Сериал Месть Тони/Les beaux mecs онлайн

Месть Тони
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.61

В эпицентре повествования разворачивается драматическая история, уходящая корнями в события, произошедшие в 2010 году. В её основе – судьба Антонио Рукаса, влиятельного лидера обширной преступной организации, чьё мрачное прозвище – Безумный Тони – внушает трепет и страх. После продолжительного периода заключения, проведенного за решеткой, он вновь появляется на городских улицах, намереваясь возобновить свою незаконную деятельность. Освобождение из-под стражи оказалось неординарным и нарушающим закон – дерзкий побег был осуществлен при содействии молодого, перспективного преступника, известного как Кенз. Вырвавшись на свободу, Антонио ощущает возвращение давно забытого, авантюрного импульса, того самого неудержимого духа, что и привёл его к криминальному пути ещё до попадания в тюремную камеру. Кажется, будто угасшая искра вновь зажглась в его душе, предвещая возвращение к прежним, опасным делам. Теперь, оторванный от стен тюрьмы, Безумный Тони с renewed решимостью начинает выстраивать сложный и тщательно продуманный план. Его цель – стремительное и бескомпромиссное восхождение на абсолютный пик криминального бизнеса, на вершину, где власть и влияние становятся единственными мерилами успеха. Однако, на пути к этой амбициозной цели его ждут не только опасные соперники, но и тяжёлые уроки, которые преподаст ему жестокий мир, где справедливость часто оказывается лишь иллюзией, а цена свободы – непомерно высока. На горизонте маячат сложные моральные дилеммы и непредсказуемые последствия, определяющие дальнейший ход его жизненного пути....

Оригинал
Les beaux mecs
Страна
Франция
Жанр
драмы, комедия
Год
2011
Режиссер
Gilles Bannier
В ролях
Симон Абкарян, Софьян Герраб, Дмитрий Сторож, Филипп Наон, Жюльен Лукас, Оливье Рабурден, Фейрия Делиба, Пьер-Ален Шапюи, Филипп дю Жанеран, Moussa Mansaly
Рецензии
## "Месть Тони": За гранью жанра, в сердце человеческой драмы Представляю вашему вниманию сериал, чье название, вольным переводом, отражает суть происходящего – оно может быть интерпретировано как "Потрясающие мужские образы" или "Мастера преступного искусства высшего пилотажа". Безусловно, точный эквивалент найти сложно, но суть остается: воры, избежавшие возмездия, обладают невероятной харизмой, способной очаровывать. И действительно, часто бывает так, что только на свободе, вдали от оков закона, раскрывается подлинный потенциал человека, даже если этот потенциал связан с теневой стороной жизни. Сюжет разворачивается вокруг главного героя, отбывающего наказание во французской тюрьме, но совершившего дерзкий побег, подпитываемый жаждой возмездия. Его месть, выдержанная в лучших традициях французского кинематографа, отсылающая нас к знаменитому "Графу Монте-Кристо", представляет собой не просто акт возмездия, а сложную и многогранную драму. Однако истинная прелесть этой истории кроется не в изощренности плана мести, а в глубоком исследовании человеческих взаимоотношений, возникающих в криминальной среде. Возможна ли настоящая дружба между людьми, чья жизнь связана с преступным миром? Какие моральные принципы, если таковые имеются, им свойственны? Может ли вор испытывать благодарность, и если да, как ее распознать? И, наконец, существует ли баланс между идеалами превосходного преступника, обаятельного мужчины, порядочного гражданина, заботливого супруга и любящего отца? И ответ, как показывает нам сериал, – нет, такой гармонии достичь практически невозможно. Попытка построить нечто вроде "социалистической системы" в одной отдельно взятой душе, кажется, обречена на крах, а последствия этого разрушения обещают быть весьма драматичными. Неизбежен вопрос: разве не существует уже множества фильмов и сериалов, посвященных преступникам, ворам, коррумпированным полицейским в США и Франции? В чем же уникальность этой истории? Ответ кроется в актерском составе. Роль главного героя исполнил Симон Абкарян – талантливый французский актер, знакомый многим любителям театра и кинематографа. Его можно увидеть в таких известных картинах, как "Казино "Рояль". В этом сериале Абкарян воплощает образ грека Димитриуса, вора и террориста, демонстрируя актерское мастерство высочайшего уровня, создавая запоминающийся и многогранный персонаж. Софьян Герраб, исполнивший роль верного соратника и "приятеля" Тони, известен по таким работам, как «13 район: Ультиматум» и «Paulette». Виктория Абриль, исполнившая роль давней приятельницы главного героя, заслужила признание благодаря ролям в "Нет вестей от бога", "Свяжи меня" и "Далёкие каблучки". Филипп Наон, Оливье Рабурден, Анн Косиньи, игравшие в таких лентах как "Заложница", "Пупупиду", "Полночь в Париже", и "Враг государства №1" соответственно, вносят свою лепту в создание богатой и колоритной картины. Разновозрастной состав актеров создает поистине захватывающее кинематографическое полотно. Сериал отличается оригинальным сценарием, пронизанным неповторимым французским колоритом. Несмотря на то, что тема противостояния бандитов и полиции, поиска воров, наемных убийц, не нова для кинематографа, создатели сериала предложили свежий взгляд на знакомые тропы, сплетая их с личной историей Тони. Его персонаж получился глубоким и сложным, вызывающим искреннее сочувствие и понимание. Флешбэки раскрывают ключевые эпизоды из жизни главного героя, позволяя зрителям понять его мотивы и поступки, причины, побудившие его к мести. Французская эстетика придает сериалу особый шарм, отличающий его от стандартных криминальных драм. Изображение бандитов 1950-х годов демонстрирует удивительный контраст: одни – суровы и расчетливы, способные на жестокость без малейшего колебания, другие – проницательны и благородны, но лишенные способности прощать. Мир старой Франции, смешанный с арабо-негретянской культурой, создает уникальный фон, подчеркивая разницу между ворами прошлых лет и новым поколением преступников. В финале сериала наступает закономерная смена поколений, но остается вечная истина, выраженная словами Тони: "Стремишься стать известным бандитом? Не жди настоящей дружбы". В этой лаконичной фразе заключена горькая правда о цене, которую приходится платить за выбор преступного пути.