Сериал Дорога на остров Пасхи онлайн

Дорога на остров Пасхи
КиноПоиск
6.57

После двенадцати лет, проведенных за тюремными стенами, Олег Бардин, словно призрак, возник из серого бетонного лабиринта, стремясь к новой заре. Освобождение стало для него не просто возвращением на волю, а жаждой искупления, желанием воздвигнуть новую, непорочную жизнь на руинах старой. В сердце его теплилась надежда – надежда на возвращение к привычному укладу, на забвение отпечатка темных лет. Его ждала жена, чья преданность выдержала суровое испытание временем, и сын Андрей, юный и полный искреннего восторга при виде отца, которого он почти не помнил. Эта семья – маяк, указывающий путь в будущее, но впереди надвигалась буря. В тени его освобождения таилась мрачная тайна – тяжелый груз, который он хранил в глубине души, знание, ради которого многие были готовы на отчаянные поступки. Это не было обычной тайной. Это была карта, ведущая к несметным богатствам, к сокровищам, которые, казалось, ждали своего часа, чтобы обрушиться на голову тех, кто сможет разгадать ее шифр. И охота началась немедленно. Теневые фигуры, жаждущие наживы, как гиены, почувствовали запах добычи и стали выслеживать Олега, рассматривая его как ключ к заветной цели. Его прошлое, словно проклятие, преследовало его, не позволяя укрыться в тишине и покое. Каждый шаг, каждое слово вызывали подозрения, каждое воспоминание – угрозу. Он чувствовал их присутствие, ощущал их незримый надзор. Они были повсюду: в толпе прохожих, в тени домов, в бесстрастных глазах случайных попутчиков. Олег понимал, что ему предстоит битва не на жизнь, а на смерть, борьба за право на новую жизнь, за право забыть прошлое, за право быть отцом и мужем. Способно ли хрупкое тело, измученное годами заключения, выдержать натиск безжалостных преследователей? Сможет ли он защитить свою семью от грядущей опасности? И самое главное - сможет ли он сам выжить в этом смертельном танце, где прошлое и настоящее сплелись в клубок интриг и предательства? Судьба Олега Бардина висела на волоске, а надвигающаяся буря грозила поглотить его и все, что ему дорого....

Оригинал
Дорога на остров Пасхи
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, драмы, криминальные, отечественные
Год
2012
Режиссер
Всеволод Аравин
В ролях
Кирилл Плетнёв,Егор Бероев, Екатерина Олькина, Антон Шурцов, Юлия Галкина, Виталий Хаев, Иван Гордиенко, Юрий Беляев, Евгения Брик, Егор Баринов, Леонид Тимцуник
Рецензии
Сложно назвать Павла Аркадьевича актером в общепринятом смысле этого слова. Подобное наблюдение перекликается с не менее странным образом представления о Марине Витальевне, чей сценический облик, судя по всему, ограничивался небрежными джинсами и демонстрацией живота. Забавно, что артистка Анастасия Панина, по мнению некоторых, обладает поразительным сходством с юной Майей Булгаковой – таким сопоставлением сложно не восхититься. В целом, происходящее оставляет тягостное впечатление, почти граничащее с абсурдом. Возникает закономерный вопрос: как компетентные органы Российской Федерации реагируют на подобное оскорбление культурных ценностей, на подобное пренебрежение к профессиональному достоинству? Пожалуй, трудно подобрать более точное определение происходящему, чем "безумие". Герой, созданный Бероевым, вызывает ассоциации с фигурой молодого Рембо – бунтарский дух, мятежная энергия, отказ от общепринятых норм. И, кажется, подобная атмосфера царит во всей этой компании: все они, по-своему, являются "рембо", каждый со своим неповторимым бунтом. Даже Оля, особенно когда появляется у Юры, не является исключением. И возникает вопрос, насколько это распространенная практика? Действительно ли подобные сцены – норма для всех банков? Впрочем, как метко выразился один знакомый, тогда "я храню деньги в банке трехлитровой". Более всего на протяжении всего представления привлекала внимание пара Оли и Сергея. Я с нетерпением ждал, когда они появятся, чтобы вновь испытать приступ веселья, вызванный их взаимодействием. Престиж и показные атрибуты роскоши мне не нужны, подобного "добра" и без того предостаточно. Я желаю вам дальнейших успехов в создании настолько впечатляющих, но мимолетных творений, которые, будучи увиденными, мгновенно стираются из памяти. Что касается схожести артистов, то хотелось бы отметить, что Егор Баринов, пожалуй, мог бы составить весьма убедительную пару с Квентином Тарантино, демонстрируя поразительное сходство черт и общей харизмы.
Сказать, что этот сериал впечатляет – значит, не передать даже малой доли того восторга, который он вызывает. Это многогранное произведение искусства, где стремительно развивающееся повествование сплетается с гнетущим напряжением, а захватывающий сюжет держит в напряжении до самого финала. Невозможно не отметить превосходную актерскую игру, каждый персонаж выписан с поразительной глубиной и убедительностью. Просматривая отзывы и комментарии, невольно удивляешься: как можно сравнивать это шедевр с тем, что принято называть "мылом"? По моему мнению, "мыло" – это бессмысленные, поверхностные американские комедии, претенциозные, но некачественно реализованные фэнтези-проекты, где приоритет отдается бесцельной демонстрации взрывов и перестрелок, а не продуманной истории и тонкой работе над персонажами. Видимо, именно подобные развлечения находят отклик у многих авторов комментариев, но для меня это совершенно недопустимый стандарт качества. В первую очередь, этот сериал интересен своим глубоким и многослойным сюжетом, который ставит важные вопросы и заставляет задуматься. Во-вторых, он предлагает реалистичный, хотя и немного приукрашенный взгляд на мрачные стороны общественной жизни: жестокость тюремной системы, пронизывающая коррупция в рядах полиции, хитрые махинации в банковском секторе. Затем, сериал затрагивает вечные вопросы человеческих ценностей, демонстрируя, насколько субъективными и разнообразными они могут быть, и как часто представления о добре и зле кардинально расходятся у разных людей. Безусловно, как и в подавляющем большинстве телевизионных проектов, здесь есть свои недочеты и спорные моменты, являющиеся неотъемлемой частью творческого процесса. Однако, важно помнить, что сериал – это не художественный фильм, и предъявлять к нему другие требования. Тем, кто еще не осознал эту фундаментальную разницу и ожидает от сериала тех же эстетических и повествовательных стандартов, как от полнометражной картины, настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра. А для всех остальных, кто ценит интеллектуальную глубину, динамичный сюжет и убедительную игру актеров – смело рекомендую погрузиться в этот увлекательный мир.