Сериал Крем онлайн

Крем
IMDB
3.70
КиноПоиск
4.17

В каждой женщине, глубоко внутри, теплится мечта о сказочном преображении, о судьбе, подобной той, что постигла Золушку. Эта фантазия, словно незримая нить, связывает поколения, рождая надежду на неожиданное чудо, на встречу с избранным, на принца, скачущего на белоснежном коне. И юная героиня нашего повествования не избежала этого всеобщего очарования – в сердце ее жила острая, почти осязаемая жажда обрести свою половинку, достойную самой волшебной сказки. Судьба, порой, щедро одаривает нас неожиданными знаками, и однажды она действительно преподносит ей подарок, кажущийся воплощением самой заветной мечты. Перед героиней возникает молодой человек, словно сошедший со страниц волшебной книги, прекрасный, обаятельный, и, казалось бы, предназначенный ей самой. Однако на горизонте возникает тревожное препятствие – юноша, к несчастью, кажется совершенно безучастным к ее чувствам, не обращает на нее никакого внимания. Почувствовав отчаяние, героиня решается на отчаянный шаг. В поисках ускользающего счастья она обращается к секрету, тщательно хранившемуся в семейных реликвиях – к волшебному крему, способному преобразить ее внешность, даровать ей ослепительное великолепие, превратить в поистине обворожительную красавицу. Но магия, как известно, непостоянна. Действие этого дивного снадобья ограничено лишь одним вечером, одним единственным шансом, чтобы покорить сердце недоброжелательной судьбы. Впереди ее ждет ночь, наполненная надеждой, волнением и горечью осознания неизбежного... Ведь когда часы пробьют полночь, волшебство растает, оставив после себя лишь воспоминания о мимолетном счастье и вопрос: сможет ли она найти свое истинное счастье, даже лишившись магии?...

Оригинал
Крем
Страна
Россия
Жанр
комедия, отечественные, мелодрамы
Год
2009
Режиссер
Станислав Назиров Флюза Фархшатова
В ролях
Екатерина Копанова, Мария Сёмкина, Игорь Петренко, Регина Мянник, Михаил Полицеймако, Кирилл Козаков, Ирина Сенотова, Галина Петрова, Татьяна Орлова, Иван Оганесян
Рецензии
## Ода обыденности: Размышления о сериале, который не смог покорить Признаюсь, я с долей скепсиса отношусь к сериалам, ориентированным исключительно на женскую аудиторию. Однако, когда тяга к анализу и стремление к глубокому осмыслению превосходят личное предубеждение, даже произведения, вызывающие немало вопросов, привлекают внимание. Позвольте поделиться с вами впечатлениями от просмотра, надеясь на вашу снисходительность к субъективным наблюдениям. К сожалению, данный проект не оправдал возложенных на него надежд. С первых же кадров ощущалась предсказуемость, словно сюжетные ходы были заучены наизусть. Скудный визуальный ряд, вторичность повествовательной линии – все это создавало ощущение дежавю, напоминая о бесконечном переосмыслении старой доброй сказки о Золушке, однако, выполненном без намека на оригинальность и свежести. Попытка переложить на экран историю о непризнанной красавице, стремящейся к счастью, обернулась, увы, неудачным экспериментом. В центре повествования – Елизавета, девушка, далёкая от общепринятых стандартов привлекательности. Она проживает в тесном кругу матери и бабушки, объединяемых общей предыспозицией к генетическим исследованиям. Однако, характеры этих персонажей – да и в целом атмосфера – создают скорее негативный эффект, усугубляя положение главной героини, вместо того, чтобы помочь ей обрести душевное равновесие и счастье в личной жизни. Серия личных неудач обрушивается на Елизавету, словно стремительный поток. Отсутствие признания после защиты дипломной работы, провал важного заказа для парфюмерной компании – все это множится, погружая девушку в пучину отчаяния. Добавляет масла в огонь и эксцентричная бабушка, обнаружившая в вещах внучки весьма неоднозначные записи и не упускающая возможности упрекать и запугивать ее. Жизнь главной героини, вопреки всем ожиданиям, больше напоминает кошмар, нежели сказку. Погруженная в атмосферу постоянного давления и лишений, Елизавета, в отчаянной попытке обрести покой, принимает решение о завершении жизни, выбирая для этого довольно радикальный способ – самоубийство путем погружения в водоём. Однако, судьба распоряжается иначе. В критический момент в водоеме появляется загадочный незнакомец, спасающий девушку от неминуемой гибели. В состоянии истерики, под влиянием шока, Елизавета выкладывает ему всю свою печальную историю, признаваясь в безысходности своего положения. Вместо утешения и поддержки, незнакомец предлагает ей необычный, на первый взгляд, выход из ситуации – волшебный крем, якобы способный преобразить ее жизнь и подарить ей то, чего ей так сильно не хватает. Это не сказочное зелье, а всего лишь косметический продукт, требующий ежедневного применения и обеспечивающий ощущение красоты и привлекательности на протяжении 24 часа. Сюжетная канва, если кратко, представлена. Впереди нас ждет множество эпизодов, повествующих о попытках Лизы и ее нового знакомого построить нормальные человеческие отношения и достичь долгожданного счастья. Что из этого выйдет? Решать вам, зрителю. Я понимаю, что моя реакция может показаться вам негативной. Тем не менее, справедливо отметить, что сериал, в силу своей концепции и реализации, не может претендовать на высокие рейтинги и широкое признание. Тем не менее, он вполне сгодится для непринужденного времяпрепровождения в кругу семьи. Безусловно, у проекта есть свои сильные стороны и, несомненно, запоминающиеся персонажи: Беспрецедентно эксцентричная и гротескная бабушка с ярко выраженными садистскими наклонностями. Эта роль великолепно исполнена Татьяной Орловой. Надежда Капанова, для которой эта работа стала своеобразным вызовом и, возможно, отошла от привычного типажа. Возможно, именно поэтому ее игра порой напоминает механическое зачитывание текста. Мария Семкина, воплотившая на экране достаточно стереотипный образ блондинки. Для воплощения этой роли, пожалуй, не требовались какие-либо выдающиеся актерские навыки. В заключение, необходимо подчеркнуть, что оценка данного сериала должна осуществляться в сравнении с аналогичными проектами. Таким образом, можно смело утверждать, что это шоу заслуживает лишь среднюю оценку. Присаживайтесь поудобнее и начинайте просмотр.
## Заблудившись в Зеркальных Отражениях: Размышления о Сериале Некоторое время я воздерживалась от погружения в мир многосерийных историй, однако недавняя встреча с очаровательной Екатериной Копановой заставила меня пересмотреть свои убеждения. Горестно осознавать, что ей уже не суждено развеять устоявшееся мнение о ней, как о наивной, доверчивой девушке, хранящей в сердце веру в нечто волшебное. А Игорь Петренко? Неужели не воплощение аристократического происхождения, благородства и достоинства? Особенно притягательна история семьи Лизаветы – гениальной изобретательницы, внезапно обнаружившей у человека ген красоты. Вокруг нее – клубок противоречивых характеров. Бабушка, приученная к безусловной власти и строгому соблюдению установленного порядка, матерь, страдающая от нервных расстройств, биолог по образованию (наверное, лишь для демонстрации эрудиции), чье существование регулярно омрачается обидами и покинутостью супруга. И, конечно, сама Лиза, разрывающаяся между страстью к новаторским научным изысканиям и одержимым желанием найти самого состоятельного и перспективного жениха. Судьба, как известно, любит парадоксы, и вот однажды пути Лизаветы пересекаются с таинственным незнакомцем, щедро одарившим ее необычным кремом, способным, по его словам, преобразить ее в самую привлекательную женщину Москвы. Неизбежен "тыквенный" поворот – предсказуемое превращение, отсылающее к знакомой сказочной метафоре, однако вызывающее всеобщий восторг среди мужской аудитории, окружавшей "преображенную" героиню. Неудивительно, что окружающие дамы, участвующие в этой многогранной истории, испытывают нескрываемую зависть. Любовный треугольник, включающий Лизу, Клару и Руслана, с каждой новой серией вязнет в паутине нелогичности и запутанности. Если проанализировать авторский почерк Лилии Ким, можно предположить, что режиссер либо страдает от раздвоения личности, либо находится в состоянии глубокой внутренней неопределенности. Однако неуместно транслировать личные переживания на телеэкране, подвергая их всеобщему вниманию. Актерский состав, в свою очередь, кажется далеким от желания вкладывать душу в свои роли, демонстрируя непринужденную, даже беспечную игру. В результате, ожидаемое ощущение влюбленности и страсти остается лишь несбыточной мечтой. Однако игра актеров второго плана, несомненно, заслуживает похвалы. О матери и бабушке я уже упоминала, но особое внимание привлекает Михаил, пассия бабушки, чье появление вносит элемент неожиданности и комизма. Фотограф по имени Сергей, потенциальный кандидат на роль прекрасного принца, демонстрирует недюжинное мастерство. Фельдман своим неординарным и забавным поведением вовлекает зрителя в происходящее. Искреннюю симпатию вызвала секретарша Полина, а также Ганна, ее верная подруга Анжелина. Однако при более пристальном рассмотрении Анжелина не вызывает самых благоприятных впечатлений. Идеальная внешность, безусловно, привлекает внимание, но за ней скрывается нечто большее, что не позволяет оценить ее по достоинству. Актриса, к сожалению, не излучает особой харизмы и обаяния, а ее характер оставляет желать лучшего, создавая ощущение отталкивающего образа. Время шло, и впечатление от просмотра неуклонно ухудшалось. Сюжет растянулся, стал невыносимо затянутым, лишенным всякой интриги. Изначально увлекательное и веселое зрелище постепенно превратилось в скучное и неинтересное. Не дай бог мне столкнуться с подобным "шоу" еще раз. Такого испытания я больше не выдержу. Неужели так легко попирать мысли и чувства телезрителей? Содержание и форма, сплетенные воедино, оставили после себя лишь вопросы без ответов. Так что же хотели сказать авторы этой истории? Что это – дешевая опера, лишенная всякой глубины и смысла? Истина, как известно, скрыта где-то в зеркальных отражениях, но найти ее – задача не для слабых духом.
## Отражение и Преображение: Размышления о Красоте и Судьбе в Новом Сериале На первый взгляд, перед зрителем предстает сюжет, знакомый и понятный – история о девушке, терзаемой неудовлетворенностью. В ней живет острый ум, но судьба, кажется, отмерила ей роль, лишенную внешней привлекательности. Завязка повествования увлекает в мир фантазий, когда героиня обретает необычный артефакт – крем, наделенный поразительной способностью мгновенно преображать внешность, даруя облик желанной красавицы. В каждой женщине зреет стремление к красоте, и каждый находит ее проявление в различных аспектах – будь то безупречные формы, мягкость кожи, изящная прическа или же внутренняя сила, целеустремленность, стойкость духа и способность преодолевать трудности. Именно эти качества часто оказываются в приоритете, затмевая значимость внешней привлекательности. В центре повествования – не только Клара (Мария Сёмкина), покинувшаяся судьбой, довольствующаяся дарованным волшебством, но и ее антипод – Анжелина (Регина Мянник), женщина, чьи упорство, трудолюбие и жертвенность позволили ей достичь поставленных целей, отказавшись от легких путей и поверхностного самолюбования. Актерская игра безупречна, каждый актер, кажется, рожден для своей роли. Подборка актеров удивительно точна, и они органично вписались в созданный мир. Екатерина Копанова, преодолевая привычный образ застенчивой, полной женщины, демонстрирует поразительную трансформацию – ее мимика, жесты и интонации захватывают дух. Зрителю кажется, что перед ним действительно Чайкина Лиза, и этот образ открывает ей новые грани актерского мастерства. Иван Оганесян, воплощая образ романтика с острым умом, покоряет своей порядочностью, любовью к работе и искренней радостью от сложившихся обстоятельств. Однако, в дальнейшем, героиня, созданная талантом Копановой, существенно меняет его мировоззрение, привнося в его жизнь драматические перемены. Татьяна Орлова блестяще воплощает образ рассудительной бабушки, наполняя сериал искрометным сарказмом, крылатыми фразами и бескомпромиссной честностью. Софья Высоковская в роли Полины мгновенно располагает к себе своей мягкостью и дарит зрителю ощущение покоя и предусмотрительности. Валя, подобно Антонине Ивановне, является олицетворением мудрости и жизненного опыта, ее способность анализировать ситуацию и принимать взвешенные решения не перестает удивлять. Ольга Тумайкина, в свою очередь, создает запоминающийся образ идеального менеджера звезды, демонстрируя исключительное сочетание иронии, расчетливости и здравого смысла. Ее воплощение Ганны, безусловно, выгодно выделяет ее среди остальных персонажей. Она доводит до совершенства каждый аспект своей деятельности, достигая успеха в работе, в отношениях с подругами и во всех своих начинаниях. Сюжет сериала сплетен из нескольких ключевых мотивов. Один из них – признание того, что волшебство действительно существует, однако слепое доверие к нему не приведет к спасению. Жизнь требует более реалистичного подхода и, прежде всего, веры в собственные силы. Еще один важный принцип, высказанный в сериале, – это вера в любовь, как главный источник истинной красоты. И, наконец, финальный акцент – призыв "Любите", ведь внешность не станет щитом от настоящей любви, как убедительно демонстрирует герой Булавина. Именно поступки и добрые дела делают нас по-настоящему прекрасными. Все это просто, но именно так, кажется, и устроен мир. Сложно назвать этот сериал откровением или источником революционных истин. Скорее, он предоставляет уникальную возможность взглянуть на себя со стороны, понять, насколько важно жить, руководствуясь собственными ощущениями и ценностями. Несмотря на предсказуемость сюжетных ходов и использование привычных комедийных приемов, сериал подкреплен качественным саундтреком, создающим позитивное и радостное настроение. Это история, которая дарит тепло и оставляет послевкусие надежды.
Признаюсь откровенно, поначалу я не испытывала особого желания смотреть этот сериал. Мое отношение к отечественному кинематографу всегда было несколько предвзятым, да и Маша Семкина, честно говоря, не вызывала у меня особого восторга. Ее образ, созданный в «Папиных дочках», представлялся мне карикатурным, скорее глуповатой спутницы преуспевающего бизнесмена. Однако, среди всего многообразия телепередач, существующих в данный момент, не обнаружив ничего действительно захватывающего, я решила все же заполнить время просмотром. И вот тут, как говорится, Остап понесло… С первых же минут содержание сериала захватило меня с такой силой, что отделиться от экрана стало практически невозможно! Возможно, это всего лишь вариация на тему привычной истории о Золушке, но исполнение оказалось поистине очаровательным и захватывающим. В этом телесериале гармонично переплетаются элементы волшебства, щедрая порция искрометного юмора и тонко прописанные персонажи. Диалоги – это настоящий шедевр драматургии, они легки, остроумны и невероятно жизненны. Особое восхищение у меня вызвала бабушка-биолог Антонина Петровна – прекрасная артистка, воплотившая на экране образ, полный обаяния и внутренней силы. Ее ремарки, ее рассуждения – всему этому просто невозможно нарадоваться! А секретарь Руслана Булавина… это настоящее открытие! Её харизма, ее профессионализм – вот что грезит себе каждый руководитель. Маша Семкина предстала передо мной в совершенно новом свете, убедительно воплотив сложный и многогранный образ, позволяющий зрителю уловить нюансы ее чувств и переживаний. Ганна – вот ТАКОГО ассистента, менеджера и даже подругу днем с огнем не найдешь! Её работоспособность и преданность делу заставляют стремиться к совершенству в своем деле. Наблюдая за ее эффективными действиями, невольно хочется выкладываться на все сто процентов. Но сериал – это не только развлечение, он несет в себе и полезный жизненный опыт. Наблюдая за ошибками и недоразумениями героев, невольно начинаешь анализировать собственные поступки и стремиться перенести на себя что-то действительно ценное, что-то, что может помочь стать лучше. Сериал заставляет задуматься о простых, но важных истинах, и именно это делает его по-настоящему ценным.
Безусловно, сериал, на первый взгляд, можно отнести к ряду мелодраматических историй, однако его художественные достоинства позволяют ему существенно превосходить типичных представителей этого жанра. Он не просто развлекает, а увлекает, захватывает зрителя динамично разворачивающимся сюжетом, мастерски выстроенным режиссурой. Впечатляет не только сюжетная канва, но и актерское мастерство, которое демонстрируется на совершенно ином уровне, раскрывая потенциал каждого исполнителя. Это не просто развлечение на один вечер – это умное, тонко чувствующее, пронизанное легкой иронией повествование, заставляющее задуматься над многими аспектами человеческих взаимоотношений. Особое внимание заслуживает игра Елены Ковановой, воплотившей свою героиню с поразительной выразительностью и притягательностью, не оставляющей равнодушным ни одного зрителя. Прекрасно проработаны образы старшего поколения – Ольга Петрова в роли бабушки и Владимир Орлов, наделяющий глубиной и убедительностью образ матери. Как всегда, Петренко демонстрирует феноменальный талант, Полицеймако поражает своей харизмой, а Оганесян добавляет картине неповторимый колорит. Важно отметить, что ни один из актеров не позволяет себе слабой игры, создавая гармоничный ансамбль, который только усиливает общее позитивное впечатление от сериала. Невозможно не отметить эффектную и запоминающуюся игру Екатерины Высоковской, воплотившей образ Полины, секретарши главного героя – ее персонаж не только привлекателен внешне, но и наделен глубиной и сложной характерной окраской. В целом, этот сериал – настоящая находка для ценителей качественного кинематографа. Создателям удалось создать произведение искусства, которое дарит не только приятные часы просмотра, но и оставляет послевкусие глубоких размышлений. Это искреннее признание в благодарность за созданную историю, которая оставит неизгладимый след в памяти зрителей. Это сериал, который хочется пересматривать, возвращаться к нему вновь и вновь, открывая для себя новые грани и смыслы.