Сериал Пленница/Prisionera онлайн

Пленница
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.75

Вблизи американской границы, там, где пыль и солнце сливаются в единое целое, притаился скромный мексиканский городок, ставший ареной трагического события, потрясшего его жителей до глубины души. Это была история, сотканная из нищеты, жажды наживы и отчаяния, история, оставившая неизгладимый шрам на лице общины. В центре этой мрачной драмы оказалась Гваделупа Сантос, юная девчонка, едва достигшая тринадцати лет, чья жизнь, казалось, была предопределена лишениями. Ее судьба грустно пересеклась с биографией Эрнесто Риобуэно, молодого человека, владевшего обширным ранчо и обладавшего значительным состоянием. Разница в их положении была колоссальна, а мечты и надежды, казалось, разделяли миры. До фатального дня Эрнесто проявил грязный интерес к Гваделупе, позволив своим низменным инстинктам затмить человечность. Охваченный похотью и уверенный в своей безнаказанности, он задумал использовать ее уязвимость, поддавшись искушению заманить юную девушку в ловушку. Своими сладкими речами и фальшивыми обещаниями, он попытался покорить ее чистоту и невинность. Он действовал методично, используя наркотические вещества как средство контроля, чтобы лишить ее воли и разумения. Поддавшись гипнотическому воздействию препаратов, бедная Гваделупа потеряла связь с реальностью, став безвольной марионеткой в руках хищника. Последовавшее за этим насилие стало чудовищным нарушением ее прав, осквернившим ее юный возраст и сломавшим ее душу. Когда пелена наркотического оцепенения спала и сознание начало пробиваться сквозь туман, перед Гваделупой предстала жуткая и невыразимая картина: на полу лежало тело Эрнесто, облитое кровью, а в ее собственной руке, дрожащей и не принадлежащей ей, она сжимала рукоятку пистолета. Она не понимала, как это произошло, не знала, что заставило ее поднять оружие, но ужас и отчаяние заполнили ее сознание, погребая ее под толпой вопросов, на которые не было ответов. В этот момент ее жизнь навсегда изменилась, и перед ней открылась пропасть, наполненная неопределенностью и страхом. Этот эпизод наложил темный отпечаток на весь ее дальнейший жизненный путь, обрекая ее на жизнь под постоянным преследованием призраков прошлого....

Оригинал
Prisionera
Страна
США
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
2004
Режиссер
Николас Ди Бласи Danny Gavidia Leonardo Aranguibel
В ролях
Габриэла Спаник, Маурисио Ислас, Габриэль Поррас, Габриэла Роэль, Даниэль Луго, Рикардо Дальмаччи, Сульи Монтеро, Диана Кихано, Марисела Гонсалес, Дженезис Родригез
Рецензии
Некоторые зрители критикуют латиноамериканские теленовеллы за некоторую предсказуемость повествования, однако, несмотря на это, созданный на экране мир столь радикально отличается от привычной реальности, что удержаться от просмотра практически невозможно. Я вновь погружаюсь в чужую судьбу, в мир Гваделупе Сантос, позволяя себе быть соучастником ее переживаний. Главным украшением этого сериала, безусловно, является блестящий актерский ансамбль. Каждый член команды вносит свою лепту в создание запоминающегося образа, делая просмотр захватывающим и эмоционально насыщенным. Габриэла Спаник, воплотившая главную героиню, пленяет своей харизмой и выразительностью. Она обладает редким даром: в любой ситуации, независимо от настроения, актриса демонстрирует тончайшие нюансы чувств, вызывая неподдельное сопереживание. Ты веришь ей безоговорочно, будь то она в роли беззащитной жертвы или уверенной в себе женщины, стремящейся к заветной цели. Изначально Маурисио Ислас казался мне более привлекательным, чем Габриэль Поррас, занявший его место, однако, по справедливости стоит отметить, что последний по-настоящему раскрыл глубину образа Даниэля. Пришлось, конечно, потратить немало времени, чтобы привыкнуть к его внешности, но актер убедительно передал сложный характер своего персонажа. Как я уже упоминала, Габриэль Поррас продемонстрировал высочайший профессионализм, сумев перевести зрительские ожидания с одной внешности на другую. Особое восхищение вызвала Диана Кихано, блистательно сыгравшая роль Лулу. Как можно настолько убедительно сыграть женщину, находящуюся в состоянии легкой дезориентации? Ее игра – это просто мастер-класс актерского искусства. Что касается Генезис Родригес, то ее воплощение Либертад запомнилось мне как образ наивной и милой девушки, нежели попытка изобразить стервозность. В целом, она справилась со своей задачей. Невозможно не отметить Габриэлу Роэль, ее Милагрос Сальватьерра – персонаж, вызывающий бурю эмоций и желание нанести ей моральный урон. Но как же талантливо она сыграла! Это актриса, заслуживающая самого пристального внимания. Сезар Роман покорил меня своим неповторимым вокалом. Его Лучо, без сомнения, стал для меня настоящим героем. Он проявил себя не только как убедительный актер, но и как талантливый певец. Его голос – это воплощение изысканности и шарма. Даниэль Луго – воплощение настоящего военного, мужественного и стойкого. Родольфо Руссиан в этой роли – настоящая скала, способная выдержать любые испытания. Такие образы вселяют надежду и веру в справедливость. Рикардо Далмаччи… Внимание, дамы! Перед вами – идеал! Не пропустите Панчо Сальватьерра! Хотя, пожалуй, даже не стоит на него смотреть, ведь я хочу с ним выйти замуж! Именно в этом образе раскрывается истинный идеал супруга и отца. К сожалению, Беттина Гранд не смогла по достоинству продемонстрировать свой талант и, на мой взгляд, несколько испортила общее впечатление от сериала. Ее сержант Робинсон кажется неестественной и нарочитой героиней, что вызывает легкое раздражение. Особенно разочаровал эпизод, где она пытается остановить разъяренную Лулу – сложная задача, учитывая ее состояние. Противостоять психопату пистолетом – не самое эффективное оружие, особенно если одна рука находится в гипсе. Несмотря на это, она не смогла окончательно омрачить удовольствие от просмотра. Я убеждена, что подобные сериалы заслуживают самых высоких оценок. Они дарят зрителю не просто развлечение, а возможность погрузиться в другой мир, сопереживать героям и, возможно, переосмыслить собственную жизнь. 10 из 10 – это заслуженная награда за актерское мастерство, режиссуру и сценарий.
Поклонники Габриэлы Спаник, без сомнения, хранят в памяти образ, созданный ею в захватывающей теленовелле «Узурпаторша», и вновь и вновь возвращаются к просмотру этой монументальной саги. Не смог устоять и я, поддавшись ностальгической тяге к знакомым персонажам и сюжетным перипетиям. Однако, впечатления оказались сложными, неоднозначными, как калейдоскоп воспоминаний. Первые сорок эпизодов – это чистый восторг, настоящая жемчужина латиноамериканского телесериала. Игра актеров безупречна, каждый образ выписан с поразительной глубиной, злодеи воплощают в себе абсолютное зло, вызывая бурю эмоций. Габриэла Спаник, в этот период, демонстрирует поистине выдающееся мастерство, исполняя свою роль с неподдельной трогательностью и проникновенностью. Особое очарование сериалу придает линия женской дружбы, наполненная искренностью и взаимопониманием. Невозможно не отметить мощное воздействие отрицательных персонажей: Рудольфо, властный управляющий, матриарх клана Монкадо, грозная мать, и Лулу, каждый из которых создает уникальный и запоминающийся портрет. Далее, в период с 50-го по 180-й эпизод, просмотр остается увлекательным благодаря неутолимому желанию узнать, чем же закончится эта запутанная история. Однако, начиная со 100-й серии, наблюдается явное снижение качества: диалоги становятся поверхностными, сценарий теряет динамику, действия и мотивы героев кажутся нелогичными и причудливыми. Единственной нитью, которая продолжает держать зрителя в напряжении, остается линия любви между Рудольфо и Начей, остающаяся яркой искрой на фоне угасающего пламени. Невозможно не отметить совершенно необоснованное, на мой взгляд, исключение Беренис из повествования. Кажется, это было сделано лишь для того, чтобы обезопасить Либертат от потенциальной конкуренции, но такое решение значительно обеднило повествование и лишило его важной сюжетной линии. Финальные двадцать эпизодов – это, пожалуй, вершина абсурда, а кульминация, избавление от главной злодейки, выглядит как вульгарная пародийная отсылка к голливудским боевикам. К сожалению, и сама Габриэла Спаник в последние серии кажется несколько уставшей от роли: некоторые наряды кажутся безвкусными, а прическа добавляет ей возраста. Замена Исласа на Габриэля Поррос стала, на мой взгляд, серьезной ошибкой. Ему очень сложно передать ту же глубину эмоций, и на фоне яркой харизмы Спаник он выглядит несколько нелепо и мелковат. Оцениваю этот сериал на твердую шестерку из десяти. Первая половина, без сомнения, заслуживает пяти баллов, а вторая, к сожалению, только один. Позволю себе дать дельный совет: смело промотайте эпизоды со 120-го по 170-й. Не пожалеете – впечатления от первоначальной части сериала останутся с вами надолго, а переживания от последующего просмотра не притупятся, а, наоборот, усилятся. В целом, несмотря на все недостатки, я не жалею о времени, потраченном на просмотр этой грандиозной теленовеллы. Она оставила неизгладимый след в моей памяти, и я, вероятно, вернусь к ней еще не раз, чтобы вновь погрузиться в мир страсти, интриг и драматических перипетий.
Неожиданно низкий уровень зрительского интереса и скромное количество проголосовавших за сериал заставили задуматься: что же не так? Ведь перед нами по-настоящему захватывающая и увлекательная история, которая способна увлечь даже самого искушенного зрителя. Интрига, сплетенная умелой рукой сценариста, держит в напряжении до самого финала, заставляя с нетерпением выжидать каждой новой серии, чтобы узнать, что же будет дальше. А персонажи – яркие, многогранные, постоянно превосходящие ожидания. Особого внимания заслуживает игра актеров, без которой немыслим успех любой драматической постановки. Габриэла Спаник, воплотившая на экране образ Гваделупе, продемонстрировала выдающийся талант, мастерски передавая широкий спектр эмоций. Зритель видит перед собой то робкую, испуганную женщину, словно загнанного в угол зверя, то неудержимую тигрицу, готовую на все, чтобы защитить свою дочь, демонстрируя невероятную глубину и сложность характера. Маурисио Ислас, исполнивший роль Даниэля Манкадо, несомненно, обладает привлекательной внешностью, что делает просмотр его сцен приятным визуальным опытом. Что касается актерского мастерства, то здесь, возможно, не хватает той самой «искры», но его харизма компенсирует некоторые недочеты. Габриэла Роэль, блестяще воплотившая образ Милагрос, сумела настолько органично вжиться в свою роль, что, порой, зритель испытывает противоречивые чувства. Пожалуй, было бы нелишним высказать ей пару слов в ситуациях, когда ее героиня совершает сомнительные поступки. Этот импульс, эта почти физическая реакция, свидетельствует о таланте актрисы, ее способности вызывать у зрителя сильные эмоции. Роэль словно растворяется в образе, переставая быть просто исполнителем роли. Диана Кихано, создавшая потрясающий образ Лулу, заслуживает самых высоких похвал. Ее работа – это настоящий шедевр. Лулу в ее исполнении – это воплощение злого гения, гениально переданное посредством нюансов мимики, жестов и интонаций. Глядя в ее зеленые глаза, в которых мелькают отблески безумия, зритель испытывает леденящий ужас от содеваемых ею поступков, понимая всю глубину падения человеческой души. Безусловно, можно было бы еще долго говорить об актерском составе, о хитросплетениях сюжета, о деталях проработки персонажей. Однако, все это не сравнится с тем впечатлением, которое сериал произведет, если просто посмотреть его самому. Уверена, он способен покорить сердца многих зрителей, даря им незабываемые впечатления и заставляя задуматься над вечными вопросами морали и человеческих отношений. Позвольте себе этот опыт – вы не пожалеете!