Сериал Отключка/Blackout онлайн

Отключка
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.67

В центре захватывающего психологического триллера – Кристофер Экклстон, блестяще воплотивший на экране образ Дэниэла Демойза, политика, чья жизнь претерпела кардинальную трансформацию. До недавнего времени Дэниэл обладал влиянием и авторитетом, но случайная, казалось бы, незначительная перепалка, переросшая в яростную перебранку, необратимо изменила траекторию его существования. В порыве гнева, не просчитав своих сил, Дэниэл нанес удар, который погрузил его оппонента в состояние глубокой комы. Теперь, оказавшись на перепутье, ему предстоит отчаянная гонка со временем – найти свою сестру, успешного и принципиального адвоката, и умолять ее о помощи, зная, что её профессиональная гордость и чувство справедливости могут стать непреодолимым барьером. Судьба Дэниэла висит на волоске, его прошлое преследует его, а будущее представляется туманным и угрожающим. Параллельно с этим, разворачивается неожиданный поворот событий: депутат, ставший, казалось бы, жертвой обстоятельств, попадает под выстрел, но этот инцидент неожиданно оборачивается для него выгодным. Он становится местным героем, чья репутация возвышается до небес, окутываясь ореолом загадочности и непоколебимости. Неужели этот неожиданный взлет, казалось бы, выгодный поворот судьбы, сможет помочь Дэниэлу Демойзу выпутаться из клубка интриг и отвести надвигающуюся угрозу? Или же он станет лишь очередным элементом сложной и опасной игры, где ставки выше, чем когда-либо? Ответ скрывается в хитросплетениях судеб, в коварных планах и в непредсказуемости человеческой природы. И чтобы его найти, зрителям предстоит погрузиться в мир, где грань между правдой и ложью, между справедливостью и местью, стерта практически до неузнаваемости....

Оригинал
Blackout
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, триллеры
Год
2012
Режиссер
Том Грин
В ролях
Кристофер Экклстон, Оливия Кук, Дервла Кирван, Линдси Маршал, Бранка Катич, Эндрю Скотт, Ребекка Каллард, Вунми Моссаку, Оливер Вуллфорд, Лоренцо Родригез
Рецензии
В промозглый вечер, когда свинцовые тучи накрыли город, развернулась трагическая история, в центре которой оказался Дэниэл, сотрудник “Городского совета”. Его жизнь, привыкшая к рутине и сомнительным доходам, была связана с продажей конфиденциальных сведений о строительных контрактах. Нехватка средств часто сопровождалась чрезмерным употреблением алкоголя, что, в свою очередь, привело к печальному последствию – внезапной потере памяти. Очнувшись на следующее утро, Дэниэл с ужасом обнаружил, что информация, которую он собирался передать некоему заказчику, стала причиной смерти этого человека. И теперь, к его немалому потрясению, он оказался главным подозреваемым, обвиняемым в жестоком убийстве. Этот мини-сериал, состоящий из трех эпизодов продолжительностью в час каждый, изобилует сюжетными линиями и переплетениями, стремясь охватить необъятное. Однако, пытаясь вместить огромное количество деталей и персонажей, создатели, похоже, пожертвовали глубиной повествования. Сюжетные нити, изначально многообещающие, оказываются необязательно развернутыми, а ключевые события – упрощенными и лишенными нюансов. Первая сюжетная арка, призванная смягчить душевные страдания Дэниэла, включает в себя спасение его сестры, работающей адвокатом, от смертельной угрозы. Этот эпизод, казалось, должен был задать тон всему сериалу, но вместо этого служит лишь затравкой для дальнейшего развития событий. Вскоре Дэниэла возводят на должность мэра, открывая перед ним окно в мир теневых сделок и закулисных интриг. Однако, погружаясь в этот опасный мир, он сталкивается с вопросами, на которые не так просто найти ответы, а правда оказывается гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. История Экклстона, несомненно, является наиболее тщательно проработанной, однако, даже в судьбах других персонажей зритель не успевает полностью разобраться. Некоторые герои, такие как история сына Дэниэла, кажутся совершенно излишними и не вписываются в общую канву повествования. Часто складывается ощущение, что многие персонажи созданы исключительно для создания фона, лишенные собственной мотивации и индивидуальности. К сожалению, после второй половины сериала интерес к сюжету начинает угасать. Повествование становится предсказуемым, а исход событий – очевидным. Зритель, внимательно следивший за развитием сюжета, легко предсказывает судьбу героев, что лишает просмотр былой динамики и напряжения. В итоге, мини-сериал оставляет ощущение нереализованного потенциала и недосказанности, несмотря на кажущуюся многословность.