Сериал Парень с небес/The Man Ripped From the Sky онлайн

Мао Доуцзы, юная художница, чьё сердце пылко тянулось к маньхуа, ещё в школьные годы находила утешение и вдохновение в создании собственных комических полотен. В сложном мире подростковых переживаний, когда социальная динамика и неуверенность в себе обретали остроту, создание комиксов становилось её личным убежищем, её способом выразить невысказанное. Среди множества персонажей, населявших её фантазии, особое место занимал Су Ван – одноклассник, чьё поведение неизменно вызывало у Мао Доуцзы бурю эмоций, часто – негативных. Именно этот парень, словно магнит, притягивал её внимание и становился главным объектом её художественного переосмысления. В комиксах Су Ван представал в весьма неприглядном свете: он был энергичным, но импульсивным хулиганом, постоянно втягивающим себя в нелепые и порой опасные ситуации. Его приключения неизменно заканчивались комичными, а порой и не очень приятными последствиями, служащими заслуженным наказанием за его шалости и выходки. Он был воплощением того, что раздражало и интриговало Мао Доуцзы одновременно. Однако, долю призрачной реальности, иронии и неожиданности, история комиксов Мао Доуцзы превзошла все возможные ожидания. Возмущённый своим мрачным образом и зачастую унизительным положением, занимаемым в комиксах, Су Ван совершил невероятное: он словно сорвался со страниц нарисованного мира и материализовался в реальном пространстве. Его появление, столь абсурдно и неожиданно, не было лишено драматизма – он предстал перед Мао Доуцзы с требованием: переписать свою судьбу, даровать ему счастливый финал, освободить от зловещей участи, уготованной ему в её комиксах. Теперь Мао Доуцзы столкнулась с моральной дилеммой, подобной той, что рисуют самые виртуозные мастера сюрреализма. Перед ней возникла острая необходимость принять сложное решение, которое затрагивало саму суть её творчества и её ответственность перед другим человеком. Какую цену стоит творческая свобода? Имеет ли она право распоряжаться судьбами вымышленных персонажей, даже если эти персонажи, в свою очередь, требуют справедливости и переосмысления? Что важнее: неотъемемое право художника на воображение и самовыражение, или просьба обиженного, но, в то же время, вполне реального одноклассника, затерявшегося на границе между вымыслом и действительностью? Выбор, казалось, был невероятно сложным, и его последствия могли навсегда изменить не только судьбу Су Вана, но и мир Мао Доуцзы....