Сериал Съешь меня (или попробуй устоять)/Eat Me (or Try Not To) онлайн

Съешь меня (или попробуй устоять)
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.46

Сериал открывает перед зрителем захватывающее путешествие в мир маркетинговых инноваций и их эволюцию до нынешнего состояния. Это чрезвычайно многогранная и существенная тема, оказывающая колоссальное влияние на продвижение товаров и определяющая облик современной коммерции. Мы привыкли к знакомым брендам, окружены их рекламными кампаниями, но задумывались ли мы когда-нибудь, как они завоевали свою популярность? Продвижение брендов превратилось в краеугольный камень успеха в современном бизнесе, поскольку именно узнаваемость и созданный вокруг продукта образ играют определяющую роль в принятии потребительского выбора. Исторически сложилось так, что первоначальные производители, порой, могли пренебрегать вопросами качества продукции, сосредоточившись исключительно на создании яркого и запоминающегося образа. Этот феномен особенно заметен в сфере нематериальных активов – цифровых продуктов и услуг. Рекламные кампании сегодня зачастую преподносят услуги как плод гениальных замыслов, создавая иллюзию безупречного сервиса. Зритель оказывается вовлечен в буйство обещаний, которые не всегда соответствуют действительности. Зачастую, реальное качество предоставляемых услуг или виртуальных продуктов оставляет желать лучшего, разочаровывая потребителя. Авторы сценария предлагают аудитории глубокое погружение в сложный мир продуктового маркетинга, раскрывая механизмы формирования потребительского спроса и манипулирования общественным мнением. Порой, создатели тщательно выстраивают уникальную идентичность продукта, культивируя зависимость потенциальных покупателей от него – от этой зависимости они выигрывают, а потребитель остается обманутым. В этом документальном шоу вы вместе с командой исследователей проследите за развитием маркетинговых стратегий, раскроете секреты формирования лояльности к бренду и попытаетесь разобраться в тонкостях взаимодействия между производителем и потребителем. Мы проанализируем успешные и провальные кейсы, просветим вас о скрытых мотивах рекламодателей и поможем вам обрести критическое мышление, необходимое для принятия осознанных потребительских решений....

Оригинал
Eat Me (or Try Not To)
Страна
Канада
Жанр
документальные
Год
2022
Режиссер
Николя Буше
Рецензии
Нет рецензий