Сериал Бизон. Дело манекенщицы онлайн

Бизон. Дело манекенщицы
КиноПоиск
8.07

События захватывающего сериала перенесли зрителей в атмосферу уходящей эпохи, в Москву семидесятых годов. Время застыло в объятиях Брежневской эпохи, когда ростки всеобщего процветания, казалось, пробивались сквозь серость повседневности. Однако ничто не предвещало надвигающейся бури, не предвещало той драматической развязки, которая обрушится на государство, разрушив вековые устои и положив конец могущественной империи. Центральной точкой повествования становится трагическое происшествие – обнаружение тела молодой женщины, Милы Никаноровой. Эта выпускница МГУ, яркая и перспективная, была найдена бездыханной в одном из служебных помещений во время проведения крупного модного показа. Смерть настигла ее в самый расцвет сил, оставив после себя клубок вопросов и догадок. Расследование этого загадочного дела поручено Кириллу Бессонову, следователю местного отдела уголовных расследований. Погружаясь в водоворот событий, он вскоре начинает испытывать смутное ощущение, что гибель Милы может быть не случайной, а связана с трагической судьбой другого человека – своего коллеги, Кузнецова. Гибель последнего оставила глубочайший шрам в душе Кирилла, наложив на него печать подавленности и душевной боли, с которой он до сих пор не сумел полностью смириться. По мере того, как Кирилл углубляется в расследование, он раскрывает перед собой кошмарные детали и скрытые особенности мира московской моды, скрытые за маской гламура и успеха. Это мир, где за показной роскошью скрываются темные и порой жестокие реалии, мир, способный потрясти даже самого закаленного человека. Вскрываются нити, ведущие к неожиданным и опасным личностям, а на поверхность всплывают обстоятельства, заставляющие переосмыслить все, что герой знал о мире вокруг себя. Судьба Милы Никаноровой, по-видимому, оказалась тесно переплетена с этой сложной и запутанной паутиной интриг, и распутать ее – задача, которая может стоить Кириллу Бессонову слишком дорого. Впереди героя ждет нелегкий путь, полный опасностей и открытий, которые навсегда изменят его представление о справедливости и человеческой природе....

Оригинал
Бизон. Дело манекенщицы
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, отечественные
Год
2023
Режиссер
Сергей Чекалов
В ролях
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Рецензии
## "Петля": Эхо прошлого сквозь призму настоящего На тихой, почти безымянной улице, за бетонной, монолитной стеной, притаилась невзрачная контора. В её стенах, под покровом ночи, разворачивались азартные игры, где судьбы решались броском костей, а ставки были высоки. Утро встречало гулким криком, победным кличем – "Берут вора!" – в то время как карты шуршали в руках, а посмешище уже покидал пределы "конторы". Словно зловещий пролог, трагедия манекенщицы, найденной мертвой на рабочем месте, стала отправной точкой для расследования детектива МУРа, отведённого на раскрытие сложнейшего переплетения судеб, улик и подозреваемых. Четырнадцать серий – почти час на каждое действие – затягивают зрителя в водоворот событий, где напряжение нарастает, а ответы кажутся недостижимы. Многогранность драмы, обилие персонажей, вовлеченных в этот мрачный клубок интриг, создают ощущение погружения в жизнь половины Москвы, в те времена окутанной завесой секретности. Самоубийство? Смерть от удушения ремешком от платья? Нелепость и абсурдность ситуации порождают вопросы, на которые нет однозначных ответов. Только и ожидая заключения судебно-медицинской экспертизы, чтобы начать строить версии, танцевать от них. Бригада сценаристов переносит нас в 1974 год, в эпоху руководства Леонида Ильича Брежнева, когда Москва хранила свои тайны, скрывая правду за фасадом привычной повседневности. Что скрывается за этой видимостью? Что скрывается в тени? И как на самом деле все было? Майор МУРа Кирилл Бессонов, воплощенный на экране Сергеем Безруковым, берется за дело, за которое взялась сама судьба. Мила Никанорова, найденая в петле, не просто ткачиха и не повариха – это звезда моды, богемная дива, блистающая на подиумах Москвы и зарубежья. Каждая коллекция, каждый дефиле – это окно в мир молодости, красоты и амбиций советской эпохи. И чем больше внимания уделяется международному аспекту деятельности этих красавиц, тем сложнее становится найти истину. Итак, первая версия: ухажёр, любовник, сожитель, поклонник. Он или она? Чья-то страсть или месть? ...Заступив мне под дых Надымский Дима, Не пожелаю я Надым этот знать тысячу лет. Я только тихо прохрипел: «Какая сука!». Он на десятку заложил, а я – наука. Надел бы я бронежилет, четыре сбоку, Ваших нет, Чтобы он за карман, а я – при деле. А так – я как последний лох, чуть не ушёл из-за рогов И вот у меня в теле дыра... Режиссёру Сергею Чекалову нелегко было преодолеть дистанцию между сегодняшним и далеким прошлым, ведь почти полвека разделило нас и описываемые события. Страна претерпела колоссальные преобразования, а даже звезда сериала, Сергей Безруков, родившийся 18 октября 1973 года, едва ли что-то помнит о 1974-м. Это воспоминания годовалого ребёнка? Оттого-то и обильны кинематографические неточности, начиная с деталей внешнего облика и заканчивая общим антуражем. Кожанка, облаченная на "Бизоне" (Безрукове), – это действительно элемент эпохи, или же современный подражание? Слуги правосудия выглядели куда скромнее, а импортной одежды было крайне мало, в основном – через "фарцу" и барахолки. И еще одна деталь: Бессонов, герой сериала, по фильму – ребенок Детского Дома, без мамы и папы. Вспомните, как одет инспектор Лосев в сериале "Петля" (1983) – скромно и незатейливо, в по-серому. Или Стас Тихонов, сыгранный Сергеем Шакуровым, в "Визите к Минотавру" (1987), или Борис Антонов, в "Профессии следователя" (1982). Кожаное пальто было привилегией Глеба Жеглова, сыгранного Владимиром Высоцким, в "Месте встречи изменить нельзя" (1979), и это, пожалуй, единственное исключение. Где же жил Бессонов? В "однушке" или в "двушке"? Откуда у него эти просторные хоромы? Наследство от жены? Это не по-советски, это не соответствует духу времени! Поражают и поношенные наряды лейтенанта Олега Зуева, верного помощника Бессонова. Волосы на ушах? У лейтенанта? Как же внешний вид? В те времена строго следили за внешним видом, ведь лейтенант должен был быть безупречен. Однако, давайте оставим эти мелкие казусы. Суть фильма заключается в том, что первая серия воспринимается как нечто пресное, вызывающее критику: "Не то, не так, не верю, слабо". Но уже со второй серии вовлекаешься в происходящее, привыкаешь к сюжету и погружаешься в созерцание, словно скользя на лыжах. Интересно! Очень интересно! Нужно подключать КГБ! Но Бессонов без умолку курит, курит, курит. За сигаретой актёр, кажется, прячет фактуру, характер, жестикуляцию, выражение лица. Ему не нужно играть, ему нужно лишь слегка приподнять уголок губ, или просто затянуться дымом. Сморщился от дыма и, затянувшись вновь, перекинул сигарету справа налево и еще раз поморщился, зажал ее между губами, поднес к огню и глубоко вдохнул. Сколько же блоков сигарет он изводит? И как долго зритель остается в плену этой имитации, этой демонстрации "такого-то" актера? 7 из 10
Позвольте поделиться своими размышлениями и впечатлениями, возникшими после просмотра сериала "Бизон: Дело манекенщицы". Искренне признаюсь, опыт оказался многогранным и оставил после себя неоднозначные, но в целом позитивные эмоции. Сериал представляет собой уникальное переплетение жанров – детективная интрига, разворачивающаяся в блистательном и порой жестоком мире моды. Само сочетание этих, казалось бы, таких разных сфер, является весьма смелым и, безусловно, захватывающим. Безусловно, на протяжении повествования встречаются эпизоды, где ход событий несколько замедляется, однако это скорее нюанс, не оказывающий существенного влияния на общее впечатление. В мои обычные критерии оценки динамики входит то, как часто приходится использовать функцию перемотки, и в данном случае я отметила лишь несколько моментов, когда я воспользовалась этой опцией. Это говорит о достаточно высоком темпе и удерживающей аудиторию сюжетной линии. Особого внимания заслуживает восприятие актерской работы Сергея Безрукова, которое вызывает широкий спектр мнений. Некоторые зрители превозносят его талант, другие критикуют, а для меня, честно говоря, его игра вызвала исключительно симпатию. Я старалась рассматривать его персонажа не изолированно, а в контексте всего сериала, и прихожу к выводу, что он органично вписался в созданный мир и блестяще воплотил свою роль. Не могу не отметить визуальную составляющую проекта. Воссозданный мир советской высокой моды предстает перед нами во всем великолепии, с тщательно продуманными деталями и особой эстетикой. Этот яркий и стильный антураж создает поразительный контраст с мрачной детективной линией, усиливая эмоциональное воздействие и добавляя сериалу неповторимый шарм, свойственный кинематографическим шедеврам. Эта визуальная составляющая позволяет зрителю не только погрузиться в историю, но и ощутить дух эпохи. В заключение, "Бизон: Дело манекенщицы" – это действительно увлекательный и весьма перспективный проект, достойный внимания ценителей качественного кино. Он представляет собой нетривиальное сочетание элементов детективного расследования и драматических переживаний, происходящих в головокружительной сфере моды, что придает ему уникальность и привлекательность. Если вы находитесь в поиске оригинального и захватывающего зрелища, смело рекомендую дать этому сериалу шанс – вы, вероятно, не пожалеете. Временами, в ходе просмотра, сериал действительно задевает самые тонкие струны души, вызывает переживания и заставляет задуматься. В целом, просмотр оставил приятное послевкусие, и я уверена, что этот сериал сможет завоевать сердца многих зрителей, ценящих неординарные сюжеты и мастерски воплощенные образы.
## "Бизон. Дело манекенщицы": Гипнотическая история о справедливости и харизме "Бизон. Дело манекенщицы" – это захватывающий российский телесериал, покоривший сердца зрителей не только благодаря своей захватывающей интригой, но и благодаря яркому, впечатляющему актерскому ансамблю, в котором Сергей Безруков выступил безусловным лидером. Этот детективный триллер, пропитанный атмосферой таинственности и опасности, повествует о работе опытного следователя, известного в определенных кругах под прозвищем "Бизон", который оказывается втянут в расследование череды загадочных убийств, сотрясающих столицу. Игра Сергея Безрукова в образе Бизона – это настоящая феерия актерского мастерства. Его герой – не просто следователь, а воплощение интеллекта, решительности и бесстрашия. Он – словно скала, непоколебимая перед лицом зла, готовый на любые жертвы ради защиты своей родины и вывода преступников на чистую воду. Безрукову удалось с поразительной убедительностью создать глубокий, многогранный образ сильного духом и мужественного человека, вызывающего искреннее восхищение и уважение, словно олицетворяющего собой идеал справедливости. Сюжетная линия "Бизона. Дело манекенщицы" разворачивается с головокружительной скоростью, подбрасывая зрителю одно неожиданное развитие событий за другим. Сценаристы продемонстрировали виртуозное владение искусством повествования, мастерски переплетая элементы детективной истории, напряженного триллера и захватывающего криминального боевика. В результате создается атмосфера, пропитанная интригами, скрытыми загадками и непредсказуемыми сюжетными поворотами, которые держат зрителя в состоянии непрерывного напряжения. Каждая серия – это словно лабиринт, полный опасностей и заманчивых, но обманчивых путей. Стоит отметить и талантливый актерский состав, усиливающий общее впечатление от сериала. Помимо Сергея Безрукова, в "Бизоне. Дело манекенщицы" блестяще проявили себя Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова и другие, каждый из которых привнес в проект свою неповторимую харизму и профессиональный опыт. Их игра позволяет взглянуть на сюжет с разных точек зрения, добавляя сериалу глубины и реализма. "Бизон. Дело манекенщицы" - это не просто детектив, это целая вселенная, населенная яркими, запоминающимися персонажами, каждый из которых хранит свои секреты и мотивы.
С удовольствием погрузился в просмотр этого произведения, хотя, признаться, не обошлось без небольших недочетов. Нельзя не отметить, что Сергей Безруков, кажется, местами переигрывает, но в целом картина вызывает искренний интерес и оставляет приятное послевкусие. Эпоха семидесятых годов, на мой взгляд, воссоздана достаточно убедительно, не лишена, однако, определенных вольностей. Костюмы героев подобраны с явным вкусом и вниманием к деталям, органично вписываясь в антураж времени, а воссозданный быт вызывает ассоциации с реалиями того периода. В фильме правдиво отражены явления, характерные для советской действительности: процветающая спекуляция, деятельность цеховиков, неотвратимость статьи за тунеядство. Сегодня, в эпоху перенасыщенного рынка, сложно поверить, что когда-то подобные вещи были обыденностью. Воспоминания о барахолках, о хроническом дефиците – не только импортных товаров, но и элементарных продуктов питания, предметов первой необходимости – вызывают щемящую тоску по ушедшей эпохе. Это было время контрастов, время, которое, несмотря на все трудности, было в каком-то смысле самым прекрасным временем моего детства. И, возможно, здесь играет роль и ностальгия – тоска по временам, когда в нашей стране, помимо погони за материальными благами, существовало что-то большее, более важное. Уверенность в будущем, ощущение стабильности – это то, чего порой так не хватает современному человеку. В целом, я бы оценил картину на твердую шестерку по пятибалльной шкале – порой, как говорится, и рак – рыба. В условиях ограниченного выбора и отсутствия действительно достойных альтернатив, это, безусловно, достойный способ приятно провести время. С нетерпением жду продолжений многих перспективных проектов, которые, к сожалению, затягиваются или вовсе не реализуются. Мечта о достойном контенте подпитывает надежду и поддерживает интерес к миру кино.