватывает воображение, но и отражает глубоко человеческие переживания, проблемы и надежды. Творческий коллектив не просто выполнил свою работу, а создал настоящий ориентир, пример для подражания, демонстрирующий, как создаются настоящие, бессмертные хиты, способные перенести зрителя в другой мир и заставить задуматься о вечных вопросах. "Удача" – это не просто сериал, это путешествие вглубь человеческой души, которое оставит неизгладимый след в памяти каждого, кто его увидит.