Сериал Пуля в голову/Bullet in the Face 1 сезон онлайн

Пуля в голову
IMDB
6.90
КиноПоиск
6.92

Гюнтер Фоглер, человек, судьба которого, казалось, изначально была отмечена неудачами, оказался в замкнутом круге постоянных поражений. Он был известен как мелкий преступник, чьи дерзкие попытки грабежей неизменно заканчивались фиаско. После очередного сомнительного предприятия, обернувшегося полным крахом, Гюнтер пришел в сознание в стенах медицинского учреждения, его окружали представители правоохранительных органов. Снятие повязок с его лица стало не просто медицинческой процедурой, а предвестником радикальных перемен. Впервые за долгое время, глядя в зеркало, Гюнтер увидел не привычное, понурое выражение человека, погрязшего в отчаянии, а нечто иное, словно маска, скрывавшая его истинную сущность, вдруг отпала. В этот момент, обстоятельства диктовали свои условия. Понимая всю сложность положения и имея в виду накопленные компрометирующие факты, правоохранительные органы предложили Гюнтеру неординарную сделку. Ему предстояло стать невольным участником рискованной операции под прикрытием. Под их строгим контролем, с ощутимым грузом ответственности на плечах, Гюнтер должен был внедриться в преступный мир и оказать неоценимую помощь в поимке ключевых фигур, руководителей криминальных структур, чьи действия разрушали жизни обычных людей. Переход из роли злоумышленника в инструмент правосудия стал для него вызовом, требующим невероятной хватки, актерского мастерства и готовности рисковать всем, что у него осталось. Он стоял на пороге новой жизни, жизни, где грань между правотой и преступлением стиралась, и где каждый его шаг мог стать роковым. Будущее Гюнтера Фоглера теперь было неразрывно связано с успехом этой опасной миссии....

Оригинал
Bullet in the Face
Страна
Канада
Жанр
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Год
2012
Режиссер
Эрик Кануэль
В ролях
Макс Уильямс, Нил Напье, Джессика Стин, Кейт Келтон, Эдди Иззард, Эрик Робертс, Алекс Биспинг, Скотт Фолконбридж, Кристофер Хейердал, Джеймс Кидни
Рецензии
Словно выныривая из обыденности, этот сериал поражает своей причудливостью, намеренным отходом от логики и своеобразным, порой абсурдным юмором. Я не склонна отдаваться подобным телевизионным проектам – моя зрительская симпатия, как правило, притягивается к иным жанрам и стилям повествования. Однако, этот сериал словно магнит удерживал мое внимание, заставляя досмотреть до самого финала, где развязка, подобно землетрясению, перевернула устоявшееся представление о сюжете и оставила после себя ощущение... тихой, необъяснимой тоски. При поверхностном взгляде, перед нами разворачивается весьма избитый сюжет: борьба между влиятельными мафиозными кланами и коррумпированными сотрудниками полиции, раздираемая междоусобицами, где каждый стремится опередить соперника и использовать слабости противника. Однако, за этой знакомой канвой скрывается куда более запутанная и сложная картина, где действует некая теневая сила, чьи мотивы и цели окутаны тайной и непроглядным мраком. Внутри самой этой структуры, в свою очередь, царит атмосфера недоверия, предательства и постоянной борьбы за власть. Пожалуй, наиболее точным определением для этого сериала я бы назвала повторяющуюся фразу: "Заговоры, абсурдные повороты, заговоры, черный юмор, бесконечные заговоры, сплетения интриг, интриги, интриги...". Это не просто история о криминале и власти; это глубокое погружение в лабиринт человеческих страстей, где моральные ориентиры размываются, а понятие справедливости превращается в иллюзию. Зритель не просто наблюдает за происходящим – он становится участником сложной психологической игры, где каждое действие, каждое слово может стать ключом к разгадке правды, или же – вероломной ловушкой. Повествование словно умышленно ломает четкие рамки предсказуемости, предлагая зрителю самому собирать осколки разлетевшейся на части головоломки и делать собственные выводы о природе добра и зла.
Встречайте вызов для ценителей авангардного канадского кинематографа – это не просто мини-сериал, это своеобразная деконструкция жанра, буйный карнавал, где реальность переплетается с гротеском. Наблюдатель погружается в водоворот абсурдности, где трэш граничит с искренним весельем, а откровенный капустник неожиданно соседствует с проблесками авторского замысла. Персонажи, как главные, так и эпизодические, предстают перед нами в гипертрофированных, доведенных до предела, порой доходящих до карикатурности. Эта нарочитость, эта театральность, безусловно, требует от зрителя определенной подготовки, способности видеть за внешней эксцентричностью скрытые смыслы и авторский вызов. В своей основе повествование опирается на извечную, знакомую всем историю – противостояние представителей закона и преступного мира. Однако, в данном случае, привычная логика сюжета оказывается существенно деформирована, нарушены классические рамки. Попытка выстроить отношения между главными героями, выраженная в любовной линии, приобретает форму причудливой, неуклюжей фигуры, словно собранной из несовместимых фрагментов. Это скорее экспрессивный жест, чем последовательное развитие чувств. Несмотря на краткость формата – всего шесть эпизодов, длительность каждого из которых составляет всего двадцать две минуты – это несомненно оставляет глубокий след в сознании зрителя. Подобно послевкусию от необычайно яркого и экзотического блюда, сериал надолго остается в памяти, провоцируя на размышления и вызывая противоречивые чувства. Это короткое, но мощное кинематографическое высказывание, требующее внимания и открытости к нетрадиционным решениям. Его влияние выходит далеко за пределы хронометража, оставляя зрителя в состоянии легкого оцепенения и неожиданного восторга.