Сериал Ограбление/L'Attaque онлайн

Ограбление
IMDB
6.50

Ни единый обитатель этого повествования не мог предвидеть, какие мрачные перипетии уготовала им судьба. Ни управляющий кредитного учреждения, ни его соратники, поглощенные рутинной деятельностью, ни случайные посетители, погруженные в свои мысли, не могли бы и помыслить, что именно этот, казалось бы, обыденный день станет отправной точкой для трагедии, омрачившей их существование. Судьба распорядилась так, что невинные люди, каждый из которых жил своей жизнью, не подозревали о надвигающейся опасности. Безопасность, казавшаяся само собой разумеющимся фактором в этом месте, должна была рухнуть, как карточный домик, под напором жестокой реальности. Мир, знакомый и понятный, в одно мгновение перевернулся с ног на голову, когда в помещение ворвались незваные гости, решившие посягнуть на спокойствие и благополучие окружающих. Тень страха, словно зловещий призрак, повисла над всеми присутствующими. В воздухе сгустилась атмосфера напряженности и неопределенности, когда грабители, бесцеремонно ворвавшиеся на территорию финансового учреждения, лишили людей свободы и превратили их в заложников обстоятельств. Каждый вздох, каждое движение были исполнены трепета и ожидания худшего. Время замедлилось, растянулось в бесконечную тягу, подпитываемую невысказанным ужасом и надеждой на скорое разрешение этого кошмара....

Оригинал
L'Attaque
Страна
Франция
Жанр
боевики
Год
2011
Режиссер
Александр Пиду
В ролях
Лионель Астье, Бландин Беллевур, Элизабет Коммелен, Арно Дюкре, Франсуа-Эрик Жандрон, Янис Леспере, Мэтью Лурдел, Дэльфин Роллин, Слиман Йефса, Морис Антони
Рецензии
В стремлении отыскать что-то по-настоящему свежее и захватывающее, я задался целью открыть для себя проекты, созданные далеко не самыми мейнстримными кинопроизводителями. И судьба, как это часто бывает, распорядилась так, что на моем горизонте возник сериал из Франции – страны, давно известной своим особым взглядом на кинематограф. Признаюсь, просмотр доставил мне огромное удовольствие, и я не преминул заметить, что существует целый пласт малоизвестных, но при этом безусловно значимых работ, привлекающих внимание своей оригинальностью. Особого внимания заслуживает французский подход к повествованию. Авторы сценариев, кажется, обладают редким даром – предлагать зрителю не просто историю, а свое, уникальное видение реальности. Однако, в данном конкретном случае, я не могу не отметить, что создатели проекта допустили небольшую вольность – продемонстрировали нам повествование, достаточно близкое к классическим канонам жанра. Это, несомненно, достойный боевик, однако он не избежал участи быть предсказуемым. Нет ощущения, что перед нами революционное произведение, переосмысливающее сюжет о захвате заложников в банковском хранилище – это, скорее, добротно выполненная копия знакомого шаблона. Тем несь, несмотря на некоторую обыденность сюжета, сериал обладает рядом неоспоримых достоинств, способных покорить зрителя. Прежде всего, это его необычный формат и тщательно выверенный хронометраж, которые поначалу могут показаться несколько дезориентирующими. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Особое внимание следует уделить детальной проработке психологических портретов персонажей и эволюции событий, разворачивающихся в условиях, далеко не типичных для подобного рода произведений. Ограбление само по себе, безусловно, важно, но куда большее очарование представляет собой его подготовка и мотивация тех, кто оказался замешан в этой дерзкой авантюре. Я, признаться, с замиранием сердца наблюдал за развитием сюжета, надеясь на раскрытие загадки: кто же все-таки находился на стороне преступников, будучи скрытым кукловодом? И мои ожидания оправдались – тайна действительно была раскрыта. Авторы, несомненно, справились со своей задачей, создав логичную и последовательную историю. Что им не удалось – это добавить в неё искры, что-то по-настоящему новаторское, изюминку, которая бы позволила сериалу выделиться из общей массы. Стоит отметить актерский ансамбль – он безупречен. Французские актеры всегда отличаются своей неповторимой харизмой и самобытностью, свойственной, кажется, каждому проекту из этой удивительной страны. Харизматичные персонажи, мгновенно запоминающиеся, – вот визитная карточка французского кинематографа. Бландин Беллевур, безусловно, оставила яркий след в моей памяти, но не менее впечатляющими были и Элизабет Коммелен, Линель Астье и Арно Дюкре. Уверен, исполнение актеров не оставит вас равнодушными. Я всем желаю приятного просмотра и, конечно же, отличного настроения! Откройте для себя мир французского кинематографа – вы не пожалеете!