Сериал Подземный переход онлайн

Подземный переход
КиноПоиск
5.21

Солнечные лучи, пробиваясь сквозь небесный свод, контрастируют с сумрачной атмосферой подземного перехода, создавая ощущение разделения, как будто два различных мира существуют параллельно. Верх – это привычная, освещенная реальность, знакомая каждому, в то время как нижняя, скрытая в тени, таит в себе тайны и неразгаданные истории. Здесь, в полумраке, разворачивается своя, особая жизнь: пожилой торговец предлагает свежие выпуски газет, а уличный музыкант наполняет пространство звуками гитары и задушевными песнями. Здесь, в этом полумраке, читаются разные судьбы. Кто-то кажется обреченным на вечное пребывание в этом мраке, затерявшись в лабиринте собственных проблем и переживаний. Их глаза, устремленные в никуда, не предвещают ничего, кроме безнадежности. Но есть и другие, кто, несмотря на тяжесть обстоятельств, с вновь обретенной силой поднимается к свету, возвращаясь на поверхность, чтобы начать все сначала. У каждого человека в жизненном пути, несомненно, есть свой подземный переход – метафорическое пространство трудностей, испытаний и отчаяния, где тьма кажется непроглядной, а выход – невозможным. Это может быть период депрессии, финансовая нестабильность, потеря близкого человека, или просто ощущение жизненного тупика. В такие моменты кажется, что выхода нет, что выбраться из этой трясины невозможно. Однако, как и в реальном подземном переходе, существует путь к свету. Главное – осознать, что он есть, и не отчаиваться, не терять надежды. Необходимо обрести внутреннюю силу, чтобы сделать первый шаг, и продолжать двигаться вперед, даже если путь кажется долгим и сложным. Ибо каждый, кто нашел в себе мужество выйти из своего "подземного перехода", обретает новое понимание жизни, новые ценности и новую перспективу. Выход всегда есть, его нужно просто отыскать....

Оригинал
Подземный переход
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Виктор Мережко
В ролях
Юлия Рудина, Варвара Щербакова, Игорь Скляр, Дмитрий Аверин, Сергей Перегудов, Владимир Кошевой, Кристина Бродская, Владимир Крылов, Валерий Ли, Кирилл Ховрин
Рецензии
## Размышления о потерянных надеждах и повторяющихся сюжетах: разбор нового российского сериала Признаюсь, просмотр отечественных телесериалов давно перестал приносить мне удовольствие. Складывается ощущение, что многие из них не соответствуют ожиданиям, оставляя после себя досадную пустоту и разочарование от потраченного времени. И все же, любопытство, подкрепленное упоминанием имени Виктора Мережко в качестве режиссера, заставило меня пересмотреть свое решение. Сюжет повествует о судьбе Дарьи, женщины, которой исполняется тридцать шесть лет, и внезапно она осознает, что все, во что она верила и к чему стремилась, оказалось иллюзией. Жизнь в одночасье рушится: потеря работы, супружеская неверность, холодное отчуждение дочери, которая видит в матери лишь источник крыши над головой. Дарья остро нуждается в поддержке и понимании, но оказывается совершенно одинока. Подобный поворот событий, безусловно, драматичен, однако, к сожалению, не обладает достаточной новизной. Сюжетная канва напоминает известные американские фильмы – «Элизабеттаун» и «Джерри Магуайер» Кэмерона Кроу. Возникает вопрос: не пытаются ли наши отечественные сценаристы и режиссеры создавать контент, намеренно лишенный оригинальности, чтобы заполнить эфирное время, надеясь на мимолетное, бессознательное потребление? Однако, не только сюжет вызывает вопросы. Поведение главной героини порой кажется лишенным всякой логики. Разумеется, ее жизненная ситуация трагична, ее предали и ранили, но не забываем, что, по ее собственным словам, она – терпелива и уравновешена. Трудно представить, что такая женщина, добившаяся успеха в танцевальной сфере, способна на столь неконтролируемые вспышки гнева. Более того, не вызывает понимания эпизод с появлением незнакомца, предлагающего ей забрать ключи от квартиры. Этот поступок лишь порождает вопросы о ее собственной неверности в прошлом. Реакция на дальнейшее развитие событий, выплескивающаяся в агрессию, кажется непроясненной. Похоже, что люди, стремящиеся оказать ей поддержку, неизменно отталкиваются. Вся линия персонажа, исполненного Игорем Скляром, также вызывает недоумение. Даже если героиня не испытывает к нему симпатию, зачем обращаться за помощью и, более того, с просьбой о денежной поддержке? Поведение, противоречащее заявленной гордости, вызывает скорее смущение, не признательность. В финальной сцене, когда ситуация вновь достигает критической точки, героиня вновь обращается к нему за помощью. Спаситель мчится на выручку, проявляет сочувствие, но вместо благодарности получает шквал криков и оскорблений. Лишь встреча с уличным фокусником, практикующим свое ремесло без страховки, вызывает в ней искренний отклик – она готова понять простого, уязвимого человека, но не способна принять искренность и преданность нормального, достойного мужчины. Что касается актерской игры, то актриса Юлия Рудина вызвала противоречивые чувства. Я впервые увидела ее в этом образе. Безусловно, она привлекательна, и, что особенно удивительно, в определенный момент, когда волосы собраны, в ее внешности прослеживается сходство с Одри Хепберн из фильма "Римские каникулы". Тем не менее, игра оставляет желать лучшего, временами даже раздражает. Исключением является Игорь Скляр, чьи жесты, взгляды и паузы кажутся органично вплетенными в контекст сериала. Его персонаж вызывал искреннее сочувствие. Сергей Перегудов, исполнитель роли супруга Дарьи, по всей видимости, застрял в амплуа гадкого любовника, неизменно играющего одну и ту же эмоцию. Его игра, лишенная глубины и разнообразия, не добавляет достоверности образу. Концовка картины оставляет ощущение недосказанности и открывает простор для интерпретаций. Было бы замечательно, если бы она несла в себе какой-то значимый смысл, но в это трудно поверить. Возможно, зритель должен сам додумать, что же должно было произойти дальше, чтобы увидеть проблеск надежды в этой мрачной истории о разбитых иллюзиях и потерянных возможностей.
Признаться, я не являюсь ярым поклонником отечественного кинематографа, и этот сериал не был запланирован в списке моих просмотров. Случайный выбор, доведенный до логического завершения – именно так можно описать мое знакомство с этой историей, ведь в отсутствие более заманчивых альтернатив, я просто не смогла прервать просмотр. В центре повествования – судьба женщины, чье имя было известно широкой публике. Она – воплощение красоты и грации, талантливая артистка, блистала на сцене ансамбля «Ивушка». Неумолимое течение времени поставило крест на ее карьере, вынудив оставить сцену и вступить на совершенно иной, незнакомый путь. Этот мир, который она открывает для себя, носит имя «реальная жизнь» – сфера, где действуют иные законы и приоритеты. Здесь требуются забота о близких, умение ценить искренность человеческих отношений и постигать глубокий смысл семейных уз. Десятилетия, проведенные в непрерывных гастролях, в погоне за признанием и славой, не оставили героине возможности освоить искусство материнства и супружеской верности. Теперь ей предстоит столкнуться с горькой правдой: муж предаёт, а взрослая дочь, лишенная должного внимания и тепла в детстве, кажется, утратила всякую привязанность к семье. Изначально отстраненная от бытовых проблем и забот, главная героиня теперь, на протяжении всей киноленты, пытается исправить накопившиеся ошибки и уладить сложные взаимоотношения, которые сформировались в ее отсутствие. Актерский состав, безусловно, заслуживает внимания – в главных ролях заняты известные и полюбившиеся мне исполнители. Сериал нельзя назвать шедевром, но он вполне неплох, представляя собой достойное времяпрепровождение. Я рада, что он не принадлежит к детективному жанру, не насыщен сценами насилия и убийств – это, несомненно, является его достоинством. Тем не менее, сериал не вызвал у меня особенного эмоционального отклика, он не сумел зацепить воображение и вызвать глубокую симпатию. Я не стану рекомендовать его к просмотру, поскольку сомневаюсь, что он способен пробудить искренний интерес у широкой аудитории, не обладает тем изысканным очарованием и глубиной, которые заставляют зрителя переживать и размышлять.