Сериал Куклы онлайн

Куклы
КиноПоиск
5.62

Жизнь наградила Риту тем, что она искренне желала – крепкая семья, любимая работа, увлечения, наполняющие душу. Между повседневными заботами и рутинными обязанностями находилось место для ее страстного занятия: она создавала изящные миниатюрные копии людей, оживляя их в виде кукол. Однако, ее увлечение, эта творческая отдушина, не находило полного понимания среди близких. Некоторые члены семьи, пренебрежительно относясь к ее хобби, считали это лишь бесполезной тратой драгоценного времени. В те годы Рита ощущала на себе тяжесть постоянного угождения эгоистичному супругу, человеку, не готовому даже на то, чтобы позволить ей уделять внимание ее куклам – ее маленьким друзьям. Он не видел ценности в ее занятиях, в то время как сам не отказывал себе ни в чем: бесчисленные встречи с приятелями, ночные забавы, мимолетные романы – все это он позволял себе, не задумываясь о чувствах своей жены. Рита, поглощенная этой серой, унылой действительностью, казалось, обрекла себя на существование в плену его желаний. И если бы не страшное открытие – измена мужа – она, возможно, и продолжала бы жить в этой иллюзии. Не прибегая к долгим и мучительным объяснениям, Рита, словно освободившись от тяжелого бремени, просто выгнала его из дома, решив посвятить себя, наконец, себе любимой. Однако, после пережитого предательства, ощущение пустоты и безнадежности почти парализовало ее. В первое время желание жить, радоваться и творить почти исчезло. Именно тогда, словно ангелы-хранители, ее куклы, всегда находящиеся рядом, стали спасать ее от мрачных мыслей и отчаяния. Они были не просто игрушками – они были свидетелями ее боли, немым утешением в минуты горечи. Рита почувствовала острую необходимость пересмотреть свои взгляды на жизнь, обрести самостоятельность в принятии решений, научиться доверять себе и своим чувствам. Она понимала, что ей предстоит долгий и сложный путь к исцелению и обретению душевного равновесия. И хотя Рита осознавала необходимость изменений, ей не хватало ощущения собственной значимости, уверенности в своей привлекательности и желанности. Она чувствовала, что для окончательного обретения внутренней гармонии и душевного тепла, ей потребуется новая любовь – неожиданная, словно вспышка света во тьме, готовая подарить ей новые краски жизни, веру в себя и ощущение счастья. Возможно, судьба готовит ей встречу с человеком, который оценит ее красоту, талант и внутренний мир, подарив ей ту любовь, о которой она так долго мечтала....

Оригинал
Куклы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Алексей Карелин
В ролях
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Рецензии
Признаюсь, ожидания от этой картины были скромными, и, к моему удивлению, она превзошла их. Я не возлагала на неё особых надежд, рассматривала ее как очередную, довольно предсказуемую историю о любви и расставаниях. Однако, уже с первых кадров, меня покорила удивительная плавность повествования, почти выверенная гармония, пронизывающая каждую сцену. Главная героиня, исполненная с невероятной глубиной, предстает перед нами как воплощение домашнего уюта, нежной женственности и материнской заботы. Она словно парит в облаках, погруженная в заботе о близких, но, увы, совершенно забыла о собственной ценности, растворившись в муже и ежедневной рутине. В работе Марии Аникановой чувствуется не игра, а проживание каждой детали, словно перед нами не актриса, а реальная женщина со своей сложной судьбой. Ее потерянность, это острое, почти физическое желание найти опору в ком-то, в чьем взгляде увидеть понимание, страх снова открыть свое сердце, переступить через боль прошлых обид – все это воплощено с поразительной правдивостью. Александр Тютин создал образ мужа, который на первый взгляд кажется эгоистичным, но, при ближайшем рассмотрении, становится понятно, что его поведение – прямое следствие недостатка внимания и заботы в прошлом. Он застрял в состоянии обиженного ребенка, требующего постоянного подтверждения собственной значимости. Однако, в его характере нет абсолютного зла, он, скорее, жертва обстоятельств, не настолько уж и слаб, и не является злодеем в привычном понимании. Его жена, Рита, стала для него не только верным спутником, но и удобной привычкой, не требующей усилий и не способной вывести его из зоны комфорта. Она стала, как метафора, открытой книгой, знакомой до боли, страницы которой, казалось бы, прочитаны наизусть, но в которых, как ни странно, все еще остаются нераскрытые главы. Рита превратилась в послушную и молчаливую домохозяйку, кивающую и внимательно слушающую, но при этом совершенно не осознающую свою истинную ценность. Явление Лужина (его играет с неповторимым шармом) – это своего рода глоток свежего воздуха в этой истории. Он видит в героине не просто жену и мать, а талантливую, творческую личность, нераскрытый потенциал, нежную душу, скрытую за маской послушания. Он рассматривает ее как профессионал – замечая искру таланта, а уже потом, как мужчина – очарованный ее хрупкой красотой. И, возможно, эти отношения не имеют будущего, но Борис, безусловно, вытащил Риту из оцепенения, помог ей осознать свою значимость. Решение посмотреть этот фильм было продиктовано восхищением актерской работой Олега Алмазова, и, безусловно, я не ошиблась. Его игра великолепна, как всегда, завораживает своей правдивостью и глубиной. Несмотря на все положительные впечатления, мне кажется, что хронометраж картины можно было бы сократить. В первую очередь, это касается сюжетной линии Игоря (его воплотил Сергей Астрамович). Этот персонаж кажется мне совершенно чуждым, вырванным из общего контекста, и не добавляет картине ничего существенного. И, конечно, финал, а именно сцена нападения в подворотне, представляется натянутым и необоснованным. Все ключевые моменты были сжаты в несколько секунд, словно создалось ощущение, что персонажа Игоря нужно было куда-то "впихнуть", чтобы не оставлять какую-то сюжетную линию незавершенной. Безусловно, великолепны и глубоко символичны образы Мирры и Ивана Харитоновича (в исполнении Виктора Белько и Виктора Павлють). Их присутствие на экране приносит искреннее удовольствие и наполняет картину особым, почти поэтичным, очарованием. В итоге, перед нами – добротная, теплая и трогательная сказка, лишенная излишней патетики и не претендующая на звание "великого искусства". Я посмотрела ее с искренним удовольствием и, безусловно, пересмотрю ее еще не раз.