Сериал Между небом и землей/Yer Gök Ask онлайн

Между небом и землей
IMDB
5.40
КиноПоиск
7.65

Хавва, юная и полная жизненной энергии, жаждет обрести свое достойное место в этом мире, почувствовать тепло лучей солнца, согревающих ее начинания. В ее душе, словно вечный двигатель, бьется неугасимая вера в собственные силы, подкрепленная твердой решимостью и четким видением будущих целей. Она движется вперед, не сомневаясь в своих способностях и уверенно прокладывающая путь к намеченному. Совершенно иной облик имеет Топрак. Ее жизнь – это бездонный колодец скорби, переполненный горькими слезами и мучительными воспоминаниями. Недавняя потеря ребенка оставила в ее сердце зияющую рану, а мрачные мысли о прекращении существования стали ее постоянными спутниками. Она сломлена горем, погружена в пучину отчаяния, и кажется, что луч надежды навсегда угас в ее душе. Эти две женщины, столь непохожие друг на друга, такие противоположные по своей сути и жизненным обстоятельствам, неожиданно оказываются вовлечены в сложный, запутанный любовный треугольник. Случайность, химера судьбы, сплетает их пути в клубок непредсказуемых событий. В их жизнь, словно луч света в темном царстве, входит Юсуф, вдовец, чье сердце еще не остыло от прежней любви, но одновременно и полно нежности к новорожденному ребенку. Трагедия оставила на его лице печать скорби, но глаза все еще способны на любовь и сострадание. Теперь, перед ним встает непростой выбор – кому доверить заботу о самом дорогом, о хрупком начале новой жизни? Кто станет той, кто подарит ему и малышу тепло домашнего очага, заменив утраченную женскую ласку? Развязка этого драматичного переплетения судеб остается загадкой, ожидая своего часа, чтобы раскрыться в вихре эмоций и неожиданных откровений. Судьба играет с ними, испытывая на прочность их души и заставляя переосмыслить ценность любви, потери и надежды....

Оригинал
Yer Gök Ask
Страна
Турция
Жанр
мелодрамы
Год
2010
Режиссер
Atil Inaç Ulas Inan Inaç
В ролях
Кансин Озиосун, Мурат Юналмыш, Бирче Акалай, Селен Сойдер, Ипек Эрдем, Айсегюль Гюнай, Ишил Юджесой, Йильмаз Джалайир, Джейда Атеш, Толгахан Саяшман
Рецензии
Этот телесериал, задуманный, вероятно, как захватывающая сага, погружает зрителя в атмосферу гнетущей безысходности. Меланхоличная музыкальное сопровождение, мрачные декорации и, прежде всего, отношения главных действующих лиц, представляющие собой цепь взаимных страданий, создают ощущение тяжеловесности и истощения. Кажется, что изначальная, многообещающая концепция была утрачена в безуспешных попытках искусственно растянуть повествование до впечатляющего количества эпизодов, что привело к размыванию первоначального замысла. Безусловно, турецкий кинематограф славится своими многосерийными драмами, в которых часто доминируют паутина интриг, хитроумные козни, обман, неукротимая зависть и не всегда честная борьба за внимание благосклонного мужчины. Это, к сожалению, стало своего рода клеймом, визитной карточкой жанра. В то время как сериал "Великолепный век" порадовал зрителя пышностью декораций, роскошными нарядами и изысканным вкусом, этот проект, увы, производит впечатление грубого, безвкусного продукта. Описание самого влиятельного и состоятельного жителя местности, будь то село, деревня или небольшая слобода, вызывает недоумение: его жилище напоминает скорее пещеру, нежели усадьбу богача. Интерьер отличается крайней скудостью и убогостью. Первоначально сложилось впечатление, что действие разворачивается в 70-е годы прошлого века, но появление современной, вполне цивилизованной больницы развеяло это предположение. Сама главная героиня предстает перед нами в весьма нелепом виде: она спит, ест, назначает свидания и проводит время в парке, облаченная в единственное, на все случаи жизни, платье. А выбор наряда, при котором пальто оказывается на целых тридцать сантиметров короче платья – это, прямо скажем, откровенный регресс в стиле, шаг назад в модную историю. Однако, пожалуй, самая вопиющая диссонанс – это кардинальная метаморфоза главного героя. Персонаж, который, казалось бы, отдавался гедонистическим удовольствиям и отвергал институт брака, вдруг превращается в марионетку в руках не только необразованных женщин, но и прислуги. Этот сдвиг в характере, непроясненный должным образом, выглядит неправдоподобным и существенно подрывает целостность повествования, заставляя зрителя усомниться в логике происходящих событий.