Сериал Нежное чудовище онлайн

Нежное чудовище
КиноПоиск
4.86

В самом сердце столицы, в стенах московского драматического театра, разворачивается зловещая драма, переплетающаяся с мрачными нитями криминальной интриги. Безжалостный убийца, словно призрачный режиссер, методично выводит из жизни артистов и служащих, оставляя за собой шлейф ужаса и отчаяния. Следствие, словно заплутавший зритель в непроглядном тумане, не имеет ни малейшего представления о личности преступника и движущих силах, которые толкнули его на совершение этих чудовищных злодеяний. Каждая жертва – лишь бессвязный фрагмент мозаики, не позволяющий сложить целостную картину происходящего. Надежда на прояснение ситуации возлагается на Алёну Позднякову, талантливого режиссера труппы, чья художественная интуиция и опыт постановки спектаклей позволяют ей рассматривать происходящее под нестандартным углом. Она видит не просто серию трагических событий, а сложную, выстроенную по законам драматургии, последовательность. Актёрский ансамбль, привыкший к вымышленным страстям и драматическим переживаниям, внезапно оказывается вовлечен в реальный детектив, где сам сценарий пишут руки безжалостного убийцы. Каждый вдох, каждый шаг в коридорах театра сопряжены с неминуемой опасностью. Неизвестность финала давит на плечи, отравляя каждый момент. Жизнь каждого из них висит на волоске, подвергаясь жестокой игре в кошки-мышки. И даже Алёна Позднякова, замеченная своим острым умом и аналитическим складом характера, не может быть уверена в своей безопасности. Тень подозрения нависает над каждым уголкам театра, ведь убийца может скрываться среди тех, кто ей дорог, среди коллег, с которыми она делила творческие победы и разочарования. Поиск правды становится одновременно и обязательной работой, и личным вызовом, требующим предельной осторожности и бесстрашия. На кону не только разгадка кровавой тайны, но и сама возможность дожить до заключительного акта этой жуткой пьесы....

Оригинал
Нежное чудовище
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Год
2004
Режиссер
Александр Сабба
В ролях
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Рецензии
Разочарование – вот, пожалуй, самое точное определение к моим впечатлениям от просмотра сериала «Нежное чудовище». Я подходил к проекту с надеждой и предвкушением, ведь основа сюжета была взята из романа Екатерины Марковой «Актриса» – произведения с поистине новаторским потенциалом. Но, к моему глубокому сожалению, сериал не оправдал возложенных на него ожиданий. Несмотря на яркую, оригинальную концепцию, предоставленную первоисточником, экранизация оказалась безнадежно провальной. Складывалось впечатление, что создателям не хватило мудрости и воображения, чтобы по-настоящему раскрыть эпос театральной жизни, перенести зрителя в атмосферу творческого напряжения и драмы. Безусловно, перед актерами открывались необыкновенные возможности для самовыражения, для создания сложных, многогранных образов. Но чего-то критически важного не случилось. Ощущался кричащий недостаток аутентичности, отсутствие той самой, неотъемлемой части театра – репетиционного процесса, выматывающего, но неизбежного рабочего дня, погружения в роль, именно в подготовки. В комментариях я обнаружил упоминания о превосходной игре Ирины Лачиной и Яны Львовой, и я, честно говоря, разделяю это мнение. Однако, даже талант этих выдающихся исполнительниц не смог компенсировать существенные расхождения с первоисточником. Сюжетные линии были искажены, а глубина и многослойность романа Марковой практически стерты. Лично я считаю, что это серьезнейшая ошибка. Что самое печальное, это не единичный случай. Я, как любопытствующий зритель, изучал особенности производства российских сериалов и полнометражных фильмов, и то, что я узнал, повергло меня в состояние глубокого потрясения. Торможение творческого процесса, безумный дедлайн, поспешность – все это создает атмосферу, в которой актерам попросту не остается пространства для манифестации своего видения роли, для конструктивного диалога с режиссером. Я заставил себя досмотреть восемь эпизодов, но удовольствия от просмотра не получил. Это – подлинный позор для российского кинематографа. Вспоминается картина "Поймай меня, если сможешь", где герой, совершивший неудачную попытку поимки преступника, получает напутствие: стыдно не за неудачу, а за то, что сам стал жертвой манипуляций. В данном случае, разрекламировав сериал как историю о театре, мы не смогли воплотить в жизнь даже самую базовую его суть. Сложилась парадоксальная ситуация: сапожник оказался без сапог. Яна Львова, безусловно, проявила себя как талантливая актриса, но и ей не дали полностью раскрыть свой потенциал, дать волю эмоциям. Вместо подлинного переживания роли, зритель получает лишь намеки, которые должен додумывать сам. Мир театра, в первую очередь, создается актерами, они – наши проводники в глубины творческого мира. И вот, почему-то, им не дают «зеленый свет»! Конечно, все наши размышления, высказанные здесь, по сути, остаются в рамках личного мнения. Люди, вовлеченные в процесс создания фильма, и сами прекрасно осознают проблемы и недостатки. Но часто механизм функционирования системы не позволяет реализовать задуманное, оставляет творчество незавершенным… Все эти ограничения душат желание творить, не дают душе распахнуться. Советую ли я вам смотреть этот сериал? Однозначно, нет. Я, честно говоря, в полном шоке, и даже с трудом нашел в себе силу досмотреть «Нежное чудовище» до конца.