Сериал Донья Барбара/Dona Barbara онлайн

Донья Барбара
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.67

В непроглядной мгле раннего детства Барбарита потеряла мать, а ее родитель, капитан торгового судна, из-за постоянных рейдов и бесчисленных морских дат, был лишен возможности обеспечить ей должного родительского внимания. За воспитание девочки была взята скромная индианка, оказавшаяся единственным лучиком света в ее уязвимом, детском мире. Судьба, словно коварный злой гений, решила испытать ее на прочность, обрушившись трагедией в самый нежный период ее юности. Отец, вместе с ее любимым Асдрубалем, стал жертвой кровавого мятежа, разгоревшегося на борту корабля, а сама Барбарита пережила чудовищное насилие, оставившее глубочайший шрам в ее душе. С этого момента в ее сердце поселилась непримиримая ненависть, яростное неприятие всего мужского пола, словно защитная стена, возведенная против повторения ужасной травмы. С годами, благодаря умелому распоряжению наследством и, возможно, не без помощи счастливых стечений обстоятельств, бедняцкое происхождение уступило место влиянию и достатку. Барбарита стала владелицей обширного поместья, раскинувшегося на живописных просторах, и именно там, в окружении процветающей усадьбы, ее судьба свела с соседом – дальновидным и образованным адвокатом Сантесом. Встреча, казалось бы, случайная, послужила предзнаменованием грядущих событий, способных навсегда изменить ход ее жизни и заставить пересмотреть устоявшиеся взгляды на мир. Несмотря на нескрываемый скепсис и глубокую подозрительность, она не могла не заметить в нем нечто большее, чем просто соседа по резиденции, что могло зародить искру надежды в ее израненной душе....

Оригинал
Dona Barbara
Страна
Колумбия, США
Жанр
мелодрамы
Год
2008
Режиссер
Маурицио Круз Аугусто Рестрепо
В ролях
Роберто Матеос, Эдит Гонсалес, Кристиан Мейер, Дженезис Родригез, Кэти Барбери, Арап Бетке, Пауло Сесар Кеведо, Рауль Гутьеррес, Луси Мартинес, Иван Родригес
Рецензии
## "Араука: Кровь и Золото" – Рецензия на драматический сериал Этот сериал представляет собой захватывающее зрелище, безусловно достойное внимания. Я настоятельно рекомендую его к просмотру, ведь за его внешней оболочкой скрывается сложный и многогранный сюжет, а центральное место в нём занимают яркие, запоминающиеся персонажи, являющиеся движущей силой повествования. В центре внимания – трагическая история Барбары Гуаймаран, чье детство было жестоко оборвано чередой ужасных событий. На её глазах погибают близкие, ее жизнь разрушается в результате насилия, что оставляет глубокий шрам на её душе. Понимание мотивов и поступков этой героини становится возможным лишь спустя время, ведь боль и отчаяние толкают её к ненависти к мужчинам и к поиску мести, часто граничащей с жестокостью и алчностью. Отказ от прощения обидчиков становится для нее не просто принципом, но и способом выжить в мире, где справедливость кажется недостижимой. Неожиданный поворот судьбы подбрасывает ей в руки богатство и власть, когда Барбара выходит замуж за Лоренцо Баркеро. Однако и этот союз оказывается недолговечным, а жажда наживы толкает её на новые, еще более отчаянные поступки, превращая в настоящего монстра, поглощающего все, что попадается на пути. Слухи, окружающие Барбару, множатся и становятся все более жуткими: ее обвиняют в колдовстве, называют королевой мужчин, возводя в ранг мистической фигуры. Однако, судьба повергает ее на путь самопожертвования, заставляя действовать вопреки своим принципам. В жизнь Барбары врывается Сантос Лусардо, мужчиной, чья непоколебимость и стойкость духа привлекают её, а стремление вернуть ей утраченную чистоту души заставляет бороться за ее спасение. Возможно ли, что их любовь способна изменить ход событий, осветить тьму, окутавшую их жизни? Несмотря на значимость линии Сантоса, лично для меня центральными фигурами оказались Барбара и Мелькиадес. Исполнительские навыки Эдит Гонсалес и Лучо Веласко поистине впечатляют, создавая на экране живые и убедительные образы. Барбара Гуаймаран, исполненная Эдит Гонсалес, предстает перед нами как невероятно сложная и противоречивая личность. Её игра захватывает дух, а умение передать мельчайшие нюансы эмоций и переживаний заслуживает высочайшей похвалы. Игра актеров, воплотивших образы Хуана Примото, Мухики и Лоренцо, также заслуживает отдельной отметки. Однако особенно хочется отметить невероятный талант Эдит Гонсалес, чье перевоплощение в Барбару Гуаймаран стало настоящим триумфом. Её магнетический образ, подчеркнутый при помощи массивных украшений и сигары, завораживает зрителей. Подчеркнутая стройность фигуры и неповторимая харизма создают поистине запоминающийся портрет. Она одновременно открыта и загадочна, маня к себе и заставляя разгадывать ее тайны. Потрясающим дополнением к драматизму сериала служат великолепные пейзажи Арауки, создающие неповторимую атмосферу. Уникальные ландшафты завораживают и заставляют зрителя задерживать взгляд, ожидая чуда. Также хочется отметить запоминающийся образ Мелькиадеса Гамарра, чье поведение, преданность и противоречивость вызывают одновременно восхищение и отвращение. Его романтические отношения с Барбарой добавляют сюжету дополнительный уровень драматизма и напряжения. Подобное сочетание черт характера делает его одним из самых ярких персонажей сериала. Нельзя не отметить и растянутость сюжетной линии, связанной с революцией и политическими интригами, которые иногда кажутся надуманными и оторванными от основной истории. Актерская игра также претерпела изменения, особенно во второй половине сериала, что несколько снизило общее впечатление. Признаюсь, что сериал не лишен клише и предсказуемых моментов, однако именно харизма главной героини и напряженность драматической линии удерживают зрителя в напряжении. В то же время, у автора можно отметить попытку создать нечто глубокое и оригинальное, но, в конечном счете, застрявшего в рамках заезженных троп. Нельзя обойти стороной и игру Хенесис Родригез, чей слабый исполнительский уровень заметно портит впечатление от сериала. В заключение хочу сказать, что "Араука: Кровь и Золото" – один из самых интересных сериалов последних лет, который обязательно стоит посмотреть, особенно для поклонников драматических историй и сильных женских персонажей.
В моей памяти навсегда запечатлелась яркая и волнующая история славной, необыкновенной Барбариты, прошедшей сложный путь превращения в сильную, внушительную, но по-прежнему вызывающую глубокое уважение Донью Барбару. Ее жизнь была чередой неожиданных поворотов судьбы, не всегда благосклонных и зачастую наполненных драматическими испытаниями. Я с огромным восхищением отмечаю исключительный талант и мастерство Эдит Гонсалес – актрисы, сумевшей гениально воплотить образ Доньи Барбары, придав ей неповторимую глубину и харизму. По моему мнению, ни одной другой исполнительнице не под силу было создать столь многогранный и противоречивый образ – беспощадную, но в то же время способную на искреннюю любовь и открытую душевность. Я внимательно ознакомилась с другими работами Гонсалес, и каждый раз оставалась под глубоким впечатлением от ее профессионализма и артистизма. Телекомпания «Телемундо» проявила проницательность, пригласив эту выдающуюся актрису на главную роль в экранизации истории Барбары Гуаймаран. Значительную роль в развитии сюжета играет и Кристиан Мейер, блестяще воплотивший на экране образ Сантоса Лусардо. Изначально персонаж главного героя вызывал у меня симпатию – трудолюбивый, сильный, мужчина, чье слово – закон. Неудивительно, что Донья была покорена его обаянием. Однако, наблюдая за развитием событий в последующих сериях, я испытывала нарастающее негодование к Сантосу, ведь он втянул себя в интриги с дочерью Барбары. Несправедливо и возмутительно было видеть, как этот негодяй, движимый корыстью, решался выступить в суде против женщины, готовой пожертвовать всем ради любви. В одном из наиболее запоминающихся эпизодов героиня, в отчаянии, позволяет себя избить, лишь бы не подвергать опасности своих горячо любимых друзей. Но ее возлюбленный, словно не придавая значения произошедшему, быстро забыл этот неприятный инцидент. А в финале истории он осмелился заявить о своей любви к Барбаре. Подобное развитие событий больше напоминает цирковое представление, лишенное искренности и логики. Не менее важной фигурой в сериале является дочь Барбары, роль которой исполнила Хенесис Родригес. Несмотря на ее достойную актёрскую игру, персонаж не смог вызвать у меня отклика. Она представляется полной противоположностью сильной, независимой Донье. Я всегда испытываю симпатию к женщинам, демонстрирующим мужество и решительность. Со временем ее героиня стала более отважной, однако эти изменения не вызвали у меня особого восхищения. В этой теленовелле я впервые открыла для себя талантливого и эффектного актера Арапа Бетке, исполнившего роль Сандоваля Антонио. Именно его артистический дар я хотела бы особо отметить. Вскоре он стал для меня любимым мужским персонажем. Игра Бетке безупречна и завораживает своей естественностью. «Донья Барбара» – одна из лучших теленовелл, созданных компанией «Телемундо». Концовка сериала оставила у меня смешанные чувства и вызвала разочарование. Тем не менее, я не сожалею о потраченном времени и признательна за возможность познакомиться с историей удивительной и сильной женщины – Доньи Барбары. Моя оценка фильму – 9 из 10 баллов. Это поистине достойная работа, которая оставляет глубокий след в душе зрителя.
В воспоминаниях детства живо всплывает образ Кристиана Мейера, чьё обаяние пленило еще в юные годы. Возродилось желание вновь погрузиться в его актерские работы, пересмотреть те фильмы, в которых он блистал. Поразительно, как ему шел образ воплощения соблазна в "Аля Секси" в начале девяностых. Его интеллигентность, органично сочетающаяся с привлекательной внешностью, осталась неизменной, но с годами восприятие изменилось. В последних проектах создатели, кажется, намеренно подбирают к нему партнерш, сопоставимых по возрасту с его дочерьми. Нельзя сказать, что эта пара на экране выглядит неуместно, однако возникает ощущение некоторой несовместимости. В начале знакомства с сериалом Дженезис Родригес не сразу привлекла внимание, однако впоследствии очарование ее симпатичной внешности и безупречной фигуры стало неоспоримым. Для 22-летнего возраста, ей явно удался образ, представленный в этой ленте. В ней есть какая-то внутренняя сила и природное обаяние, которые принесли ей право работать в паре с такими известными и успешными актерами, как Дженкарлос Канела и Крис. Безусловно, она эффектна и обладает редкой красотой – заслуживает восхищения. Что касается персонажа Барбары, здесь возникают серьезные вопросы к логике повествования. Не обладая знанием специфики и нюансов жизни за пределами локации, где разворачиваются события, тем не менее, преступления, которые она совершает, с первых же серий выглядят чрезмерно жестокими и безнаказанными. Неужели никто не обращает внимания на ее действия? Никаких официальных возражений? Даже жители соседних поселков? Антонию и его семья – простые люди – не осмелились протестовать? За подобные поступки персонажу необходимо было лечение в психиатрической лечебнице под строгим надзором квалифицированных специалистов. Если бы не ее поразительная хладнокровность и признаки психопатии, персонаж, вероятно, вызвал бы симпатию у зрителей, как и остальные герои. Она, безусловно, обладает своеобразной харизмой и очарованием, однако преданность Сантосу, проявляемая на протяжении всего сериала, несколько умаляет ее образ. В нем нет ничего выдающегося, в отличие от остальных персонажей. И что это за абсурдная сцена, когда персонажи избивают мужчин кнутом? Рабочих и подчиненных? Неужели у них настолько отчаялись в финансовом плане, что они вынуждены прислуживать одной Донье? Кажется, она, словно гипнотическим влиянием, лишила их всякого здравого смысла и способности к критическому мышлению. Леона, например, ее первого любовника, при подобных выходках мог бы уже в первой серии преподать ей воспитательный урок, чтобы она навсегда запомнила, что такое приемлемое поведение.
Позвольте мне поделиться своими размышлениями о теленовелле "Донья Барбара" – произведении, оставившем глубокий след в моей душе. Это уже третий проект с участием блистательной Эдит Гонсалес, покорившей меня своим талантом. Мое знакомство с ее игрой началось с роли Марисабель в легендарной "Богатые тоже плачут", а затем последовала роль Леонеллы в "Дикой Розе" – каждая из них запечатлелась в моей памяти. Однако, "Донья Барбара" стала для меня откровением, настоящим потрясением, вызванным невероятной глубиной и эмоциональной насыщенностью игры Эдит Гонсалес. Сцена, где она воплотила образ Барбары, была столь убедительна, что я испытала небывалый шок. Редко можно увидеть на экране такую концентрацию внутренней силы и неукротимой страсти, заключенных в одной героине. Эдит Гонсалес настолько органично вжилась в роль властной и уверенной в себе женщины, что я невольно начала ассоциировать ее саму актрису с образом сильной и независимой Барбары. Однако, за этой маской непробиваемой силы скрывалась удивительная хрупкость и уязвимость. Когда Барбара отдалась любви к Сантосу, ее бронированная личность потрескалась, открывая ранимую душу. Эта внутренняя борьба, это непрерывное столкновение между ее железной волей и скрытой нежностью, создало неповторимую атмосферу, окрасившую весь сериал особенным колоритом. Отношения между Барбарой и Сантосом, словно американские горки, балансировали на грани любви и ненависти, между притяжением и отталкиванием. Эта игра противоположностей, этот вихрь эмоций, переплетающийся с тонкими нитями взаимного уважения и скрытого восхищения, возвели "Донью Барбару" в ранг настоящего шедевра. Я не припомню ни одного сериала, где с такой интенсивностью и убедительностью были бы представлены столь сложные и противоречивые чувства. К сожалению, Эдит Гонсалес покинула нас, лишив мир своего таланта, но ее наследие живет в таких ярких ролях, как Барбара. Я считаю этот сериал, безусловно, вершиной ее карьеры, ярчайшим свидетельством ее актерского мастерства. Искренне рекомендую этот прекрасный сериал всем поклонникам Эдит Гонсалес, а также тем, кто ценит истории о страстной любви и щемящей мести. Это путешествие в мир сильных чувств и непростых судеб, которое, несомненно, подарит вам незабываемые впечатления.
В моей жизни, наряду с бесчисленным множеством других кинематографических произведений, особое место заняла первая латиноамериканская теленовелла, которую я посмотрела от начала до конца – «Донья Барбара». Оглядываясь назад, я ничуть не жалею потраченного времени, ведь этот телесериал, безусловно, заслуживает пристального внимания и глубокого анализа. Эдит Гонсалес воплотила свою роль с поразительной убедительностью и глубиной. Она искусно изобразила образ антагонистки, однако ее игра вызывала не только неприятие, но и, парадоксальным образом, сочувствие. В центре сюжета – трагическая история Барбариты, хрупкой и беззащитной девушки, которую жизнь, подобно жестокой игре, обделила множеством несправедливостей. Претерпев череду болезненных утрат и предательств, она трансформировалась в сильную, властную и непримиримую Донью Барбару, женщину, закаленную жизненными бурями. Долгие годы одиночества и отчаяния стали ее спутниками, пока судьба не подарила ей столь желанную любовь в лице Сантоса Лусардо. Первоначально, к Лусардо испытываешь искреннее уважение и симпатию, однако впоследствии становится очевидным, что его истинная сущность далека от идеализированного образа, который он транслировал. Постепенно, мое восхищение сменяется разочарованием и, в конечном итоге, глубокой неприязнью к этому персонажу. Его поведение, порой, напоминает повадки капризного и незрелого ребенка, неспособного справиться со своими желаниями и слабостями. Истинное же уважение и восхищение я испытываю к образу Антонио Сандоваля. Его искренние, неподдельные чувства оказывают преображающее воздействие на Сесилию, даря ей надежду и счастье. Несмотря на все препятствия и трудности, возникшие на их пути, эта влюбленная парочка, несомненно, обретет свое место в жизни и преодолеет все невзгоды. Особого внимания заслуживает и персонаж Мориса Рикена, чья эксцентричность и остроумие не могут не вызвать улыбку. Наблюдать за этой своеобразной «Мадам Фабуле» было одно удовольствие. Честно говоря, я ожидала иного финала. Мне представлялось, что Барбара заслужила более спокойную и безмятежную старость после всех испытаний, которые ей уготовила судьба, порой столь безжалостной. Однако, несмотря на это, заключительная сцена заставила задуматься о неизбежности жизненных перипетий и о том, как важно ценить каждый момент. В заключение, я не могу не отметить, что «Донья Барбара» оставила неизгладимый след в моей душе. Она заслуживает самых высоких похвал, и я смело ставлю ей высший балл – 10 баллов из 10 возможных. Это теленовелла, которая заставляет задуматься о вечных ценностях, о силе человеческого духа и о том, что даже в самые темные времена можно найти искру надежды.