Сериал Ничегошеньки/Bupkis онлайн

  • Стандартный
  • HDRezka
Ничегошеньки
IMDB
7.20
КиноПоиск
6.88

В центре повествования – глубоко личная и, по сути, автобиографическая история Пита Дэвидсона, чей сериал становится своеобразным окном в его повседневную жизнь. Зритель оказывается свидетелем не только рутинных дел, но и погружается в мир вымышленных, порой до абсурдной гротескности, происшествий, которые с удивительной частотой сопровождают Дэвидсона. Именно эта непредсказуемость, эта кажущаяся нереальность событий, заставляет задуматься: насколько грань между фантазией и действительностью стирается в восприятии главного героя? События, разворачивающиеся в сериале, словно отражают искаженное зеркало, демонстрируя абсурдные, но оттого не менее правдивые моменты, с которыми сталкивается Пит. Они не просто развлекают, но и позволяют зрителю прикоснуться к внутреннему миру мужчины, понять его переживания, отголоски прошлого, определяющие его настоящее. В каждом нелепом происшествии, в каждом комичном повороте сюжета кроется попытка главного героя обрести ясность, понять себя и свое место в окружающем мире. Сериал становится платформой для самопознания, искреннего исследования сложной взаимосвязи между личным опытом, семейными узами и взаимодействием с миром. Пит Дэвидсон, играющий самого себя, как будто ведет зрителя по лабиринту своей души, пытаясь сформулировать окончательные выводы о своем прошлом, настоящем и перспективах построения отношений с близкими людьми и всем, что его окружает. Это не просто развлекательный проект, а глубокая рефлексия о природе реальности, о том, как мы ее воспринимаем и как она формирует нашу личность....

Оригинал
Bupkis
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2023
Режиссер
Джейсон Орли
В ролях
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Рецензии
В начале мая на экранах появился новый сериал, получивший название «Ничегошеньки» (в оригинале – «Bupkis», 2023), повествующий о жизни Пита Дэвидсона. И, признаюсь, меня глубоко заворожил этот проект. Пит Дэвидсон – личность, безусловно, неоднозначная, сложная, противоречивая. Однако, то, что он создает, выворачивая наизнанку собственные переживания и трансформируя их в художественную форму, кажется почти невозможным для объяснения. Его предыдущая работа, "Король Стейтен-Айленда" (2020), уже поражала своей беспрецедентной откровенностью. Дэвидсон буквально изливает душу, демонстрируя зрителям невероятный объем рефлексии, заставляя ощущать себя свидетелем истинно искренних чувств. В современном кинематографе редко встретишь подобную степень обнаженности и эмоциональной чистоты. Своим стилем "Король Стейтен-Айленда" во многом напоминает культовые работы Джоны Хилла ("Mid 90’s") и Кони Боджека, но переосмысленная сквозь призму опыта миллениалов. Зритель постоянно находится в состоянии неопределенности: где грань между реальностью и художественным вымыслом? Именно эту игру, эту балансировку на грани достоверности и выдумки Дэвидсон сумел блестяще уловить и развить в полноценный драматический комедийный сериал. В "Bupkis" эта тенденция достигает апогея. Сериал постоянно ломает ожидания, подрывает привычные представления. Кажется немыслимым, чтобы в реальной жизни происходили описываемые события, но тут же на экране появляются реальные детские фотографии, бесспорно доказывающие их подлинность. Это – настоящий мастер-класс метамодернистского подхода, позволяющий зрителю как сомневаться в увиденном, так и ощущать глубокую связь с личностью главного героя, сочувствовать его метаниям и переживаниям. Сериал заставляет задуматься о природе правды, о границах самовыражения и о том, как сложно бывает оставаться человеком в мире, который постоянно требует от тебя соответствия определенным стандартам.