Сериал Ледниковый период онлайн

Ледниковый период
IMDB
6.40
КиноПоиск
6.67

В эпоху бурных перемен, ознаменовавших девяностые годы прошлого века, когда страна находилась в поисках новых путей развития, Министерство внутренних дел Российской Федерации, стремясь усилить борьбу с растущей преступностью, создало подразделение особого назначения в составе Главного управления уголовных розыскных сил (МУР). Цель создаваемого отдела заключалась в нейтрализации как масштабных, организованных преступных структур, так и локальных проявлений криминальной активности, угрожавших безопасности граждан. Первое впечатление могло создать иллюзию мощной и хорошо укомплектованной организации, однако реальность оказалась куда скромнее. Число сотрудников отдела, несмотря на амбициозные задачи, составило всего двенадцать человек. В качестве служебного транспорта им была выделена видавшая виды "Жигули", а для связи – один единственный мобильный телефон, предназначенный для всей группы. Во главе этого, казалось бы, немногочисленного, но чрезвычайно важного подразделения встал подполковник Клепко, опытный и решительный офицер, осознававший всю сложность и масштаб возложенных на него задач. Впереди ребятам предстояло столкнуться с представителями всех, без исключения, действующих на территории страны криминальных синдикатов, вступить в ожесточенные столкновения и принять непосредственное участие в ликвидации их лидеров, что требовало не только исключительной отваги, но и безупречной подготовки, стратегического мышления и, безусловно, немалой доли везения. Ограниченность ресурсов лишь подчеркивала важность каждого принятого решения и каждый шаг, который им предстояло совершить в борьбе за правопорядок и безопасность нации. Это было время испытаний, и именно от них, от этих двенадцати отчаянных людей, во многом зависело будущее....

Оригинал
Ледниковый период
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, криминальные, отечественные
Год
2002
Режиссер
Александр Буравский
В ролях
Александр Абдулов, Марат Башаров, Александр Бухаров, Павел Деревянко, Елена Коренева, Игорь Лифанов, Владимир Меньшов, Мария Миронова, Сосо Павлиашвили, Игорь Регнер
Рецензии
В течение многих лет я таил в себе искреннее желание познакомиться с этим сериалом, но жизненные обстоятельства не позволяли мне сделать это сразу после премьеры. Пропустить первые эпизоды – значит лишить себя понимания фундаментальных основ повествования, упустить ту самую завязку, которая служит ключом к восприятию всей последующей истории. Я не раз испытывал прилив желания погрузиться в мир этой экранной саги, во многом благодаря незабываемым композициям группы ДДТ, пронизывающим каждую серию, но хронический дефицит свободного времени неумолимо откладывал эту встречу. И вот, этот долгожданный момент настал! Особого внимания заслуживают музыкальные сопровождения, которые, возможно, и не достигли вершин массовой популярности, но тем не менее сумели придать фильму неповторимую, ни с чем не сравнимую атмосферу. В качестве яркого примера можно привести сцену, когда главный герой, с горечью и глубоким сочувствием, сообщал родственникам погибших товарищей о трагической участи близких. В этот момент звучала мрачная и пронзительная «Церковь без крестов», словно усиливающая боль и отчаяние. А печальная, исполненная хрупкой красоты «Белая ночь» добавила повествованию глубины и трагизма. Помню, как не сдерживал себя, увеличивая громкость акустической системы до максимума, позволяя этой песне полностью захватить мое сознание. В сериале можно услышать и другие, не менее знаковые произведения знаменитой русской рок-группы, каждая из которых добавляет новое измерение к происходящему на экране. В частности, завораживает слегка переработанная версия композиции «Осенняя». Немалый вклад в создание общей картины внес и композитор, талантливо заполняющий промежутки между песнями ДДТ увлекательным саундтреком и создающий несколько по-настоящему прекрасных музыкальных фрагментов. Однако не только музыка оставила неизгладимое впечатление. Сюжетная линия, безусловно, заслуживает самых высоких похвал. События разворачиваются с невероятной скоростью, и каждая сцена – будь то робкий любовный эпизод главного героя или напряженный диалог между преступниками – наполнена гаммой чувств и глубоким смыслом. Невозможно отвлечься ни на секунду, ведь в противном случае можно упустить важные детали и не до конца понять дух той манящей, бурной эпохи девяностых. Порой атмосфера сериала перекликается с мрачной эстетикой «Бандитского Петербурга», поражая своей жестокостью и беспощадностью, с которой обращаются с главными героями. Однако этот сериал отличается значительно более динамичным развитием, демонстрирует выдающуюся актерскую игру, и к финалу зритель начинает испытывать искреннее сопереживание актерам. Особого внимания заслуживает реалистичное изображение как простых, законопослушных граждан, так и мелких уголовников, каждый из которых является частью сложной мозаики эпохи. Абдулов, безусловно, является настоящим украшением этого сериала, однако и остальные актеры проявили себя на высоте мастерства. Явным творческим триумфом стала сцена, где Абдулов, в разгар ожесточенной схватки, пытается незаметно подстрелить преступника из пистолета-улики – это сценарий, достойный пера Достоевского. А финальная фраза, произнесенная Абдуловым в самый пик сражения: «Ты – дерьмо! И место тебе – в унитазе!», – казалось, была задумана как ироничная дань уважения поведению Высоцкого из знаменитого детективного сериала, ставящая точку в жестоком и бескомпромиссном сюжете. В конечном итоге, я остался чрезвычайно доволен этим сериалом. Наибольшее восхищение вызвала профессиональная актерская игра, динамика сюжета, ощущение реалистичности происходящего и, конечно же, проникновенные песни Шевчука, навсегда отпечатавшиеся в моей памяти.