Сериал Позднее раскаяние (2014) онлайн

Позднее раскаяние (2014)
IMDB
4.60
КиноПоиск
6.42

В самом сердце современного мегаполиса разворачивается драматичная сага о двух семьях, чьи судьбы, казалось бы, не имеют ничего общего, но в итоге оказываются неразрывно связаны, сплетаясь в причудливый узор трагических случайностей и хрупких надежд. Первая история – это история угасающего брака Милы и Константина. Когда-то полные надежд и взаимной привязанности, теперь они существуют скорее как формальность, скрепленная лишь общим родительским долгом перед двумя очаровательными дочерьми. Их союз давно утратил былой блеск и тепло, превратившись в блеклое воспоминание о чем-то, что когда-то было истинным счастьем. Константин, человек с добрым сердцем, но не всегда способный обеспечить семью финансово, отходит на второй план, оставляя место для более уверенного и влиятельного Томаша. Очарование успеха и стабильности, которые предлагает этот мужчина, оказываются слишком соблазнительными для Милы, которая ищет утешение и поддержку в его объятиях. Вторая семья – это история Анны и ее сына Сергея, затаивших в душе ростки надежды на возвращение. Они живут в состоянии вечной ожидания, питаясь воспоминаниями о любящем отце и муже, пропавшем без вести во время службы в Афганистане. Каждый день – это маленький подвиг, попытка удержать веру в чудо, несмотря на тягостные обстоятельства и непроглядную неопределенность. В глазах Сергея горит огонек непоколебимой надежды, а Анна, словно древняя страж, хранит тепло очага и веру в возвращение утраченного. Однако, чем глубже погружаешься в повествование, тем сложнее становится разгадать хитросплетения судеб. Самые неожиданные повороты и непредсказуемые встречи сплетают воедино жизни, казавшиеся абсолютно разными. На первый план выходит робкая, но искренняя любовь между Кирой и Сергеем – молодые души, не достигшие и шестнадцати лет, но уже несущие в себе бремя ответственности и обещание новой жизни. Их зарождающееся чувство, невинное и прекрасное, сталкивается с суровыми реалиями взрослого мира и ставит перед ними непростой выбор. Будущее этих молодых людей окутано туманом сомнений, а их незрелость осложняет ситуацию, требуя от них мужества и зрелости, которых им пока не хватает. Развитие событий обещает быть непростым и полным драматизма, ставя под сомнение все, что зритель успел принять за чистую монету. Вопросы морали, вины и искупления становятся ключевыми элементами повествования, заставляя задуматься о ценности человеческих отношений и хрупкости счастья....

Оригинал
Позднее раскаяние (2014)
Страна
Украина
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2014
Режиссер
Оксана Байрак
В ролях
Регина Мянник, Олег Масленников-Войтов, Сергей Калантай, Максим Дрозд, Дарина Лобода, Анна Синякина, Алексей Барбинов, Артем Крестников, Марина Ягодкина, Андрей Косташ
Рецензии
## Разочарование и Иллюзии: Размышления о "Позднем Раскаянии" Не редко ли бывало, что, увлеченно включаешь передачу, вкладывая в просмотр определенные ожидания, а в итоге сталкиваешься с продуктом, вызывающим лишь недоумение и разочарование? Задумайтесь: сколько гневных отзывов, возмущений и критических замечаний можно найти в бесчисленных онлайн-площадках, посвященных кинематографу? Каждый новый фильм, сериал или мультфильм рождает волну полярных мнений. Ранее я склонна была считать такую стойкость, с которой люди продолжают смотреть то, что им явно не нравится, парадоксальной. Казалось бы, уже в первые минуты проекта становится очевидно, о чем пойдет речь и, уж тем более, можно ориентировочно оценить качество исполнения по визуальному оформлению и начальным кадрам. Такова была моя уверенность, пока сама не оказалась в рядах возмущенных зрителей, столкнувшись с картиной "Позднее раскаяние". Особенно удручающим оказался этот опыт, учитывая репутацию авторитетного центрального "Первого канала", который традиционно славится тщательным отбором и жесткой цензурой. Я искренне надеялась на высокое качество продукции, транслируемой этим каналом, но "Позднее раскаяние" радикально пересмотрело мои представления о телевизионных стандартах. По меткому выражению моего знакомого, фильм вызвал ощущение, близкое к откровенному шоку. В "Позднем раскаянии" практически все элементы вызывают неприятие: от примитивного, лишенного логики и продуманности сюжета, до игры актеров, музыкального сопровождения и визуальной композиции. После трудного рабочего дня, когда физическая усталость усугубляется эмоциональным выгоранием, хочется расслабиться и получить удовольствие от просмотра. И это не просьба о шедевральных произведениях, сопоставимых с мыльными операми, которыми изобилует "второй канал", или, как его теперь называют, "Россия". Даже там, при всей предсказуемости сюжета и нарочитой легкомысленности, можно найти что-то, что доставит минутное развлечение. Главное - чтобы происходящее на экране вызывало хотя бы мимолетный, но искренний всплеск эмоций. Однако, "Позднее раскаяние" лишило меня этой возможности. В центре сюжета – казалось бы, типичная семейная драма, где отец, безусловно, человек порядочный и интеллигентный, но оторванный от реальности, неспособный удержать внимание жены и обеспечить достойный уровень жизни семье. Здесь, к сожалению, мы сталкиваемся с извечным штампом: самый благородный и честный муж может оказаться связан с непростой, даже скандально-непорядочной женщиной. Сюжет напоминает искаженную версию классической сказки о Золушке, где добрый, умный отец противопоставлен безупречной, но совершенно аморальной матери. Дочь, безусловно, отличница и одарённая личность, но ее будущее висит на волоске из-за беременности. И вот, на сцену выходит "святая мать", блюстительница семейных ценностей, которая с особой жестокостью выносит свой вердикт. Ирония заключается в том, что, судя по всему, сама приверженность к морали не является ее сильной стороной, о чем свидетельствуют ее тайные встречи с любовником. Слова матери, полные угрозы и обмана, вызывают не просто беспокойство, а глубокое чувство страха. Возникает вопрос: так ли часто встречается подобное поведение в реальной жизни? Является ли это лишь пережиток давно ушедшей эпохи "советской" морали? Возможно, мои наблюдения ошибочны, поскольку я и мои знакомые никогда не сталкивались с подобной ситуацией. Тем не менее, подобное поведение вызывает чувство отвращения. В частности, меня поразила нелепость, с которой изображена советская школа, где ученики до последнего звонка ходят в белых фартуках и даже в пионерских галстуках. Я не была свидетелем тех времен, но совершенно уверена, что это не соответствует действительности. Как же можно с такой наглостью игнорировать зрителя и намеренно вводить в заблуждение? Ведь кто-то может и не обратить на это внимания, а более придирчивые зрители, такие как я, наверняка воспользуются поисковыми системами, чтобы убедиться в своей правоте и разоблачить недобросовестность создателей "Позднего раскаяния". Непонятно, какую историю авторы хотели рассказать, но в конечном итоге, внимание зрителя перетягивает на себя мать семейства. Мечтаешь о том, чтобы в Советском Союзе было меньше людей с характером Кирочки, поскольку она совершенно не способна на сочувствие и сострадание. Я не понимаю, почему к ней тянутся мужчины и как ей удалось сломить своего покладистого мужа. Отец, безусловно, выделяется своей добротой и интеллигентностью. По моему мнению, эта история и поведение героев более соответствуют современной реальности, поскольку в ней присутствуют определенные нестыковки во времени, типажах и поведении, царит лицемерие и правят деньги. А мой отец, без сомнения, сказал бы, что Кира - это далеко не "значимая роковая красотка", а скорее, женщина, которую следует "удерживать в поле зрения". Я не придираюсь к актрисе, но совершенно не согласна с тем, что эта роль стоила того, чтобы снимать столь "тяжелый" фильм. Мне свойственно переносить происходящее на экране на свою окружающую среду, представлять себя на месте героев. К счастью, на подсознательном уровне я избегаю подобного просмотра. Фильм, безусловно, глупый и несвоевременный. Если бы его показали в девяностые или в начале двухтысячных, его бы высмеяли гораздо больше людей. Современный зритель воспринимает "Позднее раскаяние" через призму современности и даже находит в нем правдивые моменты. Это абсолютная чушь. Мой кинематографический опыт и знания о той эпохе трудно переоценить. Я отношу себя к тем зрителям, которые не позволяют себя обмануть и не будут ослепляться массовым мнением. По моему личному мнению, "Позднее раскаяние" – это обычная мыльная опера, где пытались сплести воедино все, что только можно, но не удалось придать сюжету зрелищности или интриги. Во время премьеры сериала в программе «Время» журналисты подготовили сюжет и взяли интервью у создателей. В сюжете прозвучала фраза: «Каждый зритель может узнать в одном из героев себя». Я не могу представить ни себя, ни своих близких хотя бы в одном из персонажей. Поэтому я бы попросила не обобщать. Фильм вызвал во мне бурю эмоций, но только отрицательных. Посмотреть можно, но к числу стоящих отнести его не могу. Актеры хороши, но роли сыроваты. Недоработанный проект. Поэтому я отправляю его в «корзину». Спасибо за внимание.
Сложно переоценить влияние, которое сериал оказал на меня, оставив глубокий эмоциональный след. Авторы сценария, казалось, вложили всю свою душу в создание истории, целью которой было донести до зрителя одну простую, но фундаментальную истину: любовь – высшая ценность, определяющая человеческое существование. Впечатления от просмотра обрушиваются волной противоречивых отзывов, в которых критики скрупулезно разбирают мелочи, указывая на несоответствия в деталях, будь то стилистика костюмов или антураж эпохи. Однако, на мой взгляд, подобные придирки не имеют существенного значения, поскольку они отвлекают от главного – от глубокого и искреннего послания, которое несет эта картина. Этот проект подарил мне новое понимание истинных чувств, открыл путь к осознанию подлинной любви, и за это я искренне признателен создателям. Они сумели выйти за рамки обыденного, рассказать не просто очередную историю, а создать произведение, обладающее настоящей художественной ценностью. Оксана Байрак, как всегда, продемонстрировала свой блестящий талант рассказчика, мастерски сплетая сюжетные линии и создавая запоминающиеся образы. Анна Синякина и Артем Крестников порадовали своей убедительной и естественной игрой, сумевшей вызвать искренний отклик в сердце зрителя. Игорь Верник и Регина Мянник, безусловно, внесли значительный вклад в атмосферу фильма, проявив высокий профессионализм и мастерство. В их актерской работе ощущается глубокий опыт и понимание своих персонажей. Я редко сталкиваюсь с отечественными сериалами, способными вызвать столь сильные переживания. Это, пожалуй, одно из немногих произведений, которое действительно берет за душу, заставляя задуматься о вечных ценностях. История о любви, рассказанная здесь, обходится без излишней мишуры и второстепенных сюжетных ходов. В ней нет ничего лишнего. Если вы ищете картину, способную вызвать искренние эмоции и подарить вам вдохновение, то я настоятельно рекомендую вам обратить внимание на этот сериал. Он способен увлечь вас своим сюжетом и заставить сопереживать героям. Поверьте, просмотр этого проекта станет настоящим удовольствием. Особо хотелось бы отметить игру актера Никиты Зверева. Его воплощение персонажа стало для меня настоящим сюрпризом. Качество его игры оказалось на настолько высоком уровне, что я был приятно удивлен. Надеюсь, вам предстоит увлекательный и запоминающийся просмотр. Желаю вам получить максимум положительных эмоций от этой картины.