Сериал Почти человек/Almost Human онлайн

  • Стандартный
  • NewStudio
  • AlexFilm
Почти человек
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.67

Представьте себе Землю, озаренную светом грядущих веков, через несколько столетий. Этот мир – симбиоз органической и механической жизни, где человечество делится своим пространством и властью с творениями искусственного интеллекта – роботами. Они проникли во все сферы существования, выполняя задачи, непосильные человеку, и стали неотъемлемой частью повседневной реальности. В частности, машины находят свое применение в охране общественного порядка, где функционируют в тандеме с сотрудниками правоохранительных органов, формируя сложные и порой неоднозначные команды. В этом мире будущего, Джон Кеннекс, являясь воплощением храбрости и профессионализма, служил в полиции. Его жизнь, казалось бы, была наполнена рутинными, но жизненно важными задачами, пока в ходе одного из вызовов судьба не нанесла ему серьезное ранение. В критическом состоянии он был доставлен в медицинское учреждение, где погрузился в глубокую кому, длившуюся полтора года – неимоверно долгий период забвения. Пробуждение Джона оказалось равносильно переходу в совершенно иную эпоху. За время его сна, город преобразился, а вместе с ним и правила игры. Он был потрясен, обнаружив, что его подразделение теперь функционирует с активным участием роботов, ставших полноправными членами полицейского коллектива. Мир, который он знал, изменился до неузнаваемости, и в этом новом порядке, словно осколки разбитого зеркала, отражались иные реалии. Трагедия лишь усугубила его положение: его преданный товарищ и верный напарник, с которым он делил бесчисленные опасности и успехи, пал в неравной схватке. Девушка, с которой он строил планы на будущее, нашла утешение в объятиях другого, оставив Джона один на один со своей болью и растерянностью. Но самым коварным врагом для Джона стали внезапные, непредсказуемые провалы в памяти. Эти лакуны, словно завеса, скрывали фрагменты его прошлого, препятствуя ему начать новую жизнь, собрав воедино рассыпанные осколки своей идентичности и найти свой путь в этом измененном, незнакомом мире. Восстановление не только физическое, но и ментальное, стало для него важнейшей задачей – увидеть прошлое, чтобы понять настоящее и обрести надежду на будущее....

Оригинал
Almost Human
Страна
США
Жанр
фантастические, боевики, драмы
Год
2013
Режиссер
Брэд Андерсон Майкл Оффер Ларри Тенг
В ролях
Карл Урбан, Майкл Или, Минка Келли, Майкл Ирби, Макензи Крук, Лили Тейлор, Даррен Э. Скотт, Гарфилд Уилсон, Джо Смит, Энтони Конечни
Рецензии
Наконец-то, я приступила к просмотру первой серии "Почти Человек", и, несмотря на известное правило не спешить с выводами после ознакомления с пилотной серией, не могу удержаться от размышлений о первых впечатлениях. Ожидания были высоки – я с нетерпением предвкушала этот проект, и, к счастью, они оправдались. Репутация Джей Джей Абрамса как опытного и последовательного кинематографиста всегда внушала доверие, и его участие в этом сериале подогревало мой интерес еще сильнее. В центре сюжета – Карл Урбан, чья харизма, несомненно, обещает стать ключевым фактором успеха. Сочетание жанров научной фантастики, детективной интриги и личной драмы создает поистине захватывающее сочетание, которое трудно игнорировать. И, должен признаться, стартовая серия не разочаровала, а скорее, воодушевила. Сердцем повествования является научно-фантастический мир, разворачивающийся в не столь далеком будущем, где технологический прогресс и преступность переплетаются в сложный узор. Мы наблюдаем за расследованием, целью которого является выявление и нейтрализация могущественной криминальной организации. Главные герои, помимо профессиональных вызовов, сталкиваются с глубокими личными трагедиями, которые неизбежно влияют на их способность выполнять служебные обязанности. Центральный вопрос, терзающий зрителя: как эти внутренние переживания отразятся на расследовании? На фоне этого напряженного действия зарождается тонкая и деликатная любовная линия, позволяющая зрителю сопереживать персонажам и лучше понимать их мотивации. Один из центральных персонажей – полицейский, стремящийся вернуть себе место в рядах правоохранительных органов после тяжелого периода: продолжительной комы, из которой он вернулся, и глубокой депрессии, оставившей неизгладимый след в его душе. Его напарник – не совсем человек, а передовой андроид, обладающий уникальной особенностью: эмпатией и чувством юмора, выделяющими его на фоне других машин, лишенных этих человеческих качеств. История подается увлекательно, а сюжет развивается стремительно, не сводясь к голой экшн-сцене. Значительное внимание уделяется психологической глубине персонажей, их переживаниям, взаимоотношениям и темным сторонам их характеров. Все это в совокупности создает атмосферу качественного научно-фантастического кино, располагающего к размышлениям и вызывающего искренние эмоции. Завершив просмотр первой серии с большим удовольствием, я с нетерпением жду продолжения. На данном этапе говорить об окончательной оценке рано, ведь судьба сериала еще не определена. Однако, уже сейчас можно отметить блестящую игру актеров, захватывающую интригу, сплетенную в самом начале повествования, и безупречную операторскую работу. "Почти Человек" не претендует на звание лучшего фантастического сериала, что мне довелось увидеть, однако, у него есть шанс пересмотреть мое мнение, и я с большим интересом буду следить за его развитием, предвкушая новые открытия и переживания. Остается лишь надеяться, что последующие эпизоды смогут оправдать созданное первое впечатление и оправдают возложенные на сериал надежды.
После завершения просмотра сериала "Искусственный интеллект", возникла острая потребность в подобной научно-фантастической истории, которая бы затронула столь же глубокие и волнующие вопросы. В результате поискового запроса мое внимание привлек сериал "Почти человек", который, в отличие от предшественника, предстал перед зрителем в более мрачном и эмоционально насыщенном свете. Сюжет разворачивается вокруг персонажа, ставшего жертвой трагического события и вынужденного пережить радикальную трансформацию. В результате тяжелейших ранений и последующей продолжительной реабилитации, он подвергся сложной процедуре "апгрейда" – его тело было интегрировано с передовыми синтетическими компонентами. Однако, наряду с физическим возрождением, он столкнулся с колоссальным психологическим бременем. Его разум, терзаемый частичной амнезией, обременен депрессивными состояниями, переживает эпизоды умственной атрофии и страдает от расстройств личности. Неприятие, отчуждение от собственных, теперь уже синтетических, частей тела, становятся мучительными спутниками его существования. Он – сломленный человек, пытающийся адаптироваться к новой реальности, существующей в тесном симбиозе с технологиями, которые он испытывает глубокое неприятие. В его, сформированном травмой и предрассудками, восприятии, андроиды – это лишь бездушные механизмы, лишенные индивидуальности, действующие исключительно по заранее запрограммированному алгоритму, представляющие собой инструменты в руках человека. Ирония судьбы заключается в том, что его напарником, после завершения реабилитационного периода и возвращения к профессиональной деятельности, становится андроид по имени Дориан – модель устаревшей версии, чья искусственная "душа" периодически даёт сбои, проявляясь в виде непредсказуемых эмоциональных всплесков и нервных срывов, граничащих с психопатическими проявлениями. Казалось бы, что может получиться из подобного союза? Тем не менее, несмотря на кажущуюся несовместимость, человек-киборг, страдающий от букета психологических расстройств, и андроид с дефектным программным обеспечением, обнаруживают точки соприкосновения в своих стремлениях, идеально дополняя друг друга и, попутно, распутывая сложные криминальные дела. Особого внимания заслуживает виртуозно выстроенный американский юмор, наполняющий повествование легкой иронией и разряжающий напряженную атмосферу ("Ричард, я понимаю, это не просто, но не будь скотиной…"). Сюжет держит в состоянии постоянного напряжения, а великолепные спецэффекты и тонкие психологические аллюзии предлагают зрителю возможность глубокого осмысления происходящего. Феноменальная озвучка, безусловно, добавляет картине еще один уровень реализма и эмоциональной глубины. После просмотра остаётся лишь одно желание – увидеть продолжение этой захватывающей истории и, возможно, дождаться завершающей, развязывающей узел, финальной точки. Эпилог, который бы ответил на все вопросы, поднятые в этом необычном и по-настоящему запоминающемся сериале.
Для ценителей научной фантастики и поклонников антиутопических сюжетов – настоящая находка, требующая безоговорочного просмотра. Этот сериал представляет собой не просто развлечение, а тщательно выстроенный мир, обладающий внушительной глубиной и запоминающимися персонажами. Поразительно, но в обстановке технологического изобилия и футуристических инноваций отсутствует то ощущение нарочитости, которое столь часто преследует подобные произведения. В океане визуализаций потенциального будущего, зачастую далекого от нас, сериал «Почти человек» выделяется поразительной правдоподобностью. Изображаемые события кажутся не просто выдумкой, а вполне вероятными последствиями развития технологий и социума. Гаджеты и устройства, недоступные современному человеку, органично вплетаются в повествование, создавая ощущение целостности и убедительности мира. Гармоничное сосуществование людей, андроидов – так называемых "хромов" – лишает зрителя ощущения диссонанса, демонстрируя логику взаимоотношений между различными формами жизни. Отношения между полицейским и его напарником – яркая иллюстрация социального расслоения, воплощение двух различных перспектив и моральных ориентиров. Изначально неопределенность относительно того, кто же достоин определения "почти человек", порождает глубокие философские вопросы. Что же и есть человечность? Неужели это лишь совокупность эмоций и чувств, заключенных в биологическую оболочку? И если Дориан, обладающий благородством и совестью, превышающей моральные устои многих людей, отличается от нас лишь искусственно созданным телом, то что же сказать об офицере Кеннаксе, вынужденном полагаться на протез? Сериал предлагает зрителю задуматься над двумя различными типами мышления, которые, несмотря на внешние различия, стремятся к одной и той же цели – осознанию собственной личности и утверждению себя как полноправного участника мироздания. Это путь, который, если сценаристам не пришло в голову иное решение, предстоит пройти обоим представителям разных форм жизни. Иначе говоря, это внутренняя трансформация, подталкивающая к переосмыслению базовых понятий бытия. Остается лишь внимательно следить за развитием сюжета, позволяя себе погрузиться в этот тщательно продуманный мир, полный загадок и неразрешенных вопросов. Ведь именно в процессе наблюдения и осмысления рождаются наиболее ценные открытия.
Погрузившись в первые десять эпизодов уже в повторном просмотре, я отчетливо уловил влияние, оказываемое переводом, к восприятию которого требуется некоторое время для адаптации. И тем не менее, общая картина вызывает искреннее восхищение. Скорее, это не стремительное развитие сюжета, а насыщенность каждой серии, глубина проработки отдельных эпизодов, производит неизгладимое впечатление. Трудно однозначно определить жанровую принадлежность этого произведения: является ли оно, прежде всего, детективным расследованием или же новаторской фантастикой? Такое смешение жанров, гармоничное переплетение дедукции и футуристических идей, придает сериалу особую привлекательность. Невозможно не восхищаться виртуозным использованием технологических новинок, изобретательными гаджетами – очевидно, сценаристам и режиссеру свойственно поистине безграничное воображение, которое расцветает с каждой новой серией. Предлагаемое будущее представляется не столь уж и отдаленным, что, согласитесь, согласуется с реалиями современного мира, где выставки робототехники уже сегодня доступны во многих странах. Исходя из этого, я могу с большей уверенностью утверждать, что будущее, каким оно представлено в этом сериале, вполне реалистично и предсказуемо. Отдельного внимания заслуживает детальная проработка психологии персонажей. Наблюдать за взаимодействием андроида, наделенного человеческими чувствами, и человека, чья психика находится на грани разрушения – это невероятно увлекательно. Каждый из них следует своему, уникальному пути развития, проявляя неповторимые черты характера и потенциал. Один действует, опираясь на устоявшиеся традиции и опыт, а другой, напротив, использует свои кибернетические возможности для максимально точной и эффективной манипуляции эмоциями, что создает захватывающий психологический эффект. Этот сериал стоит смотреть исключительно для того, чтобы раствориться в этом новом, стремительно развивающемся мире, ощутить его атмосферу и проникнуться его идеями. Здесь найдется нечто интересное для философов, размышляющих о природе сознания и человеческой сущности, а также для юного зрителя, увлеченного технологиями и приключениями. Это зрелище, которое насыщает ум и радует душу, словно изысканное блюдо. Специалистам в области физики, химии и другим ученым также будет интересно наблюдать за деталями, но я настоятельно рекомендую воздерживаться от критики неточностей, ведь только в этом случае можно по-настоящему насладиться просмотром. Иначе удовольствие от погружения в этот удивительный мир может быть безнадежно испорчено.
В новом драматическом сериале перед зрителем разворачивается история полицейского, воплощенного на экране талантливым Джоном Урбаном. Его герой, Карл, привык к безупречному выполнению служебных обязанностей, и в его игре прослеживается очевидное влияние легендарного Клинта Иствуда, хотя и с некоторыми собственными, неоспоримо привлекательными акцентами. Нельзя отрицать, что запоминающееся, даже пленительное лицо актера добавляет образу некую дополнительную глубину. Отбросив шаблонные представления о полицейском, сериал представляет нам фигуру далекую от сатирической легкомысленности, характерную для образов вроде Айс-Вентуры, и не прибегает к вызывающей жестокости, присущей персонажам, подобным герою «Дред 3D». Напротив, это человек, обремененный тихой грустью, глубоко преданный своему чувству справедливости. Личная драма, предательство привлекательной женщины – возможно, именно это объясняет его сдержанную, меланхоличную манеру поведения. Карл твердо стоит на своем, руководствуясь непоколебимой верой в правоту своих убеждений. Он не склонен слепо подчиняться указаниям начальства, нередко демонстрируя пренебрежение к распоряжениям влиятельной женщины в деловом костюме – и зритель, скорее всего, без проблем поймет и оправдает его позицию. Интересно выдержан и образ напарника главного героя. Его спутником оказывается роботизированный афроамериканец, резко контрастирующий с предрассудками и стереотипами, часто встречающимися в изображениях подобного рода. Этот не просто механизм, запрограммированный на беспрекословное выполнение команд. Его отличает изысканность манер, несомненно, результат гениальной инженерной мысли, позволяющей ему чувствовать настроение собеседника и умело, по-человечески проявлять искреннюю улыбку. В нем угадываются зачатки настоящей эмпатии. Работа актеров – безусловно, заслуживает высшей оценки. Чувствуется, что они искренне вжились в свои роли, и нет ощущения фальши, свойственного некоторым телепроектам. К сожалению, не все актеры смогли достичь такого же уровня убедительности; местами их игра кажется неестественной, как в недавней экранизации "Континуума". Сценарий каждой серии продуман до мелочей, что позволяет персонажам оставаться убедительными и многогранными. Отраженное будущее, хоть и гипотетическое, представляет собой захватывающий и продуманный мир, что усиливает общее впечатление от сериала. Рекомендовано к просмотру всем ценителям качественной драматической фантастики и ярких актерских работ.