Сериал Дежурный по стране онлайн

Дежурный по стране

Михаил Жванецкий, бессменный голос российской сатиры, ежемесячно приглашает аудиторию к живой, непринужденной беседе, охватывающей спектр актуальных событий, от глобальных мировых тенденций до острых внутренних российских реалий. Этот признанный мастер словесной иронии не ограничивается созданием лишь краткого обзора текущих новостей. Он тонко реагирует на ключевые вехи современности, проявляя глубокое понимание происходящего и деликатно препарируя сложные вопросы. Неизменно поддерживая свой фирменный стиль – говоря о серьезном сквозь призму юмора – Жванецкий щедро одаривает зрителей не только глубокими размышлениями, но и искрометными замечаниями, остроумными комментариями и блестящими ремарками, делая просмотр по-настоящему увлекательным и познавательным. В рамках программы, Жванецкий с удовольствием погружается в общение с телезрителями, отвечая на их многочисленные вопросы и поддерживая оживленную дискуссию с ведущим. Он с легкостью переключается между новостным анализом и личными историями, позволяя зрителям лучше понять не только его творческий процесс, но и его мировоззрение. Кроме того, этот талантливый наблюдатель за человеческой жизнью нередко делится откровенными историями из своей профессиональной биографии, мастерски сплетая их с отсылками к его прежним произведениям. Он рассказывает о текущих проектах, о книгах, над которыми сейчас трудится, и о том, какие издания поклонники его творчества вскоре смогут приобрести в книжных магазинах по всей стране, предвкушая новую встречу с любимым автором. Эта программа – не просто развлекательное шоу, а возможность для зрителей прикоснуться к миру одного из самых ярких и оригинальных голосов современной российской литературы и сатиры....

Оригинал
Дежурный по стране
Страна
Россия
Жанр
отечественные, документальные, комедия
Год
2006
Режиссер
Андрей Максимов
В ролях
Михаил Жванецкий, Андрей Максимов
Рецензии
Времена меняются, и то, что когда-то казалось источником искреннего веселья, сегодня вызывает лишь недоумение. Вспоминается, как лет десять назад, в семейном кругу, мы с нетерпением ждали выхода каждого нового эпизода сатирического шоу. Для нас, тогда, «Дежурный по стране» занимал особое место, оторвавшись от привычной эстрадной комедии Петросяна и беззаботным шуткам «Аншлага». Тогда проект транслировался в позднее время суток, и, нередко сталкиваясь с выступлениями Михаила Жванецкого, мы испытывали непреодолимое желание узнать, какие остроумные наблюдения он подготовил для зрителей. Однако поздний час и усталость часто мешали нам дослушивать передачу до конца. В программе звучали искренние, написанные от души, шутки и остроумные миниатюры писателя и сатирика, которые порой действительно вызывали искреннюю улыбку. К счастью, эпизоды выходили нечасто – всего раз в месяц. Представляю, что если бы выпуски транслировались чаще, наше любопытство к творчеству сатирика давно бы иссякло. Прочитав множество восторженных рецензий на этот проект, я размышляла о возможности эволюции передачи за прошедшие годы. Включив несколько последних эпизодов, я решила убедиться, что моё впечатление изменилось. Однако, к моему глубокому разочарованию, юмор показался крайне вульгарным и примитивным. Зал реагировал на каждое высказывание, на каждую шутку, словно под воздействием какой-то внешней силы. Возникла даже мысль о том, что зал оплачивается за искусственный смех, наподобие закадрового диктора, указывающего, когда и где нужно хохотать. Более того, мне показалось возмутительным, как "герои" этого проекта решили посмеяться над трагическими событиями – над ураганом, обрушившимся на Москву. Это не просто неуместно, это оскорбительно для памяти погибших и пострадавших. Смеяться над человеческими трагедиями – это уже переходит все границы допустимого. Нельзя отрицать, что первоначально проект вызывал неподдельный интерес. Ведь первые выпуски, появившиеся на экранах в 2006 году, были наполнены свежестью и оригинальностью, что привлекало широкую аудиторию. Однако с течением времени, что-то изменилось. И сейчас я не вижу в этом проекте ничего, что могло бы заинтересовать современного зрителя. Вероятно, у всего на свете есть свой срок годности, и сатирическое шоу не стало исключением. Эпоха наивного увлечения подобными развлечениями, кажется, безвозвратно ушла.