Сериал Кровинушка онлайн

Кровинушка
КиноПоиск
3.34

В тихом, прибрежном уголке, словно ода спокойствию и умиротворению, раскинулся городок, чьи улицы дышат морским бризом и хранят свои маленькие секреты. Именно здесь, в аннотируемом сообществе, возвышается медицинский центр "Надежда" – оазис знаний и сострадания, освещающий путь к материнству для тех, кто отчаянно в нем нуждается. Ольга и Сергей, супруги по жизни и коллеги по медицинскому делу, возглавляют эту уникальную клинику. Их работа – не просто набор медицинских процедур, а тонкий и деликатный танец помощи, направленный на преодоление сложнейших репродуктивных нарушений. Они – проводники надежды для пар, мечтающих о продолжении рода, исцеляя болезни, часто корень которых кроется в изящной и уязвимой системе воспроизводства. Помимо этого, их опыт и мастерство востребованы и в педиатрии, где они оказывают помощь самым маленьким пациентам, сталкивающимся с недугами раннего возраста. Однако, судьба, в своей необъяснимой иронии, обошла стороной и самих супругов. В тени их профессионального триумфа, в тишине их дома, царит горькая тоска. Ольга и Сергей, исцеляющие другие, сами оказались в плену бездетности. Ольга, отдавшая себя служению жизни, сама не может подарить своему мужу долгожданного, любимого ребенка – кровное дитя, связующее звено между поколениями. Эта печальная реальность отбрасывает глубокую тень на их светлую деятельность, порождая сложный клубок чувств и размышлений о предназначении и высшей справедливости. Их история – это не просто профессиональный путь, но и глубоко личная трагедия, переплетенная с надеждой и стремлением помочь другим, даже когда собственная мечта остается недостижимой....

Оригинал
Кровинушка
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Иван Агапов Ольга Грекова
В ролях
Марина Маняхина, Станислав Николаев, Елена Лагута, Диана Максимова, Дмитрий Варшавский, Аристарх Ливанов, Анатолий Завьялов, Татьяна Борисова, Юрий Сазонов, Иван Непомнящий
Рецензии
С некоторой долей любопытства я продолжаю наблюдать за развитием событий в этом сериале, хотя признаюсь, моя заинтересованность далека от восхищения сюжетной линией или умело сплетенной интригой. Напротив, сюжет кажется изрядно изношенным, а те самые интриги, претендующие на остроту, выглядят надуманными и неправдоподобными, решаемыми в реальной жизни с минимальными усилиями, даже в нынешнюю эпоху, характеризующуюся определенной правовой неопределенностью и ощущением вседозволенности. Меня же привлекает нечто иное – чувство глубокой несостоятельности в понимании реальности со стороны создателей сериала. Откуда они черпают вдохновение для создания столь нелепых персонажей? Похоже, что большинство героев могли бы с успехом пройти диагностику в клинической картине, напоминающей практику, применяемую в учреждении имени Кащенко. Возьмем, к примеру, Ольгу – яркий, кричащий пример дисгармонии. Нас пытаются убедить в том, что она не просто психолог, но и психотерапевт, причём, судя по всему, весьма компетентный. Прошу прощения за прямоту, но её профессиональная квалификация сомнительна, как сито из собачьего хвоста. Она совершенно не способна к эмпатии и не замечает очевидных вещей, демонстрируя черты, характерные для людей с ограниченными когнитивными возможностями, и при этом одержима нереалистичными фантазиями о создании большой и крепкой семьи, которая никогда не существовала. Внимательный и объективный взгляд на происходящее, лишенный нарочитых и чрезмерных восклицаний удивления, позволяет сделать однозначный вывод. София… Напрашивается версия о раздвоении личности. С одной стороны, она предстаёт доброй, честной, порядочной женщиной, испытывающей глубокую привязанность к своему (якобы ушедшему из жизни) супругу. С другой – она воплощает образ чистоплотной и принципиальной личности, не гнушающейся увести чужого мужа. Но кого же она на самом деле любит? Сына? Возможно, и это одна из граней её сложного внутреннего мира. Карина… И это, по утверждению сценаристов, женщина с кавказскими корнями? Извините, но это граничит с абсурдом. Её оскорбляет подлый персонаж, обливающий её грязью, открыто обзывающий глупой и предающий на её глазах. А Карина, словно заколдованная, повторяет мантру: «Я его люблю… Мы любим друг друга… Мы будем счастливы…». Прощение такого поведения, такого унижения, для нормальной женщины немыслимо! А уж для женщины, не лишенной кавказской крови – тем более! За исключением, разумеется, если она находится на учете у психиатра. Среди всей этой галереи эксцентричных персонажей, единственным, кто вызывает хоть какое-то подобие симпатии, является Галина. Подлая, обиженная с детства, не отличающаяся выдающимся интеллектом, она доводит свою ненависть до патологической формы, что, к сожалению, является признаком психического расстройства. Теперь о бизнесмене Козыреве. Где, позвольте спросить, можно встретить подобного предпринимателя? С его деловыми, моральными и интеллектуальными способностями, он едва ли сможет добиться успеха даже в качестве официанта в провинциальном ресторанчике. И с какого это времени успешные бизнесмены следуют во всем за своими женами, превращая их в кукол Барби, игнорируя очевидную ложь и неприкрытое лицемерие? Если бы такое произошло в реальной жизни, конкуренты давно бы уже поставили его на место. Возможно, я и не прав, прошу прощения за столь категоричные суждения, ведь это лишь личное мнение. Тем не менее, я намерен досмотреть сериал до конца, в надежде на то, что авторская задумка станет хоть немного яснее.
## Экраны как зеркало души: размышления о сериалах и нравственном выборе Современный кинематографист, создавая многосерийные проекты, по сути, предлагает нам не просто развлечение, но и своеобразный урок. Сериалы, подобно мудрым наставникам, призывают к осознанности, побуждая не повторять ошибок, которые совершают некоторые персонажи, и, напротив, вдохновляя на подражание тем, кто воплощает в себе лучшие человеческие качества. Задайте себе вопрос: если после просмотра очередного эпизода вас охватывает желание совершить необдуманный поступок, пусть даже незначительный – проявить агрессию, резко ответить близкому человеку – возможно, стоит отказаться от этой истории. Настоящий кинематографический опыт должен дарить свет, побуждать к добру, вызывать желание видеть мир в более ярких и позитивных красках. Идеально, если просмотр становится семейной традицией, позволяющей делиться впечатлениями и ценностями, формируя нравственный компас у подрастающего поколения. Иногда, позволив себе дистанцироваться от происходящего на экране, мы можем увидеть собственное отражение. Насколько эстетично мы выглядим в моменты гнева, обиды, жажды мести, когда кто-то, не нарочно, упустил из виду приветствие? Ведь подобные мелочи, кажущиеся пустяковыми, способны омрачить настроение и испортить отношения. Сложно представить себе произведение, где зло было бы возведено в ранг идеала, а добродетель подвергалась бы осуждению. Уроки можно извлекать из любого повествования, но главное – способность к самоанализу и осознание собственных поступков, даже если мы и вовсе утратили способность к моральной оценке. Особое место в моем личном списке впечатлений занимает украинский сериал "Кровинушка". Не только увлекательный сюжет, но и само происхождение проекта, его связь с украинской культурой, – фактор, несомненно, повлиявший на мое восприятие. Украинцы, являясь частью европейского культурного пространства, сохранили в себе пыл, страстность, глубину чувств, присущие восточному сердцу. Их верность дружбе, их готовность прийти на помощь в трудную минуту, а также яростная ненависть к предательству – качества, достойные восхищения. На примере одного из персонажей я убедилась, что даже для человека, заблудившегося на пороге бездны, всегда остается надежда на исправление, если рядом есть люди, излучающие любовь и понимание. Ведь именно любовь, во всех ее проявлениях, является движущей силой мироздания. Однако, если человек намеренно выбирает путь, поглощенный тьмой, как сестра Ольги Вяземской, его ждет неминуемая гибель, и это не только трагический финал, но и постоянное, разъедающее внутреннее неудовлетворение, подталкивающее к плетению интриг, к жажде власти, доходящей до воровства. Ольга, безусловно, обладает добрым сердцем, но ее характер подвержен влиянию окружающих, подобно флюгеру, поворачивающемуся по ветру. К сожалению, ей не хватает твердости суждений, она не способна различить добро от зла. Однако, как психолог для рожениц, она профессиональна, педантична, стремится соблюдать все правила и нормы, словно отличница. Однако, она лишена внутреннего ориентира, поскольку всегда находилась под защитой знаменитого отца, всегда была окружена любовью и восхищением – то от тех, кто обожал ее отца, то от тех, кто восхищался ее добротой. Особого внимания заслуживает подруга Софии, принимающая Петра таким, какой он есть, и любящая его без оговорок. Такое принятие – редкий дар, способный изменить жизнь человека к лучшему. Из всех сериалов, что мне доводилось смотреть, этот – самый любимый, потому что он реалистичен. Здесь показаны живые люди, совершающие ошибки и совершающие добрые поступки, как и все мы в повседневной жизни. Не соглашусь с теми, кто считает сюжет банальным. Если бы это было так, то и вся наша жизнь была бы банальной, а в ней столько удивительного, непредсказуемого и прекрасного! Важно не в чем состоит история, а как она заставляет нас задуматься, как она меняет наш внутренний мир.
В глубинах человеческой души обитают раны, оставляющие неизгладимый след, трансформирующие нас, наделяя невиданной прежде стойкостью, углубляя внутренний мир и очищая от налета мелочности. Именно с этими глубокими душевными повреждениями, с болезненными внутренними конфликтами и неблаговидными поступками, продиктованными страхом и отчаянием, сталкиваются зрители в захватывающем сериале "Кровинушка". В центре повествования – извечная и многогранная тема родительства, материнства и отцовства, которая словно невидимая нить связывает судьбы всех персонажей. Мотивы их поступков, корни их стремлений, последствия их выборов и, что немаловажно, пути исправления допущенных ошибок – все это сплетается в сложную и порой противоречивую картину человеческих взаимоотношений. Нельзя не отметить, что сериал отличается поразительной реалистичностью в передаче эмоциональной палитры героев. Искренность их переживаний вызывает неподдельный отклик и заставляет поверить в правдивость происходящего. Тем не менее, порой повествование выходит за рамки повседневности, предлагая зрителю ситуации, которые кажутся несколько притянутыми за уши. Однако, подобное, пожалуй, закономерно для выбранного жанра, и вместо брюзжания и придирок, стоит позволить себе полное погружение в мир страстей и сомнений. Мы становимся свидетелями мучительного поиска гармонии в жизни Ольги, женщины, истосковавшейся по любви, по полноценным отношениям и радости материнства. Наблюдаем за Сергеем, ее супругом – человеком талантливым, организованным, практически безупречным, но оказавшимся в вихре собственных, противоречивых чувств. Сопереживаем Софии, женщине с высокими моральными принципами, чья жизнь подвергается жестоким испытаниям в водовороте запретной любви, под гнетом материнского инстинкта и множества искушений. И, конечно, видим множество других персонажей, каждый из которых представляет собой сложный клубок противоречивых качеств и поступков, оставляя вопросы и заставляя задуматься о природе человеческой натуры. Однако сериал поднимает не только вечные, подвергаемые спорам истины. Одной из центральных тем становится вопрос суррогатного материнства – сложная и крайне деликатная тема, провоцирующая дискуссии и вызывающая множество этических вопросов. Что делать, когда стремление к материнству становится всепоглощающим желанием, а путь к осуществлению этого желания оказывается заблокирован? Так ли просто решить эту проблему с помощью суррогатной матери? Сериал "Кровинушка" не предлагает готовых ответов. Он лишь ставит эти вопросы перед героями и перед нами, зрителями, призывая к размышлениям, сопереживанию, сомнениям и, в конечном итоге, к принятию собственных решений. И, возможно, именно этот процесс, совместное переживание чужой драмы, станет для нас не только источником развлечения, но и возможностью для духовного роста, для извлечения уроков из чужих ошибок и для переосмысления собственных ценностей.