Сериал Копье судьбы/La lance de la destinée онлайн

Копье судьбы
IMDB
5.40
КиноПоиск
6.62

Стремление к пониманию прошлого, уверенность в том, что оно служит компасом для формирования грядущего, пронизывает души многих персонажей, представленных в этом кинематографическом полотне. Легенда гласит о рыцаре Лонгине, чье копье, в эпоху расцвета Римской империи, пронзило бренное тело Иисуса Христа. После этого события артефакт был сокрыт в уединенном, тщательно охраняемом месте, словно тайна, ждущая своего часа. Сегодня, в сердце Парижа, древний предмет, пропитанный кровью Иисуса, стал причиной жестоких столкновений, ожесточенных поединков за обладание загадочным копьем. Этот предмет, хранящий на своей поверхности частицы плоти Спасителя, является объектом неутолимой жажды для различных религиозных фанатиков и тайных обществ. Судьба сокрытой реликвии оказывается в руках археолога Софи, чей профессиональный опыт и острый ум позволяют ей раскрыть тайну места, где спрятан этот бесценный артефакт. Она становится невольным хранителем древнейшего наследия, осознавая всю ответственность, лежащую на ее плечах. В условиях надвигающейся угрозы, Софи встает на защиту реликвии, принимая вызов сил, жаждущих завладеть ею. Она готова на любые жертвы, чтобы не допустить попадания древнего артефакта в руки последователей Сатаны, чьи гнусные намерения грозят повергнуть мир в хаос. Женщина, посвятившая себя науке и познанию, становится последней надеждой на сохранение невинности и спасения человечества от мрачных сил, стремящихся к господству. Ее борьба – это противостояние света и тьмы, знаний и невежества, веры и фанатизма, где на кону стоит не только судьба реликвии, но и будущее всего человеческого рода....

Оригинал
La lance de la destinée
Страна
Германия, Франция, Бельгия
Жанр
драмы
Год
2007
Режиссер
Дэннис Берри
В ролях
Элен Сёзаре, Макс фон Тун, Жак Вебер, Жак Перрен, Наташа Линдинжер, Микаэль Коэн, Джузеппе Солери, Серена Аутьери, Франсуа Леванталь, Юрген Хайнрих
Рецензии
## "Копьё Судьбы": Между Историей, Мистикой и Неприемлемым Профанацией Стремление человечества к зрелищам, увы, нередко приводит к созданию историй, существующих лишь для привлечения внимания, лишенных глубокого смысла и основанных на сомнительных допущениях. Новый мини-сериал "Копьё Судьбы" не стал исключением, породив волну ажиотажа, достойного более значимого события. Неоднозначность проекта обусловлена и тем, что его создатели – французско-бельгийская команда, в то время как ощутимое влияние ощущается со стороны немецких кинематографистов. Такое сочетание культурных подходов кажется несколько странным и не вполне гармоничным, отчего возникают вопросы к общей концепции и ее реализации. Сюжет завязывается с рутинной стройки в самом сердце Парижа, городе с вековой историей, где каждый камень дышит памятью. Во время земляных работ, предпринятых с использованием современной техники, рабочие случайно проваливаются в разветвленную сеть подземных ходов, напоминающих древнюю гробницу. Их открытие оказывается не просто любопытным фактом, но и порталом в забытый мир – настоящий подземный город, скрытый под современным мегаполисом, где обнаружено таинственное захоронение. На место происшествия прибывает археолог Софья Белонжен, сопровождаемая своим напарником Натаном Куэйном. Софья, движимая жаждой открытий и стремлением пролить свет на неизвестные страницы истории, начинает систематическое изучение найденных объектов. Они сталкиваются с удивительными артефактами, поражающими воображение – свидетельствами существования цивилизации, погребенной под толщей веков. Но в центре внимания оказывается нечто большее, чем просто археологическое открытие – в глубинах погребенного города обнаружена реликвия, окутанная легендами и тайнами: Копьё Судьбы. Невозможно отрицать захватывающую атмосферу, царящую в сериале. Таинственность, сплетение исторических фактов с элементами мистики, создает ощущение нереальности происходящего. Однако подобное художественное решение вызывает глубокое личное переживание, порожденное уважением к святому. Использование столь значимой темы, связанной с Богом, его страданиями, распятием, в контексте "грязного" сериала, представляется мне недопустимым. Я полагаю, создатели могли бы обратиться к иному историческому факту, не затрагивая столь хрупкие и почитаемые аспекты веры. Я не являюсь противником художественного вымысла и развлекательного контента, но считаю, что обращение с темой веры требует особой деликатности и уважения. Этот проект не является документальной хроникой шагов Иисуса Христа на Земле, не является его историей бытия и учения. Это скорее вымышленное повествование, рискующее превратить священное в предмет пустой спекуляции. Повествование, в частности, фокусируется на легенде о Копье Судьбы – артефакте, согласно преданию, лишившем Иисуса Христа жизни. В сериале утверждается, что копьё было похищено, спрятано и хранит на себе частицы божественной крови. Как человек, исповедующий православную веру, я чувствую дискомфорт, наблюдая за подобным изображением, понимая, что за ним стоит лишь плод буйного воображения, лишенный оснований. На мой взгляд, не стоит заниматься тем, что выходит за рамки вашего понимания и уважения к божественному. Я не верю, что подобная картина была дана этим людям свыше, чтобы продемонстрировать миру. Они не являются пророками, несущими в мир новое знание и понимание. Следовательно, не стоит пренебрегать здравым смыслом и заглядывать в бездну, не имея достаточной подготовки. Сюжет обогащается ещё одним парадоксальным элементом – обнаружение рядом с гробницей человеческого трупа. Тело сохраняет тепло и выделяет кровь, одетый в мундир наполеоновской эпохи. В руках у него кожаный дневник, последняя запись в котором датируется 1821 годом. Невозможно представить, чтобы человек сохранялся в таком состоянии в течение столь длительного времени. Предполагается, что это склеп наполеоновского периода, где найден дневник генерала Дромара, служившего при Наполеоне. Остается загадкой, как человек мог быть убит в склепе, из которого нет выхода. В дневнике обнаруживается тайная вкладка, в которой говорится о Копье Судьбы, которое в день апокалипсиса найдет своего хозяина. Захватывающая атмосфера сериала вызывает мурашки по коже, но его нельзя однозначно определить как фильм – это нечто большее, нечто, что заставляет задуматься о природе реальности. Софья Белонжен передает найденный дневник своему отцу, известному историку, посвятившему свою жизнь изучению удивительного прошлого нашей планеты. Именно он помогает ей расшифровать послание, заключенное в таинственных записях. Погоня за Копьем Судьбы, подстрекаемая зашифрованными посланиями, начинает набирать обороты, и Софья оказывается перед необходимостью защитить артефакт от попадания в руки сатанистов. Учитывая вышеизложенное, я не могу рекомендовать просмотр данного сериала. Он не только не принесет вам истинного удовольствия, но и может оскорбить ваши религиозные чувства.