Сериал Карамболь онлайн

Карамболь
КиноПоиск
6.04

На полотне судьбы запечатлена Наташа Силантьева, женщина, чья внешность располагает к симпатии, а осанка излучает непоколебимую уверенность. Она – яркий пример современной успешной женщины, талантливый предприниматель и владелица престижного модельного центра. Казалось бы, в её жизни царит идиллия: любящий супруг, любимая работа, и радость отцовства, ведь воспитывает она замечательного сына. Её существование – воплощение благополучия, череда приятных событий и ощущение полной защищенности. Однако, хрупкое равновесие этого счастья оказывается под угрозой. В жизни Наташи разворачивается цепь драматических событий, которые переворачивают её мир с ног на голову. Тень прошлого, казалось бы, навсегда погребенная под слоем лет и воспоминаний, внезапно возвращается, искажая привычный ход вещей. Выясняется, что первый муж Наташи, которого все оплакивали как безвестно погибшего, жив, и его судьба оказалась тесно связана с опасными людьми, решившими выяснить правду о его местонахождении – и заодно, похоже, о Наташе. Причины, побудившие этих людей начать поиски, остаются туманными, но очевидно – они не намерены остановиться на пути к своей цели. И когда Наташа, еще не успев справиться с этим неожиданным потрясением, пытается выстроить новую реальность, её семье наносится еще один, уже сокрушительный удар. Её муж, уважаемый доктор, получает ужасающий диагноз – рак головного мозга. И вердикт врачей оказывается не просто тяжелым, а попросту безвыходным: опухоль не подлежит хирургическому вмешательству, и прогноз – всего лишь один месяц жизни. Реальность жестоко контрастирует с ранее существовавшим ощущением безопасности и благополучия. Наташе, женщине, казалось бы, сильной и независимой, но в глубине души остающейся хрупкой и беззащитной перед лицом трагедии, предстоит пройти через невероятные испытания. Как ей справиться с чередой потрясений, которые обрушились на её голову? Как она сможет сохранить рассудок и защитить своего сына в мире, который внезапно превратился в поле битвы? Сумеет ли она найти в себе силы, чтобы пережить этот кошмар и сохранить хоть крупицу надежды в кромешной тьме?...

Оригинал
Карамболь
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, детективы, отечественные
Год
2006
Режиссер
Владимир Дмитриевский
В ролях
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Рецензии
Здравствуйте! Некогда я отнёсся к просмотру этого сериала с некоторой иронией, пытаясь выудить из, казалось бы, бессмысленной череды событий хотя бы крупицу полезного. Весь период просмотра был потрачен на упорную охоту за намеками на смысл, на попытки обнаружить скрытую логику. И что же мы в итоге получаем? Перед нами развернулось представление, полное нелепостей и противоречий. Вообразите: лайнер, совершающий трансатлантический перелет из Германии в Соединенные Штаты, вынужден сделать неожиданную остановку в Финляндии! А когда гражданское воздушное судно, получившее повреждения в Таджикистане, за десять минут преодолевает огромные расстояния до Северной Кореи, подобный голливудский эпизод подрывает веру в прикладные знания географии. И когда персонажи с молниеносной скоростью перемещаются по Украине, используя экспрессы, становится очевидным, что эта тенденция затронула и нашу отечественную киноиндустрию. Непредсказуемость передвижений порой выходит за рамки самых смелых фантазий. А когда в родных мне краях, в Харьковской области, начали выуживать судака… Судя по вышеописанному, подобное пренебрежение к логике пронизывает весь сериал. С грустью наблюдал за тем, как изображаются украинцы в России – сначала вызывало улыбку, а затем нахлынуло отчаяние. Стереотипы оказываются удивительно живучи, а попытки опровергнуть их кажутся бесполезными. Если внимательно проанализировать это творение, становится ясно, что его вдохновительницей была сама Госпожа Случайность. Сериал лишен четкого направления, сюжет развивается хаотично, под влиянием случайных импульсов. Отца отправились искать под Одессой, а обнаружили в глухой лесной чаще под Харьковом. Персонажи сбиваются с пути, оказываются в Елани и в других совершенно нелогичных местах. Неужели сценаристам катастрофически не хватает фантазии для создания хоть сколько-нибудь связного сюжета? Быть может, современному зрителю попросту сложно воспринимать что-то целостное и структурированное? Некоторые сюжетные линии обрываются на полуслове: управленец детского дома избежал заслуженного наказания, а дочь Жигалова так и не обрела пристанище... Сериал, без сомнения, заслужил бы самую низкую оценку, если бы не блистательная игра Елены Ксенофонтовой, которая словно маяк, освещает эту непроглядную тьму нелогичности и сумбурности. Её талант поднимает произведение над трясиной бессмыслицы, добавляя ему хоть каплю художественной ценности.