Сериал Отцовский инстинкт онлайн

Отцовский инстинкт
КиноПоиск
6.08

Существует распространенное, и, как кажется, устойчивое мнение, что отцовский инстинкт – лишь плод воображения, романтизированное преувеличение. Однако, череда драматических событий, развернувшихся в жизни главного героя фильма Андрея Перевалова, безжалостно опровергает эту концепцию. До недавнего времени Андрей вел размеренную, неприметную жизнь, утопая в рутине скромной работы в жилищно-эксплуатационном хозяйстве. Его существование, казалось, было лихо застыло в безмятежном покое, пока в семье Переваловых не должно было произойти событие, которое навсегда изменило бы ход его судьбы – рождение долгожданного ребенка. Мир Андрея, казавшийся таким предсказуемым и упорядоченным, был готов принять новую жизнь, но судьба, словно капризный драматург, решила внести в него трагический поворот. Трагедия обрушилась на семью Переваловых, словно внезапный шторм. Беременная Вера, его любимая жена, оказалась в смертельном объятии автомобильной катастрофы. Словно хрупкая фарфоровая фигурка, ее жизнь висела на волоске, требуя немедленного вмешательства высококвалифицированных специалистов. Благодаря невероятной сноровке и мастерству хирурга Ольги Михайловны, было чудом сохранено здоровье новорожденного, но сама Вера не выдержала борьбы с немилосердными ранами и ушла из жизни. Казалось бы, горе не могло быть глубже, но, словно злой рок, он преследовал семью Переваловых. По ошибке, идентификацию погибшего в аварии водителя приписали отцу новорожденного, Андрею, отягощая бремя утраты еще большей несправедливостью. В том же роддоме, где еще недавно звучали колыбельные, произошла еще одна трагедия – преждевременно оборвалась жизнь младенца, сына наркоманки, но по вопиющей ошибке медицинского персонала, в документах указано, что погибшим оказался сын Андрея и Веры. Какими будут последствия этих невообразимых событий для Андрея? Как он сумеет вынести тяжесть утраты, несправедливой идентификации и всепоглощающей вины, свалившейся на его плечи? Сможет ли он найти в себе силы, чтобы защитить своего новорожденного сына, который, по ошибке, уже считается мертвым? И какая мучительная правда ждет его впереди?...

Оригинал
Отцовский инстинкт
Страна
Украина
Жанр
драмы
Год
2012
Режиссер
Антон Азаров
В ролях
Ирина Савицкова, Илья Шакунов, Геннадий Смирнов, Елена Кондулайнен, Леся Самаева, Олеся Жураковская, Дмитрий Суржиков, Нина Антонова, Игорь Рубашкин, Маркиян Захарченко
Рецензии
Несмотря на некоторую субъективность восприятия, картина оставляет после просмотра ощущение глубокой, хотя и не всегда придерживающейся строгой документальности, отпечаток. В ней, безусловно, заметно тонкое, почти филигранное, наблюдение за человеческими характерами, за их сложностями и противоречиями. Безусловно, одной из сильных сторон фильма является блестящая актерская работа. Особенно хочется отметить исполнение роли Анны, воплощенной Марией Савицковой. Она создала образ женщины, движимой неутолимой тягой к жизни, ее энергия буквально бьет через экран, а материнский инстинкт ощущается как неотъемлемая часть ее существа. Не менее убедительно выглядит и Иван Шакунов, полностью органично вжившийся в свою роль, передающий всю палитру чувств и переживаний своего персонажа. Елена Кондулайнен, в свою очередь, предложила зрителям сложный и многогранный портрет матери, подчеркнув ее эгоистичные черты, но при этом не превратив ее в карикатурный персонаж. Чувствуется, что за всем этим стоит искренняя, хотя и порой скрытая, любовь к дочери и внуку – эта тонкая грань, в которой Кондулайнен продемонстрировала высочайший профессионализм. Сергей Суржиков, вжившись в роль заведующего отделением, создал узнаваемый, почти стереотипный, но при этом весьма реалистичный образ представителя власти. Однако настоящим открытием для зрителей стала актриса Лариса Жураковская, исполнившая роль Дюймовочки – женщины, отчаянно и порой весьма небрежно борющейся за свое женское счастье. В ее игре есть что-то провокационное, порой даже откровенно эгоистичное, но за этим скрывается глубокая потребность в любви и признании, что делает ее образ удивительно притягательным. Актер, исполнивший роль официального жениха главной героини, заслуживает отдельной похвалы. Его игра была настолько виртуозной и точной, что запомнилась надолго, однако, к сожалению, его имя осталось не указанным в титрах – явная недоработка организаторов. Не меньшего внимания заслуживают и актрисы, воплотившие образы нянь ребенка – бабу Вали и молодой девушки-бебиситтер. Их игра была гармоничной и убедительной, создавая атмосферу тепла и заботы. В целом, уровень мастерства остальных актеров также находится на высоте. В заключение хочется лишь посоветовать: посетите кинотеатр или найдите этот фильм в онлайн-прокате – вы точно не будете разочарованы. Это кинематографический опыт, который, безусловно, оставит после себя яркие впечатления и пищу для размышлений.