Сериал Авантюристка онлайн

Авантюристка
КиноПоиск
3.67

В вихре адреналина и скорости, среди ревущих моторов и запаха жженой резины, блистала Татьяна Савичева – юная гонщица, чья дерзость и пылность бросали вызов законам гравитации и общепринятым нормам. Ее взгляд, зачастую немного надменный, излучал непоколебимую веру в собственную неуязвимость, словно она была наделена некой высшей защитой от любых невзгод. В юном возрасте подобная убежденность в собственных силах, граничащая с эгоцентричностью, не редкость, однако в случае с Татьяной она приобретала поистине масштабные размеры. Ее уверенность, выдержанная на пике, казалась не просто юношеским максимализмом, а скорее убеждением, прочно укоренившимся в ее сознании: с ней, Татьяной Савичевой, ничто плохое не может произойти. Возможно, это была глупая наивность, неизбежный спутник юности и жажды приключений, но она придавала ей особое очарование и, порой, создавала впечатление непоколебимости. Несмотря на ее очевидный талант и бесстрашие на трассе, окружающие не всегда разделяли ее оптимизм. Взгляд, полный скепсиса и даже опасения, преследовал ее в толпе зрителей и на пресс-конференциях. У многих возникало сомнение в адекватности ее дерзких решений и пренебрежения к установленным правилам. Они видели в ней не гения скорости, а потенциальную катастрофу, готовый взрыв, способный разрушить не только ее собственную судьбу, но и жизнь окружающих. И эта дисгармония между ее внутренним миром, пронизанным уверенностью, и внешним отношением, окрашенным в тона сомнений, лишь усиливала драматизм ее пути....

Оригинал
Авантюристка
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, приключения
Год
2005
Режиссер
Дмитрий Дьяченко
В ролях
Ольга Понизова, Александр Пороховщиков, Александр Яцко, Виктор Вержбицкий, Елена Гольянова, Ольга Битюкова, Павел Ремезов, Саид Багов, Сергей Юшкевич, Эдуард Марцевич
Рецензии
Спустя несколько лет после просмотра, воспоминания о сериале "Авантюристка" все еще вызывают легкую ностальгию. Это не тот проект, который я буду пересматривать вновь и вновь, но однозначно заслуживает рекомендации для разового знакомства. Он не обманул моих ожиданий, просто относится к категории произведений, после которых не возникает острого желания погружаться в них повторно. В центре сюжета – Татьяна Савичева, воплощенная на экране Ольгой Понизовой. Ее героиня – воплощение озорства и авантюризма, искрящийся неповторимым шармом и неуемной энергией. За фасадом рекламного бизнеса, который формально является ее местом работы, скрывается настоящий калейдоскоп занятий и увлечений. Татьяна находит истинное удовольствие в рискованных предприятиях: организация нелегальных автомобильных гонок в местах, где это категорически запрещено, или таинственное расследование, способное перевернуть привычный ход событий. Безусловно, такой дерзкий и деятельный персонаж не мог бы справляться со своими авантюрами в одиночку. Татьяна с удивительным мастерством вовлекает в свои приключения окружающих, превращая их в соучастников и невольных помощников. При этом, стоит признать, что характер Татьяны далека от идеала. Она – яркая и экспрессивная личность, склонная к острой риторике и прямолинейности в общении, что, несомненно, может вызывать неоднозначную реакцию у зрителя. Несмотря на вспыльчивый темперамент, Татьяне под силу легко и непринужденно выстраивать отношения с мужчинами, не придавая им чрезмерной значимости. Постоянный поиск новых увлечений и знакомств стал неотъемлемой частью ее насыщенной жизни. Сериал, заявленный как детектив и приключения, в большей степени склоняется к последнему жанру, хотя и содержит элементы расследования, убийства, погони и возможность применения огнестрельного оружия – все необходимое для соответствия обоим жанрам. Актерский состав порадовал своим мастерством. Отдельного упоминания заслуживает Александр Пороховщиков, блестяще исполнивший роль отчима главной героини, показав его как внимательного и заботливого человека. Александр Яцко, к сожалению, появляется в кадре не так часто, но и его работа была на высоте. Производство сериала, состоящего из двадцати серий, логично разбито на четыре относительно самостоятельных мини-сериалов, что способствует более глубокому погружению в сюжетные линии. Несмотря на год выпуска – 2005-й – "Авантюристка" не уступает многим современным проектам, что особенно заметно на фоне дефицита действительно качественных российских сериалов в последующие годы. Возникает закономерный вопрос: почему так мало достойных сериалов вышло после 2005 года? Можно лишь надеяться, что в обозримом будущем, возможно, через десятилетие, российский кинематограф порадует нас таким количеством выдающихся сериалов, что главный вопрос уже не будет заключаться в их качестве, а в том, какой из них выбрать для просмотра. В конечном счете, "Авантюристка" остается хорошим вариантом для разового просмотра, после которого вполне закономерно возникает желание найти новое, увлекательное зрелище.