Сериал Этой зимой дует ветер/That Winter, the Wind Blows онлайн

Этой зимой дует ветер
IMDB
7.50
КиноПоиск
7.89

Жульен, обладающий безупречной внешностью и неотразимым шармом, извлекал выгоду из своего дара убеждения, мастерски располагая к себе состоятельных женщин и аккумулируя их щедрые пожертвования – именно этот не совсем честный способ обеспечивал его скромное существование. Однако подобный образ жизни, сотканный из лжи и манипуляций, однажды привел его к пропасти: набежавшие долги стали угрожать неминуемой расплатой – смертной казнью, если он не рассчитается с кредиторами. В этот критический момент судьба подкинула ему неожиданную возможность. Стало известно о том, что одна из преуспевающих наследниц отчаянно пытается найти своего давно потерянного брата, чья судьба окутана мраком таинственности. Увидев в этом шанс на спасение, Жульен, не задумываясь, хватается за эту хрупкую нить, представляя ее своим последним «спасательным кругом». Его разум начинает плести сложную паутину интриг, и он строит коварный план, предусматривающий обман всех, кто попадется на его пути. Он собирается воплотить в жизнь роль потерянного наследника, а затем, после того, как выполнит свою главную задачу, планирует устранить единственного свидетеля, что позволит ему безраздельно владеть наследством. Однако, ход событий неожиданно меняется. По мере того, как Жульен все больше времени проводит в тесном контакте с беззащитной, богатой, ослепшей девушкой, его сердце начинает испытывать к ней необычные, не свойственные ему чувства. Они, словно два мира, принадлежат абсолютно разным сферам бытия. Она, унеся зрение в подростковом возрасте, в пятнадцать лет погрузилась в мир тишины и обоняния, а он – прожигатель жизни, растрачивающий свой потенциал на эфемерные удовольствия. Их судьбы, казалось бы, не могли пересечься, но именно в этой несовместимости рождается нечто большее, чем просто симпатия. Это зарождение человечности в сердце пройдохи, отголосок давно забытых идеалов, погребенных под слоями цинизма и безрассудства. История, начавшаяся как дерзкий план обмана и корысти, теперь предстает перед нами как сложная и многогранная притча о искуплении, о борьбе между тьмой и светом, о возможном пути к перерождению....

Оригинал
That Winter, the Wind Blows
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, драмы
Год
2013
Режиссер
Гю-тхэ Ким
В ролях
Чо Ин Сон, Сон Хё Гю, Ким Бом, Пэ Чжон Ок, Тхэ-у Ким, Кю-чхул Ким, Ким Ён Хун, Со Хё Рим, Ко Ин Бом, Ю Гон
Рецензии
## Заблудившийся Альфонс: Игра с Судьбой и Отражение Чувств О чем же повествует эта история, эта драматическая зарисовка человеческих слабостей и внезапно проявившихся истинных чувств? Описания, которые можно встретить на бесчисленных онлайн-платформах, единогласно утверждают: главный герой, Джулиан, одарен природой привлекательной внешностью и обаянием, располагающим к себе людей. Юноша, быстро осознав, что его внешность может стать инструментом достижения личных целей, выбрал путь альфонса, плетя интриги и соблазняя состоятельных женщин, живущего на их средства. Однако, подобный образ жизни, как правило, ведет к потере контроля, к неуемным тратам и погружению в череду долгов. Судьбе Джулиана не удалось избежать этой участи – он оказался в ловушке катастрофических финансовых обязательств, представляющих собой непреодолимое препятствие. Времени остается катастрофически мало, всего тридцать дней, чтобы найти выход из этой сложной ситуации, иначе его может ожидать печальная развязка. В переломный момент, когда надежда, казалось бы, покинула его, на горизонте появляется неожиданная возможность. До Джулиана доходит информация о богатой, влиятельной женщине, отчаянно ищущей пропавшего много лет назад брата. Поддавшись соблазну легких денег, он решается на дерзкий обман – выдает себя за потерянного родственника. Ирония судьбы заключается в том, что женщина, ставшая целью его махинаций, оказывается слепой, что значительно облегчает его задачу. Первоначально, мотивированный жаждой наживы и стремлением заполучить наследство, Джулиан замысливает жестокий план. Однако, по мере развития событий, он начинает испытывать нечто большее, чем просто расчет. Одиночество и ранимость девушки трогают его сердце, заставляя переосмыслить свои намерения. Сможет ли он придерживаться первоначального плана, лишить жизни человека, который и без того подвергся нещадной жестокости судьбы? ## Встреча с Восточной Эстетикой: «Этой зимой дует ветер» Недавний всплеск популярности корейских сериалов привлек мое внимание. С некоторой осторожностью я решилась на просмотр, ведь на фоне доминирующих американских и британских кинокартин корейская культура кажется чужой и непонятной. Я ожидала чего-то нетривиального, глубоко "восточного". В итоге, мой первый опыт знакомства с кинематографом Южной Кореи – сериал «Этой зимой дует ветер» – стал настоящим откровением, эмоционально насыщенным и проникнутым тонким лиризмом. Сериал не лишен характерных корейских черт, но при этом не является бездумной копией европейских трендов. Он захватывает с первых кадров, не отпуская до самого финала. Огромное влияние на восприятие оказывает актерская игра. Химия между главными героями ощутима – это не просто романтическая привязанность, а глубокая, почти духовная связь. Трагизм ситуации заключается в том, что их союзу суждено быть разрушенным многочисленными обстоятельствами. Хотя Чо Ин Сон, порой, немного переигрывает, эти недостатки можно списать на незначительные недочеты. Сон Хё Кё, своим образом, напоминает Софи Марсо, и блестяще воплотила на экране образ слепой женщины, особенно выразительна ее пластика рук. Помимо центральных персонажей, запоминается секретарь Ван (Пэ Чжон Ок), чьи сложные отношения с Ёном представляют собой запутанный клубок любви и ненависти. Это история о том, что уйти – не значит освободиться, а выгнать – не значит забыть. Что касается специфики корейского кино, то, как начинающему зрителю, бросилось в глаза несколько моментов. Во-первых, корейцы, как мужчины, так и женщины, не стесняются проявлять эмоции, и часто плачут. Этот эмоциональный открытость, пожалуй, свидетельствует о более здоровой психике, чем сдержанность, свойственная европейской или американской культуре. Хотя это может сбивать с толку, оно также добавляет истории глубины и правдивости. Во-вторых, в корейских домах принято ходить в тапочках – простых, удобных домашних тапочках. Это создает атмосферу уюта и расслабленности, в отличие от персонажей, которые ходят по дому в уличной обуви или, что еще хуже, в громоздких тапочках с забавными мордочками животных. В-третьих, часто можно увидеть, как герои прогуливаются по своим домам в пальто, даже во время сна. Причины этого пристрастия мне неизвестны, но это добавляет образу некой комичности. В-четвертых, сериал изобилует примерами product placement, рекламирующего широкий спектр корейской промышленности. Это своего рода fashion-сериал, в котором ведущую роль играют Чо Ин Сон и несколько второстепенных персонажей, отличающихся модельной внешностью, такие как Джин Сон, его сестра и подруга Со Ра и жених Ён. Хотя некоторые моменты выглядят немного натянутыми, например, Чо Ин Сон в узких штанах с подтяжками кажется слишком высоким и худым для корейца, а прическа Ким Бума - несколько экстравагантной. В-пятых, в корейском кино, как и в индийском, зачастую прослеживается пуританский подход к любовным сценам и поцелуям. Героиня либо сопротивляется, либо стоит столбом, а герой вынужден прибегать к хитростям. Этот консерватизм портит впечатление, поскольку в ключевые моменты развития сюжета, когда ожидаются страстные сцены, их заменяют невнятными намеками. Несмотря на недостатки, "Этой зимой дует ветер" – это история о двух взрослых, реалистично смотрящих на мир и не устраивающих истерик из-за мелочей. Они оба пережили больше потерь, чем побед, особенно О Су. О Ён – одинокая женщина, окруженная алчностью, постоянно живущая в страхе перед новым провалом операции. Она пытается удержать себя на плаву, поддерживая надежду на лучшее. А О Су, заставляющий ее бороться за эти призрачные 10% успеха, предлагает ей исцеление. Этот аспект сюжета напомнил мне роман "Ночь в Лиссабоне" Ремарка, где главный герой не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя её мучиться и питая её надежды. Один из самых сильных моментов фильма – это признание Ён: "Из-за тебя я даже не могу оплакать брата". В тот момент становится понятна истинная глубина ее чувств, ведь пока рядом есть близкий человек, которому нужна защита, нет времени на горе и воспоминания. Корейские фильмы и сериалы часто имеют необычные концовки. В данном случае, желание видеть счастливый финал для главных героев казалось невозможным. За это спасибо сценаристам, которые создали финал, отличающийся от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года и от снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Это похоже на концовку романа "Подруге французского лейтенанта" Фаулза, где каждый может сам интерпретировать увиденное. Стоит ли смотреть этот сериал? Он понравится поклонникам корейского кино, любителям медлительных и драматических сюжетов, романтических историй и слезливых романов. Но просмотр не обязателен. Важно подходить к нему осознанно, ведь фильм должен что-то дать, а вы – фильму. Только так можно понять его истинный смысл. 8 из 10.
## Встреча с Корейским Кинематографом: Эмоциональный Отклик и Глубокие Размышления Мое знакомство с корейским кинематографом оказалось не запланированным, скорее случайным, но, к моей величайшей радости, исключительно ярким и насыщенным эмоциями. Описать его просто как "хороший сериал", который оставил приятное впечатление – не передать и десятой доли той силы, с которой он захватил меня, удерживая в плену внимания до самого финального аккорда. Что же кроется в источнике этой завораживающей притягательности? Немаловажную роль сыграли исполнители главных ролей. Дуэт актеров получился поистине выдающимся. Чо Ин Сон, пожалуй, иногда позволяет себе некоторую театральность, но это лишь мелкий штрих на фоне его многочисленных достоинств. Именно эта склонность к экспрессивности, к демонстрации удивления, к широкой мимике – будь то выпученные глаза или демонстрация зубов – оживляет персонажа, поддерживая его неповторимый образ. Сон Хё Ке, в свою очередь, напомнила мне Софи Марсо. Подобно французской актрисе, она с поразительной убедительностью воплотила образ слепой, передавая мельчайшие нюансы: от особенностей интонации до тонкостей жестов и пластики рук. Эта глубина и психологизм актерской игры не могла не впечатлить. Заслуживают внимания и второстепенные персонажи. Особенно запоминается сюжетная линия, связывающая секретаря Вана и Ён. Их отношения – это сложный клубок любви и ненависти, пронизанный особой философией межличностных взаимоотношений. Наблюдать за их взаимодействием – истинное наслаждение. Как зритель, впервые погрузившийся в мир корейского кинематографа, я не могу не отметить несколько особенностей, бросившихся мне в глаза. Прежде всего, корейцы отличаются необычайной сентиментальностью. Они способны расплакаться от малейшего порыва, что вызывает искреннее удивление. Примечательно, что слезы не стыдятся ни мужчины, ни женщина. Возможно, эта открытость и эмоциональность объясняет, почему корейская нация кажется более здоровой психологически, чем американцы или европейцы. Второй особенностью, привлекшей мое внимание, стала традиция носить домашнюю обувь – простые, удобные тапочки. Это, безусловно, радует глаз, ведь так утомительны персонажи, бездумно топчущие паркет в обуви. Да и сами тапочки выглядят изящно, лишены излишнего декора и китча. Впечатляет и привычка ходить по дому в пальто – это придает происходящему некую ироничную легкость и задор. Нельзя не отметить и навязчивую рекламу, пронизывающую сюжет. Она хоть и преподносится ненавязчиво, но все же демонстрирует разнообразие корейской промышленности, будь то телефоны, автомобили или одежда. В определенном смысле, это настоящий fashion-сериал, где главную нагрузку несут Чо Ин Сон и ряд персонажей, наделенных модельной внешностью: Джин Сон, его сестра, подруга Ён и Со Ра. Конечно, реклама кажется несколько громоздкой, и Чо Ин Сон, не соответствующий корейским стандартам красоты, выглядит несколько нелепо в узких штанах с подтяжками. Отдельное разочарование вызывает чрезмерно залакированный гребень на голове Ким Бума. Стоит упомянуть и необычный стиль любовных сцен, напоминающий индийское кино. Правда, это скорее напоминание, чем прямая связь, ведь сцены с поцелуями построены в традиционном, скорее пуританском стиле. Героиням приходится либо активно сопротивляться, либо застыть в неловкой позе, пока их партнеры выполняют свои действия. Нельзя не отметить, что такой подход, безусловно, не пошел на пользу сериалу, порой даже портит впечатление. Однако, оставляя недостатки в стороне, стоит признать, что сериал затронул меня глубоко. В первую очередь, это история о двух людях, ведущих себя адекватно, сдержанно, не устраивающих бессмысленных сцен на ровном месте. Их жизнь, безусловно, жестока, особенно для О Су, который, можно сказать, "проиграл" в этой игре. Однако, оба героя смогли выжить и построить свое будущее. Особое сочувствие вызывает О Ён. Она окружена алчными, беспринципными людьми и находится на грани рецидива опухоли. Ён – это воплощение тех, кого принято считать инвалидами или просто людьми, недовольными своей судьбой: она озлоблена, больна, но при этом горда и независима. Ён никогда не позволит себе довериться ненадежному человеку, она проницательна и будет проверять верность даже тем, кого считает близкими. О Су, в свою очередь, страдает от комплекса человека, выросшего в детском доме. Он обижен на мир, и мир обижен на него. Он отдалился от людей, но физически находится рядом с ними. Он, как и Ён, не впустит никого в свою душу, но постепенно раскроет ее перед зрителем. Их диалоги – это минное поле, где не каждый сможет избежать ловушки. «Я выбрал жизнь и живу». «Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу». Действительно ли Ён когда-нибудь испытывала счастье? Скорее всего, нет. Своеобразное, кажущееся счастье было результатом обмана и лжи. Но герои не унывают, веря в возможность счастья в самых сложных и безнадежных ситуациях. Однако, для этого необходимо действовать и поддерживать достойный уровень жизни. Что делать, как уйти спокойно, если одинаково сложно признаться в желании жить и осознать страх смерти? Сколько можно терпеть невыносимую боль и ложную надежду, пытаясь облегчить участь близких и отсрочить неизбежное? Каково это – согласиться на очередную мучительную операцию, лишь бы близкие могли верить, что они сделали все возможное для твоего спасения? Сюжет начинает напоминать «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой не может решиться на отважный шаг: отпустить свою смертельно больную возлюбленную. Он не находит в себе сил лишить ее страданий, а она, в свою очередь, цепляется за надежду на спасение. О Су также подталкивает Ён к борьбе за небольшой шанс успеха, который может подарить операция по удалению опухоли. Стоит выделить один момент, когда Ён произнесла: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». Это самая откровенная правда, которую я когда-либо слышал. Она не может скорбеть о брате, когда рядом любимый человек, с которым ей так хорошо. Он, словно бы, защищает ее от боли и чувства потери. Еще одной особенностью корейских фильмов является неожиданный финал. Зритель несомненно ожидает Хэппи Энда для главных героев, но он оказывается невозможным. Сценаристы создали поистине уникальный финал, который можно считать одним из лучших в кинематографе, отличающийся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки корейского фильма «Мне не нужна любовь», снятого в 2006 году по его мотивам. Почти как в «Подруге французского лейтенанта» Фаулза, каждый может сам решать, что он увидел.
## "Этой зимой дует ветер": симфония отчаяния и надежды История, сотканная из контрастов, повествует о двух людях, разделенных пропастью между небесным сводом и земной твердью. Он, пленник отчаянного желания выжить, и она, терзаемая невыносимой жаждой забвения, сплели свои судьбы в причудливый узор, подчиненный воле случая и обманом. Режиссер Ким Гю-тхе, известный своим уникальным стилем, мастерски переосмыслил японский сериал "Ai nante irane yo, natsu" (2002) и южнокорейский художественный фильм "Мне не нужна любовь" (2003), создав глубоко пронзительную драму, пронизанную болью, надеждой и потаенными желаниями. В основе сюжета – адаптация мотивов, давно знакомых зрителям, но подача, выдержанная в особой манере, позволяет взглянуть на них под новым углом. Главные герои, словно осколки разбитого зеркала, отражают друг в друге не только свои слабости, но и ростки давно забытой надежды. Он – О Су, найденный младенцем под сенью раскидистого дерева, выросший в приюте, закаленный лишениями и вынужденный бороться за существование всеми доступными средствами. Он знает цену каждой минуте, каждой возможности, и не брезгует ничем, лишь бы обрести заветный шанс на новую жизнь. Она – О Ён, взращенная в роскоши, омываемая деньгами и привилегиями, но терзаемая невыносимой внутренней пустотой, отчаянно стремящейся к исчезновению. Каждый из них – заключенный собственного, темного мира, пока не обнаруживает в другом человека нежданный луч света, способный растопить лед в их сердцах. Чо Ин Сон блистательно воплотил образ О Су, карточного игрока, жулика и вора, чья жизнь – это череда обманов и рискованных авантюр. Но под маской цинизма скрывается глубокая рана и неугасаемое стремление к лучшему. Он оказался в долгу перед кредиторами – сумма в 78 миллионов вон (около 70 000 долларов), и у него есть лишь сто дней, чтобы расплатиться с этим тяжким бременем. Неожиданное известие о кончине друга О Су, который также носил имя О Су и являлся сыном недавно ушедшего из жизни председателя PL group, повергает главного героя в водоворот новых обстоятельств. Единственная сестра покойного, отчаянно нуждающаяся в поддержке, становится ключом к решению его финансовых проблем. О Су, движимый отчаянием и жаждой выгоды, решается на дерзкий обман, приняв на себя роль потерянного брата О Ён. Он полагает, что манипулирование слепой сестрой и вытягивание денег из ее наследства станет легкой наживой. "Для подобных людей 78 миллионов – не более чем плата за жвачку", – иронично размышляет он. Однако прибытие в дом О Ён оборачивается неприятным сюрпризом. Вместо благодарной и преданной сестры, он встречает холодную и неприступную девушку, не склонную доверять кому-либо и подозрительно относящуюся к неожиданному возвращению "брата". Она видит в нем лишь потенциального выгодополучателя, стремящегося к наживе. Зрителю предоставлена возможность следить за развитием событий преимущественно с точки зрения О Су, чьи внутренние монологи, остроумные и самоироничные, привносят в повествование особый шарм и глубину. Сон Хё Гю с филигранной точностью передала образ О Ён, девушки, лишенной материнской любви и преданности с раннего детства. Воспитанная секретарём Ван, она усвоила урок, что доверие – роскошь, недоступная ей. Желание найти старшего брата, прерывающееся с появлением О Су, порождает лишь холодное недоверие и отчуждение. Но постепенно, несмотря на все барьеры, она начинает раскрывать перед ним свою душу, проявляя искреннюю, невинную любовь, словно вернувшая ее в детство. Безусловно, игра актеров на высшем уровне заслуживает похвалы. Взгляды героев, глубокие и проницательные, словно открывают читателю тайные уголки их души, обнажая чувства, не высказанные вслух. Мастерская работа оператора, с его умением создавать драматические крупные планы, заставляет зрителя ощутить себя непосредственным участником происходящего. Особого внимания заслуживает работа сценариста No Hee Kyung, сумевшей органично соединить все сюжетные линии и объяснить мотивацию каждого поступка. В отличие от некоторых фильмов, где происходящее остается окутано тайной, здесь все детали логически связаны между собой. Корейские OSTы, как всегда, покоряют своей красотой и трогательностью, подчеркивая эмоциональный накал происходящего. Несмотря на незначительные недостатки, "Этой зимой дует ветер" – это глубокая и заставляющая задуматься драма, которая наверняка не оставит равнодушным тех, кто ценит не только развлекательный контент, но и искренние эмоции, продуманные сюжетные повороты и мастерскую игру актеров. Этот сериал предназначен для тех, кто жаждет не просто приятного времяпрепровождения, а интеллектуального и эмоционального вызова.
В тот период, когда рутинные занятия не представляли особого интереса, а желание отвлечься и найти нечто новое переполняло меня, я решила обратиться к корейскому кинематографу. Среди множества доступных вариантов мой выбор пал на этот конкретный сериал, и этот шаг оказался поистине судьбоносным. На целую неделю я, вероятно, исчезла из реальности, полностью поглощенная очаровательным и многогранным миром сложнейших взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В центре сюжета – Айон, молодая девушка, лишенная дара зрения, что делает ее одновременно невероятно уязвимой и удивительно проницательной. Её неспособность видеть мир глазами, делает её открытой для обмана, но вместе с тем усиливает её интуицию и способность ощущать истинные намерения окружающих. Асу, напротив, кажется, движим исключительно материальными ценностями, считая деньги главным двигателем своей жизни. В его представлении, хитроумный план притвориться братом Айон кажется наиболее выгодным способом достичь своих целей, но судьба распоряжается иначе. С первых же кадров я ощутила глубокую симпатию к главным героям, их обаяние оказалось неоспоримым. Трагические события, омрачившие их прошлое, будто незримые призраки преследуют их, мешая обрести гармонию с самим собой. Между строк повествования скрывается безграничное множество недосказанностей, словно намеки на скрытые страдания и надежды. Каждый персонаж отчаянно пытается найти свое место в этом безумном мире, и в глазах Асу, когда он смотрит на Айон, можно прочесть целый спектр сложных эмоций, выражающих глубину его внутренних переживаний. Слова здесь излишни, их заменяет мгновенное понимание, интуитивное осознание зарождающейся любви. Эта завораживающая история – это притча о том, что даже стоя на краю бездны можно отыскать точку опоры и избежать падения. Это рассказ о мучительной душевному понукательной близости к любимому человеку, когда возможность прикосновения кажется недостижимой мечтой. Это предостережение о том, что однажды привычный мир может быть перевернут с ног на голову, заставив переосмыслить все ценности. И, наконец, это утверждение, что благополучие любимого человека может оказаться важнее собственной жизни. Невозможно не отметить безупречный подбор музыкального сопровождения, великолепную игру актеров, захватывающий оригинальный сюжет и полное отсутствие пошлости, что делает этот сериал настоящим кинематографическим шедевром, достойным самого пристального внимания. Он оставил в моей душе неизгладимый след и заставил по-новому взглянуть на ценности человеческих отношений.
Предупреждаю сразу: приготовьтесь к эмоциональному марафону. Этот драматический мини-сериал – не развлечение для легкомысленных. Он представляет собой цепь трагических событий, выстроенных друг на друге, словно бесконечный лабиринт отчаяния. В центре сюжета – два персонажа, чьи судьбы, казалось бы, изначально обречены на столкновение. Один из них – талантливый, но расточительный молодой человек, профессиональный азартёр, чья жизнь закрутилась в смертельно опасной игре с женщиной, чьи поступки граничат с безумием. Он погряз в долгах, сумма которых угрожает ему не только финансовым крахом, но и реальной угрозой для жизни. Вторая главная героиня – молодая девушка, лишенная зрения, чье состояние требует пристального внимания квалифицированного психиатра. Её поведение, порой, кажется необъяснимым, и словно является следствием глубоких душевных расстройств. Отнюдь не устойчива и другая персонажка - девушка с рассудительным умом, которая, словно под воздействием невидимого переключателя, неожиданно трансформируется в поглощенную депрессией истеричку, склонную к суицидальным мыслям. Она поглощена самосостраданием и тихой, но ядовитой ненавистью к окружающим, а единственным светлым пятном в её бесцельном существовании является томительное ожидание возвращения брата, роль которого, весьма иронично, вынужден сыграть наш герой. Именно после их роковой встречи начинается долгих шестнадцать серий, которые можно охарактеризовать как, мягко говоря, перенасыщенное сентиментальной патокой повествование. На экране разворачивается пестрая палитра персонажей, чьи мотивы остаются туманными и не всегда понятными, подталкивая их к необъяснимым и зачастую шокирующим действиям. Общая концентрация страданий, обрушивающаяся на зрителя, настолько высока, что начинает утомлять и притуплять способность к сопереживанию. Идеальный вариант – сократить хронометраж сериала вдвое, и тогда, возможно, перед нами предстал бы действительно трогательный и пронзительный мини-сериал. Однако, в текущем виде, дорама, к сожалению, заслуживает, пожалуй, лишь среднюю оценку.