Сериал Когда я влюблен/Cuando me enamoro онлайн

Когда я влюблен
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.96

Судьба, плетущая свои причудливые узоры, сотворила невероятное: случайная встреча Херонимо и Ренаты стала отправной точкой для цепи событий, которые в корне изменили ход их жизней. Казалось, эти два мира не должны были пересечься – их пути расходились в совершенно разных направлениях, их судьбы были несовместимы. Однако, время и пространство поддались влиянию незримой силы, и они столкнулись, словно две звезды, чья гравитация оказалась сильнее привычного порядка вещей. С первого же взгляда между ними возникло нечто необъяснимое, ощущение надвигающейся перемены, предчувствие рока. Херонимо был пленен красотой незнакомки, зачарован ее обаянием, словно попал под магическое заклинание. Незнание, обычно являющееся препятствием, не смутило его, а, напротив, разгорело в его душе искорку интереса и надежды. В его душе возникло стремление к глубокой, всепоглощающей любви, той самой, которая способна пережить любые испытания и преодолеть любые преграды. Судьба уготовила им не только взаимную симпатию, но и целую череду сложных испытаний. Их зарождающееся чувство было не только благословлено небесами, но и обречено на борьбу с кознями недоброжелателей. В тени их счастья скрывались фигуры Хосефины и Роберта, чье маниакальное желание разрушить идиллию Херонимо и Ренаты гнало их на предательские деяния. Они, словно змеи, плетущие смертельную ложь, распространили грязные слухи, посеявшие сомнение и подозрение. Якобы Рената была замечена в интимной близости со сводным братом Херонимо, Рафаэлем. Этот подлог, эта отвратительная клевета, послужила причиной трагедии – Рафаэль, не выдержав душевной боли, решил покончить с собой. На мраморной надгробной плите, над местом упокоения брата, Херонимо дал клятву. Клятва мести за несправедливость, за причиненные страдания, за то, что его родного брата довели до отчаяния. Несмотря на всепоглощающую любовь к Ренате, которую он испытывал, он начал отравлять свои чувства, избавляться от них, как от проклятия, чтобы больше никогда не привязывался к той, кто допустил подобную чудовищную ложь в отношении его семьи. Его сердце, разбитое горем и яростью, отгораживалось от нее, словно от источника самого большого зла. Теперь перед ним встал неразрешимый выбор: спасти свою душу, или поддаться мести, что могло навсегда изменить его самого и судьбу тех, кого он любил....

Оригинал
Cuando me enamoro
Страна
Мексика
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2010
Режиссер
Карина Дупрес Лили Гарса Фернандо Несме
В ролях
Сильвия Наварро, Хуан Солер, Джессика Коч, Себастьян Сурита, Греттель Вальдес, Хосе Рон, Хульета Росен, Рене Касадос, Росио Банкель, Лисандро Гуаринос, Лурдес Мунгия, Карлос де ла Мота, Гильермо Капетильо, Марта Хулия, Маргарита Маганья
Рецензии
## Размышления о запутанной паутине судеб: Впечатления о сериале Погружение в сюжет этого сериала не оставило меня совершенно равнодушной, хотя и не подарило того ощущения ошеломляющего открытия, когда каждая сцена буквально взрывает привычные представления. Не скажу, что сериал вызвал во мне бурю эмоций, однако, он не был способен вызвать желание прервать просмотр на полпути – и это уже говорит о немалой ценности. Особенно обращает на себя внимание образ главной героини. Она далека от каноничного образа всепрощающей мученицы, чья жизнь – череда бессмысленных страданий и наивных поступков. Сценаристам удалось наделить ее личностью, пусть даже некоторые ее решения и поступки кажутся несколько противоречивыми с точки зрения строгой логики. У нее есть своя, пусть и не всегда понятная, система ценностей, своя линия поведения, своя внутренняя убежденность, которую она стремится отстаивать. Однако, к главному герою у меня возникло ряд серьезных вопросов. Его образ не вызывает той симпатии, на которую, как мне кажется, рассчитывали создатели. Месть – понятная мотивация, однако, ее реализация кажется натянутой, особенно до момента заключения брачного союза. Он, располагая информацией о двух потенциальных подозреваемых, безоговорочно доверяет указаниям незнакомой женщины, обвиняющей одну из дочерей. Отсутствие элементарной проверки, основанной на логическом мышлении, кажется вопиющим. Зачем соглашаться на брак с женщиной, осознавая, что она, по ее же словам, бедна и стремится сбежать в сельскую глушь? Зачем поддаваться подобной уловке? Естественно, должны были возникнуть хотя бы небольшие сомнения! Идея мести, воплощенная в форме свадебной церемонии, кажется крайне неправдоподобной в современном мире, где институт брака легко расторгается. Не будь она столь упрямой, она бы просто собрала вещи и уехала к отцу. Возможно, в контексте исторической драмы подобный сюжет был бы более органичным и понятным. Эпизод с леди-врачом также вызвал некоторую недоумение. Отсутствие четкой временной привязки, переход от одного события к другому, без указания промежутка времени, ломает повествовательную линию. Он совершил безумный порыв, испросил прощения, но получил отказ, и тут же утешился в объятиях другой женщины. Замечательный, хотя и предсказуемый, разворот событий. Впрочем, признаюсь, что в сериалах часто можно встретить ситуацию, когда главный герой позволяет себе любовные приключения, оправдывая это одиночеством и тоской. При этом он остается этаким благородным принцем на белом коне, а его проступки прощаются, в то время как главная героиня должна сохранять безупречную верность, чтобы не потерять свой статус "прекрасной принцессы". Размышляю, что это своего рода отражение двойных стандартов. С возрастом я все больше склонна сочувствовать злодеям. В данном сериале, главная злодейка получилась весьма убедительной. Изначально я предполагала, что ее личность будет раскрыта практически сразу, как только всплывут первые подозрения. Ведь действие происходит в современности, и тест ДНК, позволяющий установить отцовство, кажется рутинной процедурой. Но сериал продолжился, и мы погрузились в хитросплетения интриг, что, пожалуй, внесло изрядную долю интереса в сюжет. Второй злодей показался менее ярким, более прямолинейным, что ли. Да, он тоже держал зрителя в напряжении, но не вызвал того же ощущения глубины и сложности. Второстепенные персонажи не произвели особого впечатления, за исключением, пожалуй, Констанции. Эта женщина излучает глубокую печаль, несмотря на все попытки сценаристов убедить нас в обратном – в том, что она счастлива в браке и ей не нужно ничего, кроме стабильности. Однако, ее поведение, ее порывы к молодым мужчинам и к чужим детям, говорят о другой картине. А отношение ее мужа, словно небрежное отмахивание, лишь подчеркивает ее одиночество. Ее хэппи энд, воплотившийся в образе заботливой бабушки, кажется несколько печальным, словно компенсацией за упущенные возможности. В конечном итоге, все "лишние" персонажи были списаны, а оставшимся предначертан счастливый финал. И все же, остаётся привкус некоторой недосказанности, ощущение, что можно было бы углубиться в психологию героев, раскрыть их мотивы более полно и убедительно.