Сериал Страсть (2010)/Passione онлайн

Страсть (2010)
IMDB
6.20
КиноПоиск
7.40

В каждой семье дворянского рода Говейя, словно древние реликвии, хранились свои тайны, и юная Бетти не избежала участи стать хранилищем одной из самых сокровенных и горьких. В пору расцвета, когда ее сердце едва пробудилось к любви, она завязала судьбоносное знакомство с Эужениу, будущим супругом, но уже неся под сердцем дитя от другого мужчины. Эта новость, казалось бы, способная разрушить самые крепкие союзы, не поколебала Эужениу, ослепленного любовью к Бетти. Он принял эту весть с поразительной стойкостью и дал клятву признать ребенка своим. Однако жестокая ирония судьбы распорядилась иначе: дитя не дожил до жизни, умирая при родах. Трагическая потеря оставила глубокий след в душе Бетти, но неумолимый ход времени постепенно отодвигал эту боль в самые потаенные уголки памяти. Вместе супруги заложили фундамент своего процветания, построив внушительную империю, воплощенную в компании «Металуржика Говейя», специализирующейся на производстве спортивного инвентаря и велосипедов. Успех и богатство принесли им счастье, а семейный очаг наполнился смехом и радостью, когда в доме появились трое детей: Мелина, Жерсон и Саулу. Сестры и брат росли, каждый формируя свой уникальный характер, отличаясь друг от друга яркой индивидуальностью. Бетти не могла даже предположить, что за внешней идиллией их семейной жизни, за безусловной любовью и преданностью супруга, скрывается огромный, тяжелый камень, готовый обрушиться и разрушить все. В преддверии своей кончины, Эужениу поведал Бетти о потрясающей правде – первенец, которого они оплакивали, на самом деле не погиб. И в предсмертном покаянии умолял о прощении. Он признался, что не смог справиться с мыслью о том, чтобы воспитывать дитя, не являющееся плодом их любви, и в отчаянии отдал его на попечение итальянской семьи – прислуге, обеспечив им финансовую стабильность. Приемная семья увезла мальчика на свою родину, в Италию, где он вырос вдали от его настоящей матери. Слова Эужениу обрушились на Бетти, как лавина, повергнув ее в состояние глубокого потрясения. В ее сознании поднялась буря вопросов: Как жив ее сын, лишенный возможности узнать ее? Где он растет? Как он встретит ее, если однажды пути их пересекутся? Как она сможет объяснить появление еще одного наследника своей семье, чья жизнь была построена на иных представлениях о родстве и происхождении? Как сохранить единство семьи, в которую должно быть вплетено совершенно новое, чуждое звено? И самое главное – кто же на самом деле был ее супруг – любящий муж и отец, или же скрывавший за маской преданности предатель и лжец? Ответы на эти вопросы стали теперь ее единственной целью, ключом к пониманию ее собственной жизни и судеб ее близких....

Оригинал
Passione
Страна
Бразилия
Жанр
драмы
Год
2010
Режиссер
Карлос Араужо André Câmara Allan Fiterman
В ролях
Фернанда Монтенегро, Мариана Шименес, Тони Рамос, Рейнальдо Джанеккини, Родриго Ломбарди, Каролина Дикманн, Ирен Раваче, Араси Балабанян, Марселло Энтони, Майте Проэнса
Рецензии
## «Страсть»: Бразильская Теленовелла, Завоевавшая Сердца Российских Зрителей Недавно стартовавший бразильский телесериал «Страсть» стремительно завоевывает популярность среди российских телезрителей, став достойным преемником любимой многими «Новой жертвы». Этот новаторский проект, созданный талантливыми кинематографистами, представляет собой квинтэссенцию традиционного бразильского сериала, щедро насыщенного интригами, искрометными образами, завораживающей музыкой и визуальным великолепием. Сюжетная линия, выстроенная на бушующих страстях, драматических скандалах, коварных обманах и, к сожалению, загубленных жизнях, захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Действие картины разворачивается в Сан-Паулу, динамичной бизнес-столице Бразилии, где переплетаются судьбы представителей различных слоев общества. Авторы сериала мастерски передают неповторимую красоту этого мегаполиса, используя как яркие визуальные образы, так и великолепное музыкальное сопровождение. Саундтрек, пронизывающий каждую сцену, органично дополняет атмосферу происходящего, а мелодии и тексты песен вторгаются в сознание, рисуя в воображении захватывающие городские пейзажи. Как и во многих бразильских теленовеллах, в «Страсти» представлена обширная галерея персонажей, объединенных сложными семейными узами и переплетенных тайнами, передающимися из поколения в поколение. В центре повествования находится семейство Говеа, которое возглавляет Бети Говеа, блестяще воплощенная на экране Фернандой Монтенегра. Эта сильная и уверенная женщина является оплотом семьи, и ее главная забота – благополучие ее детей. Бети воспитывает четверых отпрысков: трое законных и один внебрачный, каждый из которых является центральной фигурой в драматических событиях сериала. Дети Бети, несмотря на свою разную судьбу, не могут похвастаться безмятежным счастьем. Жерсон, воплощенный на экране Марселом Антони, и Мелина, играющая Майаной Морой, борются с личными демонами, преследующими их на пути к успеху. Саулу, которого блестяще исполнил Вернер Шюнеман, одержим властью и деньгами, ставя собственные интересы выше благополучия своей семьи. Его супруга, Стелла, убедительно сыгранная Майте Проэнса, и их дети, Данилу (Кайя Реймонд), Синвала (Кайки Бриту) и Лорена (Тамми Калофьори), также вовлечены в сложную сеть семейных интриг. Жерсон добивается больших успехов в карьере, но его личная жизнь переживает непростой период. Успешный гонщик, покоривший «Формулу-1», испытывает глубокое разочарование в любви. Похожие чувства терзают Мелину, которая безответно влюблена в привлекательного Мауру (Родриго Ломбарди), близкого друга семьи Говеа. Другую важную линию повествования представляет собой семейство Маттоли – трудолюбивых итальянских иммигрантов, привыкших к тяжелому физическому труду. Глава семьи, Антонио (Тото) Матолли, воплощенный харизматичным Тони Рамосом, является положительным персонажем, и его семья переживает трудные времена после смерти его супруги. Хозяйство семьи ведет сестра Тото, Джемма Матолли (Араси Балабанян), которая относится к племянникам – детям Тото – как к своим собственным и является для него настоящей опорой. В начале сюжета обнаруживается давняя тайна: выясняется, что донна Бети Говеа имеет внебрачного сына, который много лет назад был тайно разлучен с матерью. К всеобщему удивлению, этим сыном оказывается сам Тото. Семья Лобату, возглавляемая Кандэ (Вера Олтц), переживает тяжелый период, поскольку муж Кандэ покончил с собой из-за трагических событий, произошедших в компании Говеа. Это объясняет неприязнь, которую Лобату испытывают к Говеа. Кандэ – мать троих детей: красавчика-афериста Фреда (Рейнальду Джанеккинини), застенчивой и скромной Фелисии (Ларисса Масьель) и энергичной Фатимы (Бьянка Бин). Фред, движимый ненавистью к Говеа, вместе со своей любовницей Кларой Медейрус (Марианна Шименес) постоянно плетет интриги и пытается навредить семье. Главная интрига сериала – Клара, хитрая и обаятельная женщина, воплощение зла, чьи изворотливости и привлекательность завораживают зрителей. Она искренне любит свою сводную сестру Келли (Кэрол Маседо), но испытывает глубокую неприязнь к своей бабке. Расчетливая и бессердечная Клара, скрывающаяся за ангельским ликом, умеет манипулировать своими тремя любовниками, чередуя увлечения Фредом, Данилу и Диогу. Сюжетные линии, связанные с любовными похождениями Клары, ее взгляды на жизнь и музыкальные темы, наиболее ярко отражены в сериале. Помимо этого, зрителей ждет драматическая история любви Мауру и Дианы, а также трогательная история Аньело и Стеллы, а также история сломанной судьбы Данилу. Легкий юмор прослеживается в любовном треугольнике Агустина, Берилу и Джессики, а также в истории Кло и Олаву. В конечном счете, «Страсть» - это многослойная и захватывающая теленовелла, предлагающая зрителям смесь страстей, интриг и ярких персонажей. Несмотря на общий отрицательный образ, именно история Клары вызывает наибольший интерес и крутится вокруг основных событий сериала.
## Завораживающая сага о любви, боли и тайнах: Размышления о новом сериале Еще на этапе подготовки к съемкам я был очарован этим проектом. Причин тому несколько. Во-первых, режиссер – именитый мастер, чье творчество неразрывно связано с созданием по-настоящему захватывающих детективных историй. Во-вторых, на экране зажглись имена, давно завоевавшие любовь публики – поистине звездный актерский ансамбль. И, должен признать, мои ожидания оправдались с избытком. Этот сериал – это детективная драма, захватывающая с первых минут и не отпускающая до самого финала, погружающая зрителя в водоворот сложной, многослойной истории. Особенное восхищение вызывает работа оператора, сумевшего создать поистине визуально ошеломляющее полотно. Он виртуозно запечатлел красоту пейзажей Сан-Паулу, гармонично сочетая их с не менее завораживающими видами Тосканы. Несмотря на то, что съемки проходили в различных уголках планеты, оператору удалось сохранить ощущение целостности, единства повествования. Лично я, как поклонник итальянской культуры, с особым трепетом воспринимаю любое изображение этой страны, и эта картина стала настоящим пиршеством для глаз. Безусловно, одним из главных достоинств сериала является блестящая игра актеров. В главной роли, Фернанда Монтенегро создала поистине запоминающийся образ Бети Говейи. Ее игра – это филигранная работа, передающая всю гамму чувств и переживаний сложной, драматичной героини. Бети – женщина, пережившая неимоверные страдания, потерявшая сына, которого считала умершим на протяжении многих лет. Горе и боль, терзающие ее душу, воплощены в этой роли с поразительной глубиной и реализмом. Роль Бети многогранна и требует от актрисы колоссального мастерства, и Фернанда, без сомнения, справилась с поставленную задачу блестяще. Трудно представить кого-либо другого на ее месте – она идеально воплотила образ несчастной женщины, заслуживающей искреннего сочувствия. Тони Рамос, как всегда, восхищает своей универсальностью. Его перевоплощения поражают воображение: то индус, то грек, и теперь – изящный и обаятельный итальянец, Антонио. Эта роль сложна и требует от актера не только физической трансформации, но и глубокого понимания психологии персонажа. Антонио живет в простой фермерской семье, но внезапно узнает, что его настоящие родители – богатые люди, живущие на другом конце планеты. Эта новость шокирует его, и он пытается понять, почему его мать отказалась от него и отправила в далекую страну. Однако это – лишь начало череды тяжелых испытаний. Несмотря на критику, звучащую в адрес Тони Рамоса, обвиняющую его в том, что все его герои слишком положительны, я не согласен. Он обладает уникальным даром создавать персонажей, которые кажутся разными, несмотря на наличие общих черт. В этой роли, на мой взгляд, он достиг новых высот, продемонстрировав свое непревзойденное мастерство. Отдельного внимания заслуживают образы антагонистов, в которых блистательно преобразились Марианна Шименес и Рейнальдо Джаничени. Марианна впервые в своей карьере воплотила на экране отрицательный персонаж, и ее игра получилась выдающейся. Ее Клару сложно назвать злодейкой в привычном понимании этого слова – после просмотра фильма зритель начинает понимать ее мотивы и даже сопереживать ей. Тяжелое детство, травматический опыт, связанный с матерью, занимающейся проституцией, сделали из Клары жестокую и циничную женщину. Хотя ее часто называют опасным монстром, скрывающимся под маской ангела, на мой взгляд, настоящие монстры – это те, кто создал из невинного ребенка такую озлобленную стерву. Рейнальдо Джаничени, также впервые решившийся на воплощение отрицательного персонажа, продемонстрировал недюжинную актерскую выдержку. Его персонаж, расчетливый и холодный, плетет сложные интриги, втирается в доверие и стремится отомстить семье Говейя, виновной в гибели его отца. Роль Фреда поистине знаковая и запоминающаяся, и я уверен, что буду долго вспоминать этого харизматичного злодея. Невозможно не отметить, что бразильские сериалы всегда отличались своеобразным чувством юмора, и эта новелла не стала исключением. Центральным комедийным элементом повествования стала семья короля мусорщиков Олаву да Сильвы. Наблюдая за их выходками, невозможно сдержать смех. Олаву да Сильва, его жена Кло и даже их юная дочь достойны самых искренних похвал – зрителя не так-то просто рассмешить, но эти персонажи отлично справляются с этой задачей. В целом, сериал отличается сложным сюжетом, великолепной актерской игрой и потрясающими пейзажами. Однако финал картины, к сожалению, оказался несколько разочаровывающим, оставив ощущение незавершенности и некоторой скомканности.
## "Страсть" Силвиу де Абреу: Бразильская Сага о Судьбах и Искушениях "Страсть" (Paixão) от Силвиу де Абреу, пополнившая ряды бразильских многосерийных кинолент, представляет собой проект, который, безусловно, заслуживает внимания. Создателям удалось не просто выстроить захватывающий сюжет, но и воплотить его в жизнь с такой мастерской тонкостью, которая редко встречается в подобного рода теленовеллах. В отличие от многих представителей жанра "мыльной оперы", в "Страсти" отсутствует ощущение застоя, повествование развивается динамично, а вспомогательные персонажи органично вплетаются в общую ткань драматических событий, не являясь лишь декорациями на фоне главных героев. Зрителям предстает впечатляющая панорама человеческих судеб, переданных с поразительной выразительностью актерами звездного состава студии "Глобо". В центре внимания Фернанда Монтенегро и Тони Рамос, своими харизматичными ролями захватывающие дух. Не менее впечатляюще проявили себя молодые исполнители, чьи персонажи, несмотря на относительно небольшую роль, получили возможность раскрыть свою индивидуальность и запомниться зрителям. По сравнению с произведениями Карлоса, "Страсть" отличается более компактным составом действующих лиц, что позволяет углубиться в психологию каждого героя. Здесь отсутствует распространенная проблема, когда сюжетные линии второстепенных персонажей лишь отдаленно связаны с основным действием. Центральная сюжетная линия – это не просто история любви и предательства, это отражение сложных социальных проблем, пострадавшие от которых – герои этой бразильской саги. Клара и Фред, изначально союзники, постепенно превращаются в непримиримых врагов, раздираемые взаимной ненавистью и жаждой мести. Мариана Шименес, знакомая публике по множеству ролей, включая знаковый образ монашки Сели, демонстрирует широту своего актерского диапазона, оживляя на экране неоднозначную и противоречивую Клару - вульгарную, безнравственную, но в то же время способную на любовь и вызывающую сочувствие. За ее спиной – тяжелая судьба и трагическая история, пожалуй, поэтому она действует решительно и бескомпромиссно в погоне за своими целями. Особенно трогательны сцены, связанные с её сестрой Келли, в которых Мариана Шименес потрясающе воплощает душевную боль и переживания. Она искусно обманывает своих противников, одурачив при этом и зрителя, заставляя находиться в состоянии постоянного напряжения и ожидания. Рейналдо Джанеккинни, воплотивший образ Фреда, демонстрирует феноменальную способность к перевоплощению. Его персонаж – словно порождение ада, воплощение зла, пронизывающее его до самой сути. Авторы, не уклоняясь от сложных вопросов, пытаются раскрыть причины жестокости Фреда, однако вызвать сочувствие к нему практически невозможно. Игра актера безупречна – его глаза горят ненавистью и злобой, передавая зрителю всю глубину его темного внутреннего мира. В "Страсти" удивительно разнообразны характеры, что делает просмотр еще более увлекательным. Актриса, исполнившая роль Кло, – настоящий комедийный талант, хотя финал сериала подарил зрителю неожиданный поворот, встречающийся вопреки ожиданиям. Габриэла Дуарте, известная по другим проектам, также создала запоминающийся комедийный образ, который получился не просто пассивной и страдающей героиней, а ярким и выразительным персонажем, полным эмоций и чувств. Трагическая история бывшего известного спортсмена Данилу, в блестящем исполнении Кайя Реймонда, служит печальным примером разрушительной силы наркотической зависимости. Жизнь успешного и знаменитого спортсмена пошла под откос стремительно, поглощенная наркотиками. Эта тема острозвучна и в рамках всего сериала, как и другие сложные проблемы современного общества, такие как торговля людьми и эксплуатация несовершеннолетних. Смотреть "Страсть" – означает погрузиться в захватывающий вихрь событий, не отрываясь до самого финала. Все сюжетные линии, как главных, так и второстепенных, органично вплетены в основную канву повествования. Авторы сумели создать не просто драматический сериал, но и остроумную, живую историю с неповторимым бразильским колоритом. Особую атмосферу создаёт запоминающийся саундтрек, подчеркивающий эмоциональные оттенки происходящего. Благодаря слаженной работе съемочной группы и беспредельного таланта актеров, "Страсть" – это поистине блестящий пример бразильского телепроизводства. Нельзя не отметить и некоторые недочеты. Зрителя могут разочаровать единичные сюжетные неточности и, безусловно, концовка, которая оставляет чувство недосказанности. Судьбы отдельных персонажей, например, Тото, кажутся недостойно завершенными. Тем не менее, общее впечатление от сериала остается исключительно положительным, оставляя после себя долгое послевкусие и желание пересмотреть его еще раз.
Здравствуйте, уважаемые любители кинематографа! Предлагаю вашему вниманию увлекательный бразильский телесериал, который отличается поистине новаторским подходом к повествованию. За годы, посвященные просмотру бесчисленного множества сериальных историй, я редко встречала произведение, способное столь же глубоко захватить и держать в напряжении до самого финала. “Страсть” – это сериал, который поражает своей непредсказуемостью, изящно переплетенными сюжетными линиями и неожиданной развязкой, а также безупречной актерской игрой, где каждый исполнитель создает запоминающийся и многогранный образ. Определить главных действующих лиц в этой захватывающей драме, пожалуй, не так просто, ведь сериал дает возможность взглянуть на мир глазами практически каждого персонажа, раскрывая его мотивы, переживания и секреты. Особого внимания заслуживает Марианна Шименез, исполнившая роль Клары – сложной и притягательной антагонистки. После создания ярких и убедительных образов Селии, монашки в “Воздушных замках”, и Лары, очаровательной героини “Фаворитки”, актриса демонстрирует нам совершенно новое прочтение женского характера – соблазнительную и хищную женщину, виртуозно манипулирующую мужчинами для достижения собственных целей. Детство и юность, омраченные трудностями и лишениями, закалили Клару, сформировав ее циничное и расчетливое мировоззрение. В ее жизни появляется Фред – обаятельный и искренне жаждущий возмездия за трагическую смерть своего отца. Начало драматических событий связано с шокирующим открытием богатой сеньоры: ее считавшийся умершим при рождении старший сын, на самом деле, жив и проживает в Италии. Вместе с Фредом Клара вступает в опасную игру, ставкой в которой является внушительное наследство, предназначенное для вновь обнаруженного наследника. Стоит быть готовым к напряженной борьбе за наследство, ведь появление еще одного претендента и его семьи явно не на пользу некоторым членам семьи, и каждый из них готов на многое, чтобы сохранить свое положение. Интрига достигает своего апогея практически в финальных эпизодах, а заключительная сцена предстоит быть поистине неожиданной и заставляющей переосмыслить все увиденное. Приглашаю вас к просмотру этого захватывающего сериала, который станет настоящим украшением вашей коллекции любимых теленовелл. Погрузитесь в мир страстей, интриг и неожиданных поворотов судьбы. Спасибо за ваше внимание и приятного просмотра!