Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Стервы, или Странности любви
КиноПоиск
6.78

В сердце живописной Красной Поляне, где заснеженные пики гор вздымаются к небесам, разворачивается захватывающая история, сотканная из неожиданных встреч, комичных недоразумений и бурных переживаний. Сериал приглашает зрителя на горнолыжный курорт, где привычный ритм жизни главных героев оборачивается чередой курьезных ситуаций, зачастую вызванных их же собственными действиями. Среди отдыхающих – Сергей и Марьяна, супруги, обладающие немалым достатком и стремящиеся к безмятежному отдыху в окружении горных пейзажей. Их беззаботное времяпрепровождение переплетается с планами амбициозной и востребованной балерины Ксении, прибывшей сюда в сопровождении своего партнера, чтобы по достоинству оценить великолепие горных просторов. Помимо них, в лабиринт снежных троп и уютных шале попадает Юрий Мурашов, человек глубоких размышлений и искреннего восхищения величественной красотой гор, а также Степан, педагог, посвятивший себя детям сельской школы и ищущий душевного равновесия вдали от забот. Не обошлось и без Людмилы, уверенной в себе и принципиальной женщины, не склонной к компромиссам и исповедующей неприязнь к противоположному полу. Сложившаяся констелляция персонажей, каждый из которых несёт в себе уникальный багаж жизненного опыта и устремлений, обрекает их на череду непредсказуемых взаимодействий. Судьба сплетает их судьбы в один сложный узел, приводя к эмоциональным всплескам: от ожесточенных споров до искренних примирений, от бурных ссор до внезапных привязанностей. Перед зрителем разворачивается яркая, порой комичная, а порой трогательная панорама человеческих отношений во всей их многогранности и неповторимости. В этих горах, под сенью заснеженных вершин, прорастают ростки новых знакомств, зарождаются неожиданные чувства и выявляются самые сокровенные черты характера, делая повествование настоящим калейдоскопом эмоций и неожиданных поворотов....

Оригинал
Стервы, или Странности любви
Страна
Россия
Жанр
отечественные, комедия
Год
2004
Режиссер
Владимир Фатьянов Александр Черняев
В ролях
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Рецензии
Сложно переоценить триумф режиссера и сценариста Владимира Фатьянова, воплощенный в этом фильме – победа, которая, увы, вызвала откровенное недовольство у влиятельных фигур, прочно обосновавшихся на ключевых позициях российского телевидения и в индустрии развлечений. Их комфортное существование, пропитанное предсказуемостью и конформизмом, оказалось под угрозой из-за появления этой яркой и непредсказуемой работы. Фильм представляет собой своеобразный комедийный сатирический этюд, балансирующий на грани трагического фарса – ода оригинальности, возникшая как резкий контраст с безликим потоком низкопробных развлекательных проектов, захлестнувших эфир. Это не просто приключенческие боевики, не приторные мелодрамы и шаблонные детективные истории, а нечто совершенно иное – произведение, где высмеиваются пошлость, прикрытая блеском глянца, и нескрываемая примитивность намерений. Остроумные диалоги, насыщенные точными и емкими деталями, позволяют создать обобщенные характеры, в которых зритель невольно угадывает знакомые черты знаменитостей, мелькающих на экранах. В центре внимания – быт и нравы элиты, беспокойно комментируемые остроумными ремарками, порой доводящими до истерического смеха, заставляющего представителей обеспеченного класса испытывать неловкое чувство стыда. Однако, истинная ценность картины лежит далеко за пределами этой сатирической составляющей. Превосходная музыкальная партитура, виртуозная операторская работа и глубокие философские размышления, с которыми выступают персонажи, наделяют фильм изяществом и ироничным оттенком, возвышающим его над всей просмотренной ранее телевизионной продукции. Это нечто уникальное, что ломает привычные рамки и заставляет задуматься. Актерский ансамбль безупречен, хотя и не лишен некоторых шероховатостей. Исключением, к сожалению, является игра Илью Соколовского, чье появление кажется неорганичным ни в контексте выбранного образа, ни в сравнении с безупречной игрой коллег. За остальных актеров можно лишь восхищаться: Вачеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина – каждый воплощает своего персонажа с поразительной точностью. Особого внимания заслуживает интерпретация Флоренской, в которой прослеживается явная аллюзия на Волочкову. Роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского, безусловно, стали важной вехой в их кинематографическом пути, значительно расширив представления о возможностях их актерского мастерства. Образ Мураша, исполненный Андреем Краско, является демонстрацией актерского гения. Каждая его шутка, казалось бы, незначительная реплика, воспринимается как личное откровение. Создается ощущение, что перед зрителем – не актер, а сам он, наделенный богатым опытом, начитанный и одинокий философ, с любовью относящийся к людям и с интересом наблюдающий за жизнью, позволяющий себе иногда глоток спиртного. Как же хорошо, что ему предоставили эту возможность! Скорбь, омрачившая трагические события, не позволила ему полностью раскрыть свой актерский потенциал. Эта утрата – большая потеря для российского кино. 9 из 10.
В определенный период жизни, пожалуй, не один мужчина, пусть и неосознанно, допускал обобщения, навешивая ярлыки на женщин, характеризуя их как властных и неприступных. Но что, если на самом деле за этим фасадом скрывается дефицит тепла и нежности? Что если стремление обрести утраченную ласку толкает нас на поступки, противоречащие нашим убеждениям, нарушающие внутренние принципы и моральные устои? Сериал, который мы хотим обсудить, создает удивительно реалистичное впечатление, будто именно так обстоят дела в настоящем мире. Мы видим супруги влиятельных банкиров, демонстрирующих жесткий характер, одинокие женщины, отчаянно ищущие финансовой стабильности в партнере, и даже тех, кто, казалось бы, излучает невинность и безмятежность, но за этой внешностью скрываются свои сложные мотивы и расчеты. Достижение счастья, по мнению многих, является результатом упорного труда и целеустремленности. Но какой ценой? Зачастую путь к желаемой цели усеян осколками несбывшихся надежд и разочарованием, ощущением горькой пустоты, когда долгожданное достижение не приносит ожидаемого удовлетворения. Иными словами, что становится платой за победу? Предлагаем вам погрузиться в мир этого сериала и задуматься над важными вопросами. Ведь, несмотря на все усилия, невозможно заработать безграничные богатства, но отказать себе в красоте и эстетическом наслаждении от жизни никто не вправе. Любовь, подобно редчайшему сокровищу, не поддается купче, а месть и предательство, как известно из вековой мудрости, способны принести лишь взаимный вред, возвращаясь бумерангом к инициатору. Перебирать старые обиды, ворошить прошлое – значит, причинить себе дополнительную боль. Отдельно стоит отметить, что каждый элемент этого сериала представляет собой нечто большее, чем просто развлечение. Он – квинтэссенция мудрости, заключенная в увлекательный сюжет. 10 из 10. Безусловный шедевр. Позвольте себе насладиться просмотром и откройте для себя новые грани понимания человеческих отношений и ценности жизни.
Представленный кинематографический проект, к сожалению, не оставил после просмотра восторженных впечатлений. Чувствуется некая наивность, граничащая с нарочитой вульгарностью, приправленная приторной слащавостью, что в совокупности приводит к ощущению прямолинейности, лишенной тонкости и глубины. Сценарий, увы, не отличается продуманностью и изобретательностью; диалоги, написанные, казалось, наспех, не вызывают отклика и не раскрывают характеры персонажей. Многие сцены кажутся сконструированными, лишенными правдоподобия и естественности, будто искусственно придуманные для достижения определенного эффекта, который, однако, не достигнут. Актерская игра, за редкими исключениями, не может похвастаться убедительностью и мастерством. Часто создается впечатление, что артисты скованы и неспособны полностью раствориться в своих ролях, подобно деревянному манекену, лишенного живого выражения. Если и возникают моменты, когда актеры пытаются изобразить смех, он выглядит натянутым и неубедительным. Реплики произносятся неискренне, лишая сцены эмоциональной насыщенности. Подбор актерского состава вызывает вопросы, ощущается дисбаланс и неполное соответствие выбранных исполнителей заявленным ролям. Однако, стоит отметить, что в этом кинематографическом полотне есть лучи света. Андрей Краснов, как всегда, демонстрирует высочайший профессионализм, с легкостью перевоплощаясь в любую поставленную перед ним задачу, мастерски владея своим талантом. Владимир Долинский – это настоящая находка, наблюдать за его игрой – одно удовольствие, он вдохнул жизнь в своего персонажа. Из женского состава, пожалуй, можно выделить А. Флоринскую и М. Черняеву, чья игра, хоть и не безупречна, но, тем не менее, заслуживает положительной оценки. В целом, оценка фильму – три с минусом. Более того, если бы не живописные краснополянские пейзажи, создающие определенную атмосферу, и выдающаяся игра Андрея Краснова и Владимира Долинского, фильм без сомнения заслужил бы двойку. Его можно рекомендовать исключительно любителям определенного жанра, терпимо относящимся к неровностям в актерской игре и недоработкам сценария.