Сериал Женский роман онлайн

Женский роман
IMDB
5.20
КиноПоиск
5.62

Летнее солнце щедро заливало своими лучами пыльную трассу, раскинувшуюся за чертой городской суеты. Умиротворенное утро внезапно было нарушено резким скрежетом металла и оглушительным грохотом – на шоссе произошла автомобильная катастрофа. Две машины, прежде уверенно двигавшиеся навстречу своим целям, теперь беспорядочно застыли, искаженные и поврежденные. В одном из автомобилей, представлявшем собой мрачную картину разбитого стекла и помятого металла, находился Аркадий Петрович, влиятельный и широко известный в столице издатель. Молодой, энергичный, излучавший неповторимый шарм, он, казалось, олицетворял собой успех и новаторство в книжной индустрии. Рядом с ним, словно хрупкая фарфоровая статуэтка, сидела юная Лолита, чья красота только подчеркивала контраст с серьезным и деловым видом издателя. Роль Аркадия Петрович досталась талантливому Константину Хабенскому, чье мастерство способно передать нюансы сложного внутреннего мира персонажа. В другом транспортном средстве, оказавшемся вовлеченным в трагедию, находилась Евгения, привлекательная и молодая женщина, чья жизнь была наполнена заботами о своем ребенке и страстью к фотографии. Она была самодостаточной матерью, работавшей фотографом, сочетавшей профессионализм и материнскую любовь. Ее роль исполнила Дина Корзун, чья органичность и глубина чувств смогли воплотить на экране образ сильной и уязвимой женщины. Рядом с ней находился Андрей, ее спутник, чья жизнь, казалось, давно утратила остроту супружеских переживаний и рутинно шла своим чередом. Встреча этих двух автомобилей, ставшая причиной трагедии, стала точкой отсчета для непредсказуемой цепочки событий. Кирилл, издатель, мгновенно почувствовал необъяснимое влечение к Жен, – красота и уверенность в себе этой женщины покорили его с первого взгляда. Она же, Женя, смутилась от его внимания, совершенно не подозревая о грядущих переворотах в своей жизни, которые эта случайная встреча неизбежно принесет. В ее душе зарождалось недоумение, смешанное с легкой тревогой, предчувствие перемен, которые неминуемо изменят ход ее судьбы. Столкновение автомобилей оказалось не просто дорожным происшествием, а катализатором зарождающегося чувства и предзнаменованием надвигающейся бури....

Оригинал
Женский роман
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2004
Режиссер
Сергей Снежкин
В ролях
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Рецензии
Среди многообразия кинематографических произведений, привлекло мое внимание многосерийный фильм «Женский роман». Несомненным стимулом к просмотру послужило участие в нем Константина Хабенского – актера, чье талантом я искренне восхищаюсь, и человека, вызывающего глубокое уважение. В этой ленте он предстает в образе молодого, подающего надежды артиста, что вызывает дополнительный интерес и ностальгию. Фильм, созданный в 2003 году, является экранной интерпретацией рассказа Марины Мареева под названием «Стойкий оловянный Солдатов» и обладает своим, несколько вычурным, своеобразием. Трудно представить, что он найдет отклик в сердцах зрителей, привыкших к стремительному развитию событий. Скорее, его могут счесть затянутым и монотонным, ведь динамика здесь не играет первостепенной роли. Вместо этого, повествование строится вокруг глубоких философских дискуссий и обстоятельных разговоров, наполненных нетривиальным смыслом. Именно эта глубина и атмосфера размышлений привлекают меня в подобного рода кинематографических произведениях. «Женский роман» – это своеобразная дань памяти непростому периоду российской истории, окончанию девяностых, когда страна столкнулась с болезненным дефолтом. Трагедия того времени оставила глубокий след в судьбах миллионов людей. Многие потеряли все, что имели, оказались в отчаянии, а возросшая смертность, увы, была связана и с увеличением числа самоубийств. Перестройка, распад Советского Союза – эти глобальные перемены стали настоящим испытанием для граждан. Лишь с течением времени, с налаживанием экономической ситуации, люди смогли почувствовать относительную стабильность. Слово «дефолт» несет в себе отпечаток горечи и страха, и я искренне надеюсь, что подобное потрясение больше не повторится в нашей стране, ведь последствия для народа, несмотря на кажущуюся закалку, были поистине катастрофическими. В центре сюжета – судьбы обитателей столичных и петербургских улиц, людей среднего возраста, уже имеющих за плечами значительный жизненный опыт, мудрости и глубокого понимания, но, тем не менее, сохранивших способность чувствовать, любить, мечтать и стремиться к лучшему. Фильм исследует загадочную природу русской души, самоотверженность женщин, склонность мужчин к эксцентричности и иррациональности. Судьбы нескольких персонажей переплетаются в сложный и запутанный клубок, порожденный автомобильной катастрофой. В результате столкновения двух транспортных средств, один из которых перевозил успешного издателя Кирилла, блестяще сыгранного Константином Хабенским, в сопровождении своей подруги Лолиты, талантливо воплощенной Анной Банщиковой, а другой – семейного человека Андрея, принимающего в гостях одинокую Евгению, чья роль досталась Дине Корзун. В этой запутанной истории оказываются вовлечены еще два человека: знаменитый актер Олег Ермаков, поразивший своей актерской игрой Александр Домогаров, и доктор Петр Солдатов, исполненный Артуром Вахой. Актерский состав впечатляет своим разнообразием и силой: Иван Краско, молодая Лиза Акиньшина, Андрей Астраханцев. Игра актеров безупречна. В Константина Хабенского, даже на этом этапе карьеры, угадывалась внутренняя сила и обаяние, привлекательное для женской аудитории. Домогаров, безусловно, сильный актер, хотя лично я и не отношу его к числу наиболее любимых. Артур Ваха, как всегда, великолепен. Дина Корзун убедительно сыграла свою роль, заставляя зрителя сопереживать ее героине. Мы видим перед собой образ истинной женской натуры, способной на самопожертвование ради любви, даже если это означает совершение безрассудных поступков, разрушение устоев и разрушение надежд ради объекта ее привязанности, который, на первый взгляд, кажется недостойным. В целом, это достойное психологическое кино, заставляющее задуматься о вечных вопросах и ценностях человеческого бытия.