Сериал Троица/Trinity 1 сезон онлайн

Троица
IMDB
6.50
КиноПоиск
6.19

В стенах Вестминстерского Колледжа, чья история уходит корнями вглубь веков, почти тысячелетие хранились традиции, допускающие к знаниям лишь отпрысков наиболее влиятельных и именитых родов. Эта элитарная обитель просвещения, окруженная легендами и окутанная пеленой благородной изоляции, веками служила оплотом консервативных ценностей и оплотом привилегированного положения. Но настала эпоха перемен, и после долгих и непростых дебатов, двери колледжа были, наконец, торжественно распахнуты для всех, кто обладает неутолимой жаждой знаний, вне зависимости от происхождения и социального статуса. Это событие стало настоящей революцией, разрушившей многовековой порядок и открывшей новые горизонты для молодежи со всей страны. Первые новоприбывшие, зачарованные великолепием древней архитектуры и очарованные аурой истории, быстро осознали, что за внешней роскошью, за величественным фасадом старинного здания, таится нечто большее, чем просто образовательное учреждение. Их любопытство, подстегиваемое шепотом старинных преданий, неизменно наталкивалось на тайны, окутывающие Вестминстерский Колледж. В коридорах, где когда-то звучал лишь шепот аристократических семей, теперь разносится смех новых студентов, но вместе с тем, тишина, полная неразгаданных вопросов, давит на них, словно древние стены. Что скрывают портреты предков, чьи взоры, кажется, следят за каждым шагом? Какие секреты хранят потайные комнаты и забытые архивы? И что за неведомая сила, словно невидимый страж, оберегает унаследованную мудрость и древние традиции? Отныне, приключению и тайнам, только что открывшимся для зрителей, посвящен первый эпизод новой захватывающей серии, обещающей раскрыть не только академические секреты Вестминстерского Колледжа, но и погрязшие в тени загадки его долгой и непростой истории. Готовьтесь к погружению в мир, где знание и тайна переплетаются в неразрывную нить, а каждый новый урок может оказаться ключом к разгадке древней тайны....

Оригинал
Trinity
Страна
Великобритания
Жанр
комедия, мистические
Год
2009
Режиссер
Колин Тейк
В ролях
Чарльз Дэнс, Клер Скиннер, Антония Бернат, Изабелла Кэлторп, Арнаб Чанда, Кристиан Кук, Майкл Хиггс, Пол Хантер, Элен Риз, Марк Вуд
Рецензии
## В тени Тринити: Размышления о колледже порока и иллюзий Перед нами предстает Тринити – учебное заведение, чье название неоднократно вызывало споры о наиболее точной интерпретации. Отказ от универсального термина "университет" в пользу "колледжа" оказался оправданным: здесь, в стенах этого престижного английского заведения, формируется плеяда юных особей, чьи отцы и матери обладают несметными богатствами и общественным влиянием. Однако, несмотря на привилегированное положение и происхождение, они ведут себя скорее как избалованные прохожие, нежели как респектабельные студенты. Руководящей силой этого колорита является декан Эдмунд Малтрейвис, воплощенный на экране гениальным Чарльзом Дэнсом, чья актерская биография включает в себя запоминающийся образ Сатаны, роль, которую он продолжает виртуозно оттачивать на протяжении многих лет. Эдмунд – не просто администратор, он – архитектор этой сложной социальной структуры, контролирующий и направляющий необузданные энергии юных наследников. Их отличают беспредельное богатство, относительная моральная распущенность, ограниченность ума и неутолимая страсть к наслаждениям. По мере развития сюжета, эта страсть принимает все более откровенные и вызывающие формы, а в недавнем выпуске их привязанности нашли необычное выражение – в любви друг к другу. В состав студенческого сообщества вливаются новые лица, среди которых выделяется дочь покойного профессора, трагическая кончина которого окутана тайной. Также в этот замкнутый мир входит сообразительный афроамериканец из небогатой семьи, наивная девчонка, оказавшаяся родственницей Дориана, и двое парней, поглощенных искушением запретных веществ. Вскоре, среди этой пестрой компании начинают просачиваться подозрения: что-то неладное творится в стенах Тринити. Для зрителя эта истина становится очевидной практически сразу, когда декан Эдмунд вступает в странные переговоры с некими скрытыми силами, используя для этого необычный видеопередатчик, скрытый в облике льва. Кто же эти загадочные собеседники, остаётся вопросом, на который сериал не спешит давать ответ. Развернувшиеся события, по сути, являются последовательностью беззаботных утех, в которые даже религиозная дочь ушедшего профессора не смогла устоять, поддавшись соблазну Дориана. Позже, она выразила отчаяние, обвинив его в совращении, но это лишь часть общей картины. Ректорша, Анжела Донн, чья роль воплощена Клер Скиннер, прекрасно осознает сложность характера Эдмунда, и понимает, что для успеха ей необходимо завоевать его расположение. Эта ситуация подталкивает ее к активным действиям, ведь роль Сатаны, которую когда-то исполнил Чарльз Дэнс, напоминает о скрытой глубине и непредсказуемости Эдмунда. Интрига усиливается вопросом о том, какие шаги предпримет новая ректорша, когда подвластное ей окружение поглощено страстью и всеобщим взаимным влечением. Все это создает гнетущую атмосферу таинственности, окутывающую зрителей вопросом: что будет дальше? К сожалению, сюжетная канва оставляет желать лучшего. Авторы стремятся воссоздать атмосферу тайных союзов, секретных бесед с влиятельными лицами и загадочных экспериментов, однако все эти элементы кажутся неубедительными и неуместными в контексте школьной среды. Отсутствует даже намек на интригу, вызывающий искренний интерес – желание узнать, что скрывается за завесой тайны. Вместо этого, сюжет сконцентрирован на бесконечных проявлениях чувственности. Более того, авторский выбор в изображении женской фигуры на позиции директрисы выглядит довольно натянутым. Она представлена как некомпетентная и неспособная контролировать своих подопечных, что ставит под сомнение авторитет декана, которого, в свою очередь, изображают воплощением силы и власти. В престижной английской школе директриса должна обладать безупречными лидерскими качествами, являться эталоном профессионализма – она должна быть не просто человеком, а, скорее, машиной, лишенной личных амбиций и эмоций. Образ, представленный в сериале, вызывает скорее разочарование, а актерская игра, увы, не спасает ситуацию. Это же можно сказать и об актерском составе, исполняющем роли взрослых персонажей. Эдмунд Малтрейвис, несмотря на то, что он и стал заложником своего образа, все же сумел продемонстрировать более убедительную игру, чем остальные. Он стал ключевым элементом, вокруг которого строится драма. Его игра отличается легкостью и естественностью, напоминая виртуозное мастерство Нагиева в его последних работах – несмотря на разнообразие ролей, персонаж всегда остается узнаваемым. Благодаря таланту Чарльза Дэнса, Эдмунд Малтрейвис выделяется на фоне остальных. Среди молодого поколения актеров, можно отметить искренность и живость игры. Особенно хочется отметить двоих парней, увлекающихся наркотиками, среди которых присутствует индус. Их образы получились особенно яркими и запоминающимися. В то же время, образы остальных героев постоянно меняются, что создает впечатление нереалистичности и фальши. Только образы Дориана и его родственницы получили четкую и проработанную характеристику. Религиозная девчонка, попеременно проявляющая разные черты характера – то поддаваясь искушению, то уединяясь, то стремясь к духовному просветлению в студенческом совете – вызывает лишь раздражение и отталкивает своей неискренностью. Авторы стремились воссоздать атмосферу английского общества и подчеркнуть определенные традиции, однако, было очевидно, что происхождение сериала – Соединенные Штаты Америки. “Американская школа” проявила себя в проявлении вульгарного юмора и чрезмерной демонстрации сексуальности. Непонятна причина такого пренебрежительного отношения к младшему поколению, и, по сути, этому нет никакого смысла. Возможно, это лишь замена содержанию. Так выглядит упадок аристократии Великобритании? Английские авторы предприняли попытку создания американского школьного проекта, что выглядит как неудачная шутка. На кого рассчитывали привлечь английские кинематографисты? Тема тайных обществ, очевидно, не представляет интереса для шестнадцатилетних, но, возможно, она была бы привлекательна для более юной аудитории – около двенадцати лет. Однако даже для них демонстрация столь откровенного контента является неприемлемой. В итоге, единственный безусловный успех сериала – гениальная игра Чарльза Дэнса.
Погружение в мир британского телевидения открывает перед зрителем поистине захватывающее зрелище – этот сериал представляет собой уникальный феномен, сотканный из характерных черт и неповторимой эстетики, присущих кинематографу Великобритании. Его очарование кроется не только в увлекательном сюжете, но и в тонко выверенном стиле, пронизывающем каждое слово, каждый жест и развитие событий. В этой киноленте чувствуется влияние многовековой культуры и традиций, проявляющееся в сдержанности, иронии и внимании к деталям. Актерская игра, безупречная и естественная, лишена пафоса и переигрывания, вызывая у зрителя ощущение непосредственного присутствия в предлагаемой реальности. Каждый персонаж предстает перед нами не просто как функция сюжета, но как личность со своими переживаниями, сомнениями и устремлениями, благодаря чему создается эффект глубокой эмпатии. Этот сериал – ода размеренному повествованию и отсутствию излишней зрелищности. Он не рассчитан на тех, кто ищет мгновенного катарсиса от взрывов и погонь, а скорее предназначен для тех, кто ценит глубину, интеллектуальную стимуляцию и возможность погрузиться в атмосферу, пропитанную духом туманного Лондона. Здесь нет места упрощениям и клише; каждый эпизод – это тщательно продуманный фрагмент, добавляющий новые грани к общей картине. Безусловно, этот проект адресован приверженцам авторского кино, ищущим искренность и честность в изображаемых историях. Он предлагает зрителю не просто развлечение, а возможность задуматься, прочувствовать и переосмыслить привычные представления о жизни, о людях и о мире вокруг нас. Это сериал, который оставляет после себя долгое послевкусие, заставляя возвращаться к нему снова и снова, открывая новые смыслы и нюансы. Именно в таком кинематографическом опыте рождается настоящее эстетическое наслаждение.