Сериал Постфактум/The After онлайн

Постфактум
IMDB
7.30
КиноПоиск
6.76

В эпоху всеобщей разобщенности, когда противостояние кажется нормой, предсказать развитие событий становится поистине невозможной задачей. Мир расколот, и его причудливая, непредсказуемая природа готова предложить самые неожиданные повороты судьбы. Здесь, за гранью привычного, реальность будто не желает подчиняться логике, а разум испытывает диссонанс, стремясь ухватить ускользающие фрагменты истины. Восемь совершенно разных людей, не имеющих между собой ни малейшей связи, не перекрестившихся даже случайно в потоке повседневной жизни, вдруг оказываются брошенными в один, незнакомый и враждебный ландшафт. Их индивидуальности – яркие, непохожие друг на друга, словно осколки разбитого зеркала, отражающие разные грани человеческой души. Каждый, в силу своего уникального психотипа и системы ценностей, привносит в эту картину мира собственную перспективу, свою личную интерпретацию происходящего. Неизбежность выживания же ставит перед ними задачу, кажущуюся изначально неразрешимой: найти точки соприкосновения, выстроить мосты понимания между столь разными мировоззрениями. Именно в единении, в консолидации усилий, они смогут обрести хоть какие-то надежды на будущее в этом странном, не поддающемся объяснению пространстве. Только объединив свой потенциал и направив его на достижение общей цели, они смогут, возможно, устоять перед возникающими трудностями и преодолеть череду непредсказуемых событий. У каждого из них роятся вопросы, терзающие разум, но самый насущный, самый жгучий – это стремление разгадать тайну этого места, понять, что же скрывается за его жутким фасадом, какие законы управляют его существованием. Они жаждут осознания, они ищут объяснение этому зловещему и таинственному миру, поглотившему их. Их путешествие будет не только физическим, но и духовным – путешествие вглубь себя и вглубь загадки, окутавшей их....

Оригинал
The After
Страна
США
Жанр
фантастические, драмы
Год
2014
Режиссер
Крис Картер
В ролях
Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс, Сэм Литтлфилд, Луиз Моно, Джессика Ортиз, Адриан Пасдар, Джейсон Льюис
Рецензии
Оценка кинематографического произведения, в особенности масштабного сериала, зачастую подвергается искажению, если в качестве критерия принимается лишь качество его дубляжа или субтитров. Безусловно, адаптация оригинальной работы на русский язык в данном случае не отличается безупречностью и содержит ряд ощутимых недочетов, что не может не вызывать разочарование. Однако, несмотря на это, я настоятельно рекомендую ознакомиться с проектом в его первоначальной, неподцензурной форме. Позвольте себе погрузиться в аутентичный звуковой ландшафт, который, возможно, позволит глубже уловить замысел автора и прочувствовать всю многогранность раскрываемой темы. Даже сквозь призму нашей локализации, через призму искажений, привнесенных переводческой работой, можно уловить искру оригинальной задумки, оценить мастерство интерпретации жанра постапокалипсиса. Признаю, что повествование не лишено заметных шероховатостей, нелогичностей и, пожалуй, даже эпизодических провисаний в динамике. Встречаются откровенно абсурдные сюжетные ходы, заставляющие усомниться в логике происходящего. Например, сцена с домкратами, подложенными под дверной проем, или кадры с обитателями подземного паркинга, игнорирующими катастрофу, разворачивающуюся в сотнях метров от них, кажутся не более чем причудливыми капризами фантазии. Обилие недочетов простирается и на другие аспекты повествования. Лишь недавно я был озадачен сценой с автомобилем, окруженным огромной толпой, а в следующей же последовательности вижу, как он стремительно покидает улицу, абсолютно пустую. Куда же делись все эти люди? Этот вопрос остается открытым, вызывая острое чувство недоумения. Помимо сюжетных несостыковок, бросаются в глаза и поведенческие нелогичности. Зацикленность героини на воспроизведении одного и того же видеоролика на мобильном устройстве, с последующим удивлением от ускоренной разрядки аккумулятора, выглядит нелепо и неправдоподобно. Ее неразумное стремление вернуться за несуществующим гаджетом под угрозой насилия, вопреки очевидной ценности собственной жизни, вызывает недоумение. Стремление персонажа обнажиться в бассейне сразу после обретения безопасности кажется необоснованным и неуместным. Странным выглядит и кадр, где полицейский автомобиль движется с водителем, находящимся за его пределами, а не внутри. Забавно наблюдать за отчаянными попытками ирландского алкоголика спасти ящик алкоголя, спасаясь от преследователей. Перечень этих огрешностей можно продолжать, однако, я уверен, что даже если они и существуют, качество дубляжа не является самым слабым местом в данном проекте. Творческий потенциал, заложенный в основу сериала, не позволяет демотивировать зрителя из-за незначительных недочетов перевода. В данном случае, Картеру, выступившему в качестве режиссера, сценариста и, вероятно, еще многих других ключевых фигур, не хватило объективной оценки, необходимой для реализации масштабного проекта, ведь создание подобного в одиночку – это практически нереально. Полагаю, что коллективный опыт и профессиональная критика могли бы существенно улучшить итоговый продукт.
Вечер добрый. Недавно я решила ознакомиться с телесериалом «Постфактум» и, по окончании просмотра, почувствовала потребность поделиться своими ощущениями и размышлениями об увиденном. Безусловно, качественный сериал – это всегда сильная, проработанная сюжетная канва, грамотно выстроенные диалоги и впечатляющая актерская игра. В случае с «Постфактум» нельзя утверждать, что все компоненты достигли идеального уровня, однако в целом он производит довольно благоприятное впечатление. Визуальная составляющая выполнена на достойном уровне, а актерский ансамбль, возможно, и не собран из самых именитых представителей кинематографа, но, несомненно, обладает потенциалом. Многие исполнители знакомы мне по другим проектам, хотя и не занимали в них центральные роли. Диалоги также достаточно убедительны и естественны. Тем не менее, сложно назвать этот сериал откровением, вызывающим восторженный восторг – скорее, это нечто среднее, не лишенное достоинств, но и не претендующее на пальму первенства. Сюжет разворачивается в Америке, оказавшейся в эпицентре очередного разрушительного катаклизма. Страна погрузилась во тьму, лишившись электроснабжения. Главные герои оказываются волею стечения обстоятельств запертыми на подземной стоянке. Эта случайность не случайна, что немедленно вызывает интерес и подталкивает к желанию узнать дальнейшее развитие событий. Сюжетная линия зацепляет своей интригой, обещая раскрыть много тайн и загадок. Однако, за внешней привлекательностью скрываются и определенные недостатки, омрачающие общее впечатление. Поведение персонажей порой кажется нелогичным и противоречивым, что вызывает легкое раздражение. Возникает вопрос: зачем отпустить преступника, когда еще не были оценены масштабы произошедшей трагедии? И почему, оказавшись на свободе, герои не предпочли вернуться домой, к своим близким? Создается ощущение, будто они лишены родственных связей, живут отчужденно, словно уже смирились с потерей близких и не питают надежды на возвращение к привычной жизни. Некоторым моментам также не хватает тактичности и уместности, шутки кажутся неуместными и нарушают атмосферу напряжения. Поэтому дать однозначную оценку сериалу представляется сложной задачей. С одной стороны, он обладает значительным потенциалом и способен увлечь зрителя. С другой – иногда ощущается некоторая непоследовательность в развитии сюжета и непродуманность отдельных деталей, что нарушает целостность повествования. В результате, «Постфактум» балансирует на тонкой грани между хорошим и посредственным телесериалом, оставляя после просмотра ощущение незавершенности и легкой досады. Он вызывает любопытство, но не в полной мере удовлетворяет ожидания.
Мрачный полумрак автопарковки, словно пасть чудовища, поглотил группу незнакомцев. Ощущение, гнетущее и неотвратимое, нарастало с каждой секундой – они оказались в ловушке. Внешний мир, до недавнего времени казавшийся привычным и безопасным, погрузился в хаос. Отключение электроэнергии стало искрой, поджегшей давно тлевшие угли недовольства и отчаяния, вырвав на свободу первобытный инстинкт самосохранения. В городе воцарился невиданный беспорядок, не поддающийся контролю даже сил правопорядка. Полиция, лишенная возможности эффективно функционировать, оказалась бессильна перед лицом надвигающейся угрозы, оставив жителей на произвол судьбы. В условиях тотальной нестабильности процветает мародерство, грабежи участились до зловещей регулярности, а беспорядки приобретают все более жестокий и разрушительный характер. Первоначальное впечатление от увиденного, признаюсь, не вызвало бурного восторга. Начало, на мой взгляд, показалось несколько ровным, не хватало той искры, той напряженной атмосферы, которая должна сопровождать описание гибели цивилизации. Однако потенциал проекта очевиден, его задумка захватывающая. Апокалиптический сценарий, развернувшийся на экране, выглядит поистине грандиозным, хоть и, в некоторой степени, предсказуемым. Уже сейчас чувствуется, что перед нами не просто развлечение, а глубокое исследование человеческой природы в экстремальных условиях. Проект вызывает особенный интерес своей скромностью бюджета, что подчеркивает его новаторство и креативность. С первых же минут повествования становится ясно: восьмерка людей, оказавшихся в этом замкнутом пространстве, могут рассчитывать лишь на собственные силы. Чтобы выжить и обрести надежду на спасение, им необходимо срочно выяснить, что же на самом деле происходит за пределами парковки и какие пути отступления им доступны. Не менее важный вопрос: почему эти совершенно незнакомые люди оказались вместе, именно в этот трагический момент, когда мир рушится на их глазах? Пока что разобраться в истинных мотивах и намерениях персонажей, а также понять общую канву повествования, представляется непростой задачей. Однако, надеюсь, что создатели проекта, мастера секретных материалов, не позволят этой многообещающей истории заглохнуть и не закроют ее на полуслове. Будущее, несомненно, кроется в дальнейших сериях.
Остается ощутимая доля недоумений, обращенных к творцам этого повествования. Поведение персонажей представляется до крайности нелогичным, особенно после того, как им удалось преодолеть преграду в виде заброшенной парковки. Заметна полная обескураженность, отсутствие спешки, словно герои пребывают в состоянии оцепенения, отказываясь осознавать масштаб надвигающейся угрозы. Что вызывает дополнительную тревогу – это внутренняя неоднородность группы: восемь совершенно разных людей, представляющих столь же различные социальные слои, объединенные лишь обстоятельствами. Сама концепция постапокалиптического мира обладает сильным притяжением, а предложенная обстановка – завораживает своей неопределенностью. Непонятно, что послужило катализатором столь масштабной катастрофы. Напряжение нарастает от ощущения всеобщего хаоса, от жгучей злости, пронизывающей каждого, и от первобытного, инстинктивного желания выжить, добраться до дальнобойного, надежного прибежища. Хотя, как показывает опыт, таких мест, где можно обрести истинную безопасность, попросту не существует. Исчезновение человечества, судя по всему, является намеренным элементом повествования, построенным так, что все выжившие должны были оставаться исключительно в пределах мегаполиса. Эта концентрированность, несомненно, имеет подтекст, оставляющий простор для интерпретаций, но требующий дальнейшего раскрытия. Словно тень, нависла над каждым персонажем тень некоего греха, прошлого, которое отягощает их существование. Но есть нечто большее, что объединяет эту пеструю компанию, нечто, что выходит за рамки случайности – это общая дата рождения. Этот едва заметный штрих вызывает подозрения, наталкивает на мысль о некой скрытой закономерности, намекающей на мистическую составляющую. И именно эта мистика, тщательно взращенная авторами, оказалась самым ярким и привлекательным аспектом сериала. Жаль, что проект был преждевременно завершен, ведь он продемонстрировал поистине многообещающий потенциал. Несмотря на ощутимые несостыковки, просматривающиеся в отдельных эпизодах, в душе рождается искреннее желание увидеть продолжение, разгадать оставшиеся тайны и стать свидетелем дальнейшего развития событий. Отсутствие финала, словно незаконченная симфония, оставляет послевкусие разочарования, подпитывая надежду на возобновление повествования.