Сериал Медоуленд/Cape Wrath онлайн

Медоуленд
IMDB
6.80
КиноПоиск
6.18

Под покровом забвения, в тени далеких от больших городов просторов, разворачивается история Дэниела и Эвелин. Они – люди, укрывшиеся от преследования, вошедшие в программу, призванную гарантировать безопасность тех, чья жизнь оказалась под угрозой. Вместе со своими детьми они обрели новый дом в сонном провинциальном поселении, Медоуленд, место, словно сошедшее со страниц старинных открыток. Первое время казалось, что они нашли настоящую гавань, оазис спокойствия, где тишина нарушается лишь щебетом птиц и неспешным течением времени. Медоуленд, с его покосившимися домиками, приветливыми жителями и отсутствием даже самых незначительных проступков, производил впечатление идеального убежища. Они почти поверили в то, что прошлое, с его тенями и угрозами, осталось позади, погребенное под слоем провинциальной безмятежности. Однако, как известно, даже самые надежные убежища не способны выдержать натиск неумолимого времени и не дают возможности полностью вырваться из цепей прошлого. И в этой умиротворенной идиллии, словно трещина на идеально гладкой поверхности, начинает проступать мрачная реальность. Вскоре Дэниел и Эвелин, вместе со своими детьми, осознают, что бегство от судьбы – лишь иллюзия, а тени прошлого, пусть и закованные в пространство и время, настигают их, предвещая новую волну тревог и опасностей. Идиллию Медоуленда ждет непростое испытание, а их тщательно выстроенная жизнь окажется на грани краха....

Оригинал
Cape Wrath
Страна
Великобритания
Жанр
детективы, драмы
Год
2007
Режиссер
Дуан Кларк Эндрю Ганн Пол Уолкер
В ролях
Дэвид Моррисси, Люси Коху, Ральф Браун, Тристан Геммилл, Мелани Хилл, Нина Сосанья, Фелисити Джонс, Гарри Тредэвэй, Дон Жилет, Скот Уильямс
Рецензии
## Забвение в Медоуленде: Разочарование в английском кинематографе В мире кинематографа часто можно услышать восхваления в адрес английских сериалов, утверждающих, что они служат эталоном мастерства и стиля. Считалось, что примеры британского кинематографа способны преподать ценные уроки по созданию по-настоящему успешных проектов. И я, признаюсь, ранее разделяла это убеждение, поскольку мои поиски вдохновения редко заканчивались разочарованием. В английских произведениях всегда присутствовал некий неуловимый шарм, сложно поддающийся рациональному объяснению. Особенно нежно я отношусь к старым, классическим английским фильмам, число истинных ценителей которых, увы, не столь велико, но среди них я с удовольствием себя причисляю. В моем распорядке дня всегда найдется время для просмотра тщательно отобранных фильмов – и речь идет не о легкомысленных комедиях или банальных ситкомах, хотя и в них можно отыскать достойные образцы. Напротив, меня привлекают масштабные, многослойные картины: детективы, исторические драмы, способные перенести зрителя в ключевые моменты английской истории. Однако, недавно мое идеалистическое восприятие английского кинематографа пошатнулось. Как это часто бывает, я была в поисках нового увлекательного зрелища, когда на одном из популярных онлайн-платформ мой взгляд упал на сериал под интригующим названием “Медоуленд” (навеявшим ассоциации с медовыми лугами и безмятежностью). Меня сразу же насторожила ситуация: на странице сериала практически отсутствовали отзывы, что, учитывая высокую посещаемость, казалось аномальным явлением. Этот факт мгновенно разжег во мне любопытство, и я приняла решение скачать сериал и посмотреть его. И, к сожалению, мои опасения оправдались. С первых же минут просмотра стало ясно, почему сериал так малокомментирован. Вряд ли кто-то досмотрел его до конца. “Медоуленд” – это квинтэссенция того, когда с каждой минутой просмотра ожидаешь перелома, улучшения, но его так и не происходит. Фильм пронизан атмосферой едва уловимой апатии, которая, как заразная болезнь, постепенно передается зрителю. Кажется, что авторы и сценаристы допустили серьезные просчеты в концепции сюжета. Он задумывался как захватывающее детективное полотно, однако оказался перегруженным деталями и при этом лишенным какой-либо цепляющей идеи. Сюжет совершенно невовлекающий, он не вызывает ни интереса, ни сочувствия. Лично я не увидела в нем ничего достойного внимания, скорее – бесцельное трата времени, которое можно было бы посвятить просмотру более качественного кино. Что же так разочаровывает в “Медоуленде”? И что это за фильм вообще? Под этим названием скрывается английская кинолента, снятая в 2007 году. Название, как и многие элементы фильма, вызывает вопросы. “Медоуленд” – это название маленького провинциального городка, который на первый взгляд создает впечатление забытого Богом уголка. Однако, здесь, как это часто бывает, за внешней идиллией скрываются куда более сложные и тревожные реалии. Кажется, что создатели перемудрили с концепцией, пытаясь создать контраст между бушующими страстями и безмятежной природой, но и эта задумка не нашла своего воплощения. “Медоуленд” позиционируется как место, куда свозят людей, нуждающихся в защите – участников программы защиты свидетелей, которым обещано безопасное и спокойное будущее. Однако, уже с первого взгляда на этот городок становится очевидным, что обещания эти вряд ли могут быть выполнены. Но спорить с творческим замыслом создателей было бы нецелесообразно. В городе живут не только защищаемые, но и сотрудники программы, ответственные за обеспечение их безопасности. Их лица и поведение выдают в них не столько спасителей, сколько надзирателей, чья задача – подавлять волю и усыплять бдительность. Особенно хорошо это видно на постере, где изображено безликое, серое место, что полностью соответствует атмосфере сериала. Познакомимся с героями. Первым, кто бросается в глаза, является надзиратель Саманта. Поначалу кажется, что она искренне заботится о каждом жителе “Медоуленда”, но это лишь иллюзия. Чем глубже погружаешься в сюжет, тем больше понимаешь, что Саманта – главный антагонист, не психолог и не друг. Из-под ее контроля практически невозможно вырваться. Она оказывает мощное психологическое воздействие на людей, заставляя их забыть, что они не хозяева своей судьбы. Под руководством Саманты городок напоминает то ли концентрационный лагерь, то ли секту, где все подчиняются единому вождю. Люди превращаются в послушных марионеток, лишенных собственной воли, их кормят по расписанию, совершают одни и те же действия, становятся безликими и шаблонными. В центре сюжета – семья Броганов, переселившаяся в этот городок в рамках программы защиты. Казалось бы, они должны быть под надежной защитой, но и они осознают, что от своего прошлого не убежишь. Персонажи семьи крайне разношерстны, и здесь авторы вновь допустили серьезные ошибки. Их взаимоотношения выглядят натянутыми и нелогичными. Среди детей Броганов выделяется Зоуи, единственный персонаж, который кажется более-менее нормальным. Сын семьи, Марк, ведет себя как странный подросток, примеряя на себя наряды сестры, что кажется чем-то нетипичным. Но в этом городе подобные странности не привлекают особого внимания, поскольку их можно встретить у каждого второго. Что еще вызывает недоумение? В “Медоуленде”, где скрываются свидетели, живет убийца. Джек, персонаж, сыгранный Томом Харди, кажется наиболее адекватным и приятным человеком, но это лишь первое впечатление. Вскоре он исчезает, что остается необъясненным и является характерной чертой всего фильма. Творческий полет авторов прослеживается в каждом эпизоде. Слишком перемудрено, слишком сыро, слишком недоработано. У этого фильма был шанс стать настоящим шедевром, но он был упущен. Я бы не советовала его к просмотру. Если уж вас заинтересовал этот английский сериал, то вам, вероятно, не удастся завершить его для себя, поскольку он, к сожалению, проваливается. В первом сезоне вышло всего восемь эпизодов, после чего сериал был закрыт. И слава Богу. Я надеюсь, что подобных глупых и непродуманных сюжетов будет снято значительно меньше, иначе это катастрофа. Один сплошное разочарование в своих любимых создателях. Надеюсь, мой отзыв поможет вам сделать выбор и немного понять суть этого фильма. Спасибо вам за ваше время и желаю вам только положительных эмоций.