Сериал Команда восемь онлайн

Команда восемь
КиноПоиск
7.08

В преддверии грозных событий, когда над страной сгустились тучи надвигающейся войны, судьба уже сплела воедино нити жизней Рита, Ваня и Яшка в сложный, трагический узел. Их юные души оказались вовлечены в чудовищную криминальную драму: безжалостное убийство родителей Риты оставило зияющую рану в её сердце и омрачило будущее, а Яшка, оказавшийся невольным участником этой трагедии, несет на своих плечах тяжесть осознания. Ваня, ставший случайным очевидцем происшествия, был запечатлен в круге отчаяния и страха. В условиях бушующей войны, когда отчаянные бои шли за каждый клочок родной земли, троих молодых людей, связанных общим горем и непроясненными обстоятельствами, направили в разведывательный отряд. Эта воинская часть готовилась к рискованной операции – проникновению в тыл врага, чьи войска неумолимо надвигались на Москву, словно тень смерти. Миссия представлялась смертельно опасной, но надежда на справедливость и жажда истины двигали их вперед. Захлестнутые вихрем военных будней, вдали от привычного мира, они вынуждены были столкнуться с суровой реальностью и открыть друг в друге скрытые грани характеров. По мере того, как разгорались боевые действия и нарастало напряжение, их взаимоотношения становились все более сложными и запутанными. Ребята постепенно осознавали, что война – это не только стрельба и взрывы, но и испытание на прочность, проверка человеческих отношений, и возможность увидеть в близких тех, кого раньше не знали. Судьба уготовила им тяжелое бремя – раскрыть завесу тайны, окутавшую смерть родителей Риты. По мере продвижения вглубь вражеской территории, они вынуждены были разбираться не только с военной угрозой, но и с мрачными тайнами прошлого, которые теперь грозили разрушить их хрупкий мир и навсегда изменить их жизни. Каждый шаг приближал их к правде, но вместе с тем увеличивал опасность, ведь на разгадку убийственной загадки были заинтересованы не только они, но и те, кто стремился сохранить секреты в недрах хаоса войны....

Оригинал
Команда восемь
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные, приключения
Год
2012
Режиссер
Александр Аравин
В ролях
Анастасия Лукьянова, Митя Лабуш, Филипп Бледный, Егор Червяков, Дмитрий Лукьянов, Николай Козак, Виктор Вержбицкий, Андрей Карако, Евгений Антропов, Дмитрий Ульянов
Рецензии
## Глубокая Разочарование: Размышления о Фильме «Команда Восемь» Уважаемые телезрители, я спешу поделиться своими впечатлениями от недавнего военного сериала, созданного при участии режиссера Александра Аравина, сценариста Леонида Порохни, оператора Виктора Шейнина, композитора Алексея Шелыгина, художника Александра Максимовича, и продюсеров Сергея Даниеляна, Дениса Фролова, Дмитрия Ефремова, Александра Дашкевича, Елены Перепечко и Елены Денисевич. Сериал носит название «Команда Восемь». Искренне признаюсь, что мне сложно удержаться от избыточных эмоций, хотя я понимаю, что критический анализ требует взвешенного подхода. Не могу утверждать, что полностью понимаю современные интерпретации войны, однако, мне трудно поверить в отсутствие достойных образцов кинематографического искусства, превосходящих представленный сериал. Взгляните на наследие великих режиссеров! Григорий Чухрай с его пронзительными фильмами «Чистое небо» и «Баллада о солдате», Петр Тодоровский и его глубокий «Военно-полевой роман» и «Верность», дуэт Кулиджанова и Сегеля, создавших трогательный «Дом, в котором я живу», Михаил Калатозов, подаривший миру шедевр «Летят журавли». Вспомним Леонида Быкова и его правдивые «В бой идут одни старики» и «Аты-баты, шли солдаты», незабываемый фильм Владимира Рогового «Офицеры» – список можно продолжать бесконечно. Сюжет повествует о первых месяцах Великой Отечественной войны, когда судьба свела троих молодых людей – Риты, Вани и Яшки. В эпицентре трагических событий оказываются родители Риты, жестоко убитые, Яшка становится невольным участником преступления, а Ваня становится случайным свидетелем. Разведанные и направленные в тыл врага, они оказываются в разведывательном отряде, где им предстоит раскрыть мрачную правду о себе и о гибели родителей Риты, на фоне продолжающихся военных действий. Задумчившись, я не могу не задаться вопросом: для кого создан этот фильм и какой посыл заложен в его создании? Смущает разрыв между атмосферой, представленной на экране, и духом эпохи. Невозможно отделить ощущение, что перед нами не военный фильм, а нечто совершенно иное. Самое тревожное – авторы попытались соединить криминальную драму и военный фильм, создавая сложный психологический портрет героев. Вместо глубокого погружения в души персонажей, мы сталкиваемся с поверхностным изображением, лишенным глубины и эмпатии. В результате, зритель не испытывает сопереживания героям, а предсказуемость развязки лишает фильм напряжения. Отсутствие атмосферы первых месяцев войны ощущается с первых минут просмотра. Если бы я начала просмотр не с начала, а где-то посередине, я бы приняла действие за происходящее в послевоенное время, как в культовом фильме «Место встречи изменить нельзя». Однако, за кажущейся нереалистичностью скрываются самые трагические годы войны. Увы, создатели картины допустили грубейшие ошибки. Изображение напоминает примитивные детские рисунки, лишенные реалистичности. Авторы, похоже, решили поиграть в войну, а не рассказать правдивую историю. Вместо этого мы видим некое подобие детской игры «Зарница» с пиротехникой и нелепой четверкой, извлекающейся из любой передряги с чистыми лицами и аккуратно уложенными волосами. Внимание, макияж юной разведчицы Риты безупречен как на передовой, так и после, утром и вечером! Женщина выглядит безупречно, невредимая в болотах и канавах. Даже косное декорирование волос и нижняя подводка глаз, немыслимые в условиях военной эпохи, становятся насмешкой над зрителем. Белоснежные платочки, скрывающие лица девушек, пробирающихся в тыл врага, лишь увеличивают их заметность и превращают в легкую цель. И, как ни странно, фашисты оказываются слепыми и не реагируют на белый цвет. Форма одежды солдат также вызывает недоумение. Зачем каждый раз создают новую, все более нелепую униформу? Немцы, холеные офицеры-аккуратисты, одеты небрежно, с видными нитками и мятыми складками, что кажется комичным. Неужели утеряны секреты военной моды? Массовку, снимающуюся в фильме "Освобождение" могли одеть безупречно, а немецкие мундиры выглядели достойными уважения, здесь же все выглядит так, будто сделано наспех. Актерская игра и слабый сценарий, написанный, кажется, на ходу, не требуют особого анализа, когда перед глазами столь вопиющие недочеты. Невозможно игнорировать нелепость, заключающуюся в русскоязычных немцах. Впрочем, в ступор меня привели предсказуемый сюжет, наивная трактовка врагов и прочие оплошности. Особенное разочарование вызвала сцена стрельбы Лукьяновой, которая больше тяготеет к образу девушки из нашего времени. Признаюсь, что накладки в сюжете лишают возможности отслеживать развитие событий. Начиная от невероятной снайперской точности и заканчивая внезапными сменами гардероба героев. Все выглядит чистеньким и отглаженным. Зачем создавать пародию на военный фильм, особенно когда в распоряжении съёмочной группы была качественная техника, декорации и реквизит, да и бюджет не был ограничен? Куда пошли ресурсы? Мне глубоко жаль, что фильмы о войне становятся все более примитивными. Современные военные фильмы лишены правды, а персонажи слишком современные, в их манерах, разговорах и поведении. Уважаемые авторы, если вы все-таки решите ознакомиться с отзывами, не поленитесь пересмотреть классику: «Они сражались за родину», «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики» и «Проверка на дорогах». Подумайте, что может стоять рядом с такими работами? Единственное, что вызывает недоумение – зачем Ульянов, Юшкевич и Козак задействованы в этом проекте? Я люблю фильмы на военную тематику, но это – оскорбление памяти о Великой Отечественной войне и павших героях! Пожалуйста, прекратите снимать таким образом! Это стыдно! Фильм оставляет крайне негативное впечатление.
Здравствуйте! Недавно наши соседи из Республики Беларусь представили новую кинокартину, посвященную событиям Великой Отечественной войны. Это драматический сериал, в котором органично переплетаются элементы детективного сюжета и акцент на молодежную аудиторию. В центре повествования "Команды восемь" – юные герои, оказавшиеся в эпицентре военных действий и стремительно принявшие решение вступить в ряды партизанских диверсантов. Изначально сериал был доступен на DVD, и, к сожалению, информации о его трансляции по телевидению мне не попадалось – возможно, я просто упустил возможность его просмотра. Смею утверждать, что просмотр "Команды восемь" не оставил меня равнодушным, однако, признаюсь, мне не хватило глубины и психологической насыщенности. События разворачиваются довольно схематично, не представляя собой ничего выдающегося и не предлагая свежего взгляда на знакомую историю. Суть трагедии войны, ее человеческая цена, в этой работе, увы, ускользнули. Отчасти это связано с тем, что исполнители ролей, к сожалению, не смогли в полной мере прочувствовать всю тяжесть переживаний, всю боль и отчаяние тех лет. Их игра, скорее, ограничилась демонстрацией декораций, а душевный надрыв, та внутренняя скорбь, которая должна была бы пронизывать каждого персонажа, оказалась невыраженной. Заметны, например, и не совсем удачный выбор костюмов – их синтетические гимнастерки, к сожалению, не добавляют аутентичности происходящему. По моему мнению, подобные проекты – лишь следствие моды на военную тематику, когда стремление к коммерческой выгоде затмевает уважение к истории. Не удалось создать и достойное музыкальное сопровождение, что, безусловно, является существенным упущением. Невозможно не испытывать досаду и сожаление по этому поводу. Решили лимитировать проект всего четырьмя эпизодами и минимизировать затраты? Подобное нельзя назвать полноценным сериалом, это, скорее, наносит оскорбление памяти о событиях войны. В конечном счете, каждый вправе самостоятельно решать, что делать с подобными работами – рекомендовать к просмотру или же, напротив, от них воздерживаться. Не стоит воспринимать это как призыв к чему-либо, это лишь констатация факта и выражение личного, весьма критичного мнения о данном проекте. Уважайте историю, а не используйте ее как инструмент для получения прибыли.
После просмотра этого фильма я испытываю сложное, почти невыразимое разочарование. Возникло стойкое ощущение, что за его созданием стояли дебютанты, едва достигшие школьного возраста. Настоящая трагедия не в неудачной реализации, а в грубой некомпетентности, проявившейся на каждом этапе производства. Что же это за история? Группа юных ребят, словно неопытные пешки, перебрасывается через линию фронта. С какой целью? Каков их секретный указ? В чем смысл этой рискованной операции? Воспоминания о детских играх, вроде "Зарницы", невольно всплывают в голове, но даже в этом несложном развлечении присутствуют элементы логики и продуманной стратегии. А здесь… Восемь отрядов, столь же бездумно отправленных на верную гибель приказами взрослых, беспринципных генералов. Семь предыдущих не донесли до адресата столь же абсурдные сообщения. Неудивительно, что результат столь предсказуем и печален. Напрашивается вопрос, почему не привлекли опытного, закаленного в боях командира? Где та самая, заветная интрига, призванная удержать внимание зрителя? Почему не обратились за помощью к профессиональному консультанту, способному придать повествованию глубину и достоверность? Я видела немало современных кинолент, посвященных Великой Отечественной войне, и у каждой из них были свои сильные и слабые стороны, вызывающие либо искреннее восхищение, либо справедливое критическое замечание. С ними можно было спорить, вступать в дискуссию, находить точки соприкосновения. Но этот фильм… Он не о чем. Позвольте мне выразить это как можно деликатнее: он хаотичен, бессвязен, лишен всякой внутренней логики. Невозможно определить, что перед нами – военная драма или криминальная сатира. В итоге же мы получаем лишь пустоту, нечто среднее между двумя недостижимыми идеалами. Изучив фильмографии сценариста и режиссера, я не могу отделаться от досады и навязчивого вопроса: действительно ли эти люди были причастны к созданию столь посредственного и оскорбительного произведения? Если это так, то я испытываю искреннее стыд за них. Это не просто ошибка, это проявление полного неуважения к зрителю, к памяти о героях войны и к самой кинематографической профессии. Создание подобного "опуса" является не просто недоработкой, но и формой бездумного и бессердечного отношения к искусству.