Сериал Под Большой медведицей онлайн

Под Большой медведицей
КиноПоиск
5.67

В центре захватывающей многосерийной драмы – Лиза, харизматичная и амбициозная женщина, чья жизнь кажется вершиной успеха. Возглавляя одно из ведущих рекламных агентств, она достигла впечатляющих результатов, однако за блеском внешней реализации скрывается глубокая внутренняя тоска. Во время доверительной беседы со своей сестрой, Дуней, Лиза не без колебаний признается, что ее терзает острое желание перемен, ощущение стагнации, несмотря на кажущийся триумф. Вместе с тем, ее пугают возможные последствия этих самых перемен, неизвестность будущего, угроза разрушения привычного миропорядка. Судьбоносный поворот в жизни обеих сестер наступает с долгожданной свадьбой Дуни. В качестве свадебного подарка, роскошный тесть Дуни преподносит ей пару изысканных копий знаменитых яиц Фаберже. Однако эта идиллия оказывается иллюзорной – выясняется, что перед ними не искусно выполненные реплики, а подлинные шедевры ювелирного искусства, бесценные сокровища, которые мгновенно привлекают внимание алчных и беспринципных людей. Внезапно, из спокойной и размеренной жизни, сестры оказываются втянуты в паутину интриг и опасностей, где каждый, кажется, имеет свои скрытые мотивы. На фоне бушующей бури событий, в жизни Лизы появляется новый, безусловно, привлекательный мужчина – Дмитрий, ее новый сосед по загородной резиденции. Он демонстрирует себя с лучшей стороны, и доверие Лизы к нему развивается стремительно. Однако идиллия оказывается хрупкой – на пару нападает неизвестный, нападающий с оружием. Эпизод оставляет зрителя в состоянии неопределенности: кто же являлся истинной целью покушения? Лиза, которая, несмотря на свой успех, хранит немало тайн? Или Дмитрий, оказавшийся наследником богатейшего рода и владельцем внушительного состояния, скрывавшегося за фасадом неприметного соседа? Вопрос остается открытым, предвещая череду неожиданных поворотов и напряженной борьбы за бесценное наследие....

Оригинал
Под Большой медведицей
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2006
Режиссер
Наталья Родионова
В ролях
Варвара Андреева, Дмитрий Щербина, Марина Орел, Нелли Пшенная, Раиса Рязанова, Наталья Лукеичева, Олег Леушин, Наталия Антонова, Антон Воловик, Владимир Зайцев
Рецензии
Экранизация романа Татьяны Устиновой "Олигарх с Большой медведицы" явилась не буквальной адаптацией литературного первоисточника, а скорее вдохновенной интерпретацией, обогащенной новыми художественными деталями и персонажами. В отличие от романа, где образы героев казались несколько схематичными и не всегда передавали всю глубину их внутреннего мира, на экране мы видим многогранные, нюансированные характеры, позволяющие глубже проникнуть в мотивы и переживания каждого из них. Нельзя не отметить появление новых действующих лиц, например, харизматичного адвоката, чье присутствие добавляет сюжету интриги и динамизма. Лиза, главная героиня, предстает перед зрителем как женщина с непоколебимой волей, наделенная сильным духом и внутренней твердостью. Несмотря на то, что на постере изображена ее предшественница, бывшая супруга Дмитрия, я нахожу экранный образ Лизы значительно убедительнее и привлекательнее, чем ее литературная версия. Ее сила и целеустремленность переданы с поразительной достоверностью. Дмитрий, олигарх, в исполнении актера демонстрирует неожиданную доброту и мягкость, что существенно отклоняется от образа, созданного в книге. Развитие их романтической линии происходит постепенно, органично вплетаясь в общую канву повествования, что позволяет зрителям глубже сопереживать чувствам героев. Не меньший интерес представляет собой сестра Лизы, которая в фильме предстает в качестве яркой и запоминающейся личности, добавляющей сюжету новые грани и оттенки. В целом, фильм оставил исключительно приятное впечатление, подарив зрителю не только увлекательный сюжет, но и возможность взглянуть на знакомую историю под другим углом. Пожалуй, справедливо предположить, что автор романа, Татьяна Устинова, при работе над сценарием не только переосмыслила некоторые сюжетные ходы, но и, возможно, постаралась скорректировать и исправить некоторые недочеты, присутствовавшие в оригинальном произведении. Экранизация стала не просто визуализацией книги, а самостоятельным художественным творением, расширяющим и углубляющим ее первоначальную идею.