Сериал Женить миллионера онлайн

Женить миллионера
КиноПоиск
4.91

Нина Петровна, дама почтенного возраста, придерживалась весьма специфичного взгляда на ухаживания: она искренне верила, что мужчина, лишенный деликатного руководства, попросту не способен найти себе достойную супругу. Эта убежденность, впрочем, послужила фундаментом её немалого успеха в деловой сфере. Нина Петровна стала владелицей брачного агентства под ироничным, но в то же время успокаивающим названием «Покой и счастье». Однако, несмотря на всю её энергию и умение налаживать деловые связи, попытки организовать личную жизнь её единственного сына, Николая, в течение шестнадцати лет оставались безуспешными. Николай, к настоящему моменту, превратился в процветающего бизнесмена, человека, чья самостоятельность и уверенность в себе не оставляли места для маминых наставлений в вопросах любовных отношений. Он был, мягко говоря, не готов к подобному вмешательству в его личное пространство. Годы шли, а одиночество оставалось его верным спутником. Нина Петровна, тревожась за будущее сына и опасаясь, что он никогда не обретет семейное счастье, решила вновь предпринять попытку. Но, как ни парадоксально, её усилия, как это уже не раз бывало, не принесли желаемого результата. Однажды, совершенно случайно, женщина узнала о давней и неизменной привязанность Николая к девушке по имени Люся, с которой он был расставлен полтора десятка лет назад. Тогда, будучи убежденной в её несоответствии образу «идеальной невесты», Нина Петровна, используя хитрость и манипуляции, постаралась поссорить сына с любимой. Люся, с её любовью к пению в ванной, неумением готовить и привычкой проливать кофе на плиту, казалась Нине Петровне воплощением несерьезности и беспорядка. Но именно такая, непосредственная и не притворяющаяся, Люся и нравилась Николаю. Почувствовав, что пришло время действовать решительнее, Нина Петровна, в преддверии новогодних праздников, предприняла воистину экстраординарный шаг. Она наняла крепких телохранителей, которые, вопреки всем моральным принципам, связали Люсю и доставили её прямо в дом Николая. Воссоединение, произошедшее в столь необычных обстоятельствах, вызвало у влюбленных искреннюю радость и облегчение. Казалось, теперь им действительно не грозит одиночество – они готовы были вместе преодолевать любые трудности и идти по жизни, рука об руку, независимо от того, как они встретились. Эта странная, почти нелепая, ситуация, как ни странно, даровала им второй шанс на счастье....

Оригинал
Женить миллионера
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2010
Режиссер
Валерий Усков Владимир Краснопольский
В ролях
Лидия Федосеева-Шукшина, Андрей Леонов, Алла Юганова, Алексей Булдаков, Евдокия Германова, Александра Флоринская, Ольга Погодина, Наталья Коренная, Наталья Унгард, Нина Розанцева
Рецензии
Впечатления от этого фильма оставили тягостное послевкусие, заставившее переосмыслить не только его содержание, но и саму идею его создания. С первых же минут повествования перед зрителем разворачивается картина, в которой персонажи предстают не просто наивными, а откровенно лишенными здравомыслия. Это не просто недоразумения или ошибки, это нарастающее чувство абсурда, которое угнетает и вызывает невольное раздражение. Нельзя не отметить и весьма сомнительный подбор актерского состава. Наблюдать, как мужчина, перешагнувший пятидесятилетний рубеж, воплощает образ студента, порождает когнитивный диссонанс, разрушая иллюзию погружения в происходящее. Возрастной контраст кажется столь неправдоподобным, что ставит под сомнение саму реалистичность происходящего. Ситуация, в которой состоятельный миллионер не может самостоятельно решить элементарную задачу, и вместо этого, по иронии судьбы, прибегает к помощи специалиста, выглядит не только нелогичной, но и унизительной. Сцена с поездом электрички, призванная продемонстрировать скромность и желание "быть как все", вызывает лишь снисходительный смех. Забавно, как стремясь к близости с народом, главный герой игнорирует логику повседневной жизни, предпочитая такси для кратчайшего пути до платформы. Надежда на вечную любовь, зарождающаяся на основе невинного письма, врученного самой матери, которая, судя по всему, не испытывает к нему теплых чувств, лишь усугубляет общее впечатление о непродуманности сценария. Снова и снова возвращаясь к портрету глуповатых героев, сложно отделаться от ощущения, что в основе картины лежит нечто большее, чем просто неудачная попытка развлечь публику. Сценарий и его воплощение на экране – это, к сожалению, крайне блеклый и даже убогий продукт. Даже эпизодические появления знакомых лиц актеров не способны исправить ситуацию. Фильм не захватывает, не вовлекает, а скорее вызывает безразличие, с ироничным сочувствием наблюдая за очередным "гениальным" поворотом сюжета. Кажется, что автором был либо неисправимый шутник, вдохновленный алкогольными напитками, либо женщина, совершенно лишенная логического мышления. Персонажи плоские и невыразительные, их мысли и действия не соответствуют их поступкам. Удивительно, кто именно решился инвестировать средства в подобный проект, и что, по-видимому, он уже был обречен на провал еще на стадии написания сценария. Количество нестыковок, ляпов и несоответствий сюжету практически не поддается исчислению. Фильм вполне можно воспринимать как пародию на серьезное кино, но даже на это он, кажется, не тянет. Общее впечатление – глубокое разочарование. После просмотра не остается никаких положительных эмоций, а оценка, по всей видимости, не превысит 1,5 балла из десяти, с ощущением неприятных эмоций даже в отрицательной зоне. Это очередная посредственная работа, не заслуживающая особого внимания, и актеры здесь ни при чем – проблема коренится в самом сценарии, который, вероятно, зародился с полумертвого семени. В конечном итоге, просмотр оказался тратой времени, что, несмотря на относительную легкость восприятия, вызывает легкую досаду. Фильм оказался уместен в сложившемся настроении, именно поэтому, вопреки ожиданиям, он был досмотрен до конца, что само по себе является примечательным фактом.