Сериал Украсть Бельмондо онлайн

Украсть Бельмондо
КиноПоиск
4.69

Жизнь известного писателя, чьи произведения давно завоевали признание критиков и читателей, переживала сложный, переломный период. В его личной жизни воцарился сумбур, а вдохновение, столь необходимое для работы над новым романом, отказывалось проявляться. Словно заколдованный, он бился над неразвивающимся сюжетом, чувствуя, как упускаются возможности, как ускользает сама суть творческого процесса. Он отчаянно искал импульс, какое-то событие, глоток свежего воздуха, способное вернуть ему утраченную легкость и уверенность в себе. Вскоре, после долгих раздумий и самоанализа, к нему пришло осознание: настоящая перезагрузка требует радикальной перемены, выхода из привычной среды. Он почувствовал, что его муза, та ускользающая богиня вдохновения, обитает в другом месте, в мире, пропитанном романтикой и историей. Париж, город огней и искусств, с его неповторимой атмосферой и архитектурным великолепием, казался идеальным пристанищем для потерявшегося писателя. Перед отправкой в этот город-легенду, он решился устроить прощальный вечер для своих близких друзей, собрав их в атмосфере легкой грусти и предвкушения новых приключений. Было в этом прощании не просто формальность, а своего рода ритуал, символическое отпускание прошлого. Однако судьба распорядилась иначе. Утро, которое должно было ознаменовать начало его парижского путешествия, встретило его не ожидаемой романтикой, а тягостной головной болью и неожиданными белорусскими пейзажами. Каким образом столь радикальная смена планов произошла – оставалось загадкой, предвещающей, возможно, еще более сложные и интересные перипетии в жизни писателя. Какая нить хитросплетения судеб связала его с белорусской землей, отрывая от заветной цели? Этот вопрос теперь занимал его ум, затмевая все остальные мысли....

Оригинал
Украсть Бельмондо
Страна
Беларусь
Жанр
отечественные, комедия
Год
2012
Режиссер
Николай Князев
В ролях
Олег Нестеров, Анна Бондарева, Сергей Журавель, Александр Панкратов-Черный, Анатолий Кот, Андрей Добровольский, Петр Елфимов, Анастасия Боброва, Светлана Зеленковская, Виктор Васильев
Рецензии
## "Парижские широты, белорусские дали": Размышления о новом фильме Николая Князева Непросто дать однозначный ответ на вопрос: о чем кино? Часто оно выходит за рамки привычных определений, погружая зрителя в многослойный мир, где переплетаются реальность и вымысел. Николай Князев, признанный мастер документальной кинематографии, чья фильмография включает в себя такие проекты, как «Прорыв», «Гостюхин», циклы о Радзивиллах, Сымоне Будном, «Молодая Беларусь» и даже необыкновенный «Белорусский космос», давно отошел от игрового кино. Поэтому возвращение Князева к художественному кино вызывало определенное напряжение и осторожные ожидания среди поклонников его работ. Попробуем же без предвзятости и с должной оценкой рассмотреть его новую картину. В центре сюжета – судьба бывшего, некогда весьма популярного писателя, Веня Бакунина. Он находится в состоянии глубокого творческого кризиса, отягощенного депрессивным состоянием. В попытках найти утешение и справиться с подавленностью, он все больше прибегает к алкоголю, что, как это часто бывает, лишь усугубляет его положение, замыкая его в порочном круге. Веня сталкивается с жестким предложением от его издателя, представляющим собой своеобразное пари. Идея проста: если за сто дней Веня сумеет создать новый роман, издатель щедро вознаградит его своим ценным, раритетным автомобилем. Однако, в случае неудачи, писателю грозит расставание с его любимым котом, украшенным романтической кличкой Бельмондо. Условие Бакунина простое и парадоксальное: работу необходимо вести в Париже. Издатель, рискуя, соглашается на это странное условие. И вот пьяного Веню отправляют в белорусский городок, по удивительному стечению обстоятельств, носящий имя Париж. За ним, словно тень, следует команда из двух недоброжелателей, посланных конкурентом, писателем Стасом Гореловым, с единственной целью – похитить Бельмондо. Судьба, как часто бывает, распоряжается по-своему. Неожиданно для самого Бакунина, его ждет творческий подъем, который способен перевернуть всю его жизнь. Этот фильм, заявленный как народная комедия, безусловно, найдет своих поклонников, но, как это всегда происходит, найдутся и те, кому картина покажется не столь убедительной. В своей легкости и иронии фильм местами напоминает культовую «Особенности национальной рыбалки». Герой попадает в совершенно иную реальность, чем ожидалось, где его окружают искренние и доброжелательные люди, и где, конечно же, есть крепкие напитки. Центральная сюжетная линия строится вокруг отчаянной погони за котом Бельмондо, но подспудно развивается множество других историй. По пути, Бандиты останавливаются в местной забегаловке, где их встречает Панкратов-Черный, харизматичный пьянчужка, на чьем исполнении, по сути, держится весь фильм. На первый взгляд, это обычный и довольно нелепый персонаж, однако за его внешним видом скрывается острый ум и наблюдательность. Он с умом следит за гостями, проявляя неожиданную смекалку и жажду полезной деятельности. То новый рецепт самогона изобретет, то к свиному корыту зеркало пришпандерит, пытаясь таким образом увеличить аппетит у животных. Не обошлось, разумеется, и без небольших ляпов. Сцена досмотра пассажиров на границе, где пограничник говорит по-французски, выглядит несколько странно. Даже школьникам известно, что Беларусь не граничит с Францией, следовательно, пограничник должен был бы говорить на польском языке. Однако, эти незначительные недочеты нисколько не портят общего впечатления. Фильм покоряет своей атмосферой, нежностью и красотой белорусской природы, которая очаровывает своей первозданностью. В картине затронуты важные темы белорусских традиций и истории, фильм пропитан неповторимым местным колоритом. На фоне этой простоты и покоя происходит исцеление душ. Пробуждается не только московский писатель, избавленный от творческой заторможенности, но и французский гастролер, очарованный красотами местной природы. Даже бандиты, изначально намеревавшиеся совершить преступление, преображаются под влиянием окружающей среды. Если же целью картины было привлечение иностранных туристов в Беларусь, то можно говорить о глубинной идее, заложенной в фильме. Впрочем, время покажет, насколько успешной окажется эта попытка. А пока что можно смело дать фильму оценку в 6 из 10.
Дорогие ценители кинематографа! Спешу поделиться своими соображениями относительно недавнего просмотра мини-сериала «Украсть Бельмондо». Как убежденный поклонник белорусского кино, я не мог остаться равнодушным к этой ленте. Это комедийный сериал, несомненно, захватывает и обещает доставить удовольствие широкой аудитории. Отдельного упоминания заслуживает актерский ансамбль, чье мастерство, безусловно, придает сериалу особый шарм. Безусловно, их игра не лишена очарования и живости, хотя, пожалуй, можно было и стремиться к более глубокой психологической проработке образов. Тем не менее, это не является критичным замечанием, ведь в каждом произведении искусства есть свои нюансы. Не могу не отметить и некоторые моменты, которые, на мой взгляд, нуждаются в доработке. В первую очередь, это касается сюжетной линии, которая временами кажется несколько разрозненной, и требуется несколько серий, чтобы обрести ясное понимание общей концепции сериала. Случайно попадающиеся киноляпы, режущие глаз своей заметностью, а также несомненные отсылки к известным кинолентам, впрочем, не смогли омрачить общее впечатление. Особого внимания заслуживает и художественное представление Москвы и Парижа – визуальное воплощение городов кажется несколько скомканным, что, вероятно, связано с ограниченными сроками съемок. Однако, несмотря на отмеченные недостатки, в «Украсть Бельмондо» есть нечто большее, чем просто комедийный сюжет. Особенно тронули меня великолепные пейзажи, демонстрируемые в картине. Они вызвали у меня ассоциации с любимым фильмом «Белые Росы» – воспоминания о тишине и гармонии родных просторов. Подводя итог, я хочу подчеркнуть, что мини-сериал оставил после себя исключительно положительные эмоции. В нем ощущается особая теплота, близость и искренность, словно соприкасаешься с родственной душой. Он вызывает чувство глубокой ностальгии и надежды. Сердечно рекомендую «Украсть Бельмондо» всем, кто ищет душевного киносопровождения, жаждущего дарить чувство уюта и тепла. В современном кинематографе, столь часто перегруженном спецэффектами и погоней за зрелищностью, такие фильмы – настоящая редкость. Они являются источником вдохновения и напоминают нам о ценности простых человеческих радостей.