Сериал Солнечный зайчик онлайн

Солнечный зайчик

В мир, сотканный из надежд и безграничной веры в благородство человеческой души, вошла Ирина. Ее сердце, чистейшее и исполненное доброты, открывалось навстречу новым впечатлениям. В двадцать лет, когда жизнь только начинала расцветать, в ее внутренний мир ворвался глубокий и всепоглощающий порыв, ставший для нее незыблемым ориентиром, путеводной звездой в бушующем океане существования. Эта встреча с избранным – событие, запечатлевшееся в памяти как мгновение истины – положило начало отношениям, обещавшим безмятежную идиллию. Время, неумолимый и всепрощающий скротун, стремительно несло свои вихри, и их любовь, подобно цветку, тянущемуся к солнцу, крепчала и перерастала в нерушимый союз. Зародившись в нежности и романтике, их любовь даровала им возможность создать уютный дом, наполненный смехом и теплом. Ирина с гордостью принимала на себя роль верной жены и заботливой матери, ощущая себя центром маленького, но прекрасного мира. Однако, как и всему земному, их блаженству было суждено столкнуться с испытаниями. Жизнь, словно опытный драматург, вплела в их судьбы новые сюжетные линии, наполненные сложностями и переживаниями, неотъемлемыми атрибутами взрослой жизни. Казалось бы, вечная идиллия дала трещину, и их многолетняя преданность оказалась на перепутье, требуя переоценки. Они с горечью осознали, что любовь – это не эфемерное чувство, бушующее в душе, а сложный и кропотливый труд, требующий постоянной работы над собой и стремления к взаимопониманию. Это ежедневный выбор, требующий самоотверженности, компромиссов и умения прощать. И только преодолев эти трудности, они смогли понять истинную глубину и ценность того, что их связывало....

Оригинал
Солнечный зайчик
Страна
Россия
Жанр
драмы, мелодрамы, отечественные
Год
2016
Режиссер
Каринэ Фолиянц
В ролях
Наталья Николаева (II), Андрей Биланов, Елена Захарова, Антон Феоктистов, Ольга Стрелецкая, Лилия Лаврова, Вероника Лысакова, Ангелина Притуманова, Всеволод Хованский-Померанцев, Дарина Грибоедова, Марта Кесслер, Диана Енакаева, Екатерина Долгова, Даниил Муравьёв-Изотов, Татьяна Севрюкова
Рецензии
Сказать, что я удостоился возможности ознакомиться с этим… проектом, пожалуй, будет преувеличением. Скорее, это была вынужденная встреча с переплетением вульгарности и банальных штампов, выданное за нечто большее. Кажется, сценарист и режиссер Карина Фолиянц, в стремлении к созданию оригинальной истории, допустила роковую ошибку, смешав совершенно несовместимые ингредиенты, получив в итоге безвкусную и липкую массу. Главная героиня, представленная как олицетворение добродетели, вызывает скорее недоумение, чем сочувствие. Ее психическая нестабильность, граничащая с явными расстройствами, замаскирована под призрачной маской наивности и якобы искренней борьбы с внутренними демонами. Но за этой маской скрывается лишь навязчивый набор клише, уводящий от любого намека на психологическую глубину. Каждое ее действие, каждая реплика - предсказуемый и вторичный элемент, не несущий в себе ни одной новой идеи. Игра актрисы, исполняющей эту роль, выглядит натянутой и неестественной. Постоянные, нарочитые расширения глаз, призванные передать глубину чувств, только подчеркивают поверхностность образа. По моему мнению, акцент смещен не на передачу тонких оттенков эмоций, а на нарочитое изображение беззащитности, граничащей с глупостью и моральной безнравственностью. Такое отсутствие самоуважения, столь болезненная зависимость от чужого мнения, могут быть присущи только человеку, находящемуся в состоянии глубокого психологического дисбаланса. Особенно возмущает бездумное использование культовой картины "Москва слезам не верит" в качестве инструмента манипуляции, в виде банального переосмысления и примитивного использования знакомых сюжетных ходов. Решение познакомить дочь с биологическим отцом в финале, словно это должно было придать фильму хоть какую-то долю значимости, кажется скорее дешёвой попыткой вызвать ностальгию у зрителя. Не могу не отметить и образ "золотого приспособленца" и мошенника, блестяще воплощенный Феоктистовым. Признаться, этот персонаж вызывает лишь отвращение своей беспринципностью и умением использовать людей в своих корыстных целях. Кстати, его тип и манера исполнения роли на удивление совпадают с его предыдущей работой в фильме "Гречанка", что наводит на мысль о некоторой шаблонности подхода к созданию подобных персонажей. В заключение хочется лишь констатировать, что время, потраченное на просмотр этого проекта, оказалось бесценно… в смысле потери. Это не просто разочарование, это травма для ценителя качественного кинематографа. Безапелляционная единица - это, пожалуй, самое мягкое, что можно сказать. Наминование – «Клюквенный развесистый лес» – кажется вполне заслуженной наградой за бездарность во всех аспектах кинопроизводства. Давно я не сталкивался с подобным уровнем творческого банкротства.