Сериал Лапушки онлайн

Лапушки
КиноПоиск
7.04

В глубине души каждая из них, казалось, все больше убеждалась в универсальной недоверчивости мужского пола. Наташа и Катя, неразлучные сестры-близняшки, чья внешняя схожесть подчеркивала их внутреннюю растерянность в вопросах любви, а также Рита, опытный следователь прокуратуры, твердо стоявшая на страже справедливости, ощущали растущую тревогу перед перспективой обрести свою судьбу. Охваченные желанием найти настоящую, искреннюю связь, они обратились к услугам одного из самых востребованных брачных агентств, надеясь на чудо, на встречу, которая изменит их жизнь. Вскоре, спустя несколько дней после регистрации, судьба преподносит Екатерине неприятный сюрприз. Ее внимание приковал глянцевый журнал, красующийся на витрине магазина. С ужасом она узнает себя на одной из обложек – в откровенном, непристойном образе. Охваченная тревогой и непониманием, Екатерина осознает, что эта фотография – подделка, что она никогда не позировала для подобной съемки. Предчувствие недоброжелательности подталкивает ее к поискам виновника этой унизительной фальсификации. Следствие быстро приводит к имени влиятельного и бессовестного редактора, известного своей циничностью и склонностью к скандальным выходкам. Разгневанные и оскорбленные, Наташа, Катя и Рита, каждая по-своему, начинают выстраивать план возмездия. Их решимость не знает границ, а методы, которые они выберут для наказания недоброжелателя, обещают стать настоящим испытанием на прочность их дружбы и моральных принципов. Начинается опасная игра, где на кону не только репутация, но и саму возможность обрести счастье....

Оригинал
Лапушки
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные, комедия
Год
2009
Режиссер
Ольга Музалева
В ролях
Ольга Арнтгольц, Татьяна Арнтгольц, Екатерина Федулова, Александр Назаров, Эдуард Трухменёв, Ольга Сирина, Алексей Дубровский, Петр Красилов, Людмила Артемьева, Артем Смола
Рецензии
## Тайна женских желаний: сериал, бросающий вызов стереотипам На протяжении веков мужественный род человеческий терзается одним неразрешимым вопросом: что же движет женщинами? Им кажется, что ответ лежит на поверхности, но, как утверждал легендарный Одиссей, дамы, по своей природе, склонны усложнять даже самые простые вещи. В центре внимания зрителя – три совершенно разные женщины, чьи судьбы неожиданно переплелись в водовороте событий. Рита, сотрудница правоохранительных органов, воплощает собой прагматизм и чувство долга. Её верная подруга, Екатерина, преподавательница школьных дисциплин, питает надежды на сказочную любовь, в то время как её сестра-близняшка, Наталия, работающая в сфере развлечений, имеет весьма пессимистичный взгляд на мужской род, сформированный опытом. Наталия, пропитанная реалиями своего мира, считает, что материальные блага и физическое влечение являются единственными мотиваторами для мужчин. В противоположность ей, Екатерина непрерывно мечтает о рыцаре на белом коне, готовом пожертвовать всем ради неё. А Рита, в свою очередь, еще не смогла отпустить воспоминания о давно ушедшей любви. Все три женщины испытывают глубокую желание обрести семейное счастье, и, поддавшись моде, решают обратиться в брачное агентство в надежде на встречу с идеальным партнером. Однако, в погоне за мечтой, Рита и Наталия, замаскировавшись под Екатерину, вовлекают подругу в череду неожиданных и рискованных событий, что в конечном итоге приводит к её увольнению из школы. Причиной неожиданного финала становится не само агентство, а обязательная фотосессия в откровенном стиле, которая, вопреки их намерениям, поразила страницы известного глянцевого журнала. Ощутив горькое чувство оскорбленной чести, подруги решаются бороться за справедливость, и парадоксально, именно этот путь поможет им найти не только заветных женихов, но и понимание самих себя. Сериал, основанный на произведении Андрея Константинова, автора культового "Бандитского Петербурга", стал результатом тщательной работы частного агентства журналистских расследований, и обещал стать настоящим сенсацией. В результате получилась захватывающая, ироничная история, поражающая своей свежестью и остроумием. Хотя режиссеру и не удалось в полной мере довести сюжетную линию до логического завершения, однако сама история оказалась действительно увлекательной. Мастерство режиссера проявилось в её способности отразить сюжет на экране с лёгкостью и непринужденностью. В актерском составе блестяще проявили себя три молодые актрисы: Екатерина Федулова, сестры Татьяна и Ольга Арнтгольц, которые создали неповторимые образы и стали настоящим украшением проекта. Неустанно видя сестёр Арнтгольц на экранах, сложно не оценить их таланты. Да, для них эти роли, возможно, были достаточно элементарны, но даже в таких условиях они продемонстрировали высочайший уровень актерской профессиональной подготовки. Возникает вопрос: почему такие таланты не находят свое место в масштабных кинопроектах, а вынуждены ограничиваться ролями в телесериалах? В свою очередь, Екатерина Федулова, после огромного успеха в "Питер ФМ", тщательно отбирает для себя только самые интересные и качественные проекты, в которых воплотила образ террористки в "40", фотомодели в "Искушении" и возлюбленной Разина в фильме о группе "Ласковый май". В этом сериале она также проявила себя, не поскупив на усилия. Зритель погружается в её героиню, абсолютно верится в её персонаж. Что касается мужских ролей, то актерский состав оставил желать лучшего. Следователя сыграл Алексей Иванов, Александра Кутузова – Эдуард Трухменев, главного редактора – Александр Назаров, а также Игоря Красилова, сыгравшего хакера по прозвищу принц. Мужские персонажи оказались слишком шаблонными, и им не хватало изюминки. Зато Александр Сирин и Артем Смола продемонстрировали настоящее мастерство, создав запоминающиеся и однозначно интересные персонажи. В заключение, стоит отметить, что этот сериал – одна из немногих телевизионных работ, пересмотр которых доставляет искреннее удовольствие.
Пожалуй, корректнее будет обозначить это произведение как многосерийный фильм – такой формат точнее отражает его структуру и глубину повествования. Ощущение облегчения от того, что серий всего двадцать, а не бесконечная, растянутая стосерийная эпопея, вполне объяснимо – каждая серия длительностью около часа позволяет более детально погрузиться в судьбы героев, не жертвуя при этом темпом развития событий. Заметно, что над концептуальной составляющей и проработкой сюжетной линии не было произведено колоссальных усилий; однако, подобная кажущаяся простота, на самом деле, служит отличной платформой для демонстрации жизненных ситуаций и переживаний, знакомых каждому зрителю. На экране разворачиваются истории зрелых женщин, стоящих на пороге тридцатилетия и отчаянно стремящихся исправить ошибки прошлого в личной жизни, детей, растущих в условиях дефицита родительского внимания, компенсируемого материальными подарками, и мужчин, испытывающих трудности в ориентировании в тонкостях социальных взаимодействий. Все предложенные истории, несомненно, почерпнуты из непосредственного опыта человеческого существования. Особое место в моей симпатии заняла Рита – героиня, вызывающая противоречивые чувства. Она трепетно обожает своего отца, честно исполняет обязанности сотрудника правоохранительных органов. Внешне – закаленная жизнью, суровая, даже брутальная, но под этой маской скрывается глубоко одинокая и ранимая душа. Недосказанность, связанная с причинами разрыва отношений с Алексеем, оставляет ощущение некой незавершенности. Сопоставив разрозненные фрагменты повествования, я пришла к выводу, что любовь между ними не угасла, просто они не находили возможности для полноценного диалога, их взаимоотношения были окутаны недомолвками и намеками. Тот факт, что создатели сознательно не стали показывать полную картину их союза, вызывает сожаление, ведь именно эта история могла бы стать наиболее трогательной и убедительной любовной сагой в сериале. Искреннюю радость и глубокое впечатление вызвала линия взаимоотношений между Катей и успешным бизнесменом Александром. Он, на первый взгляд, представлялся суровым и жестким человеком, однако, вскрывшись, оказался добрым, нежным и заботливым. Небезосновательно он проявил чувства к скромной учительнице, которая до сих пор не обзавелась семьей. Меня покорили их диалоги, особенно эффектная сцена с неожиданным появлением Кутузова и, конечно же, волшебная сцена, разыгравшаяся возле лестницы – это было поистине великолепно! Однако, история Натальи и Ромы не вызвала убежденности. Подобные ситуации, когда между парнем и девушкой существует крепкая дружба, а один из них испытывает к другому романтические чувства, уже не раз демонстрировались на экранах. К тому же, внезапное проявление любви со стороны Натальи, с учетом особенностей ее биографии, представляется несколько неправдоподобным. Нельзя не отметить странность ситуации, когда у девушки имеется богатый друг, а она не проявляет желания использовать это преимущество, предпочитая работать в стрип-тизе, продолжая жить в квартире стандартной застройки. И, наконец, персонаж хакера Принца не оставил нейтрального отношения. Возникает вопрос, зачем актера Красилова утвердили на эту роль? Он совершенно не соответствует образу компьютерщика, представляется человеком с весьма причудливыми наклонностями. Как можно связать себя узами брака с той женщиной, которая сама отправила тебя за решетку? И, что самое главное, продемонстрированные им трюки с сетевыми технологиями и вирусами выглядят как абсолютная фантастика, не имеющая ничего общего с реальностью. Тем не менее, учитывая все вышеперечисленные недостатки, я считаю их незначительными по сравнению с общим положительным впечатлением от сериала. Заслуживает высокой оценки за способность затронуть важные и близкие зрителям темы! 9 из 10.
Взгляд притягивает многообещающий сериал, повествующий о судьбах трех совершенно разных женщин, объединенных общей мечтой – обрести личное счастье, воплощенное в браке. Это Рита, решительная и принципиальная старший лейтенант милиции, две родные сестры – Наташа, энергичная и дерзкая танцовщица, и Катя, душевная и интеллигентная преподавательница. Их мировоззрения радикально различаются, формируя уникальную динамику взаимоотношений, однако желание обрести любовь и стабильность объединяет их в стремлении к замужеству. Их поиски приводят к дверям необычного агентства, где, однако, действует весьма специфичное условие: будущие невесты должны пройти фотосессию, выполненную в стиле «ню». Своеобразное требование ставит женщин перед непростым выбором, заставляя их переосмыслить свои принципы и мечты. Наташа, с искренней заботой о своей сестре Кате, надеется, что эта смелая заявка станет ключом к ее счастью. Рита, терзаемая воспоминаниями о прежней любви и переживаниями, связанными с бывшим возлюбленным, также обращается в агентство, надеясь найти в нем утешение и шанс на новое начало. Неожиданная развязка поджидает героинь, когда их снимки оказываются на обложке глянцевого журнала, став предметом общественного внимания и скандала. Попытки уладить эту непростую ситуацию, сгладить острые углы и вернуть контроль над своей жизнью становятся центральным конфликтом повествования. Сериал отличается своей динамичностью и умеренной продолжительностью, лишенной излишней затянутости, свойственной многим современным проектам. Он радует зрителя остроумными диалогами и искренними моментами, создавая атмосферу легкой, но увлекательной истории. При этом, стоит признать, что поклонники наиболее интригующей любовной линии – взаимоотношений между Ритой и Принцовым – были бы не против большего количества сцен, раскрывающих глубину этих чувств. В целом, сериал представляет собой увлекательное и динамичное произведение, заслуживающее высокой оценки и внимательного просмотра. Он исследует универсальные темы любви, семьи, самоопределения и цены, которую мы готовы заплатить за исполнение своих мечтаний, и делает это с юмором, искренностью и неожиданными поворотами сюжета.