Сериал Без права на любовь/Nada personal онлайн

Без права на любовь
IMDB
7.60

Трагедия потрясла город: в результате бесчеловечного преступления лишились жизни видный политический деятель Рауль де лос Рейес и его юная дочь, едва переступившая порог тринадцатилетия. Звук выстрелов эхом прокатился по улочкам, заставив замереть в оцепенении и недоумении. Смерть унесла жизни двух близких людей, связавших себя узами кровного родства – дочери шефа полиции Фернандо Гомеса Миранды. Едва остывшее место преступления привлекло внимание журналиста Луиса Марио, человека, посвятившего свою жизнь поиску истины и донесению ее до общественности. Вглядевшись в искалеченную машину, он с ужасом осознал, что не все, кто находились внутри, пали жертвами злодеяния. Чудом выжившую обнаружили – старшая дочь Рауля, Камила, чья жизнь висела на волоске. Инстинктивно, не раздумывая ни секунды, Луис Марио предпринял отчаянную попытку спасти девушку, доставив ее в ближайшее медицинское учреждение, тем самым даруя ей второй шанс на жизнь. В нелегкой и бурной ситуации оказался полицейский Альфосо Карбахаль, брат Луиса Марио, чье сердце давно и безответно пылает любовью к Камиле. Его надежда на взаимность сталкивается с серьезнейшим препятствием – вокруг девушки, словно зловещая тень, сгущаются слухи о ее причастности к деятельности коварных наркоторговцев. Окружающие обстоятельства сплетают паутину интриг и подозрений, ставя перед братьями сложнейший выбор: что важнее - нерушимая верность профессиональному долгу и стремление к объективному освещению событий, или же личные чувства, рискующие быть раздавленными грузом обстоятельств? Взволнованные, преисполненные решимости, братья принимают решение – найти и наказать виновника чудовищного преступления. Однако, они даже не подозревают, что истина, которую им предстоит раскрыть, несет в себе ужасающую, болезненную правду, подтачивающую основу их мира. Их собственная судьба, и судьба близких, оказываются неразрывно связаны с человеком, которого они почитают и уважают – их отцом, чья причастность к преступлению станет шокирующим откровением, способным навсегда изменить их представление о справедливости и правде....

Оригинал
Nada personal
Страна
Мексика
Жанр
боевики, криминальные, триллеры
Год
1996
Режиссер
Антонио Серрано
В ролях
Ана Кольчеро, Кристианна Гоут, Демиан Бишир, Хосе Анхель Льямас, Рохелио Гуэрра, Лупита Феррер, Гильермо Хиль, Хоакин Гарридо, Ванесса Акоста, Мартин Альтомаро
Рецензии
Воспоминания о времени, когда я впервые столкнулся с этим мексиканским телесериалом, всплывают в моей памяти с отчетливой ассоциацией с каналом «ТВЦ». Помню, что просмотр был прерван, оборвался где-то посередине, и причины этого остались туманными – возможно, технические неполадки на канале, а может, что-то еще. В конечном итоге я решил восполнить этот пробел и внимательно пересмотреть сериал с самого начала, стремясь восстановить утраченные фрагменты повествования, ведь память о том, где именно я остановился, была весьма смутной. Идея о спасении прекрасной девы из цепких лап смерти, безусловно, захватила меня с первых же минут. Однако, вопреки многочисленным восторженным отзывам, которые я встречал об этом сериале, признаюсь, что он не вызвал у меня однозначно положительных впечатлений. Посмотреть, безусловно, можно, но ощущается явная надуманность и затянутость сюжета. Если подобное вас не смущает, смело приступайте к просмотру. Нельзя не отметить, что в сериале снимается очаровательная актриса Анна Кольчеро, однако, с сожалением констатирую, что её заменили. Существуют разные версии произошедшего: кто-то утверждает, что актриса отказалась от исполнения определенных сцен с Рохелио Гуэрра, другие говорят о конфликте с продюсером. Вероятно, истина кроется где-то посередине, ведь увольнение из крупного телепроекта – событие неслучайное. Замена актрисы, вне всякого сомнения, является существенным минусом. Ощутимым недостатком я считаю чрезмерную затянутость повествования. Честно говоря, я не понимаю, как в прошлом я мог с интересом смотреть настолько длинные сериалы. Первые десять серий я воспринимал с энтузиазмом, а затем начались эпизоды, искусственно растянутые, где каждый момент тянулся, словно карамельная нить. Особенно бросается в глаза акцент на линии с тюремным заключением – зачем авторы решили уделить этому столь значительное внимание? Полагаю, это было сделано в угоду продлению хронометража. Ана Чоккети, к сожалению, как это часто бывает в сериалах с её участием, воплотила на экране образ отрицательной героини. Рохелио Гуэрра своей игрой не вызвал у меня особенного восхищения; его персонаж, казалось, был отрешен от происходящего, лишён глубоких переживаний, словно он играл ради самого процесса, а не ради передачи эмоций. Согласен с теми, кто не разделяет восторженные отзывы о его актерском мастерстве. В конечном итоге, меня не смогли покорить персонажи, готовые на любые компромиссы в области любви, которые, увы, повторяются с систематической регулярностью. Не стану вдаваться в конкретные примеры, но подобное поведение вызывает у меня определенный дискомфорт. Возможно, с возрастом даже шутливый взгляд на подобные сцены становится невозможным. Отношение к любви как к животной потребности, когда человек оказывается слабее своих похотливых импульсов – это, на мой взгляд, крайне неприемлемо. Я люблю многие бразильские и мексиканские сериалы, но не считаю себя ярым фанатом кинематографического искусства. Я не слежу за жизнью актеров и их семей, и вряд ли смогу вспомнить имена всех основных исполнителей ролей – лишь некоторые запечатлелись в моей памяти. Конечно, я интересуюсь судьбами некоторых из них, ведь увлекательно наблюдать за тем, как герои меняются с годами, чем они занимаются и какой характер приобретают. Как уже отмечал, этот сериал завоевал сердца многих, но я не отношусь к их числу. Таким образом, окончательное решение о целесообразности просмотра остаётся за вами.