Сериал Почтальон онлайн

Почтальон
КиноПоиск
5.07

Весна вступила в свои права над Москвой, оставив позади радостное празднование Первомая, и теперь предвкушение скорого Дня Победы наполняет городскую атмосферу. Окутанные предчувствием летнего тепла, москвичи отдохнули от зимней суеты, погрузившись в состояние расслабленной надежды. Однако в гуще этого весеннего умиротворения неустанно работает почтовая служба, не зная передышки. Поток корреспонденции не ослабевает: письма, открытки, периодические издания, бандероли и пакеты спешат достичь адресатов. Существующий дефицит персонала лишь усугубляет напряженность труда, требуя от каждого работника максимальной отдачи. В этой круговороте событий центральной фигурой становится Герасим – один из почтовых служащих, поглощенный работой с непримиримой энергией. Потеря брата стала для него личной трагедией, растолкая хрупкую веру в торжество справедливости. Тяжесть утраты отпечаталась в его душе, окрасив восприятие мира в мрачные тона. Почтовое задание, доставка корреспонденции пожилой женщине, становится лишь началом цепочки событий, которые навсегда изменят его жизнь. Несправедливая кончина старушки становится спусковым крючком, подталкивающим Герасима к самостоятельному расследованию – попытке обрести хоть малую частицу упоение правдой в безжалостной действительности. В процессе поиска ответов, судьба сводит его с Анастасией – молодой девушкой, чья искренность и сочувствие становятся для Герасима глотком свежего воздуха, поддержкой в непростом пути. Настя не просто становится верным помощником в расследовании, но и пробуждает в нем давно забытые чувства, даря надежду на личное счастье. Однако путь к истине тернист и опасен. На горизонте появляется прокурор Бизяк – властный и циничный человек, чьи мотивы скрыты за маской закона. Постоянные попытки Герасима докопаться до правды приводят к временному заключению, вынуждая его столкнуться с беззаконием системы. Впоследствии, ему предлагается продвижение по карьерной лестнице, но Герасим, движимый стремлением довести расследование до конца, откладывает этот выгодный шанс, предпочитая преследовать истину, даже если она сопряжена с риском и лишениями. Он ощущает моральный долг перед ушедшей старушкой и, возможно, перед самим собой, чтобы выявить правду, которая скрывается в тени событий, и, возможно, найти хоть немного исцеления для своей израненной души....

Оригинал
Почтальон
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2008
Режиссер
Василий Мищенко
В ролях
Андрей Фролов, Анатолий Журавлев, Дарья Мищенко, Валентина Теличкина, Людмила Чурсина, Виктор Раков, Екатерина Мадалинская, Ольга Спиркина, Анна Ардова, Константин Милованов
Рецензии
Безусловно, я питаю искреннюю любовь к отечественному кинематографу, однако не могу не признать, что среди множества фильмов и сериалов встречаются и такие, просмотр которых представляет собой настоящее испытание. Данная картина, к сожалению, оказалась одной из них. Её сюжет поражает неприкрытой наивностью, граничащей с полнейшей неправдоподобностью. Попытки выявить в ней какие-либо художественные достоинства, помимо, пожалуй, убедительной игры нескольких актеров, оказались для меня чрезвычайно затруднительными. В моей жизни существует негласное правило, согласно которому для формирования целостного представления о блюде необязательно потреблять его полностью. Достаточно вкусить лишь небольшую порцию, чтобы уловить всю палитру вкусов и ароматов. Этот принцип, к моему удивлению, оказался применим и к мини-сериалу «Почтальон». Не ощутив необходимости или, скорее, не увидев смысла в продолжительном погружении в историю, я остановилась на просмотре всего лишь двух эпизодов, не решившись доводить дело до конца. Особенно меня удивило известие о том, что сценарий этого фильма был написан мужской рукой. Сюжет, выстроенный вокруг столь деликатной и женственной темы, как детектив, кажется, слишком далек от мужского взгляда. В центре повествования – фигура главного героя, воплощающего в себе образ скромности, наивности, интеллекта и неподкупности. Он – простой почтальон, работающий на благо «Почты России», передвигающийся по маршруту на новеньком «Оке» и доставляющий корреспонденцию своим клиентам. Он знает каждого из них поименно, помнит всех жителей многоквартирного дома. Но позвольте, разве это реалистично? Возможно, в глубинке, где все друг друга знают, это еще допустимо, но в мегаполисе, где анонимность – неотъемлемая черта, знать каждого жителя – это крайне маловероятно. Конечно же, в сюжете присутствует и любовная линия. В скромного почтальона, главного героя, влюбляется тихая и неприметная женщина, работающая в архиве. Она с радужной готовностью спешит на помощь своему новоиспеченному детективу, который постоянно попадает в запутанные и порой абсурдные ситуации. Знакомство с сотрудником прокуратуры также становится важным элементом повествования. Он, поначалу, выражает возмущение действиями самодеятельного сыщика. Однако, без его помощи, он бы и не продвинулся ни на йоту в раскрытии дел, так как не замечал бы тех улик, которые находились прямо перед ним. Однако, стоит отметить, что авторы сценария явно не приложили достаточных усилий для создания логичной и последовательной структуры повествования. Сюжет, в своей основе, не подчиняется никакой рациональной логике. Остаётся полной загадкой, каким образом простой почтальон способен находить ответы на все вопросы, возникающие в ходе расследования. Он ходит по домам, расспрашивает людей, и те, по неистребимой доброте, выкладывают перед ним всю свою жизнь, раскрывая даже самые сокровенные секреты. Иногда складывается впечатление, что он больше похож на некоего одержимого, чрезмерно интересующегося чужой жизнью. Послушав очередного собеседника, его внезапно озаряет озарение, и он, полный решимости, бросается на поиски преступника. К счастью, полиция всегда оказывается поблизости, поэтому и поймать, и задержать виновного оказывается несложной задачей. Как я уже упоминала, несмотря на все недостатки, я не могу не отметить талантливую актёрскую игру Анны Ардовой и Андрея Фролова. Возможно, это и является единственным светлым пятном в этой картине. Подводя итог, я хотела бы еще раз подчеркнуть свою любовь к отечественному кинематографу. Однако, мини-сериал «Почтальон», к сожалению, не входит в список рекомендованных к просмотру работ. Благодарю всех за внимание и время, уделённое моим размышлениям.