Сериал Атака нулевого дня/Zero Day Attack онлайн

  • Стандартный
  • AniMaunt
  • TVShows
Атака нулевого дня

Вступление в должность президента, открыто поддерживающего армейскую политику, спровоцировало лавинообразную цепь событий, с грозным ускорением подталкивающую мир к эскалации напряжённости в Тайваньском проливе. Вскоре после завершения избирательной кампании развернулась трагическая сцена, неминуемо ставящая человечество на грань глобального вооружённого конфликта. В драматических обстоятельствах на дне Тихого океана, вблизи восточных берегов Тайваня, был обнаружен разведывательный самолёт модели «Юнь-8», что стало тревожным предвестием грядущих бед. Под формальным предлогом проведения поисково-спасательной операции, Китай, демонстрируя беспрецедентную военную мощь, незаметно сконцентрировал у тайваньского побережья внушительные соединения Военно-морского и Воздушно-космических сил, явственно готовясь к решительным и, вероятно, масштабным действиям. В воздухе повисла зловещая тишина, предвещающая неминуемую бурю. Настал так называемый «нулевой день» – критическая точка, когда Народно-освободительная армия Китая, словно мощный поток, начала высадку десантных подразделений в центральной части острова. В тот момент, когда Тайвань оказался во власти хаоса и всеобщей неопределённости, события принимали всё более стремительный и непредсказуемый оборот. Время словно ускорилось, приближая мир к кульминации, где исход противостояния оставался окутанным пеленой неизвестности. Вся геополитическая архитектура мира, казалось, балансировала на лезвии ножа, ожидая рокового решения, которое могло навсегда изменить ход истории. Каждое мгновение представляло собой не просто промежуток времени, но потенциальную точку невозврата, определяющую будущее целых поколений....

Оригинал
Zero Day Attack
Страна
Тайвань
Жанр
триллеры
Год
2025
Режиссер
Гинг-зим Ло
В ролях
Иссей Такахаши, Чепмен, Синди Ю-Хан
Рецензии
Изначально "Атака нулевого дня" вызывала значительный ажиотаж, предвещая многогранное погружение в сложную геополитическую обстановку Тайваньского пролива. Однако, реальность оказалась куда прозаичнее – зритель столкнулся с кинематографическим продуктом, демонстрирующим неэффективное использование колоссального бюджета в размере 2,3 миллиарда тайваньских долларов. Повествование, полностью сконцентрированное вокруг гипотетической военной конфронтации между Китаем и Тайванем, осложненное сложной сетью шпионских интриг, основанных на использовании микрочипов, вызывает ощущение незавершенной, школьной фантазии. Сюжетная линия, лишенная стройности и оригинальности, разворачивается с той же увлекательностью, что и бюрократический отчет. Особенно разочаровывает третья серия, в которой Исаму Фудзивара (в исполнении Иссэя Такахаси) раскрывает ключевые секреты – она напоминает малобюджетный шпионский триллер, лишенный какой-либо значительной эмоциональной отдачи. Пафосные фразы вроде "война уже началась" звучат претенциозно, но так и не подкрепляются содержательным развитием событий, поглощенные навязчивой пропагандистской составляющей, которая, вместо увлекательного повествования, стремится вызвать чувство тревоги и страха. Привлечение японских звезд, Иссэя Такахаси и Асами Мидзукавы, кажется скорее тщательно спланированной уловкой, направленной на убеждение международной аудитории в формировании "тайваньско-японского союза". К сожалению, их участие в проекте выглядит неорганично, их персонажи натужно вписаны в сюжет, поглощенный геополитическими соображениями и идеологическими установками. Тайваньские актеры, в частности Рой Чан, прикладывают неимоверные усилия, стремясь вдохнуть жизнь в вялый сценарий, который по качеству не превосходит уровень типичной мыльной оперы. Неоднозначность вызывает политика режиссера Ло Чин-жэня, чьи связи с политическими кругами, а также значительное государственное финансирование сериала (включая внушительные 28,72 миллиона тайваньских долларов из фонда занятости!), ставят под сомнение его художественную независимость. Вопрос, возникает ли здесь политическая целесообразность, затмевающая творческие амбиции. Сериал все больше напоминает высокобюджетную политическую рекламу, нежели искреннюю драму, затрагивающую важные вопросы. Даже тщательно спланированный релиз на Amazon Prime Japan 15 августа выглядит скорее как преднамеренный публичный ход, а не свидетельство художественной ценности. Вместо того, чтобы тратить время на разочаровывающий опыт, стоит признать: этот проект – не более чем обреченная на провал попытка. Это не взлет, а драматичное падение, символизирующее потраченные впустую ресурсы и упущенные возможности.