Сериал Фродя онлайн

Фродя
КиноПоиск
5.92

В тихой деревенской глуши, где время словно застыло в безмятежной ленности, ее звали Фродей. Это было ласковое, прижилось имя, которое заменяло настоящее – Афродита. Такое нежное и прекрасное имя ей даровали лишь двое: ее покойный отец, чья память хранила нежность и тепло, и возлюбленный, с которым судьба жестоко развела пути много лет назад. Павел, юноша с пылающим сердцем и вспыльчивым нравом, не выдержал испытания ревностью. Обладая невероятной красотой и юной свежестью, Афродита, словно дивный цветок, привлекала внимание, и появление в ее жизни следователя послужило последней каплей, спровоцировавшей его импульсивный уход. С тех пор годы казались ей бесконечным периодом уныния и бесцветности, серой пеленой, накрывшей радость и надежду. Каждый рассвет был похож на предыдущий, каждый закат не приносил облегчения. Она словно застряла в замкнутом круге, лишенном перспектив. Однако, даже в самые мрачные дни, в глубине души теплилась надежда на возвращение утраченной любви. И судьба, словно милосердный художник, нанесла неожиданный мазок света на ее полотно жизни. Павел вернулся. Не просто вернулся – он явился с целым отрядом маленьких лиц, устремленных к ней с детской непосредственностью и чистой радостью. Трое детей, словно живые доказательства его любви, наполнили ее существование новым смыслом. Сердце, казавшееся навсегда остывшим, вновь воспламенилось искрой давно забытых чувств. В его глазах она увидела не только раскаяние, но и нежность, которой не знала стольких лет. Возвращение любимого человека, принесшего с собой не только прошлое, но и будущее, вернуло ей веру в чудо и вновь зажгло свет надежды в ее душе. Жизнь, казавшаяся тусклой и бесперспективной, теперь обещала новые горизонты, наполненные любовью, семьей и счастьем....

Оригинал
Фродя
Страна
Россия, Украина
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2013
Режиссер
Алина Чеботарева
В ролях
Ксения Кузнецова, Сергей Горобченко, Федор Гуринец, Наталья Хорохорина, Алеся Пуховая, Андрей Дебрин, Иванна Сахно, Михаил Химичев, Алла Мартынюк, Дмитрий Суржиков
Рецензии
## Размышления о мини-сериале: драма чувств, судьбы и прощения Недавно мне посчастливилось познакомиться с небольшим, но глубоко трогательным мини-сериалом, который оставил после себя яркий след и подарил массу переживаний. Откровенно говоря, я испытала настоящую симпатию к этой истории, и, пожалуй, даже больше, чем просто симпатию – я прониклась ею. Четыре эпизода – и это, казалось бы, немного для раскрытия сложного сюжета. Однако создателям удалось уместить в эти краткие сроки целую палитру человеческих эмоций. В ткани повествования переплетаются предательство и ложь, любовь и отчаянная борьба за справедливость, но, к счастью, торжествуют добро и светлые чувства. Особую радость доставила игра Сергея Горбоченко. Актер, безусловно, обладает редким даром воплощать на экране образ мужественного мужчины, к которому женщины находят отклик и понимание. В данном же случае, его персонаж, Павел, предстал перед нами в непривычно неоднозначном свете. Горбоченко блестяще передал состояние человека, терзаемого сомнениями, человека, неспособного принять верное решение, будь то выбор любимой женщины или ответственность перед собственными детьми. Его нерешительность, его неспособность к решительным действиям – все это делает Павла живым и настоящим, несмотря на его ошибки. История Павла драматична: он, утверждая о безграничной любви к своей избраннице, в порыве неуверенности бросает ее и уезжает в поисках новой жизни. Последовательно, он создает семью и обретает троих детей, а затем оказывается раздираем между прошлым и настоящим, между любовью и долгом, обвиняя в своих метаниях то одну, то другую женщину. Важно отметить, что Павел, несмотря на свои недостатки, – человек добрый, справедливый и честный. Ключевая проблема заключается в его импульсивности и эмоциональной неустойчивости, которые толкают его на поступки, о которых он впоследствии горько сожалеет. Ксения Кузнецова, исполнившая главную женскую роль, создала запоминающийся образ Афродиты, или, как ее ласково называют в родной деревне, Фроди. Не стану скрывать, ранее я не обращала особого внимания на эту актрису, но теперь она однозначно заслуживает моей симпатии. Фроди – словно лучик солнца, светящийся изнутри. Не обладая классической красотой, она привлекает своей душевностью, богатым внутренним миром и неиссякаемым оптимизмом. Мы видим ее юной и отзывчивой девушкой, готовой помочь каждому. С течением времени она взрослеет, становится мудрее, начинает ценить и разбираться в людях, но никогда не теряет веры в лучшее, всегда стремясь к справедливости. Игра Кузнецовой искренна и убедительна, выстраивая перед зрителем сложный, многогранный образ. Не менее впечатляющим было воплощение роли матери Павла Еленой Бушуевой. Она продемонстрировала актерское мастерство манипулятора, умело создающего напряжение и двигающего сюжет. Ей крайне не по нраву Афродита, и она всеми возможными способами стремится разлучить их, что, к сожалению, и удается. Я знакома с работами Елены Бушуевой, но ранее видела ее только в положительных ролях. В данном же случае, ей удалось блестяще воплотить образ стервы, что привносит в сериал особую остроту и драматизм. Завершение истории, где мать, наконец, одобряет союз влюбленных, было ожидаемым, но все же трогательным. Я даже предполагала, что для развязки потребуется нечто большее, чем просто осознание ошибок и проявление понимания. Не могу не отметить талантливых актеров, исполнивших роли детей Павла. Их образы, полные живых эмоций, добавили повествованию реализма и достоверности. Они, безусловно, допускали ошибки, но всегда стремились помочь своему отцу. Несмотря на то, что сюжет не отличается новаторством и повторяет знакомые мотивы – история о сложных взаимоотношениях между свекровью и невесткой, готовой на все ради достижения своей цели – сериал оставил после себя глубокое впечатление. Я рада, что финал оказался предсказуемым, поскольку иное завершение истории оставило бы ощущение разочарования. Рекомендую этот мини-сериал к просмотру всем, кто ценит искренние человеческие истории, наполненные драматизмом, любовью и надеждой. Он заставляет задуматься о ценности прощения, о важности семейных уз и о том, как непросто бывает найти свое счастье.