Сериал Полицейская академия/Police Academy: The Series онлайн

Полицейская академия
IMDB
4.90
КиноПоиск
5.71

Вновь распахнув свои проходные ворота, знаменитая и неизменно востребованная Полицейская Академия приглашает на обучение всех, кто стремится посвятить себя защите правопорядка. Революционное решение, воплощенное в указе градоначальника, сняло многолетние ограничения, открыв двери Академии для представительниц прекрасного пола. Теперь пол, возраст, антропометрические данные и даже уровень физической подготовки теряют свою значимость, уступая место жажде знаний и искреннему желанию служить обществу. Вслед за обнародованием столь прогрессивной политики, поток желающих поступить в Академию приобрел поистине масштабный характер. Среди вновь прибывших оказались люди самых разных судеб, в том числе и те, чье прошлое лежало в тени закона. Кадры новичков нередко повергают инструкторов и преподавателей в состояние легкого изумления, заставляя переосмыслить традиционные представления о подборке кандидатов. Первокурсников, сплоченных общей целью, расселяют в студенческое общежитие, где им предстоит провести годы, совмещая интенсивное обучение с дружным общением. Казалось бы, строгие рамки казарменного быта не должны препятствовать зарождению романтических чувств, и, вопреки ожиданиям, даже в стенах Академии находят место нежности и искренним привязанностям. Еженедельно новобранцев ожидают сложные и насыщенные испытания, требующие максимальной концентрации и выносливости. Осознавая, что преподавательский состав, подобно многим студентам, не отличается выдающимися интеллектуальными способностями, воспитанникам Академии предстоит приложить титанические усилия, чтобы преодолеть все трудности и достойно финишировать учебный курс, минимизируя потери и демонстрируя высокий уровень подготовки. Здесь, в колыбели будущих правоохранителей, зародится и закалится не только профессионализм, но и крепкая дружба, основанная на общих испытаниях и стремлении к справедливости....

Оригинал
Police Academy: The Series
Страна
США
Жанр
криминальные, комедия
Год
1997
Режиссер
Марк Жан Тибор Такач
В ролях
Мэтт Борленджи, Род Кроуфорд, Тоби Проктор, Джеремайя Биркетт, Хезер Кэмпбелл, Кристин Гонзалес, Тони Лонго, П. Дж. Оклен, Джо Флаэрти, Майкл Уинслоу
Рецензии
## Эхо славы: Размышления о сериале "Полицейская академия" Каждый, кто хоть раз сталкивался с комедийным кинематографом, наверняка знаком с легендарной кинофраншизой "Полицейская академия". Семичастный цикл, на протяжении десятилетий даривший зрителям искренний смех и радость, стал неотъемлемой частью поп-культуры. В девяностых годах эти фильмы пользовались поистине феноменальным успехом, покоряя сердца миллионов своим лёгким, беззаботным юмором и запоминающимися персонажами. Зрители с удовольствием погружались в мир новобранцев, чьи неуклюжие попытки освоить азы полицейской службы неизменно приводили к череде комичных ситуаций. Однако, как и любая эпоха, и период триумфа «Полицейской академии» оказался не вечен. С течением времени, с каждой новой частью, сюжетные линии становились всё более предсказуемыми, привычные штампы начинали утомлять, а некогда искромётный юмор терял свою остроту. В конечном итоге, последняя часть франшизы, "Миссия в Москве", ощутимо провалилась, оставив после себя лишь ощущение пережёванного материала. Тем не менее, воспоминания о тех временах остались, а отдельные эпизоды до сих пор способны вызвать улыбку. Стремясь вернуть былую славу, в 1997 году на экраны вышел одноимённый сериал, который, казалось, должен был вдохнуть новую жизнь в историю о смешных и неуклюжих полицейских. Продюсеры Джеймс Марджеллиос и Гэри Гудмен, безусловно, руководствовались благими намерениями: они хотели возродить любовь к знакомому миру, подарить зрителям ещё больше комичных ситуаций и незабываемых персонажей. Однако, они не учли одного: магия кинематографа кроется не только в перетасовке известных элементов, но и в умении привнести в историю что-то новое, оригинальное и неповторимое. Попытки слегка изменить сюжет, привнести новых актёров и изменить декорации не оправдали возложенных на них надежд. Сериал, увы, не смог достичь даже бледной тени успеха своего предшественника. Да, отдельные моменты были забавными, зрителям было над чем посмеяться, и в сериале присутствовала определённая позитивная энергия, но общего впечатления от "новой волны" не сложилось. Создание сериала, опирающегося на уже существующий, успешный сюжет, требует не просто поверхностных изменений, а тщательной проработки каждого элемента, до мельчайших деталей. Необходимо предложить зрителю нечто принципиально новое, захватывающее, способное вызвать настоящий всплеск эмоций. Лишь в этом случае можно рассчитывать на успех. Иначе рискуешь предложить аудитории лишь пережеванное, уже не вызывающее интереса зрелище. Среди прочих факторов, нельзя игнорировать и вопрос кастинга. Актёрский состав играет колоссальную роль в восприятии любого произведения, будь то фильм или сериал. Талантливые и харизматичные актёры способны вдохнуть жизнь в персонажей, сделать их запоминающимися и любимыми публикой. В данном случае, к сожалению, создатели сериала совершили ошибку, выбрав актеров, не дотягивающих до уровня своих предшественников. Наблюдая за их игрой, невольно ловишь себя на мысли, что она либо слабая, либо, напротив, чрезмерно навязчивая, что негативно сказывается на общем восприятии картины. Роль Рика Кейси, в исполнении Мэтта Борленджи, неизбежно сопоставлялась с образом Кэрри Махоуни, безусловно, превосходно воплощенным на экране Стивом Гуттенбергом. И это сравнение, к сожалению, не в пользу нового персонажа. Майк МакКой, сменивший на экране Лассарда, также не смог передать той искры и харизмы, которые были присущи оригиналу. Стив Гуттенберг настолько блестяще справился со своей ролью, наделив персонажа неповторимым обаянием, привлекательностью и, конечно же, чувством юмора, что попытки повторить его успех казались обреченными на провал. Ни Мэтт МакКой, ни тем более Мэтт Борленджи не смогли предложить зрителю достойной альтернативы. Изменения коснулись и других ключевых персонажей. Дирк и Дин Тэлберри, заступившие на место Юджина Тэклберри, представляли собой нечто совершенно иное, хотя и были родней по отношению к оригинальному герою. Дэвид Граф блестяще воплотил на экране образ обычного человека, увлеченного оружием, в то время как Тоби Проктор и Джереми Биркетт попытались добавить "остроты", изобразив братьев-идиотов, склонных к самым безумным и нелепым поступкам. Сержант Расти Ледбеттер, в исполнении Рода Кроуфорда, также был сопоставим с Лейтенантом Харрисом, и хотя между персонажами существовали определенные сходства, не удавалось почувствовать той самой магии. Лейтенант Харрис стремился к дисциплине и порядку, но его методы, к сожалению, не вызвали особого отклика у зрителей. Интересную интерпретацию персонажа Тони Лонго предложил Люк Кокли, который сумел объединить в своем герое черты сразу трех персонажей из фильма – Свитчака, Хайтауэра и Конклина. Это, безусловно, было экономически выгодным решением, но не добавило картине оригинальности. Образ коменданта Эрика Лассарда, исполненный Джорджем Гейсом в фильме, был заменен на невнятного Стюарта Хейфифингер, исполненного Джо Флаэрти. Зрители, привыкшие к доброжелательному и отзывчивому коменданту, оказались в замешательстве, не понимая, что происходит. Игра Флаэрти, к сожалению, не оправдала ожиданий. Отсутствие ярких и запоминающихся женских персонажей также стало одной из проблем сериала. Их образы были бледными, невыразительными и не добавляли картине особого интереса. Нельзя не отметить, что в сериале снимался Майк Уинслоу в роли сержанта Ларвелла, что стало приятным сюрпризом для поклонников франшизы. Однако, и это не смогло кардинально изменить ситуацию. Несмотря на усилия Пола Маслански, попытавшегося внести коррективы в сценарий, сериал оказался обречен на провал. Его существование было недолгим – всего один сезон. В заключение хочется сказать, что сериал "Полицейская академия" вызывает смешанные чувства. В нем есть моменты, которые способны вызвать улыбку, но в целом он не дотягивает до уровня оригинального фильма. Он стал лишь бледной тенью своего предшественника – напоминанием о былой славы. Он дарит возможность вспомнить приятные моменты, посмеяться над знакомыми ситуациями, но не может предложить ничего нового и оригинального. Поэтому, прежде чем тратить на него свое время, стоит тщательно взвесить все "за" и "против". Возможно, лучше пересмотреть оригинальный фильм и вновь окунуться в атмосферу настоящего, искрометного юмора.
## Бессмертный Смех Академии: Ностальгический Взгляд на Классику Этот сериал, кажется, не ставит перед собой задачи изобрести велосипед. Он, скорее, искусно продолжает и обогащает уже существующую, устоявшуюся традицию юмористического повествования о комичных перипетиях студентов полицейской академии, столь успешно заложенную в фильмах с аналогичным названием. И, пожалуй, именно это приверженность проверенному рецепсу, эта уверенность в своем успехе, и сделали его столь популярным – популярность, которая, безусловно, вполне заслужена. Выражаю глубочайший поклон режиссеру, создавшему эталонное произведение в своем жанре, – остроумную и бесконечно увлекательную комедию. Сегодня едва ли найдется уголок на планете, где не знакомы с понятием "Полицейская академия", и само упоминание об этом уже неизбежно вызывает улыбку, согревающую душу воспоминаниями о беззаботной юности и искреннем смехе. Для меня этот сериал возвращает в 1998 год, когда я впервые окунулся в его мир. И спустя столько лет, в памяти живо отпечатались абсурдные ситуации и незабываемые персонажи – целый калейдоскоп комичных образов, которые продолжают дарить радость и поныне. Ричард Кейси, несомненно, является любимцем публики. Он воплощает собой образ удачливого парня, неотразимого "красавчика" с некоторой долей самонадеянности, который, впрочем, неизменно получает по заслугам за свою нелепую уверенность в собственных знаниях. Но именно эта уязвимость, эта комическая неудача, и вызывает у зрителей столько позитивных эмоций, заставляя сопереживать и искренне радоваться его, пусть и сомнительным, достижениям. А Люк Кэкли – этот "толстячок" – определенно обладает потенциалом стать настоящей звездой. Пока его таланты, по большей части, используются для вычурных проделок и озорных шалостей в среде курсантов, я уверен, что его ждет большое будущее. Лоурел Джонс, с ее поразительным талантом имитировать звуки, просто неотразима. Зритель, утопая в приступах хохота, невольно задается вопросом: а что вообще должно быть в арсенале сержанта полиции, кроме умения с поразительной точностью воспроизводить вой полицейской сирены? Но, справедливости ради, это комедия, и это главное. Лестер Шейн, начальник академии, – человек, отдавшийся своим амбициям и стремящийся к доминированию над подчиненными. Он, искренне веря в собственную непогрешимость, не упускает возможности подчеркнуть свое превосходство, зачастую прибегая к унижению курсантов. Однако, в ответ на его высокомерие, те превращают каждый его указ в увлекательную игру, устраивая сложные ловушки с использованием самых разнообразных технических средств. Это, конечно, не типичный пионерский лагерь. Это полицейская академия, и шутить с полицией, мягко говоря, не рекомендуется. Здесь тебя не обмажут зубной пастой – тебе приложит такой разряд тока, что волосы встанут дыбом. И эта ситуация, к несчастью для Шейна, вполне реально произошла. Наблюдать за тем, как он, с взъерошенной прической, пытался прийти в себя после такого неожиданного поворота, было поистине уморительно. Бесконечное море легких шуток, забавных ситуаций, блестящая актерская игра – все это делает сериал настоящей классикой комедийного жанра. Даже попытка оценить это произведение кажется несколько неэтичной, поскольку оно выше всяких количественных оценок. Это не просто сериал, это ориентир для современных авторов, пример, которому стоит следовать, стремясь к созданию искренней и бесконечно увлекательной комедии. 10 из 10 – это лишь малая толика того, что я хочу выразить этой бессмертной комедии.
Приветствую вас! Решила поделиться своими размышлениями о недавнем опыте просмотра телевизионного сериала "Полицейская академия". Мои ожидания, признаюсь, оказались далеки от реальности, и сейчас я хочу объяснить, почему. С самого детства я была знакома с кинематографической вселенной "Полицейской академии". Фильмы той поры вызывали у меня искренний восторг, представлялись ярким источником юмора и приключений. В зрелом возрасте, однако, попытки пересмотреть оригинальные картины оказались безуспешными – их очарование по каким-то причинам не смогло удержать мое внимание. Возможно, именно ностальгия, как некая внутренняя тяга к прошлому, и побудила меня дать шанс сериалу. Я наивно полагала, что он сможет перенести меня обратно в атмосферу тех незабываемых комедий, но, увы, мои надежды не оправдались. Главная причина разочарования кроется в ощущении, что сериал – это коммерческий проект, созданный исключительно ради извлечения прибыли, а не для удовлетворения творческих амбиций создателей или зрительского спроса. Казалось бы, авторы постарались сохранить ключевые элементы вселенной: узнаваемую атмосферу академии, характерную музыкальную партитуру, элементы юмора. Однако, ничто не могло восполнить потерю оригинального актерского состава, который являлся душой и сердцем всей франшизы. Отсутствие этих харизматичных персонажей ощущается особенно остро и лишает сериал той неповторимой изюминки, которая делала его столь любимым у публики. Безусловно, сериал позиционируется как легкий, непринужденный развлекательный контент, однако даже это качество не соответствует ожиданиям. Сюжетные линии кажутся нелепыми и наивными, юмор – устаревшим и избитым. Шутки, словно эхо давно минувшего времени, не вызывают искреннего смеха, а скорее лишь вызывают недоумение. Сценарные ходы предсказуемы и лишены оригинальности. Что касается актерской игры, то среди представленных персонажей мне удалось выделить лишь Кейси и Джонса, которые, на мой взгляд, сумели более или менее достойно вписаться в созданный мир. Остальные актеры, увы, больше напоминали безымянных клоунов, демонстрирующих не всегда уместные и не всегда профессиональные трюки. Общая картина кажется наигранной, лишенной искренности и живости. Кратковременное появление персонажей из оригинальных фильмов в отдельных сериях не оказывает существенного позитивного влияния на сериал. Скорее, это выглядит как попытка на пустом месте вызвать ностальгические чувства у зрителей, что в конечном итоге оказывается не слишком убедительным. Главный герой, безусловно, продемонстрировал неплохую актерскую работу, однако даже его усилия не смогли возвести этот сериал на более высокий уровень. Говорит о многом и тот факт, что актеры, задействованные в этом проекте, не обладают широкой известностью, что подчеркивает его вторичность и отсутствие свежести. Мне особенно не хватает культовых персонажей, таких как Лосард, Махоуни, Харис и многих других, которые сделали оригинальную франшизу настоящей легендой кинематографа. В заключение могу сказать, что сериал оставил у меня крайне негативное впечатление. Я не смогла проникнуться предлагаемым юмором, меня не убедила игра актерского состава, сюжет показался банальным, а съемка – небрежной. Неслучайно телесериал «Полицейская академия» не получил продолжения – очевидно, тема исчерпала себя, потеряла актуальность и не смогла адаптироваться к требованиям современного зрителя. Вложение сил и средств в подобный проект представляется бессмысленным и неэффективным.