Сериал Седьмое небо онлайн

Седьмое небо
КиноПоиск
7.13

В редакции газеты «Время, вперед!» развернулась буря, эпицентром которой оказалась Лидия Шевелева, талантливый и принципиальный журналист. В ее распорядение попал анонимный пакет компрометирующих материалов, которые, как выяснилось, касались Егора Шубина, руководителя юридического отдела могущественной корпорации. Лидия, привыкшая к поиску истины, неожиданно оказалась вовлечена в сложную и, без сомнения, рискованную игру, где она, казалось, превратилась в пешку на шахматной доске, управляемой невидимыми силами. Руководство газеты, не без определенного расчета и, возможно, некоторого давления, поставило перед Лидией задачу – написать разоблачающую статью, в которой необходимо было представить Шубина как бесчестного дельца, облаченного в маску респектабельности и притворяющегося аристократом. Статья, выполненная с присущей Лидии дотошности и журналистской интуиции, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Шубин был временно отстранен от занимаемой должности, предоставленный недельной паузой для возможности отстоять свою репутацию и восстановить утраченное доверие. Судьба, нередко играющая по своим собственным, непредсказуемым правилам, свела Шубина и Шевелеву. Случайная встреча, возникший диалог – и вот уже между ними начинается процесс взаимного узнавания. Лидия, привыкшая полагаться на факты и доказательства, начинает испытывать сомнения в однозначности представленной ей картины. Вопросы, требующие ответа, терзают ее разум, заставляя пересматривать первоначальные выводы. По мере углубления в личность Егора Шубина, Лидия все сильнее ощущает необходимость разобраться в истине, отделить зерна от плевел. В атмосфере недоверия и опасений, она находит в Егоре не того расчетливого негодяя, которого пытались представить, а человека, достойного защиты и понимания. Зародившись из взаимного недоверия и профессионального долга, между ними возникает хрупкий союз, цель которого – провести собственное, опасное расследование, рискуя всем ради восстановления справедливости и раскрытия настоящих мотивов тех, кто дергает за ниточки этой запутанной истории. Теперь им предстоит не только отстоять честь и репутацию, но и противостоять могущественным силам, готовым на все, чтобы сохранить свои секреты....

Оригинал
Седьмое небо
Страна
Россия, Украина
Жанр
мелодрамы, отечественные, приключения
Год
2006
Режиссер
Вячеслав Криштофович
В ролях
Ольга Сутулова, Владимир Стержаков, Анатолий Адоскин, Юрий Цурило, Александр Лазарев мл., Татьяна Морозова, Олег Масленников, Максим Дрозд, Валентина Ананьина, Ирина Бунина
Рецензии
## "Седьмое небо": Открытие, ода мастерству и размышления о силе кино "Седьмое небо" – картина, которая, возможно, станет первым отечественным фильмом, оставившим во мне действительно глубокое и незабываемое впечатление. Теперь мне представляется, что просто необходимо поделиться своими ощущениями, ведь пережитое оставило неизгладимый след. История моего знакомства с фильмом, как ни странно, полна своеобразных совпадений. Я совершенно случайно увидела его по Первому каналу, в последние дни летнего отпуска, проведенного в глухой, отрезанной от цивилизации деревеньке. Единственным развлечением там был телевизор, ловивший лишь три телеканала, словно маяк в океане тишины. Прежде всего, выражаю искреннюю признательность создателям рекламного ролика – именно он привлек мое внимание, вызвав острый интерес и пробудив давно забытые желания, что, как показывает практика, свойственно большинству людей в первые дни отпуска, когда обычный распорядок сменяется стремлением к новым ощущениям. В тот вечер, я с нетерпением ждала начала фильма, предвкушая приятный отдых, но то, что произошло дальше, оказалось совершенно неожиданным. Позвольте читателю упрекнуть меня в снобизме, но я не склонна отказываться от своих убеждений. Творчество Устинова, на мой взгляд, не отличается глубиной и не способно расслабить, скорее, заставляет погрузиться в размышления о несправедливости окружающего мира. Именно поэтому, увидев в титрах, что фильм основан на её романе, во мне что-то шевельнулось, возникло предчувствие чего-то большего, чем просто развлекательное чтиво. И как же я ошибалась! Ирония судьбы – после просмотра я все же решила ознакомиться с первоисточником, однако мое отношение к подобной литературе осталось неизменным. Теперь пришло время искренней благодарности. Прежде всего, я хочу отдать дань уважения режиссеру и сценаристам. Для человека, обладающего определенной грамотностью, до сих пор остается загадкой, как из посредственного литературного материала можно создать столь филигранное произведение. Это поистине ювелирная работа, результат кропотливого труда и безупречного вкуса. Создатели не просто избавились от всего лишнего и незначительного, но и органично дополнили фильм новыми сюжетными линиями, которые, словно родные, вплелись в канву повествования. Благодаря этим изменениям удалось исправить ряд логических нестыковок и упрощений, характерных для первоисточника. Особую признательность стоит выразить за второй эпизод и сюжетную линию, связанную с интернатом. Понятно, что удаление этой серии было бы нецелесообразно, поскольку она является ключевой для дальнейшего развития сюжета и взаимоотношений между главными героями. Поэтому я восхищаюсь тем, как удалось органично вписать эту, порой, кажущуюся нелепой и фантастическую линию в общую структуру повествования, несмотря на ее некоторую абсурдность в оригинальном романе. Невозможно точно определить, кого благодарить за столь мастерское воплощение в жизнь этой сложной задачи, но результат завораживает. Юмор, граничащий с иронией, позволил высмеять распространенные штампы, свойственные кинематографу и телевидению в определенном жанровом контексте – школа-интернат, хранящая в своих стенах множество тайн, что не может не напомнить о знакомых сюжетах из жанра фантастики ("Люди Икс", ГП и другие). Мрачные коридоры, ведущие в таинственное подземелье, где Димку встречают звенящие цепями, восковые лица и мантии детей, скандирующих "Да, учитель" – эти и другие детали создают неповторимую атмосферу сказочной нереальности. Пафосная речь Димки ("Правда, все мы верим в великий разговор, после которого жизнь начинает течь как по маслу") – все это, на первый взгляд, может показаться абсурдным, однако, в конечном итоге, подчеркивает то, что у каждого замкнутого круга есть выход, а команда, работающая над проектом, нашла самый элегантный и эффективный способ его реализации. Особую благодарность я выражаю актерам Ольге Сутуловой и Александру Лазареву, чья игра была настолько проникновенна, что не находит слов для ее описания. Герои, несомненно, идеализированы, но это проявляется в фильме в гораздо меньшей степени, чем в книге – это неотъемлемая черта героев, призванных вдохновлять и служить примером. Совместные сцены актерской пары выполнены безупречно, каждое действие и каждый диалог кажется совершенно естественным и правдивым, будь то обычная подача мамы Лиды или запоминающийся диалог про пистолет, забытый в бардачке автомобиля. Эти обыденные эпизоды, пронизанные легкой грустью и юмором, придают повествованию жизненность и реалистичность. Практически каждый диалог – результат кропотливой проработки и виртуозной игры актеров, заставляющей поверить в каждое слово. Нельзя не отметить и персонажа, который, на мой взгляд, не совсем соответствует общему стилю и атмосфере фильма – супругу Кольцова. Его характер нуждался либо в пересмотре, либо в более глубокой проработке, а существующее воплощение представляется компромиссным. Зайцу, в свою очередь, не хватило экранного времени, однако даже этого короткого появления оказалось достаточно, чтобы проявить свой актерский талант. Отдельная благодарность костюмеру – редкость видеть в современных фильмах костюмы, которые так органично и гармонично сочетаются с характерами и обстоятельствами. Все просто и элегантно. Некоторые персонажи одеты дорого, что обусловлено их положением в обществе, но при этом нет никакого намека на китч или вычурность. Хочется выразить искреннюю благодарность человеку, который не стал менять наряды Лиды каждые несколько минут, чтобы продемонстрировать все достоинства актрисы. Здесь не было места параду моды, внимание сосредоточено на внутренних переживаниях героев. Возможно, я и увлеклась этой деталью, но обычный зритель, уставший от бессмысленного потока визуального мусора, должен оценить подобный подход. Что касается названия фильма – "Седьмое небо", – оно, безусловно, интригует, однако для меня оно так и осталось загадкой, пока я не прочитала роман. Позвольте считать это придиркой, но мне кажется, что название должно как-то оправдывать свое существование, соответствовать атмосфере и содержанию фильма. В данном случае, даже название оригинального романа – "Большая игра" – лучше отражает суть происходящего, давая понять, кто с кем играет и когда пешка превращается в королеву. Разумеется, название нельзя менять по первому порыву, однако отсутствие связи с содержанием фильма кажется досадной оплошностью. Но это лишь мелочь, по сравнению с тем временем, которое было уделено созданию фильма, и тем удовольствием, которое я получила в процессе его просмотра. Спасибо за подобные фильмы, они возвращают мне веру в то, что будущее российского кинематографа еще обязательно наступит.
Погружаясь в творческое наследие Людмилы Устиновой, признаюсь, мне не посчастливилось охватить весь ее объемный корпус произведений. Однако, даже несколько знакомств с ее книгами оказались достаточными, чтобы уловить характерную черту, неотъемлемую от ее авторского почерка – неизбежный, торжествующий финал. И речь идет не только о разрешении детективной интриги, но и о мелодраматической линии, где, безоговорочно, восторжествует ЛЮБОВЬ. В эпоху, когда серьезная литература порой кажется неподъемным грузом, книги Устиновой – это глоток свежего воздуха, прекрасная возможность отдохнуть, расслабиться и получить заряд позитивных эмоций. Именно это ощущение легкости и оптимизма побудило меня обратиться к экранизациям ее произведений. К счастью, современные технологии позволяют легко найти практически любой фильм или сериал в сети, и я с энтузиазмом начала знакомство с интерпретациями ее романов. Однако, к моему глубокому сожалению, ожидания не оправдались. Из того скромного числа фильмов и сериалов, которые мне довелось посмотреть, а точнее, начать смотреть (с тревогой признаюсь, что досмотреть до конца не хватило сил), лишь небольшая горстка заслужила похвалу, сумев передать дух и атмосферу оригинальных произведений. Среди этих редких исключений, безусловно, выделяется сериал «СЕДЬМОЕ НЕБО». Создателям хочется выразить искреннюю признательность – они справились с поставленной задачей на завидном уровне! И здесь необходимо отметить имя режиссера Вячеслава Криштофовича. Похоже, даже талантливейшие актеры зачастую бессильны, если за штурвала находится режиссер, не владеющий мастерством. Не стану скрывать, я не являюсь ярой поклонницей творчества Сергея Лазарева, но в данном сериале он предстает в совершенно новом свете – его игра впечатляет и вызывает искренний восторг. Открытием для меня стала ранее неизвестная актриса Ольга Сутулова. Ее игра настолько убедительна, что возникло острое желание узнать о ее других ролях и ознакомиться с ее фильмографией. Но, как это часто бывает, без досадных оплошностей и нестыковок не обошлось. Однако, куда бы деваться, ведь это неизбежная часть любого художественного произведения, и уж тем более – его экранизации! (Например, герои обнаруживают труп в багажнике автомобиля, а через некоторое время один из них извлекает труп, который уже искусно завернут и перевязан. Сложно представить, чтобы у героя было время и возможность для совершения подобной манипуляции!). В заключение хотелось бы сказать следующее: если вы ищете идеальный способ расслабиться после напряженного дня, получить удовольствие от просмотра и ощутить легкое волнение, то советую вам обратить внимание на сериал «СЕДЬМОЕ НЕБО». Этот просмотр гарантирует вам целый вечер настоящего релакса и приятных впечатлений.
Затягиваюсь к экрану, продолжая погружаться в мир, созданный по произведениям Татьяны Устиновой. На очереди – "Седьмое небо", экранизация романа "Большая игра", – значимое событие в истории киноадаптаций, ведь именно этот проект открыл дорогу талантливому украинскому режиссеру Вячеславу Криштофовичу, привлекшему своей виртуозностью и новаторским подходом. Благодаря его видению, сериал захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого финала. Мне кажется, и это не просто субъективное мнение, а скорее закономерность, что успех любой киноэкранизации напрямую зависит от дуэта режиссера и оператора. Их совместная работа – это своего рода симфония, где каждый элемент играет ключевую роль в создании атмосферы и передаче замысла автора. И в случае с романами Устиновой это утверждение подтверждается на практике: на всех четырех его экранизациях – "Седьмое небо", "Дом-фантом в приданое", "Первое правило королевы" и "Саквояж со светлым будущим" – за камеру неизменно стоит Валерий Анисимов, что придает этим работам особую узнаваемую эстетику. "Дом-фантом в приданое" я уже успела оценить, оставив весьма положительный отзыв, и теперь впереди две незавершенные главы. И, знаете, как приятно, когда на экране расцветает молодость, воплощенная Лазаревым и Сутуловой, но как я люблю, и это моя давняя привязанность, видеть в таких фильмах отголоски эпохи, великих актеров ХХ века. Невозможно переоценить вклад Людмилы Савельевой в роль матери Егора – ее игра оставляет глубокий эмоциональный след. И трогательный, постаревший, но не утративший ни грамма своего таланта Анатолий Адоскин, с его характерной пластикой и выразительностью – настоящее украшение этих картин. И, конечно, музыка Евгения Дога, гениального композитора, чьи произведения стали неотъемлемой частью атмосферы этих сериалов. Обо всех прочих впечатлениях от просмотра можно, безусловно, узнать из отзывов первых зрителей. В моем личном подходе к выбору фильмов обычно решающую роль играют либо блестящий актерский ансамбль, либо режиссер, чье творчество вызывает особый интерес. Идеальный вариант, конечно, когда эти факторы пересекаются, и именно в "Седьмом небе" это сочетание реализовано в полной мере. Это истинное удовольствие видеть, как талантливые люди объединяются для создания чего-то прекрасного и незабываемого.
С удовольствием делюсь своими впечатлениями о телепроекте "Седьмое небо". В череде просмотренных мною сериалов, этот, пожалуй, выделяется как редкое явление, оставившее исключительно позитивный отклик и подарившее целый спектр ярких, светлых эмоций. Сказать, что мне понравилось, – значит, не передать глубину моей симпатии. Практически все аспекты этого телесериала оказались на высоте, и за это я искренне благодарна талантливым сценаристам и мастерски руководившему процессом режиссеру. Сюжетная линия завораживает своей загадочностью, удерживая зрителя в состоянии напряжения и заставляя с нетерпением ждать развития событий. Каждая серия пролетает незаметно, словно один вдох, не отпуская своей хваткой. Нельзя не отметить великолепно подобранный актерский ансамбль. Каждый исполнитель воплотил своего персонажа с поразительной глубиной и убедительностью. Чувствуется, что они вложили душу в свои роли, не ограничиваясь простой формальной отработкой контракта. Их игра отличалась искренностью и психологической достоверностью, что добавляло повествованию особую реалистичность. Особого внимания заслуживают выступления Филиппа Лазарева и Дарьи Сутуловой, чья игра была поистине выдающейся. Сериал позволяет зрителям глубже понять мотивы и переживания героев, раскрывая сложность их характеров и взаимоотношений. Визуальная составляющая телепроекта также заслуживает самых высоких похвал. Идеально подобранные костюмы, изысканные декорации и проникновенная музыка создают неповторимую атмосферу, погружая зрителя в мир происходящих событий. Все элементы визуального ряда безупречно гармонируют друг с другом, усиливая общее впечатление от просмотра. Создается ощущение абсолютной правдивости происходящего, что позволяет полностью погрузиться в повествование и прочувствовать переживания героев. Единственным вопросом, который остался у меня, является выбор названия "Седьмое небо". Возможно, полное понимание смысла скрыто в первоисточнике – книге, и телеэкранизация лишь намекает на более глубокую концепцию. Тем не менее, в целом, это действительно превосходный телесериал. Я получила огромное удовольствие от просмотра, и он оставил после себя массу теплых воспоминаний. Радует, что в России способны создавать не только развлекательные и поверхностные проекты, но и качественные, захватывающие детективные сериалы, которые хочется рекомендовать и пересматривать вновь и вновь. Итоговый вердикт: это весьма достойный фильм. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит увлекательные сюжеты, талантливую актерскую игру и безупречную режиссуру. Позвольте себе насладиться просмотром и получить истинное эстетическое удовольствие.