Сериал Пираньи онлайн

Пираньи
КиноПоиск
5.67

В самом сердце Тихоокеанского побережья, в городе Владивосток, разворачивается напряженная драма, где сталкиваются интересы закона и безжалостной криминальной тирадии. Сотрудники таможенной службы, подобно отважным рыцарям, ведут неустанную борьбу с дерзкими браконьерами, опустошающими морские просторы. За этой, на первый взгляд, простой незаконной деятельностью, скрывается огромный, чрезвычайно прибыльный бизнес, крепко контролируемый влиятельными фигурами рыбной промышленности – Николаем Шлыковым и Виктором Лесницким, чьи имена давно стали синонимами власти и беспринципности. Их амбиции простираются далеко за пределы незаконной добычи рыбы. Понимая, что истинный контроль над городом требует не только финансовых рычагов, но и политического доминирования, Шлыков и Лесницкий решают предпринять дерзкий шаг – выдвинуть свои кандидатуры на пост главы Владивостока, стремясь занять вершину городской власти и подчинить себе все городские институты. Над Владивостоком нависла угроза, борьба за будущее города достигает критической точки, и атмосфера накалена до предела. Однако судьба любит подбрасывать непредсказуемые повороты. В эпицентре этой ожесточенной борьбы обнаруживается неожиданное развитие событий – сын Шлыкова и дочь Лесницкого, наследники непримиримых врагов, оказываются связаны незримой нитью любви, ставя под сомнение вековую вражду и вызывая недоумение у их отцов. Эта внезапно возникшая привязанность обещает нарушить тщательно выстроенные планы и внести хаос в расчетливые схемы криминальных авторитетов. Но драму Владивостока не только клановая вражда и зарождающаяся любовь. В водоворот событий оказываются и другие, не менее значимые фигуры. Андрей Логинов, преданный своему долгу пограничник, внезапно оказывается втянутым в опасную игру, где черта между законным и незаконным стирается. Его сестра, Вика, молодая и энергичная девушка, чья судьба оказывается тесно переплетена с событиями, разворачивающимися в городе. Айко, загадочная японская девушка, чье происхождение и мотивы окутаны тайной, и Денис Капустин, бывший браконьер, преследуемый призраками прошлого, – каждый из них становится пешкой в этой сложной шахматной партии, разыгрываемой на фоне морских просторов и прибрежных пейзажей. Их пути, столь разные и порой противоречивые, сходятся в едином, неизбежном испытании. Впереди у каждого из них – тернистый путь, полный опасностей, предательств и личных жертв. Их судьбы переплетаются в сложной и драматической истории, которая определит будущее не только Владивостока, но и каждого, кто оказался вовлечен в эту захватывающую и опасную игру....

Оригинал
Пираньи
Страна
Россия
Жанр
отечественные, приключения
Год
2013
Режиссер
Александр Аравин
В ролях
Иван Стебунов, Евгений Сидихин, Ольга Арнтгольц, Кирилл Плетнёв, Ирина Апексимова, Сергей Жигунов, Леонид Бичевин, Валерия Ланская, Аристарх Венес, Александр Хван
Рецензии
Позвольте выразить искреннюю благодарность режиссёру Александру Аравину за щедрую возможность ощутить отголоски кинематографической эпохи минувших лет. Просмотр этого проекта, словно портал в прошлое, пробудил в моей памяти бесчисленные боевики, созданные на легендарных киностудиях Одессы и имени Горького. Если бы отбросить современную технологическую начинку – гаджеты, высокоскоростные автомобили и повсеместное патриотическое "Служу России" – заменив их на более устоявшееся "Служу Советскому Союзу", то перед нами предстал бы несомненный кассовый хит своей эпохи. С другой стороны, существенное сокращение хронометража сериала, вероятно, не повлекло бы за собой ущерба, а, скорее, стало бы благоприятным фактором, придав повествованию большую динамичность. Начало повествования, признаюсь, вызвало некоторую тревогу. Сцена, в которой матросы, откровенно не владеющие навыками плавания, принимают решение броситься в штормовые воды Берингова моря, кажется несколько надуманной. К счастью, старшина демонстрирует здравомыслие и спасает одного из них, что немного сглаживает впечатление неправдоподобия. В целом, фильм оставляет ощущение не совсем убедительности, словно в нем не хватает чего-то, что заставляло бы поверить в происходящее. Однако, образ отца главного героя заслуживает отдельной похвалы. Это действительно суровый и принципиальный мужчина, до конца отстаивающий свою правоту. Не могу не отметить небольшую неточность в определении его звания: его называют подполковником, хотя по форме он – капитан второго ранга. Важно помнить, что эти звания равнозначны, однако на флоте, как и в армии, строго соблюдаются правила ношения погон, и подобная путаница крайне маловероятна. Сцена пожара в первой серии также вызвала вопросы. Обнаружение отпечатков пальцев нескольких человек на осколках бутылки, использованной для изготовления «коктейля Молотова», представляется чистой воды вымыслом. Авторам, похоже, не хватает достоверных знаний о процессах горения и последовательности событий при использовании подобного взрывного устройства. Однако, эти вольнодумства можно простить, как неизбежные огрехи при создании масштабного проекта. Привлечение Николая Добронравова к роли антагониста, безусловно, заслуживает внимания, но с оговорками. На мой взгляд, этот талантливый актер, прославившийся благодаря комедийной роли в "Сватах", не совсем органично вписывается в драматический контекст. Его комедийный дар не позволяет ему раскрыть глубину и сложность характера злодея, особенно если речь идет о роли уголовника, милиционера или военного. По мере развития сюжета, наблюдение за происходящим на экране вызывало откровенное разочарование. Отсутствовали искренняя заинтересованность в пограничной службе, подлинные эмоции в отношениях молодых людей, чьи перспективы кажутся обреченными на расставание, и даже зрелищность в сценах, где видны корабли, дрейфующие в океане. Несомненно, в создании сериала "Пиранья" приняли участие талантливые актеры, однако их усилия затмевает шаблонность образов. В этих героях нет ничего нового, они предстают перед нами в привычном облике, отсылая к другим, уже знакомым кинокартинам. Их личности не способны вызвать ни интереса, ни сочувствия, ни желания узнать их судьбу. При этом, стоит отметить операторскую работу, которая, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Звуковое сопровождение и освещение, напротив, демонстрируют более высокий уровень мастерства, хотя и не способны полностью компенсировать недостатки визуальной составляющей. Воодушевить себя просмотром этой картины крайне сложно. Единственная причина, по которой можно потратить на неё время – это профессиональный интерес или любопытство, подкрепленное готовностью быстро проматывать неинтересные моменты. Впрочем, это лишь личное мнение, которое, безусловно, может не совпадать с оценкой других зрителей.