Сериал Эпитафии/Epitafios онлайн

Эпитафии
IMDB
7.80
КиноПоиск
6.43

Затянувшиеся будни провинциальной школы, рутинные отчисления, постоянное столкновение с бюрократическими препонами и безразличием системы, словно нарастающее напряжение, привели учителя к точке кипения. Устав от унижений и несправедливости, он совершил поступок, кажущийся отчаянным и нелогичным. В порыве отчаяния, стремясь добиться удовлетворения своих требований, он предпринял шаг, противоречащий всем моральным принципам – взял в заложников четверых студентов, молодых и перспективных юнош. С самого начала он не намеревался причинить им физический вред. Его замысел заключался лишь в том, чтобы привлечь внимание к своей проблеме, чтобы его голос был услышан, его справедливые требования были выполнены. Как только это произойдет, он обещал отпустить заложников, предоставив им возможность вернуться к своим семьям и продолжить свою жизнь. Однако, изменчивая и непредсказуемая судьба распорядилась иначе. Несчастный случай, трагический и необъяснимый, обернулся для всех роковой ошибкой – ребята погибли, оборвав свои жизни на самом расцвете. Учитель, несомненно, стал косвенным, но все же виновником их преждевременного ухода из жизни, обременив себя грузом вины и непоправимого горя. Прошло немало времени, прежде чем нашли тело учителя. Его обнаружили на заброшенном пустыре, словно призрак, одиноко стоящий в тени могил тех, чью смерть он, пусть и косвенно, спровоцировал. Ни у кого не осталось сомнений относительно причины его кончины. Предположения, рожденные в общественном сознании, стремились к единой, мрачной правде – это была плата за совершенное, раскаяние, превратившееся в фатальную обреченность. Судьба, словно жестокий палач, вернула его обратно, к тем, кого он не смог спасти, навечно связав его с их трагической историей....

Оригинал
Epitafios
Страна
Аргентина
Жанр
детективы, ужасы, криминальные, триллеры
Год
2004
Режиссер
Alberto Lecchi Хорхе Ниско
В ролях
Хулио Чавес, Леонардо Сбараглиа, Сесилия Рот, Даниэль Фанего, Алехандро Авада, Хуан Минухин, Наталия Лобо, Вильянуэва Коссе, Паола Крум, Антонио Бирабент
Рецензии
Здравствуйте! Позвольте мне поделиться своими размышлениями о сериале «Эпитафии», который, к сожалению, не завоевал широкой популярности среди российского зрителя. Его рейтинги, как известно, не демонстрируют выдающихся показателей, и рецензий на него, признаться, не так уж много. И если те, что имеются, в основном отзываются о нём в исключительно положительном ключе, я вынужден, пожалуй, внести некоторую ноту иного тона в этот, казалось бы, безоблачный восторг. Честно говоря, сериал не вызвал у меня особого энтузиазма, а скорее, разочарование. Мне показалось, что сюжетная линия, претендующая на детективную интригу, не отличается особой глубиной и осмысленностью. Не обнаружилось никакой оригинальной концепции, ни единой черты, способной выделить его из общей массы аналогичных проектов. По сути, мы имеем дело с очередным детективным телесериалом, представляющим собой, скорее, вторичную интерпретацию давно отработанных штампов и клише. Переименованные персонажи, декорации и меняющиеся локации – вот и весь арсенал нововведений, призванных, по идее, обновить жанр. Я искренне удивлена, как я досмотрела эту историю до конца. Полагаю, что надежда на улучшение сюжета, на некую искру, способную перевернуть впечатление, заставила меня не бросить просмотр. Однако, признаюсь, данный телесериал не оставил после себя никаких приятных воспоминаний, не вызвал даже намека на положительные эмоции. Не могу не отметить и невыразительную актерскую игру, лишенную индивидуальности и не вызывающую ни малейшего сопереживания. В целом, сериал не предлагает ничего, что можно было бы запомнить или выделить из общего потока развлекательного контента. Мне известно, что существует два сезона «Эпитафий», но я ни в коем случае не планирую приобщиться к их просмотру. Мои ожидания от сериала оказались значительно выше, чем реальность, и я до сих пор не могу понять, что послужило причиной столь восторженных откликов, которыми грешит «Эпитафии» в некоторых кругах. Возможно, я упустила что-то важное, но, к сожалению, в результате просмотра я не получила ни единой причины для рекомендовать его кому-либо.
Погружение в этот детективный сериал оказалось скорее приятным дополнением к моему вечеру, нежели откровением. Первоначальные ожидания были сдержанными, однако, главным мотивом для просмотра послужила игра Луиса Чавеса. Его харизма, безусловно, не подводит, демонстрируя убедительность и мастерство, которое, как всегда, пленяет зрителя. Помню встречу с Паолой Крум и раньше, но в данном проекте ее талант открылся мне в новом свете. Ее игра завораживает, создавая впечатление неземной красоты, словно она воплощение эльфийской грации. Особенно трогательны и пронзительны сцены, в которых ее персонаж взаимодействует с Луисом Чавесом, создавая на экране особую химию. В целом, сериал представляет собой вполне достойный детектив, без серьезных претензий к актерскому составу. Разумеется, в сюжете можно обнаружить некоторые нестыковки – куда же без них в жанре, требующем сложного переплетения событий? И даже кажется, что если бы преступление было раскрыто в самом начале, сериалу попросту не было бы. В эпизодической роли, но запомнившийся своей экспрессией, появился Хорхе Морале, воплотивший на экране образ некоего маниакального персонажа с глубокими, мрачными чертами. Неожиданно приятно удивил своим исполнением роль отца главного героя – актера я, к сожалению, не знаю, но его игра оставила глубокое впечатление. К сожалению, один существенный момент значительно снизил общее впечатление – это отвратительный дубляж. Гнусавость голосов актеров озвучки порой раздражала и отвлекала от просмотра. Вместо этого я бы предпочла, безусловно, субтитры. Полагаю, те, кто принимал участие в озвучивании, старались изо всех сил, и я не желаю упрекать их, однако результат получился, мягко говоря, не самым удачным. Несмотря на этот изъян, сериал остается достойным внимания. Я искренне рекомендую его любителям аргентинского кинематографа и, конечно же, преданным поклонникам Луиса Чавеса. Его энергия, его мощное присутствие, даже выраженные просто молчаливым взглядом в камеру, передают зрителю необычайный заряд позитива и притягивают к экрану.