Сериал Амура онлайн

Амура
IMDB
5.60
КиноПоиск
6.13

В центре повествования – две судьбы, сплетенные неразрывной нитью родства. Анна и Надежда, близняшки, чье детство и юность прошли в атмосфере взаимной поддержки и возрастающего успеха. Эти две души, словно отражения друг друга, стремились к гармонии, проявляя чуткость и готовность прийти на помощь в минуты испытаний. Вместе они справлялись с любыми преградами, невзгоды казались им преодолимыми благодаря совместным усилиям и нерушимой связи. Однако, с наступлением зрелости, жизненные пути сестер неожиданно разошлись. Анна, движимая неукротимым желанием доказать свою силу, посвятила себя суровому миру смешанных единоборств (ММА), в то время как Надежда отправилась на поиски себя, отправившись в загадочную Японию. Каждая из них стремилась обрести собственное счастье, выстроить свой уникальный путь, но неразрывная нить родства продолжала тянуть их друг к другу. Прошло некоторое время, и жизнь Ани, поглощенной тренировками и боями, получает тревожное извещение от сестры. Сообщение Надежды, обрывочное и полное скрытых тревог, не предвещает ничего хорошего. Она просит о помощи, но отказывается вдаваться в подробности, лишь добавляет загадочности и беспокойства в сердце Ани. Бесконечные попытки выяснить, что же происходит на самом деле, разбиваются о стену молчания и нежелания делиться информацией. Не в силах больше ждать и мучиться в неведении, Анна вынуждена прервать свою спортивную карьеру и отправиться на поиски ответов в далекую Японию. Ей предстоит погрузиться в незнакомый и сложный мир, где каждый поворот может привести к непредсказуемым последствиям. Здесь ее ждет не только необходимость понять, что случилось с сестрой, но и столкновение с непростыми ситуациями и обстоятельствами, с которыми ей придется справляться самостоятельно. Погружаясь в японскую действительность, Ане придется восстановить давно утраченный контакт с Никитой, бывшим возлюбленным Надежды, человеком, однажды покинувшим их, оставив девушку один на один с возникающими проблемами. Его присутствие в японской жизни сестры порождает множество вопросов и предполагает более глубокие, чем просто семейные, причины происходящего. То, что начиналось как простая миссия по поиску сестры, постепенно трансформируется в непредсказуемое сотрудничество с могущественной организацией якудза, вовлекая Аню в вихрь невероятных приключений, полных неожиданных поворотов, опасных интриг и роковых открытий. Путь к разгадке тайны, окружающей Надежду, окажется тернистым и опасным, проверят на прочность характер и убеждения главной героини....

Оригинал
Амура
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, криминальные, отечественные
Год
2024
Режиссер
Андрей Джунковский Илья Овсенев
В ролях
Алёна Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин, Мурат Бисенбин, Жаргал Бадмацыренов, Юта Кога, Идзуми Сано, Кэн Такигава
Рецензии
## "Амура": Ода Судьбе и Поиски Сестры в Блеске Неона Надежда Вдовина, известная на съемочной площадке как Алёна Михайлова, ведет двойную жизнь: днем она трудится в порту Владивостока, а ночи посвящает изнурительным тренировкам в октагоне, оттачивая мастерство бойца MMA. У нее есть сестра, Анна Вдовина, также играемая Алёной Михайловой, которая несколько лет назад покинула Россию в поисках лучшей доли в Японии. Между сестрами поддерживается связь: они регулярно обмениваются фотографиями и короткими видеосообщениями, и, судя по всему, Ане всецело сопутствует удача. Однако идиллия рушится, когда Аня посылает сестре отчаянное, мольбённое послание о помощи. Вскоре после этого она бесследно исчезает: попытки связаться с ней безуспешны, а запросы в правоохранительные органы не дают никаких результатов – официально гражданка Российской Федерации в Японии не значится. Выясняется, что Вдовина въехала в страну нелегальным путем. Отчаявшись, Надя обращается к следователю Фетисовой (в исполнении Екатерины Вилковой), но предпринятые меры не приводят к результату. Отсутствие зацепок на российской территории вынуждает Надю искать помощи у местных рыбаков, и она сама, рискуя, нелегально перебирается в Страну Восходящего Солнца. Там она ищет приюта и поддержки у своего бывшего возлюбленного, Ивана Ермака (Юрий Колокольников), который скрывается от преследования российских криминальных структур на удаленных островах. Чтобы выживать, он вынужден зарабатывать, участвуя в состязаниях по сумо, при этом скрывая свою личность под маской огромного медведя. В процессе расследования они выясняют, что Аню перевезли в Японию организованная группа, занимающаяся торговлей людьми. Внимание русской парочки к деятельности этой преступной организации неизбежно привлекает гнев якудза. Несколько влиятельных кланов, связанные между собой кодексом чести и безжалостной жаждой наживы, начинают охоту на героев, что приводит к серии ожесточенных столкновений. "Амура" – масштабный и амбициозный проект режиссерского дуэта Андрея Джунковского и Ильи Овсенева, чьи имена уже давно ассоциируются с новаторским подходом к съемкам. Они успешно работали вместе над созданием сериалов "Бихэппи", "Лучше, чем люди" и "Сладкая жизнь", демонстрируя уникальный симбиоз режиссерского видения и операторского мастерства. Илья Овсенев также выступил в роли оператора-постановщика в "Амуре", обеспечив визуальную эстетику, которая стала неотъемлемой частью проекта. По словам генпродюсера Kion, Игоря Мишина, разработка сериала, от первоначальной идеи до финальной реализации, потребовала четырех лет кропотливой работы. Создание сценария для "Амуры" стало результатом совместных усилий целой команды талантливых сценаристов: Кирилл Дышловой, Ольга Рябышева, Роман Владыкин, Ирина Аркадьева и Софья Шигина, для которой это дебют в сценарном искусстве. Производством сериала занималась компания 1-2-3 Production, а проект получил поддержку Института развития интернета. Съемки проходили в нескольких локациях: Москва и Санкт-Петербург в России, экзотический Таиланд и, конечно же, Япония, где была воссоздана неповторимая атмосфера страны. **Визуальный Стиль: Неон и Контрасты** Юрий Колокольников, исполнитель роли Ермака, внес свой вклад в создание неповторимой атмосферы сериала. Визуальное оформление "Амуры" пронизано неоновым светом: холодным, отстраненным во Владивостоке, и ярким, калейдоскопическим в Японии, где городские пейзажи предстают как нарезка из рекламных баннеров, оживленных полицейскими патрулями, скоростными поездами и отрешенными фигурами, погруженными в состояние наркотического транса, что неявно намекает на одну из центральных сюжетных линий. Зрителя сразу погружают в гущу событий, минуя долгие и утомительные экспозиции. Перед нами два лагеря: «хорошие парни» и «плохие парни». Контраст между гнилостной, коррумпированной российской действительностью, где царит всеобъемлющее покрывательство, и солнечной Японией, где, казалось бы, правят закон и добродетель, подчеркивается намеренно. Даже бывший якудза способен предложить убежище и спасти от неминуемой опасности. Зрителя знакомят с кланом, приверженным кодексу чести, и с беспощадной бандой, наживающейся на распространении наркотиков. Характерной чертой первых серий является обилие телефонных разговоров, создающих атмосферу тайны и интриги. При каждом обращении Надежды и Ивана к очередному NPC, надеющемуся на продвижение в поисках сестры, собеседник звонит таинственному антагонисту, передавая ему секретную информацию. Несмотря на потенциал актерского тандема Михайловой и Колокольникова, "Амура" вызывает неоднозначные впечатления. Сериал, безусловно, динамичен, актеры демонстрируют высокий уровень мастерства, но визуальную эстетику подрывают неправдоподобные декорации: якудза падают от единственного удара, а протагонистам сопутствует постоянная удача. Хотя сюжетные линии намечены, в первых эпизодах не просматривается ничего по-настоящему новаторского. Этот проект, увы, далек от стиля Такаси Миике. Восточная мудрость неловко сочетается с единоборствами и силой русского духа, что, кажется, неспособно пробить стену предсказуемости.