Сериал Я дождусь онлайн

Я дождусь
КиноПоиск
6.51

После окончания кровопролитных военных действий Сергей, словно измученный странник, возвращается на давно знакомую и желанную родину. В его сердце – надежда на покой и тихую радость возвращения к истокам. Однако в путешествии он привозит с собой не только воспоминания о пережитых испытаниях, но и любимую женщину – изящную француженку по имени Жизель. Встреча с уединенной деревенской жизнью обернулась для воспитанной и изысканной барышни настоящим испытанием. Мир, далекий от лоска столичных салонов и причудливых кафе, оказался суров и неприступен. Тяжелый труд, отсутствие привычных удобств и ментальный разрыв между двумя культурами давили на хрупкое душевное равновесие Жизель. Лишь глубокая и всепоглощающая любовь к Сергею, подобно спасительному маяку, позволяла ей находить в себе силы для смирения и адаптации к новому образу жизни. Сергей же, и до войны, был центральной фигурой в этой небольшой общине. Его храбрость и благородство вызывали восхищение, и не одна молодая девушка тайно вздыхала по его адресу. Местная красавица Клава, чьи надежды на взаимность так и не осуществились, до сих пор томится по его вниманию и не упускает возможности посеять раздор в его и Жизель отношениях, подпитывая свою обиду и ревность. Однако, плетение личных драм и непростых взаимоотношений не ограничивается лишь Кловой недоброй волей. Вскоре на горизонте появляется новая соперница – Ольга, обладающая недюжинной силой характера и не уступающая в красоте. В ее глазах горит нескрываемый интерес к Сергею, а ее присутствие добавляет остроту и напряженность в уже непростую ситуацию. Кто же окажется достойным и сможет удержать сердце Сергея, оказавшегося в эпицентре столь опасного треугольника, где любовь, ревность и желание обладать переплетаются в клубок интриг и непредсказуемых последствий? Будущее, казалось, повисло в воздухе, наполненное неопределенностью и невидимыми угрозами....

Оригинал
Я дождусь
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, драмы, отечественные
Год
2011
Режиссер
Иван Соловов
В ролях
Жудит Давис, Антон Пампушный, Елена Лядова, Иван Кокорин, Александр Пашутин, Анна Миклош, Франсуаз де Сталь, Жан-Мари Фонбонн, Сергей Шнырев, Александр Арсентьев
Рецензии
Мне довелось погрузиться в предысторию Жизель, предшествующую появлению на экране, и открыть для себя удивительную деталь – её судьба укоренена в реальных событиях. Конечно, я не стану излагать мельчайшие подробности реальной истории, не буду сопоставлять её с кинематографической интерпретацией, поскольку подобная редукция неизбежно лишит повествование его глубины, эмоциональной насыщенности и философской значимости. Я всегда скептически отношусь к переосмыслению исторических событий, даже если это делается в шутливой форме или с благими намерениями. Прекрасно понимаю, что подобных случаев немало, и ни в коем случае не стремлюсь принижать значение истории Жизель. Однако меня беспокоит вопрос: почему мы видим интерпретацию судьбы столь известной личности, столь отличную от представленной в других источниках? Подобное расхождение кажется мне существенным недостатком. Особый интерес представляет и тот факт, что проект был реализован в 2011 году совместными усилиями Франции, Белоруссии и России. Складывается впечатление, что международное участие было предопределено какой-то скрытой политической конъюнктурой, хотя явных политических подтекстов в самом повествовании я не усмотрел. Этот сериал оставил глубокий след в моей душе, в частности, благодаря жертве, на которую решилась главная героиня. Переезд из процветающей Франции в скромную русскую деревню – это гораздо больше, чем просто смена географического положения. Это отказ от родных стен, от привычного мира, от близких людей. Не то чтобы я хотел бы утверждать, что русская деревня представляет собой некий низший уровень жизни, или что там существует что-то неблагополучное. Если деревня является домом, если там тебя принимают, то всё иначе. Но когда в личное пространство, в твой очаг, вторгаются чужаки, когда на твоего супруга претендуют другие женщины, это воспринимается как подлость, как предательство. Подобный девичий интерес мне чужд и непонятен. Возможно, моё замечание будет воспринято как излишне грубое, но даже в прошлом, когда деревенские жители проводили время на сеновале, вину за подобные события возлагали не на молодых людей, а на девушек. Логика проста: "Он – мужик, что с него взять?". И, к сожалению, именно из-за подобных устаревших убеждений процветает проституция, и женщины вынуждены прибегать к продаже своего тела, чтобы выжить, несмотря на то, что это противоречит их желаниям. Что касается самого сериала, скажу так: я посмотрел четыре эпизода до конца. Первое впечатление было крайне тяжелым, затем я постепенно погрузился в происходящее, но после просмотра не испытал ни малейшего чувства радости. Некоторые зрители утверждают, что смотрели сериал с детьми и им понравился этот "добрый" фильм. Но доброты здесь очень мало. Это, скорее, что-то вроде военной литературы: ты воспринимаешь информацию, анализируешь её, осознаешь её последствия, но вряд ли назовёшь это добротой. Этот фильм тоже трогательный, сложный, драматичный. Я бы не рекомендовал его к просмотру людям с чрезмерно чувствительной натурой – рискуете расплакаться. А детям его смотреть точно не стоит. Хотя формально указано ограничение 16+, фильм довольно мрачен и тяжел, и повторного просмотра он не заслуживает. Тем не менее, нельзя не отметить, что над фильмом проделана большая работа: показаны живописные места, красочные пейзажи, которые создают резкий контраст с внутренним миром персонажей, подчеркивая их душевные терзания.